Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftermath

Автор: Daredevil
Дата сообщения: 08.10.2003 15:21
эх, как я разочарован...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 08.10.2003 22:42
Я так понимаю смысла качать/покупать нет?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 09.10.2003 08:34

Цитата:
Я так понимаю смысла качать/покупать нет?

есть
чтобы самому понять, какое это г...
Автор: Borka
Дата сообщения: 09.10.2003 09:36
Первое впечатление - игра в общем ничего, этакий а-ля JA2 или вообще StarShip Troopers во вселенной а-ля X-COM. Дело всё в том, что именно а-ля, потому что пересечься она по определению не может. Даже скорей мне эта вселенная, графика и т.п. чем-то Фол напомнила. Особенно вступительный ролик. Я аж подпрыгнул на стуле. (Фолл - форева )

А теперь технические промблемы.. Писал я чуть выше http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1459&start=80#6 про тормоза в игре на Athlon1600/GeForce4MX440 (нехило, да?). Вчера помучился немного...

Вроде решил. Как - закачаться можно. Игрался, игрался с драйверами и выключил OSD в Асусовском драйвере (по хотекю оно умеет показывать OSD, чтобы крутить яркость, гамму и пр. в игрушках). И, о чудо, всё забегало. Я даже обнаглел и включил на своей MX AA4 и анизотропию. Стало чуть-чуть тормозить на скролле, но в общем играбельно.

Зато начались BSOD (в asus ioctl). Примерно через 5-10 минут после начала игры. С вероятностью 100%. Где угодно - geoscape, mission, inventory... Играть невозможно. Пробовал в течении часа разнообразные сочетания настроек драйвера. Всё по максимуму, минимуму, дефолтные настройки, safe, 16 bit, 32 bit. Не-фи-га

После лазания по борде разработчика, у меня возникло предположение, что игра не дружит с драйверами именно ASUS, попробую вечером поставить референсы от NVIDIA. (Равно как она не очень дружит с ATI, SiS и т.п.)


Игра глючная как *BEEP*... Глюки в геймплее (невозможно что-то заресерчить), глюки в движке (вылетает, если генерится какая-то особая база), графика (летит с драйверами в BSoD) - это не я сам накопал, это из оффициального форума.

И ещё, патч патчем, а баги в геймплее ещё остались, которые могут не дать пройти игру, как-то невозможность исследовать какие-то батарейки, вылеты после определённых миссий и т.п. То есть, похоже игра явно пошла по стопам JA2
Автор: 0dayzseacker
Дата сообщения: 09.10.2003 14:47
Ну не знаю ребята че там у вас тормозит.
Нарыл релиз от Deviance - 2 CD.
На Duron 700/256 ram/Gf3ti200 , WinXP - На 1024x768 (ражрешение по дефолту), все бегает на ура.
2 часа игры вчера вечером оставили самые приятные ощущения.
Сам фанат X-COM 1,2. Остальные части не перевариваю.
Ну да конечно некоторые вещи непревычные, как то отсутствие управлением базой (застройкой и т.д.). Управление вообужением AirCraft'ов и управленим боя при перехвате тарелок.
Но ведь сами разработчики говорят: ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ X-COM.

По поводу не возможности исследовать ту или иную фишку : Там при усследовании указываются необходимые элементы. По сути дела то же дерево в первых X-COM, только там было что появилось то и иследуем и приходилось голову ломать чтоже надо захватить чтобы новые ветки появились. А здесь свое рода подсказки, мол не хватает для исследования того или сего.

Опятьже это первое впечатление от 2-3 часов игры. Но игруха захватила. Если бы не предки, проспал бы я сегодня поход работу :)

Буду играть по возможности (работа и т.д.)
ИМХО MUST HAVE !!!!!! Однозначно.
Автор: drop
Дата сообщения: 09.10.2003 20:50
Все завтра куплю Судя по отзывам совсем ипортить игру не удалось
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 10.10.2003 07:32
Да, кстати, с ASUS'овскими драйверами - явная проблема ... у меня виснет не задавая вопросов через пару минут после запуска. В принципе, по alt-tab'у виден error - но толку никакого - инфы он никакой не даёт :/
Автор: Borka
Дата сообщения: 10.10.2003 10:05
В общем финал

1. После отключения АСУСовского OSD тормоза пропали, но появились BSoDs ..

