Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.11.2005 15:10
SirSerhio

Цитата:
"Ваш айпи (195.22.241.50) считается ЗАРУБЕЖНЫМ, т.к. не принадлежит списку русских подсетей нашего провайдера!"

Ну и что.
Вверху есть картинка на которой написано "КАЧАТЬ>", рускими буквами, не пробовал нажимать?

Для зарубежных АйПи скорость меньше как я понял, и все.
Так что не ленитесь, качайте сами.
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 24.11.2005 16:05

Цитата:
Ну и что.
Вверху есть картинка на которой написано "КАЧАТЬ>", рускими буквами, не пробовал нажимать?

Для зарубежных АйПи скорость меньше как я понял, и все.
Так что не ленитесь, качайте сами.


нажал и ничего HTTP 404 - Файл не найден
Откройте zog.redsys.ru домашнюю страницу, затем найдите там ссылки на нужные данные.нажимаю на сылку zog.redsys.ru и вот OUR NEW NAME is - ZONEOFGAMES.RU а с этого саита не могу качять потому што у меня зарубежнйи айпи.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.11.2005 16:26
SirSerhio
Вот по этой ссылке ты заходил? --> http://zoneofgames.ru/ruslist/rusr.htm
На Rome: Total War (+ Barbarian Invasion) нажимал? Тоесть на "скачать" (справа написано).
Далее откроется страница где написано про зарубежный АйПи, наверху есть картинка на которой написанно

КАЧАТЬ>
незамедлительно!
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 25.11.2005 08:13
спосибо получилоси
Автор: SeaWolF
Дата сообщения: 21.12.2005 05:09
offtopic: Я вот поленюсь подистать все страницы... ихмо модем, но к делу...
Вообщем я как-то давно целый год просидел за ROME TW (переиграл его вдоль и поперек)
Ща вот опять захотелось..... поиграть
но вспомнил я по жутко красивый мод (Реализм ни в какое сравнение с ним не идет)
LEGION 2 (Автор GAY)
http://www.twow.ru/forum/lofi/index.php/t2217.html
Он же разрабатывает и новый мод LEGION 3
но он ужее будет в следующем году (И типа это по имперские легионы)
Юнитов новых море...... и все красивые млин.... ну просто слов нет чтобы описать....

Я так думаю что если кто надет возможность скачает и выложит людям куда-нибудь...
Я бы с рабостью поделился (я так понимаю что у разработчиков частенько проблем с фтп)
но у меня обычный модем 56К

Да и можно его в разделе модов закрепить (Если конечно кто-то еще дистриб выложит куданить то ваще народу сказка) так как я думаю и наверное многие со мной согласятся
А это так скриншотики с юнитами из мода
http://officer.fatal.ru/legoin.jpg
http://officer.fatal.ru/legoin1.jpg
Автор: Aleek
Дата сообщения: 24.12.2005 01:54
SeaWolF

Цитата:
А это так скриншотики с юнитами из мода
http://officer.fatal.ru/legoin.jpg
http://officer.fatal.ru/legoin1.jpg

Не отображается. Видимо контент только "для российских айпи".
Автор: MX17
Дата сообщения: 24.12.2005 08:08
Aleek

Цитата:
Не отображается. Видимо контент только "для российских айпи".

у меня все показывает, значит не только для rus ip.
Автор: Tima777
Дата сообщения: 11.01.2006 21:46
Один приятный человек разрабатывает сейчас мод к Barbarian Invasion - The Crusades. Вся информация и скриншоты будущих юнитов и баталий здесь - _http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=10903

Очень впечатляет!

Добавлено:
В обычной кампании BI за какой-либо народ в баталиях нет ночных сражений, как это можно пофиксить?
Автор: Day2002
Дата сообщения: 13.01.2006 00:42

Только собирался спросить: что за мод
Автор: Tima777
Дата сообщения: 25.01.2006 02:44
Анонсировали


January 2006
Medieval 2: Total War
It gives us a great deal of pleasure to officially announce Medieval 2: Total War, the next chapter in the best-selling and award winning Total War series.

