Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» SpaceEngine

Автор: systemfuture
Дата сообщения: 11.07.2012 09:11

Дата выхода игры: Неизвестно. Сроки разработчики не ставили
Жанр: Космический симулятор
Официальный сайт игры: SpaceEngine
Разработчик: Владимир Романюк "SpaceEngineer"
Версия игры: бета-версия 0.9.7.4 (скачать\download)
Язык интерфейса: Русский\Английский
Цена: Пока бесплатно. На будущее вероятно будет платный мультиплеер

[more=Системные требования]
Минимальные:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850)
Места на жестком диске: 500 Мб (без дополнительных текстур)

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: с 1024 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon 5770)
Места на жестком диске: 500 Мб (без дополнительных текстур)[/more]

SpaceEngine
Бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы га-лак-тик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...

Игра требовательна в ресурсам компьютера. Особенно к видеопамяти - как сказал главный разработчик, цитата: "512 мб абсолютный минимум"

[more=Возможности]
Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёзд-ные скопления, туманности, галактики.
[New!] Управляемые космические корабли.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштаба-ми происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы ав-томатически перелететь к нему.
Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедле-ние и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптималь-ной скорости полёта.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедур-ного рельефа.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
[/more]

[more=Скриншоты]
[spoiler="Скриншоты"]














[/spoiler]
[/more]
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.07.2012 09:18
Установил уже давно себе ее я.
Лучший космический симулятор, который есть. Красивый, масштабный, познавательный.
Можно высадиться на любую планету
Более того, еще и бесплатный
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 12.07.2012 09:23

Цитата:
Лучший космический симулятор, который есть.



Абсолютно верно
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 19.07.2012 08:56
У кого-нибудь была такая проблема: при посадке на планету, не начинают прогружаться текстуры и рельеф местности?
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 19.07.2012 13:35

Цитата:
при посадке на планету, не начинают прогружаться текстуры и рельеф местности?



Это процедурные планеты? Или ты про планеты нашей солнечной системы? Просто для планет нашей солнечной системы не предусмотрена процедурная генерация рельефа. Если на процедурных, попробуй LOD ландшафта поставить 0 или -1 и отключи быструю загрузку ландшафта. Патч 0.9.6.1 стоит?
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 20.07.2012 07:59
Вот что советуют для устранения вылетов:



Добавлено:
Рекомендация проверена и работает на видеокартах Nvidia с последними драйверами 304.79.
Если у вас с новой версии (SE 0.9.6/SE 0.9.6.1) появились частые вылеты:
1)Зайдите в папку config, там есть файл main, откройте его блокнотом или другим текстовым редактором.
2)Найдите в нем строку VideoMemorySize, на против нее введите число(количество вашей видеопамяти+количество свободной оперативной памяти.
3) На против строки VideoMemoryStartupDetect выставьте False.
Так же не забывайте что SE всегда требуется чуть меньше 1024 мб оперативки для других нужд, которые берутся автоматически. Про винду тоже не забываем.
PS: Так как у меня 512 видеопамяти а оперативной 4 Гб, я выставил себе значение 2048. Прекратились вылеты, программа работает стабильно.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 22.07.2012 23:43
systemfuture

Цитата:
Это процедурные планеты? Или ты про планеты нашей солнечной системы? Просто для планет нашей солнечной системы не предусмотрена процедурная генерация рельефа. Если на процедурных, попробуй LOD ландшафта поставить 0 или -1 и отключи быструю загрузку ландшафта. Патч 0.9.6.1 стоит?

Да ладно? Я думал как раз таки, что на планетах Солнечной системы будет рельеф, но теперь понимаю, что разрабы лоханулись слегка здесь...
Неприятно немного видеть, как садишься на матушку Землю и видишь огромную зеленую или синюю пелену низкого разрешения... да еще и плоскую...
А то все мечтал полетать на планете с такими видами как на 1:48...
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 23.07.2012 00:21
Zombik007


Если делать процедурную генерацию на Земле, то это уже будет не Земля, а просто планета. Кстати, можешь поискать в галактиках планеты-двойники земли, есть очень похожие на землю с процедурной генерацией. Для земли есть дополнения в виде текстур высокого разрешения, но там ничего особенного не увидишь, разве что картинка станет лучше. И еще для нескольких планет есть текстуры, весят несколько гигабайт

Добавлено:
Тем более есть миллиарды других планет. Кто ищет, тот найдет
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 24.07.2012 13:17
А почему сабж считается игрой? ИМХО это что-то вроде виртуальной обсерватории, а ля Celestia. Тут же нету сюжета, нету героев, нету врагов, нету даже целей.
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 25.07.2012 21:33
это пока нет. На будущее планируется полноценная игровая вселенная
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 28.07.2012 12:14
Вышел патч 0.9.6.2
Автор: systemfuture
Дата сообщения: 26.03.2015 22:07
Версия 0.9.7.2 - обновил шапку
Автор: SimonovskyMarat
Дата сообщения: 23.04.2015 10:11
Довольно сложная игра. Не особо дружелюбно-настроенная к новичкам
Автор: Fedor6
Дата сообщения: 08.11.2015 01:59
Вау! Вау-вау-вау! Никто не знает как под ubuntu запустить? С удовольствием бы поиграл, но камп с виндовс у меня слабенький.

Страницы: 1

Предыдущая тема: DIRT: Showdown


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.