2. После отключения АСУСа вообще и включения NVIDIA 45.23 всё перестало тормозить и падать. (Только осторожно, включать надо как обычно через установку standard VGA и дополнительной деинсталляции anvshell или как-его-там, в меню вроде не было, а просто валялся anvuninst.exe где-то в windows/system32)

Тормозов теперь, естессно нет, и на AthlonXP 1600+ / GeForce 4 MX 400 в принципе при желании можно даже включать AA и anisothropy (!).


Геймплей - я пока не понял, нравится он мне или нет Интерфейс 100% неудобный, такое ощущение, что даже в первом УФО было продуманнее... Пока первые миссии вызывают клаустрофобию - город, дома, узкие улочки. Хотя, с точки зрения тактики это и было бы интересно. Если бы можно было заходить в дом и стрелять с верхних этажей или крыши...

0dayzseacker
По поводу невозможности исследовать: я имел в виду официально признанную багу, пока не исправленную вроде, что при некоторых условиях некий item исследовать вообще не получается, хотя все пререквизиты есть.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.10.2003 22:51
Максим "McSim" Донских
Редактор, воспитатель внешних авторов и шовинист-персональщик

О ксенофилии с многолетней предысторией, криворукости и немного о кумаче


Цитата:
День в день с британским релизом в дождливый Питер завезли UFO: Aftermath, и ваш покорный любитель тактики, само собой, не смог пройти мимо. Но прежде чем начать делиться своими впечатлениями, сделаю небольшое лирическое отступление (оно же экскурс в историю). С классической серией UFO/X-Com узы кровного родства сегодняшнюю UFO не связывают. Хотя и могли бы. Игра начиналась небезызвестными братьями Голлоп еще в стародавние времена и, номинально не являясь продолжением, должна была развивать идеи успевшего уже стать культовым сериала "про борцов с тарелочками". На тот момент название проекта звучало Dreamland Chronicles: Freedom Ridge, а приоритетной платформой, кстати говоря, являлась PlayStation 2. Однако довести работу до конца студии Mythos Games было не суждено - финансовые трудности заставили Голлопов закрыть не только проект, но и саму контору (ее место в жизни девелоперов заняла новенькая CoDo Games, занявшаяся другой игрой "по мотивам" - почтово-тактической забавой Laser Squad Nemesis). Меж тем проект Dreamland Chronicles умер не совсем, и через год издательство Virgin Interactive передало все наработки польской студии ALTAR Interactive, не примечательной ничем, кроме посредственной бюджетной стратегии Original Wars. Первоначально планировалось позвать на помощь Джулиана Голлопа, но тот уже с головой окунулся в LSN. А без именитого гейм-дизайнера места в проекте не нашлось ни довольно солидному трехмерному движку, ни - ахтунг! - пошаговым боям, ни старому названию. Так многострадальная игра сменила имя сперва на UFO: Freedom Ridge, а потом и на окончательное - UFO: Aftermath. Это было, дай бог памяти, в 2001 году.

В общем, пару лет спустя чего-то мы все-таки дождались. Пусть немного не того и не от тех, но зато про то самое. Про атаку пришельцев на старушку-Землю, про перехват НЛО, про научные исследования и psi-контроль, про зачистку уровней от алиенов небольшими отрядами головорезов. Но не спешите радоваться. Кривые руки свое дело знают крепко, а в том, что у сотрудников ALTAR они кривые, сомневаться не приходится. К примеру, такого неинтуитивного и неудобного интерфейса мне не попадалось очень давно. Шорткаты расположены, мягко говоря, странно, каждое обращение к инвентарю способно довести до белого каления, да еще и камера ведет себя просто неприлично.