_http://pc.ign.com/articles/682/682437p1.html
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.01.2006 08:34
Tima777
есть такая тема здесь
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 26.01.2006 16:05
какие сист. треб. должен иметь комп штоб играти на максимальных настроиках.
у меня токои комп и тормозит
Тип ЦП    AMD Athlon XP, 1666 MHz (6.25 x 267) 2000+
Системная плата    Matsonic MS8147C(R) (5 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 3 DIMM, Audio, LAN)
Чипсет системной платы    VIA VT8377 Apollo KT400
Системная память    512 Мб (DDR SDRAM)
Видеоадаптер    NVIDIA GeForce FX 6600 GT (128 Мб)
Автор: forfufel
Дата сообщения: 27.01.2006 20:21
Народ, а киньте кто-нить файлы реестра (Рима+Барб инвэйжн), а то патч 1.6 игру не ходит.
Исходная версия на английском с патчем 1.4, пиратка, но рус. реестр т тоже думаю можно подсунуть.
Автор: Jasik
Дата сообщения: 29.01.2006 15:53
я режим обучения чета ненахожу!( версия 1.5)
давно скачивал демку так там был.
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.01.2006 17:01
Jasik
начни кампанию, и режим обучения включится автоматом.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 30.01.2006 11:34
Ух, прошел. Мне открылись новые расы для игры. Сейчас в них играть не буду, но информацию об этом созранить хочется. Вопрос: что нужно сохранить (файлы, записи в реестре), чтобы потом можно было установить игру заново и получить доступ к этим расам?
Автор: MX17
Дата сообщения: 30.01.2006 12:56
Rustam_Koviazin
лучше сэйвы\профиль (максимум загрузишь последний сэйв, пройдешь игру и все откроется)
Автор: NikitaSB
Дата сообщения: 09.02.2006 14:41
Народ!
Играю в Barbarian Invasion на уровне средней сложности. Нет ну это просто непостижимо! Играть почти невозможно. Хочу заметить, что компанию я всё-таки прошёл, но удовольствия получил мало. Закончил чисто из принципов. Решил поиграть просто ради удовольствия. Итак хочу заметить все недороботки Barbarian Invasion по отношении к Total War - Rome.

1) Население в городах, только и ждёт момента, чтобы взбунтоваться. Когда бунтуют то имеется наличие отрядов которые мне даже и не снились. Сплошные легионы (если у римлян) с двумя золотыми ярлычками опыта, золотой защитой и серебрянной атакой. Любой крестьянин при таком раскладе превращается в тяжелого мечника. Спрашивается откуда, если у меня даже технологии до этого не дошли и в игре в
принципе не предусмотрены (как золотая защита).

2) Генералы превратились в тупоголовых никчемных оборванцев, начисто утратив административные навыки и способные разве что - воевать.
Доходит до абсурда. Генерал может быть одновременно: умным и тупым, великим лидером и лентяем, смелым и трусом, обжорой и астетом.

3) Постройка многих зданий начисто лишена смысла. Объясните простому человеку: если играть за западный рим, зачем строить конюшни выше 2 уровня (при нём даётся Сарматская Акзилия) если все последующие войска хуже по параметрам?
Для сравнения:

Сармаская Акзилия
атака - 10
защита - 22
бонус нагрузки - 6

Учёные Палатины (даются в последнем уровне конюшен)
атака - 8
защита - 21
бонус нагрузки - 6

Таких примеров множество, при желании можно покопаться и найти кучу.

4) Население города может дорости до 24 000 только при наличии Христианского Храма! Господа, ну где же ваш здравый смысл?! Если поклоняться язычеству максимальный рост 20-22 000 после чего он полностью останавливается. Налоги минимальные (наличие тупых генералов) отсутствие культурных построек для варваров типа академиии и т.д. - всё это приводит к тому, что рост своих городов прекращается, рост захваченных тоже и единственный выход это принять христианство и понастроить аббатств и монастырей. Что в свою очередь приводит к столкновению религий.

Всё это в сумме приводит только к одной стратегии для победы. Вырезать все захваченные города и побыстрее стараться достигнуть целей. Играем на время. Если затянуть с победой превращаемся в банкротов.
Проверил данный вариант. Итак, захваченные города бастуют. Вспомним, повстанцы у нас суперлюди с супероружием в руках. Рядовой лучник имеет защиту 22, что уж говорить об атаке. Т.е. для захвата данных городов нужно или прождать 7-11 ходов для автоматического взятия или взять штурмом при этом потеряв как минимум 30-40% своих войск.
Напоминаю, что денег у нас нет, мы банкроты, то есть армию у нас переподготавливать не за что! Если ждать 7-11 ходов доходим до того, что бастует очередной город, свободной армии для его осады у нас нет и этот город посылает часть своих суперсолдат на подмогу осажденному.

