Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Stronghold

Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 08.01.2002 12:04
Всей моей армии хватает только на прорыв в первую половину крепости Сжигают ведь почти всех!
Автор: Valter
Дата сообщения: 08.01.2002 13:45
дык всех сразу не гони вперёд под танки... партиями по 10-15 тел, пусть сначала всю смолу спалят... потом засыпаешь ров и уря вперёд...
НО, первая половина замка тоже вся в смоле, так что аккуратней...
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 09.01.2002 00:00
Valter Спасибо! Так и сделал и взял в конце концов этот замок! Просто я не знал, что смола лимитидирована, так как сам смолу не юзал.
Автор: Valter
Дата сообщения: 09.01.2002 10:54
Mr_Nukem
Напрасно, напрасно... хотя, у тебя ещё всё впереди... грамотно только её разливай и пользуй...
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.01.2002 12:34
Классная кстати игра.. Только вот я её ещё не купил - только в демку играл...
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 11.01.2002 23:40
Valter это самое, а как зажигать смолу в ямах?
Автор: Valter
Дата сообщения: 11.01.2002 23:54
Mr_Nukem
ставишь на стены или башни жаровни... рядом с ними обычных лучников... у них появится ещё одна иконка (по-моему так)...

Добавлено
З. Ы. только выделяй не группу, а одного лучника...
Автор: Cezare
Дата сообщения: 12.01.2002 01:32
Это я удачно зашёл - я тоже над этим штурмом замка Кабана парюсь несколько дней, попробую пройти.
Автор: RAM
Дата сообщения: 15.01.2002 18:49
Не хотите пройти с трейнером?

Русский Stronghold в производстве
Компании 1С и "Логрус" объявили об отправке в печать стратегии в реальном времени от компании Take 2 Interactive, Stronghold. Игра появится на полках отечественных магазинов 18 января этого года. О качестве локализации Stronghold можно судить по переводу Max Payne, так же локализованного специалистами "Логрус".

Вообще то Stronghold получился не просто добротной, а классной игрушкой, из разряда тех, что засасывают по уши. Красивая детализованная графика. А сам замок, фактура стен. Все это смотрится просто классно. Единственное, чего хотелось бы пожелать, так это чуть большей красочности, потому как цветовая гамма все-таки несколько серовата. Да, это Средневековая Европа, а не острова Карибского бассейна, но все-таки.
Королем, кстати, станете не вы, а другой, "настоящий", которого предстоит в одной из миссий выкупать из плена, что немного обидно. Музыка просто завораживает, как раз в своем "средневековом" мелодичном стиле, со всеми этими перекатами и перезвонами. И приятно когда к тебе обращаются по твоему собственному имени, хоть, пока, и на английском.
Автор: Valter
Дата сообщения: 15.01.2002 19:28
RAM
у меня нормально русифицирован... в заставке даже озвучку перевели... От фаргуса по-моему... А с трейнером не прикольно...
Самый писк самому пройти. Ну а если совсем тяжко - перед каждой миссией можно уровень сложности меньше сделать.
Автор: Cezare
Дата сообщения: 20.01.2002 17:42
Всей моей армии хватает только на прорыв в первую половину крепости Сжигают ведь почти всех![/q]
Всё-таки никак не могу пройти этот штурм, может кто подскажет поподробней. Буду очень признателен.


Добавлено
Спасибо всем. Я сделал это.
Автор: nalexxxa
Дата сообщения: 16.04.2002 22:55
может кто подскажет скачал с nnm stronholda 7штук по 19мб а пароль не пашет скотина жалко игра сохнет.