Движок трехмерный и даже в чем-то симпатичный (во всяком случае, постапокалиптическую атмосферу передает очень точно), с плавной и убедительной анимацией бойцов (абсолютно, впрочем, идентичных). Но. Трехмерность никак не используется в игровом процессе - ни по крышам не побегать, ни по лесенкам, ни с этажа на этаж... Смешно сказать, в здания за редким исключением (вроде баз, например) заходить нельзя. Вся война ведется на случайно сгенерированных картах, собираемых игровым движком из "кирпичиков", и как следствие похожих друг на друга как много-много капель воды. По сотому разу продублированные остовы автомобилей и трупы на улицах не вызывают ничего кроме раздражения. Ну и разрушить, само собой, ничего нельзя. Чай не Silent Storm.

Особую криворукость проявили дизайнеры, ответственные за инопланетян. Таких невнятных и безвкусных алиенов вы еще не видели - честное слово, уместнее бы смотрелись стандартные "зеленые человечки" с большими грустными сетчатыми глазами... Бестиарий же UFO: Aftermath - это просто какой-то парад кунст-камерных уродов с земными штурмовыми винтовками наперевес. Несомненно, в номинации "худший дизайн инопланетных агрессоров года" ALTAR уверенно займет первое место.

Но хуже всего не это. В конце концов, убогий дизайн и кривое управление не испортят удовольствие любителю оригинальной UFO. Сильнее всего расстраивает скудность тактических возможностей. Падать на землю и ползать по-пластунски персонажи стесняются, на корточках передвигаться отказываются, не говоря уже о стрейфе. Поворачиваться в нужную точку не умеют. Единственный доступный им трюк - пригнуться в случае опасности, скрываясь за каким-нибудь препятствием. Кроме этого, они умеют четыре вещи: бежать, идти, стрелять и не стрелять. Плюс - гранаты, но очень медленно, поскольку для каждого броска нужно долго капаться в инвентаре, а на это уходит бесценное время. Таким образом, вся тактика сводится к тому, чтобы бегать толпой и открывать кучный огонь по всем гадам, попадающим в зону видимости. Верх тактического искусства - распределять цели между бойцами. Стыдно, господа, польские ксенофобы. Все в спешке, все в реальном времени с паузой.

Как это ни парадоксально, но при всем при этом игра ужасно аддиктивна. С ходу выполняешь абсолютно одинаковые миссии в абсолютно одинаковых декорациях, а оторваться не можешь. И глобальная-то карта тебе родная, и выключаться не хочется, пока на исследовательской базе очередное изобретение не изобретут, и даже за воздушными боями смотришь уже с интересом. По всей видимости, недорасходованный потенциал оригинальных UFO настолько велик, что даже посредственная (более чем) реализация не может окончательно угробить игровой интерес к сочетанию планетарной стратегии и мелкомасштабной тактики с борьбой против алиенов-захватчиков. И все-таки жаль, что игра оказалась занятной не столько благодаря, сколько вопреки усилиям разработчиков.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.10.2003 20:24
Сегодня на развалах мне сказали, что UFO будет издаваться лицензионная. Если есть инфа киньте.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 23:28
drop

Цитата:
Сегодня на развалах мне сказали, что UFO будет издаваться лицензионная. Если есть инфа киньте.

