Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Race Driver: GRID

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 14.05.2008 16:42

Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с 3 июня 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 9 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанр:
Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Инфа
Демо-версия | [more=Mini - FAQ]
* Системные требования
Minimum Specifications

* Windows XP/Vista. (if running Windows Vista SP1 is recommended)
* DirectX 9.0c
* Pentium 4 @ 3.0GHz or Athlon 64 CPU
* 1GB RAM.
* Graphics Card: GeForce 6800 / Radeon X1300 or above
* DirectX Compatible Sound Card
* Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive
* 12.5 GB Hard Drive Space

Recommended Specifications

* Windows XP/Vista. (if running Windows Vista SP1 is recommended)
* DirectX 9.0c
* Intel Core 2 Duo @ 2.66Ghz or Athlon X2 3800+
* 2GB RAM.
* Graphics Card: GeForce 8800 or ATI Radeon HD 3800 series
* Sound Card: Creative Sound Blaster X-Fi Sound Card.
* Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive
* 12.5 GB Hard Drive Space

TCP/IP mode (2-12 players) Requirements

* Broadband internet connection required (512kbps+ recommended)
* TCP/IP Network
Supported Graphics Cards

ATI Radeon X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, HD2600, HD2900, HD3870
NVIDIA Geforce 6800, 7100, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8600, 8800, 9800
* Если в игре нет штурмана, в панели управления надо зайти в "Язык и региональные стандарты", поменять "Расположение" и "языковые стандарты и форматы" на США, перезагрузиться и штурман появится.
* В игре часто бьются сейвы, зависает меню и долгие загрузки. Это решается выходом в онлайн или хотя бы в локальную сеть. В оффлайне игра может тупить.
* Как убрать resetline (линию, при пересечении которой машину автоматически возвращает на трассу)?
Идем в директорию игры папку tracks (по умолчанию - C:\Program Files\Codemasters\DiRT\tracks). Нажимаем ctrl+F и вводим в параметрах поиска --> файлы и папки, имя - resetlines. Выбираем их все и удаляем (чтобы вернуть потом - просто восстановить файлы из корзины). Вуаля - можем ездить где угодно! Альтернативный вариант - зайти во все папки tracks, там найти resetlines файлы и переименовать (допустим из "resetlines" в "resetlines01")
* Как убрать тени?
1. идем в папку, где хранятся сейвы.
2. открываем папку hardwaresettings
3. открываем в блокноте hardware_settings_config.xml
4. меняем shadows enabled="true" на shadows enabled="false"
5. играем.
Убивание теней радикально повышает ФПС. В среднем - на 8-15.
* Избавление от фризов (для двухядерных CPU)
1. Открываем папку \DIRT\hardwaresettings
2. С файла hardware_settings_config убираем галочку 'только для чтения'.
3. Открываем его блокнотом и нижевыложеную строку приводим в данный вид --->
4. threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml"
5. forceFeedbackProcessor=&q uot;1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="1"
6. renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1"
7. ну и заодно
8. postprocess blur="false" hdr="false"
9. trees visibility="300" low="180" high="30" lodQuality="1"
* Альтернативный способ повысить фпс для тех, кто не хочет полностью отказываться от теней.
Идем в папочку hardwaresettings (снимаем галочку "только чтение"), открываем в блокноте hardware_settings_config, и меняем <shadows enabled="true" size="1024" maskQuality="0" /> на <shadows enabled="true" size="256" maskQuality="1" />
* Что делать, если при запуске игры остаётся чёрный экран?
2 решения этой проблемы :
1. Причиной этой проблемы может быть антивирус Dr.Web. Просто удалить его, и игра должна запуститься.
2. Если способ 1 не помог/антивируса нет, то нужно убрать в свойствах с папки куда установлена игра опцию "Только для чтения" и применить для всех файлов. Правая кнопка мыши на папке с игрой -> Свойства -> Общие
* Если очень хотим избавиться от мыла
идем в ..\Мои документы\Codemasters\GRID Demo\hardwaresettings
Открываем блокнотом "hardware_settings_config.xml"
ищем там строку postprocess enabled="true" и меняем true на false
За FAQ спасибо YurikWiz[/more]
Обзоры
PlayGround | 3DNews | PlayHard | ZoG | AG | Stopgame

Цитата:
Продолжение успешной гоночной серии ToCA Race Driver, в котором вам снова ждет уйма лицензированных автомобилей, трасс и чемпионатов, в числе которых будут даже гонки по городу и заезды по бездорожью. Графическая часть тоже обещает быть на высшем уровне - в игре будет использован движок нового поколения под названием Neon.


