Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Galactic Civilizations / Galactic Civilizations 2

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.09.2006 12:20
Galactic Civilizations II: Dark Avatar
Статья на английском.
Автор: LaVas_ki
Дата сообщения: 26.09.2006 17:38
народ
объясните как свою расу генерировать
у меня 1.31 после того как выбираю голубоватую рожу
попадаю в меню настроек рассы, но ее способности уже накручены!! я иду и очищаю очки (это где их 10 дается)
а на первой все равно какие то держатся !!!
особенно логистика - я ее даже на второй вкладке к распределения не наешел!!
или например вот висит +10 soldier
а на второй вкладке там очков нет ( и вообще их 10 свободны)
я очко назначаю и снимаю
и +10 исчезает....
получается что халява кака я то ....
плиз кому не лень объясните как с этим работать
что б например чистый лист способностей расы получить!!!
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 22.10.2006 16:30
а у меня вообще незапускается! точнее как! при запуске появляется черный экран с курсором игровам а потом вылетает! никто не сталкивался?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.10.2006 05:47
Galactic Civilizations II: Dread Lords: Retail v1.40X patch - 41.8


Цитата:
Version 1.40:
============

Version 1.4 of the game updates some of the graphics, tweaks the balance of planetary improvements based on player feedback, is more forgiving of bugs in mods and more.

- Initial Colony buildings have less maintainence.

- New colonies start out with a population cap of 6 instead of 5.

- Farms provide less food.

- Each citizen provides more tax income than previous.

- Morale buildings have been increased in benefit but techs to get to them cost substantially more (ex: Virtual Reality Center now provides a 40% morale improvement vs. 25% in 1.31).

- Stock market no longer gives morale bonus (wasn't supposed to in the first place)

- Updated beam weapon model along with large hull models

- Updated some of the planetary improvement icons to be prettier

- Updated Achille's heel, Apocalypse, and Pathfinder missions in the campaign based on player feedback.

- Tweaks to make money not too hard to get early on but not as easy to get ridiculous levels of money later on (though expert players will still be able to do this).

- fixed bug where ships on auto-attack would try to attack ships they weren't at war with if the ship was in the way

- fixed bug with auto attack where it was using the wrong function to check to see if a ship was hidden by the FOW.

- fixed cheat key to force an AI player to surrender

- added in code so that when using the CTRL+Z cheat to run the game in AI test mode, it will make the AI take over for the human player

- fixed bug where ships that were being upgraded but were not selected tried to update the ShipContextWnd, resulting in a crash if the last ship to be selected was deleted

- fixed a bug where a ship (under certain conditions) could fail to start moving even if it had a path calculated to its destination

- added additional debug info for missing string in tradewnd, took precautions to avoid a crash

- Tweaks to the AI code that handles planetary improvement so that they don't do stupid stuff by mistake

- Fixed integer divide by zero crash (very rare but possible)

- Fixed bug where if you upgrade a constructor and build a starbase while it is upgrading, the starbase will change into a ship when the upgrade is complete

- If RAW file fails to load, a height field is generated randomly

- Fixed crash in Quick Project Window (very rare case)

- fixed a bug that could occur if you loaded a campaign save game and tried to continue after finishing that mission, instead of using the campaign screen.

- added option to save ship design to disk. If turned off, the ship design will not be saved to disk and will not show up the next time you start GalCiv2. Ship designs will still remain in memory until the data is reloaded (from a save game, from starting a metaverse game after having played a normal game, etc).

- Some minor memory leaks fixed.


Источник: 3dgamers.com
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 05.01.2007 16:14
Прошел кампанию лецензии Космическая Федерация II, очень хочу еще, где бы можно кампаний или миссий скачать?
Автор: pjcrew2
Дата сообщения: 24.07.2007 19:00
Unix, игра называлась Ascendancy
Автор: best2006
Дата сообщения: 25.07.2007 22:04
1C не собирается издавать Dark Avatar?
Автор: gr2y
Дата сообщения: 29.10.2007 12:28
подскажите где можно скачать обновление/патч на Dark Avatar.. кроме как через их Stardock Central, сейчас 1.8 последнее
Автор: best2006
Дата сообщения: 30.10.2007 11:16
Присоединяюсь, очень хочется
Автор: gr2y
Дата сообщения: 31.10.2007 23:21
обновление для Dark Avatar до 1.80c (galciv2da_1.8.rar - 35.40MB):
http://thepiratebay.org/search/Dark%20Avatar/0/3/400
зеркало 1 zshare
зеркало 2 rapidshare
зеркало 3 ifolder
Автор: best2006
Дата сообщения: 02.11.2007 13:13
gr2y
Спасибо! Проверю работоспособность, отпишусь
Автор: best2006
Дата сообщения: 12.11.2007 11:21
Работает! Супер! Спасибо
Автор: wasd17
Дата сообщения: 09.01.2008 21:48
Последний патч на данный момент - 1.8G

1.8С содержит пару неприятных багов с апгрейдом кораблей, вобщем играть можно но недолго.
Автор: best2006
Дата сообщения: 10.01.2008 11:46
wasd17

Стандартный вопрос, где взять?
Автор: wasd17
Дата сообщения: 10.01.2008 23:08
best2006
Пока досупен только обладателям ключика через стардок. Ждем торента с карякнутым патчем
Автор: Sexton666
Дата сообщения: 15.05.2008 09:00
Вышло новое дополнение Twilight of Arnor.

Основное новое: у каждой расы теперь свое дерево технологий и свои постройки.

Сам я пока сделал только пару ходов за Terran, почему-то очень быстро экономика в минуса ушла . Нужно разбираться.
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 15.05.2008 12:00
best2006
wasd17

Цитата:
Стандартный вопрос, где взять?