Оказываемся в патовой ситуации. Единственный выход в этом случае был сделать последний рывок для захвата нужных провинций, чтобы выполнить задание компании.

Хочу заметить, что авторы игры немного перемудрили с плохими характеристиками персонажей и повстанцами в городах.
Лентяи и тунеядцы, какого и слабоумные с алкоголиками, трусами и плохими стратегами по истории редко выбивались в полководцы. Они погибали, отсеивались на ранних уровнях отбора. Тот же Чингизхан прошёл длинный путь для того, чтобы стать во главе многочисленной орды. Но он был превосходным администратором, политиком и знатоком, а не тупой машиной для проведения битв, которую даже в город заводить страшно.

Так что Barbarian Invasion навряд ли станет игрой года. Она не имеет такого успеха как TW - Rome, в связи со своею плохой играемостью. В итоге игрок разочаровывается и переходит играть в TW - Rome.

Делитесь мнениями!
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 09.02.2006 16:02
NikitaSB
А я в BI увидел достаточно изменений в лучшую сторону. Одно не понятно, как римляне с их стройными легионами, артилерией и конницей проиграли этим пьяным упырям, вылезшим из лесу с топорами и кольями.
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 09.02.2006 19:49
NikitaSB

Цитата:
1) Население в городах, только и ждёт момента, чтобы взбунтоваться. Когда бунтуют то имеется наличие отрядов которые мне даже и не снились. Сплошные легионы (если у римлян) с двумя золотыми ярлычками опыта, золотой защитой и серебрянной атакой. Любой крестьянин при таком раскладе превращается в тяжелого мечника. Спрашивается откуда, если у меня даже технологии до этого не дошли и в игре в
принципе не предусмотрены (как золотая защита).

2) Генералы превратились в тупоголовых никчемных оборванцев, начисто утратив а
дминистративные навыки и способные разве что - воевать.


ситауация в Западной Римской Империи на тот временной период - полный разброд и разложение, царство "однодневных" имераторов-узурпаторов, бесконечные мятежи в провинциях и отказ повиноваться. Разделение армии на фракции, разложение и потеря боеспособности. Rustam_Koviazin
Потому и Дошли, что Атилла Гунн собрал под своим началом огромное количество племён (остальные уничтожил) и пошёл грабить богатый Рим.. А римские провинции тут же отдались Атилле, т.к. Рим не способен был защитить и вообще всем надоел. Ведь политика Рима в отношении всех неримлян была очень жесткой.(неримлянин - тот, чьи предки не жили в городе Риме, т.е. очень узкий круг людей).
Рим называли тогда гордом разврата и порока, т.е. хорошим генералам браться было неоткуда.

Цитата:
Доходит до абсурда. Генерал может быть одновременно: умным и тупым, великим лидером и лентяем, смелым и трусом, обжорой и астетом.

согласен, страшная недоработка, но она была и в прошлой части.

Цитата:
4) Население города может дорости до 24 000 только при наличии Христианского Храма! Господа, ну где же ваш здравый смысл?! Если поклоняться язычеству максимальный рост 20-22 000 после чего он полностью останавливае

походу разрабы хотели, чтобы ты в конце таки пришёл к христианству.. только путь они выбрали неправильный.

Цитата:
Единственный выход

не знаю, сейчас поиграю... пока я выбрал стратегию сохранения самых "надёжных" городов с целью восстановления экономики + вылазки с целью захвата и сожжения всех "неблоговерных" мелких.... а из точно провальных городов надо за 1 ход вывести войска и тогда там будут максимум крестьяне, а потом всех, естественно, пожечь =) - основы российского градоправления =))

Цитата:
Делитесь мнениями!