По данным Игромании издавать локализованную версию собирается 1С.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.10.2003 23:55
VdV
А ты не слышал когда? Если это через полгода, то нафиг ждать
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 23:58
drop

Цитата:
А ты не слышал когда? Если это через полгода, то нафиг ждать

Я на их сайте даже официального подтверждения этого не нашел.
Полгода для наших нормально. Bloodmoon вот выпустили почти через полгода.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2003 16:51
VdV
Посмотрел я... Весьма посредственная игра, монстры вообще куски опухшего дерьма, тактикой никакой и не пахнет. Как нестрано игра затягивает.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.10.2003 19:15
drop

Цитата:
Весьма посредственная игра, монстры вообще куски опухшего дерьма, тактикой никакой и не пахнет. Как нестрано игра затягивает

вот-вот
странно
но так говорит большая часть миох знакомых
Автор: cob
Дата сообщения: 13.10.2003 14:35
Кому музыка из UFO AfterMath нужна? Очень она там классная!.. =)
hxxp://amolaore.nm.ru/UFO/ - MP3 128/44/JS
У кого есть игруля, можете сами сграбить Dragon Unpacker'ом ...

---
Автор: drop
Дата сообщения: 13.10.2003 19:04
Ayanami Rei
На черный деньь сойдет, хотя убого как то для тактической игры, юниты даже положения лежа не имеют. Посмотрим, что принесет Коммандос3, тем более что 15 не за горами.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.10.2003 20:25
drop

Цитата:
Посмотрим, что принесет Коммандос3,

боюсь то-же что и командос 2

из тактики играемся в SS ну.. и ждем чего там еще сделают
Автор: drop
Дата сообщения: 13.10.2003 21:50
Ayanami Rei
Говорят что будет похоже на первую часть Хотя с UFO тоже обещали...
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 14.10.2003 14:40
Ayanami Rei

Цитата:
из тактики играемся в SS ну.. и ждем чего там еще сделают

на AG.ru как не странно забросили SS - говорят красиво, но скучно. Перешли на UFO. Сами удивляются - графики и звука нету, а играют. Геймплей?
Ладно, пока не будет на руках UFO ничего не комментирую. На руках должно появиться на этой недели.
Автор: Borka
Дата сообщения: 15.10.2003 12:18
Впечатления от игры действительно очень сложные.

С одной стороны интерфейс мягко говоря не продуманный. Постоянные паузы, если взвод стреляет по алиену, то потом игра паузится, когда каждый из солдат докладывается. Если же снять паузу, то её вообще не будет по факту убиения изверга, что тоже не удобно.

Части сюжета притянуты за уши. Если я оберкоммандер сил Земли, то почему я могу управлять только одним взводом? Почему я не могу разместить часть народа на одной базе, часть на другой? Почему не чистится LZ перед выбросом десанта? Как то раз миссия началась, сидят мои солдаты, а у них за спиной стоит пара мутантов с автоматами.. очень смешно. Хотя бы вертолёт сделали, как в УФО1-2. Почему я должен лететь на другую половину земного шара (базы в Европе, а ключевая миссия по сюжету - в Штатах) на вертолёте? Все самолёты украли алиены? И т.п.

Миссии дурацкие и однообразные... Задолбался уже пять абсолютно идентичных баз чистить.

IMO идея с ручным РПГ-распределеним показателей не есть хорошо. В первых было лучше, когда боец улучшал свои показатели путём их тренировки. Таскаешь тяжесть - увеличиваешь силу. Похоже, что если бы они так сделали, то в игре вообще ничего не осталось кроме рандомных миссий. Глобальной же стратегии по большому счёту нет. Только выбор R&D да решение, на какие миссии лететь, какие - забить..

С другой стороны, как пишет народ, потом пойдут настоящие крутые чуваки, с настоящим алиеновским оружием, с пси-контролем и т.п. Вот тогда будет реально тяжело. Исследования обещают хитрые, не только prerequisites но и может быть так, что пункт А не требуется для пункта Б, но может значительно ускорить его, пункта Б, разработку. Сторилайн? Дали миссию в Rockwell, посмотрим что там накопаем
Автор: AHTEPO
Дата сообщения: 15.10.2003 23:06
А у меня трабла с патчем, т.к. версия у мея РуСсЕфЕцЫрОвАнНаЯ и патч пишет, что не проинсталена она...
У кого стоит оригинал, пришлите плиз .reg файл от неё мне на antero@nm.ru , а то без патча никак, видео глючит... тухнет...
Автор: Borka
Дата сообщения: 16.10.2003 10:33
IMHO патч только геймплей меняет, но никак не видео..
Потом там не только reg-файл, там ещё директории Install-shield'a вроде и т.п. надо подкладывать.
Это обсуждалось на борде Kamrad, лучше туда сходить и посмотреть, там с экран текста было
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2003 22:41
UFO: Aftermath - Вышел патч 1.2
А вместе с ним и демо-версия