Патч v1.2 (Multi) [more=Список изменений]
v1.2

Fix List:
-Fix for sessions list overflow and missing characters in front end.
-Fix for errors generated on game shutdown
-Support for TrackIR
-Online experience points: more points awarded for completing longer races
-Assists on/off toggle added to session creation and browsing
-All offline events (apart from head-to-heads and touge) are now available online (event voting screen now scrolls to see additional championships).
-Fix for failure to recognise some devices in user-created action map presets, including Logitech Cordless Rumblepad 2.
-Fixed GRID startup issue where it appears as a process in Task Manager but fails to run.
-Additional experience points are awarded for not colliding with other cars whilst racing damage on or forward sessions.

v1.1

All Platforms

Network bug fixes

• When viewing in spectator mode – wheels should now turn correctly.
• Session searching now functions correctly when there are lots of full sessions (PC and PS3).
• Track and route options no longer change when host gets back to lobby in private/LAN.
• Race results are now correct if a host migration occurs at the end of the race.
• Other player’s progress/positions are now correctly updated when you enter the race results screen.
• Several NaN (brown screen) related fixes.
• Fixed a problem whereby it was only possible to upload one world record ghost to each track (PC and PS3)

Network - general

• Race to race lobby timer is now 15 seconds
• A timer has been added showing how long the session has been up and running is shown on the tickertape after joining a session.
• Changes to what is displayed in lobby when a player has kick votes.
o The player who has been voted for can see this fact and the number of votes they have received.
o Players who have voted to kick someone can see who they voted for but cannot see the number of votes.
o Players who have not voted do not see anything.
• Added ability to get the next page of sessions in private session results (PC and PS3)
• Banned sessions no longer appear in private session list.
• Reverse gear is now disabled for the first two seconds of a network race to stop players reversing off the start line.
• Added ability to change collision types in all sessions (not enabled in Demolition Derby).
o Forward Only (this is the normal behaviour for Ranked/Unranked)
o On (Collisions are always on)
o Off (Always off).
• Numerous anti griefing checks to turn off collisions when players are griefing.
• Fix for distance shown in distance online stat.
• A warning message is now shown the first time you enter system link.
• In non-drift races, the race results screen shows the fastest lap that each player achieved in that race.
• When a player retires or terminally damages in race, a message telling all players of this fact is sent to the chat system so displayed in the overlay in game.
• Cars become semi-transparent when collisions are turned off due to griefing.
• Improvements to prediction system to reduce effects of lag when players are close by
• Fix for occasional excessive smoke coming from other players in network mode
• Fix for exploit where a player could upload an incorrect lap time
• PS3 & PC – fix for a problem where private sessions would not show up in search unless you searched for public sessions first

Game - general

• Xbox 360 achievement fix.
• Several optimisations and performance improvements.
• It is now possible to look left and right while in bonnet camera.
• Fix for a hang when selecting a gear outside the gears available on the vehicle (this was possible with H-Shifter)
• Fix for cars very occasionally flying into the air when hitting kerbs.
• Fixes for custom action maps
• Track rendering optimisations.
• Brown screen problem no longer awards achievements or causes glowing white cars.
• Fix for airborne achievement – now awarded even if car flips upside down during jump
• Fixed frame rate stalls and stuttering on Xbox 360.

PC Specific Changes

General
• Added support for Xinput wheel and Logitech Rumblepad 2, including default action map configurations.
• Adding ability to use H-pattern shifter in custom configuration by allowing configuration of gears 1 to 6 and reverse. Same for boost.
• Fix for missing Force feedback on Vista.
• Added the ability to override the controller type, so that if the game fails to auto-detect it, users can specify it themselves.
o Symptoms of the game failing to detect the appropriate controller type are:
? On a pad, handling is too twitchy, appears to steer “lock-to-lock”.
? On a wheel, the input lags and the linearity slider doesn’t appear to have an effect.
o To override controller type, find the hardware_settings_config.xml that is generated when the game is run (should be in My Documents\Codemasters\GRID\hardwaresettings) and change the line that reads <input device_type="auto" /> to either <input device_type="pad” /> or <input device_type="wheel" /> as appropriate for your controller.
• Changing microcode optimisation level for NVIDIA 7xxx series graphics cards to reduce a pause when using each shader for the first time.
• Adding support for triple head displays.
• Graphical corruption fix when using multiple GPU’s.
• Network chat text made less obtrusive.
• Numerous on-going compatibility fixes.
• Improvements to shadows for certain resolutions/aspect ratios.
• Profiles are now flushed to disk when they are written to reduce the chance of them being corrupted if the PC dies.[/more] Скачать
--------------------------------------------------
На поиск игры и No-DVD отправляйтесь сюда!
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.05.2008 11:58
Демо Версия уже есть на офф сайте
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 16.05.2008 17:58
По отзывам игра хит и убийца НФС. И главное что здесь есть лицензионные Феррари!
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.05.2008 18:05
1Snake1

Цитата:
И главное что здесь есть лицензионные Феррари!