Цитата:
Пока досупен только обладателям ключика через стардок. Ждем торента с карякнутым патчем

забираем торентовскую ссылу на патч 1.8 g _http://ifolder.ru/6569369
Автор: best2006
Дата сообщения: 15.05.2008 12:17
Спасибки, попробую!
Автор: wasd17
Дата сообщения: 18.05.2008 14:26
Sexton666
Покупал Арнор или нашел альтернативную модель распространения ?

Исошника пока нет, платить в инет-магазине нема как
Автор: Sexton666
Дата сообщения: 19.05.2008 07:08
wasd17

Покупал на stardock'е
Автор: oooMilkyway
Дата сообщения: 17.06.2008 12:28
AntiBIOtic
спасибо за патч, а вроде как TwilightOfTheArnor beta (140метров) хотя и пишет что игра должна быть версии 1.80 или выше, но запускается.

Добавлено:
AntiBIOtic

можно куда нить переложить патч ?
через торрент он качается по 0.5 килобайта (((
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 17.06.2008 14:25
oooMilkyway

Цитата:
можно куда нить переложить патч ?

_http://ifolder.ru/7006562

Добавлено:
хорошая новость. Galactic Civilizations 2. Twilight of the Arnor выйдет в русской локализации 27 июня. _http://games.1c.ru/gal_civ_arnor/
Автор: Hater_Decay
Дата сообщения: 27.06.2008 11:30
Виноват, нашёл топик через поиск, а на раздел не глянул =(
Автор: greenfox
Дата сообщения: 04.07.2008 12:04
вопорс такого плана (по 2-му дополнению Twilight):
1. как перенести столицу? У меня кнопка всё время неактивна на других планетах
2. после уничтожения звезда смерти становится аккой-то неактивной Это так и должно быть?
3. что за такие oscations или что-то около (фиговины на карте, которые можно как и ресурс захватить соот-м конструктором) и соот-но связанная с ними побода? (как работает)
Автор: zx_alexis
Дата сообщения: 28.07.2008 15:44
1. Про перенос столицы (технологической, экономической, культурной) сказать ниче не могу - но при постройке выскакивает сообщение, что объект этого типа можно построить тока 1 раз) - поэтому гордись тем что есть (столицы СИЛЬНО бустят инфлюэнс)
2. До звезд смерти ни разу не доходил - выигрывал либо по инфлюэнсу, либо по кристаллам (твой вопрос №3 как раз)
3. Кристаллы - это сильные ресурсы - каждую неделю добавляется N очков за исследование ascention crystalls - соответственно, чем больше с начала игры захватишь кристаллов, тем быстрее достигнешь 1000 очков для победы)
(Twilight Of Arnor v1.96)
Автор: greenfox
Дата сообщения: 29.07.2008 10:04
1. столица имеется ввиду всей цивилизации (выделенная планета) - когда начинаешь игру это твой домашний мир по умолчанию...
3. не понял
Автор: zx_alexis
Дата сообщения: 29.07.2008 21:32
1. Эту нельзя - даже когда цивилизация проигрывает и отдает планету, свой хоумворлд не отдаст)
3. Кристаллы, оставленные предтечами (Арнорцами) - базы по их исследованию ничем нельзя усилить и апгрейдить. Пока ты владеешь базами кристаллов и изучаешь их - капают очки - посмотреть можно в менеджере цив-ций, вкладка Victory, справа сверху.
Как только набираешь 1000 - победа. в ролике показывают, что изучив кристаллы Арнора люди стали сверхрасой, наполненной энергией, и все остальные, типа, им покорились). Только что играл small-normal Торианцы+Альтарианцы+Дренджины+Земля (я). Война с Дренджинами пошла где-то на 600 очках (захватил сразу примерно 4 из 6 кристаллов), закончилась на 920, потом Дренджинам пришлось планету отдать (на 968 оч), и 500 миллиардов кредитов отдать (на 992 оч). и победа). Причем по тайм-лайну по всем параметрам был всегда последним). На метаверсе 2го лейтенанта зато получил)
Автор: greenfox
Дата сообщения: 30.07.2008 11:17
1. странно... вроде в прошлых версиях игры можно было переносить столицу цивилизации... (она же прирост населения увеличивает автоматом на планете, что не всегда удобно)
3. ясно, фича новая ...

Вообще имхо я тоже редко воюю - проще стравливать разные цивилизации а самому строить "демократию" Тут минус всё же игры -после того как тактика\поведения компьютерного АИ понятна, можно очень хорошо прогнозировать ситуацию... Например я что бы на меня не напали всегда подкручиваю свой военный рейтинг путём создания кораблей не всегда адекватных боевой обстановке (например много мелких) - это сразу улучшает отношение к моей рассе... Вообще имхо финансы рулят в игре - позволяют рулить ситуацией. Стравил 2 цивилизации друг с другом и опустил их... если что можно потм присоедениться к победителю добив проигравшего стермительным финальным блицкригом ...
Но игра хорошая...
Автор: zx_alexis
Дата сообщения: 30.07.2008 13:54
А я вот тока начал играть) И не во всех фичах еще разобрался - во всяком случае в плане раскручивания взаимоотношений с алиенами... Трейд, эономика и базы - и гну свою линию до победного конца без единого альянса)
Автор: Sexton666
Дата сообщения: 31.07.2008 09:53

Цитата:
что бы на меня не напали всегда подкручиваю свой военный рейтинг


На начальном этапе еще помогает постройка кораблей вообще без двигателей, но с максимальным кол-вом оружия/брони - это повышает боевой рейтинг, и враги становятся поспокойнее

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.