Цитата:
ALTAR interactive выпустила второй патч (устанавливается на любую английскую версию) и демо-версию к своей squad-based strategy UFO: Aftermath.

UFO: Aftermath Patch 1.2 | zip | 5,8 mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=750

UFO: Aftermath Demo | exe | 174 mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=751

Полный список исправлений можно прочесть на официальном сайте игры, а ниже я приведу лишь наиболее значительные:

Устранены проблемы с сохраненными играми и бесконтрольным увеличением содержащей их папки

Исправлен ряд проблем с вылетами игры и интерфейсом

В Launcher добавлена опция гамма-коррекции

Обеспечена работоспособность игры на видеокартах Matrox и SiS

Двери теперь разрушаются от взрывов

Солдаты, оставленные в первой части двухэтапной миссии, теперь не теряются

Изменены характеристики ряда видов оружия

Изменена система получения XP
Автор: Uxus
Дата сообщения: 17.10.2003 03:51
Мне понравилась эта игра, затягивает сильно. Я вто только одного понять не могу, в миссиях где нужно зачистить базу, всех убиваю, но нечего не происходит, не появляется что типа мыссия выполнена... Что делать?
Автор: Borka
Дата сообщения: 17.10.2003 11:32
Миссия, где нужно зачистить базу - двухуровневая. Убиваешь всех на земле и встаёшь на зелёный квадрат (можно даже не убивать, а просто добраться до него и встать туда). Потом жмёшь кнопку продолжить на второй уровень (там нарисованы два квадрата, рядом с кнопкой Abort...) - попадаешь на второй уровень, где уже собственно и нужно всех убить. Если не заканчивается - посмотрите, не ныкается ли где-нибудь обдолбавшийся Flapper
Автор: AHTEPO
Дата сообщения: 17.10.2003 16:03

Цитата:
IMHO патч только геймплей меняет, но никак не видео..
Потом там не только reg-файл, там ещё директории Install-shield'a вроде и т.п. надо подкладывать.


Мне нужно лишь .reg для полного счастья, народ !!!
Автор: covex11
Дата сообщения: 17.10.2003 16:55
И мне киньте плиз .reg файлик!!!
to AHTEPO
если найдешь кинь мне плиз!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2003 19:27
UFO: Aftermath - А вот и первый негатив
Оценка Games Domain - 2,5/5

http://www.gamesdomain.com/gdreview/zones/reviews/pc/oct03/ufo.html


Цитата:
Мы продолжаем следить за обзорами недавно вышедшего UFO: Aftermath и сообщаем об одной из первых негативных статей - Games Domain поставил игре всего лишь 2,5/5 (оценки большинства остальных сайтов находятся в районе 80%). Автор ставит в вину игре слабую интерактивность игрового мира (одноэтажность, невозможность захода в здания, малое число разрушаемых объектов), примитивность AI (в большинстве случаев враги идут напролом, а сложность достигается путем увеличения числа врагов и улучшением их экипировки/характеристик), однообразность, плохой алгоритм нахождения путей и поверхностность стратегического режима.

Автор: Belchik
Дата сообщения: 17.10.2003 21:43
Появился вопрос ко всем играющим.
В игре есть миссии когда необходимо захватить живого трансгенанта.
Тоесть не замочить его, а оставить в предсмертном состоянии. Потом взять его и отнести в зелёный квадрат. Так солдат на НЕ труп не становиться чтобы его в руки взять. Что делать?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: sim city 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.