Все это к тому же бьется с физикой как во Flat Out-е
Опробавано мной
Автор: reanimator
Дата сообщения: 16.05.2008 21:09
Поиграл в демку. Вещь! С нетерпением жду релиза.
Единственное, что не понравилось - не естественные цвета какие-то.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.05.2008 21:16
reanimator

Цитата:
Единственное, что не понравилось - не естественные цвета какие-то.

Это можно убрать
Автор: reanimator
Дата сообщения: 16.05.2008 23:41
Zombik007
Что-то я не нашел как. Подскажешь?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 17.05.2008 14:19
reanimator
Конешна подскажу

Цитата:
Если очень хотим избавиться от мыла
идем в ..\Мои документы\Codemasters\GRID Demo\hardwaresettings
Открываем блокнотом "hardware_settings_config.xml"
ищем там строку postprocess enabled="true" и меняем true на false


Автор: reanimator
Дата сообщения: 17.05.2008 20:58
Zombik007
Спасибо, так намного интересней стало.


Компания Codemasters отправила в печать автосимулятор Race Driver: GRID. В продажу игра поступит 30 мая.

В игре будет множество официальных трасс Европы, как кольцевых, так и городских, расположенных на трех континентах, престижные марки автомобилей, включая Aston Martin, Koenigsegg и Pagani. Мы увидим живописные города США, включая Сан-Франциско, Вашингтон и Детройт. Часть трасс пролегают в городах и горных районах Японии. Будут дневные, вечерние и ночные гонки, а также полулегальные городские гонки на глухих улицах и в индустриальных районах Йокогамы.
(с) cnews.ru
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.05.2008 13:04

Цитата:
As eagerly awaited by pretty much all of you, here is the final car list for GRID.

DALLARA FORMULA 3
FJ 1000
BMW 320si
CHEVROLET CORVETTE C5-R
CHEVROLET CORVETTE C6-R
CHEVROLET CAMARO CONCEPT
CHEVROLET LACETTI
MAZDA 787B
MAZDA RX-7 FD3S
TOYOTA SUPRA
TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
TOYOTA SOARER (JZZ30)
SUBARU IMPREZA
PONTIAC GTO
NISSAN 350Z
NISSAN SILVIA
NISSAN SKYLINE GT-R Z-TUNE
NISSAN R390 GT-1
TVR TUSCAN CHALLENGE
PORSCHE 911 GT3 RSR
PANOZ ESPERANTE
SPYKER C8 SPYDER
LAMBORGHINI MURCIELAGO RGT
ASTON MARTIN DBR9
SALEEN S7R
COURAGE C65
COURAGE LC70
LOLA B05/40
LOLA B06/10
FORD MUSTANG GT-R CONCEPT
FORD MUSTANG BOSS 302
DORAN RACING JE4
DODGE VIPER SRT10
MOPAR DODGE CHARGER SRT8 DRIFT
DODGE CHALLENGER CONCEPT
KOENIGSEGG CCXR
KOENIGSEGG CCGT
PAGANI ZONDA R
AUDI R10 TDI
CREATION CA06/H-JUDD
JUPITER EAGLERAY MK5
HONDA NSX-R
PLYMOUTH AAR 'CUDA
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 18.05.2008 20:29
Zombik007
А какое отношение

Цитата:
http://__________.com/
в шапке темы имеет отношение к Race Driver : GRID
Или это
Цитата:
Ohotnic
постарался?
Автор: reanimator
Дата сообщения: 18.05.2008 21:02
YurikWiz
Это он постарался. До него была нормально оформленная шапка.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.05.2008 22:08
Удалено
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 20.05.2008 01:57
Кстати, странная надпись на обложке "Requires Windows Vista"
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 20.05.2008 06:18
YurikWiz
Это бред.На висте она работат хуже чем ХР
Автор: reanimator
Дата сообщения: 20.05.2008 10:13
YurikWiz
Демка на хр идёт замечательно.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 21.05.2008 05:34
Ммм.. прелесть.. вспоминаю, как McRae Dirt с подобными эффектами тормозил (собственно поэтому его и не стал проходить - а так все пред. версии до победы. Правда не помню на какой конфигурации то его запускал)
Обычно демки подтормаживают, так как "невылизанные" настройки. А эта просто со свистом
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 21.05.2008 10:20
Cheery