Добавлено
сам нашел
Автор: Widok
Дата сообщения: 20.04.2002 18:59
Я пускаю маленький отряд 3-5 копейщиков прекрываемый 10-15 лучниками(лучники бют строго по ученым с котлами и лучникам у жаровень)

А если не поможет, то переменую карту и отредактирую в редакторе ;)

Мне очень понравилась локализованная от от один эс,
Автор: REDSTORM
Дата сообщения: 21.04.2002 09:10
Я поступал проще сначала лучниками выхлестывал всех издалека на передней стене со свистом так как тебя не достают ни ихние лучники ни арбалетчики
Потому что они на возвышении поэтому ты их видишь
Автор: NAVY
Дата сообщения: 23.04.2002 23:39
REDSTORM
Аналогично. Лучники и арбалетчики пускал вперёд и по приказу они лупят всегда дальше, а без приказа они ждут всегда врага до какоё-то более ближайшей черты. Ну, если и это не помогало, то давал тем же лучникам приказ атака местности и через 10-15 выстрелов в той местности живых никого... :-)
Автор: REDSTORM
Дата сообщения: 26.04.2002 14:49
Точно
Автор: Widok
Дата сообщения: 05.05.2002 14:07
решил пройти заново

Автор: Widok
Дата сообщения: 08.05.2002 18:09
У ного есть коды для версии от 1С, а то всё, что я нашел для не русской (debug там, сям...)
Автор: IDKazAlexey
Дата сообщения: 08.05.2002 20:15
Классная игрушка. Прошел всю без кодов дня за 3. Локализация от Фаргуса.
Автор: Widok
Дата сообщения: 12.05.2002 14:34
а кодов так и нет
и не надо говорить, что проходить надо без оных - я прошел и не один раз, а сейча заменил несколько миссийных карт и застрял
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.05.2002 14:21
Может кому пригодиться

Для активизации чит-режима - в главном меню игры нажмите клавиши Shift+Alt+A (одновременно), теперь во время игры вы можете использовать клавиши для включения чит-кода:
Alt+C - открыть все миссии в кампании
Alt, K - свободное строительсво (ресурсы не нужны)
Alt, X - популярность = 100 плюс 1000 золота

Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу
нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нет камней.
Автор: vdvkids
Дата сообщения: 16.05.2002 12:13
я застрял на 9 уровне
загружается карта, но не грузятся припасы как с этим бороться??
Автор: Widok
Дата сообщения: 18.05.2002 21:05
vdvkids
сначала пройди этот 9-ый уровень с кодами,
потом когда пройдешь миссию-вернись
Автор: Celem
Дата сообщения: 31.05.2002 03:22
vdvkids
Мда... потерлось усе Ну да ладно...

Слушай, а там же уже построен замок и типа все ресурсы должны уже лежать. И еще кажись ты говорил (ну то что потерлось) что ниче построить не можешь (почему?).
Хотя скорее всего глюк это просто...
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 17:43
Открыт сайт "Stronghold: Crusader"

Известный игровой паблишер Gathering of Developers открыл официальный сайт стратегии реального времени Stronghold: Crusaders, где вы можете найти большое количество разнообразной информации о проекте, описание двух главных персонажей, более десятка новых скриншотов и обои для рабочего стола.
В "Stronghold: Crusader" игроки отправятся в трудное путешествие к далеким арабским странам, покоряя все земли, попадающиеся на своем пути, и повторяя исторический путь крестоносцев 11 и 12 веков. Основной же задачей является постройка крепостей или обеспечение защиты уже существующих военных сооружений от орд бесстрашных противников.

Дата выхода проекта назначена на сентябрь нынешнего года

Вот новость, результат которой жду с нетерпением.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 19:46
http://stronghold.godgames.com/crusader/index2.htm
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 20:02
VdV
спасибо, добавил
я что-то забыл
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 20:07
Widok
Со всеми бывает .
Кстати, на 3DGameR пишут, что дата выпуска - декабрь 2002 года.
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 20:10
VdV

Цитата:
что дата выпуска - декабрь 2002 года

а вот это неприятно, я так надеялся на сентябрь..
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 20:13
Widok
Сентябрь или декабрь - в принципе довольно близко, главное, чтобы в этом году .

Страницы: 12

Предыдущая тема: Началось бета тестирование WARCRAFT 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.