поделился... )



Добавлено:
Rustam_Koviazin
сомое больше, что понравилось - юниты теперь нормально шагают по земле, а не "пробуксовывают", бои стали динамичнее, а толпа крестьян стала больше похожа на толпу.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 10.02.2006 09:50
wargoblin
Что я заметил:
1) Постройка большой стены увеличивает happiness населения. Логично - за большой стеной спокойнее спится.
2) В один день при осаде можно давать один бой, а не сколько хочешь.
3) Появилось настроение у отрядов в бою. Особенно понравилось "бегут в панике и обиженные на весь мир"

Пришла очередная непонятка. Всякие хорды - это я так понял типа золотой орды. Нахрен хорды славян (slav) притащились в Европу? Не припомню я такого исторического факта. А то, что у славян 70% армии - это конные лучники? Не, ну это точно не славяне.
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 10.02.2006 19:53
Rustam_Koviazin

Цитата:
бегут в панике и обиженные на весь мир"

лол
ну набеги были стопудово, тут же рассматривается время, когда государства ещё не было.. а мы и не изучаем, что там было на российских землях до 9 века .

Цитата:
Появилось настроение у отрядов в бою.

оно и раньше было имхо, но не отображалось просто.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 13.02.2006 10:12
wargoblin
Да фиговые у ниж набеги. Ну набежали на мой город. У меня погибло 70 человек, а у них - 1500. Вот и не стало набега.

А что делать с саперами? Подкапываются к стене и подрывают ее. Вот тут мясо начинается. Как не допустить подкопа?
Автор: Barral
Дата сообщения: 13.02.2006 10:22
Rome: Total War Gold Edition уже 15 февраля
Автор: Goplit
Дата сообщения: 14.02.2006 11:30
Напоминаю, что денег у нас нет, мы банкроты, то есть армию у нас переподготавливать не за что! Если ждать 7-11 ходов доходим до того, что бастует очередной город, свободной армии для его осады у нас нет и этот город посылает часть своих суперсолдат на подмогу осажденному.

Оказываемся в патовой ситуации. Единственный выход в этом случае был сделать последний рывок для захвата нужных провинций, чтобы выполнить задание компании. Согласен с тобой, доробатывать нужно многое. Противники тупы в развитии,тактике боя,дипломатии и др.За неимением другого игра мне нравиться! Играть за римлян(Зап. или Вост.) труднее всего,миллионов в казне не обещаю,но можно!В начале играть за все расы трудно,можешь потерять пару городов,через несколько лет легко.Определись с религией!Интересно за Сасанидов.Бронированная конница сметает все-варвары,легионеры не важно!Восток умеет тоговать(исторически) и здесь деньги текут рекой.Когда в казне миллионы можешь купить весь мир!Бунты очень редки,когда сам не досмотришь.Имеею в виду только самые сложные уровни,на л.ср.труд.вообщее нет интриги.
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.02.2006 11:59
Goplit

Цитата:
Интересно за Сасанидов

они действительно рулят, денег немеряно.


Цитата:
доробатывать нужно многое. Противники тупы в развитии,тактике боя,дипломатии и др.За неимением другого игра мне нравиться!

в Medieval 2 обещали на это уклон сделать.
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 14.02.2006 14:45
Rustam_Koviazin

Цитата:
Как не допустить подкопа?

нападать на осаждающих, пока не достроили подкоп... или пока не успели в него залезть, по другому никак.
MX17

Цитата:
в Medieval 2 обещали на это уклон сделать.

очень радует... но кто его знает как там ещё будет.. здесь же стратегическая карта - это толко способ занять время между битвами, которые являются основным элементом геймплея.
Автор: Goplit
Дата сообщения: 14.02.2006 16:59

Цитата:
в Medieval 2 обещали на это уклон сделать.

Надеюсь,но не уверен.Игровой интеллект у игр скуден,радует что космич.станции управляются другим комп.интелл..Первая игра хороша,жду вторую.

Добавлено:
Здорово что полководцы в бою долго держаться,но действительно отупели.Административные навыки не прокачиваются,что только не делал.Боевые чуть лучше и то варвары.
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.02.2006 17:23
кто нить пробововал играть за варваров? у них уровень развития низкий, да и юниты слабы. разок пробовал на средней тяжести, так римляне меня в конце концов смели. конечно я успел захватить у других варваров некоторые территории, но чтоб довести до мирового господства... нереально имхо.

з.ы. речь идет о игре без аддона.
Автор: Goplit
Дата сообщения: 14.02.2006 18:00

Цитата:
кто нить пробововал играть за варваров?

Можно,только многие битвы придется проводить лично.(Рим 1?)

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.