Цитата:
А эта просто со свистом

Движок отлично оптимизирован, если у тебя АТИ, то разрабы обещали подточить драйвера 8.5 для GRID-а,наверное то же самое будет и для Нвидиа.
У меня раньше тоже Dirt не за пускался из-за неоптимизированного движка.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 21.05.2008 18:24
Zombik007

Цитата:
если у тебя АТИ

Nvidia 7950
Автор: reanimator
Дата сообщения: 21.05.2008 18:29
Кстати да. Dirt у меня тормозит ужасно, причём на любых настройках. Эта же на всём максимуме идёт без проблем.
Карта соответственно АТИ =)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 21.05.2008 19:00
На моей на минимуме идет и не лагает, и я доволен
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 22.05.2008 00:17
«Новый Диск» издаст GRID в России

Цитата:
Компания Codemasters и компания «Новый Диск» сообщают о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры Race Driver: GRID.
В игру вошли только лучшие гоночные автомобили – на выбор игроку предложены 45 машин, каждая из которых принадлежит к TOP-классу. Помимо самых известных кольцевых трасс мира, доступны дрифт по городским улицам и полулегальные гонки на мощных заднеприводных машинах в порту Йокогамы.
После заезда можно воспользоваться функцией Replay и, уже не отвлекаясь, со стороны оценить свою манеру вождения при помощи камеры с многочисленными углами обзора. Не рассчитали скорость на повороте? Воспользуйтесь функцией Flashback и переиграйте нужный момент. Помимо одиночной карьеры игроку также доступен многопользовательский режим с широким набором возможностей. В одной гонке могут участвовать до 12 человек одновременно.

В России игра поступит в продажу в оригинальной английской версии и будет доступна как в обычном, так и в подарочном издании. В комплектацию подарочного издания войдут красочный плакат, руководство пользователя на русском языке и видеоматериал о создании игры.
Кроме того, сегодня стало известно о том, что более 1 миллиона подписчиков развлекательного сервиса Xbox Live загрузили из сети демонстрационную версию Race Driver GRID. Игра должна поступить в продажу на территории Северной Америки в конце этого месяца. Российский релиз запланирован на 5 июня.

Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 27.05.2008 04:53
Race Driver: GRID - В разработке - Gameland Online
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.05.2008 10:03

Цитата:
Race Driver: GRID

уже вышла
всем играть
ждем русик
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.05.2008 12:14
UKPR

Цитата:
ждем русик

там анлийский уровня третьего класса.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.05.2008 17:06
Игруха-вещь!
Оптимизация по сравнению с демкой заметно улучшилась!
Графа-улет!
Физика стала мене аркадной.
Модель повреждений может конкурировать с FlatoUt 2!
Интерфейс на уровне, особенно 3Д меню!
Всем играть!
Автор: Unix
Дата сообщения: 30.05.2008 06:51
Игра конечно порадовала несколькими вещами:
1) Поддержка широкоформатного монитора (1650х1050)
2) Графика на максах летает под 30-50 ФПС (EVGA 8800 640mb)
3) Система повреждения очень интересная.
В связи с чем появились и минусы, только для меня а мож и для всех.
1) Тяжеловато заканчивать трассы с такой системой повреждения.
2) Граффика настраивается 3-5 опциями, я считаю маловато.
3) Или я играть разучился, или уж слишком сложная игруха. На легком уровне с трудом порой выигрываю.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.05.2008 07:32
Unix

Цитата:
Или я играть разучился, или уж слишком сложная игруха. На легком уровне с трудом порой выигрываю.

я читал отзывы по управлению
там говорят что не удобно с клавы играть
рекомендуют джостик
сегодня сам попробую играть с клавы
Автор: Unix
Дата сообщения: 30.05.2008 08:27
UKPR
Ну ясный пень что в гонки играть с ждостиком. =)
Так и играл. Но всеж тяжеловато ехать зная что если врежищся то тачке капец и начинать заново.
Автор: reanimator
Дата сообщения: 30.05.2008 10:15
Unix

Цитата:
2) Граффика настраивается 3-5 опциями, я считаю маловато.

А шифт пробовал нажимать?


Цитата:
что если врежищся то тачке капец и начинать заново

А тут кнопки ф2(или ф3), а потом ф12 помогают =)


Единственное, что мне не понравилось, очень дёрганное управление по умолчанию, стоит чуток нажать джой, машину уже по всей трассе бросать начинает.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Tom Clancy's HAWX (H.A.W.X.)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.