Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.03.2008 00:19
Андеграунд » Игры и Фильмы » Warhammer 40 000: Dawn of War II
Поиск ссылки на игру, кряки и обход защиты



Дата выхода: Россия и Европа - 26/27 февраля 2009 г. | США - 19 февраля 2009 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Жанр: 3D RTS
Платформа: PC

Официальный сайт | Русский сайт | Dawn of War2 на AG.ru

[more=Системные требования / System Requirements][b]Minimum System Requirements
OS: Windows XP/Vista
Processor: Pentium 4 @ 3.2 GHz or any Dual Core Processor
Memory: 1 GB for XP, 1.5 GB for Vista
Hard Drive: 5.5 GB Free
Video Memory: 128 MB (nVidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 (Shader Model 3.0)
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c or 10
Keyboard & Mouse
DVD Rom Drive

Recommended System Requirements
OS: Windows XP/Vista
Processor: AMD Athlon 64×2 4400+ any Intel Core 2 Duo
Memory: 2 GB
Hard Drive: 5.5 GB Free
Video Memory: 256 MB (nVidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 (Shader Model 3.0)
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c or 10
Keyboard & Mouse
DVD Rom Drive[/more][/b]



Описание:
Мир, где война не прекращается ни на секунду уже многие тысячи лет, гигантские боевые роботы жарят из огнеметов темных колдунов, а местный космодесант холодному оружию предпочитает цепные пилы — вселенная Warhammer во всем ее великолепии, в новом стратегическом хите студии Relic.
Добро пожаловать в 41-е тысячелетие, в котором есть только война. Но что важнее всего, добро пожаловать в будущее стратегий реального времени. Warhammer® 40 000™: Dawn of War® II, разработанный удостоенной множества наград знаменитой студией Relic Entertainment, открывает новую главу в широко известной серии стратегий реального времени. Игроку предстоит перенестись на поле боя и возглавить элитный отряд, задание которого, ни много ни мало - спасти всю галактику.
В Подсекторе Аврелия, группе миров на краю галактики, готова разразиться грандиозная битва. Древние расы столкнутся на расположенных в этой части космоса планетах. Ставки в этих сражениях непомерно велики, ведь на кону не только права на территорию, но и сама судьба каждой расы.
Dawn of War II совершенно по-новому воплощает в жизнь фантастическую вселенную Warhammer 40 000, делая упор на быстрый игровой процесс стратегии реального времени. Почувствуйте вкус жестоких битв во время прохождения грандиозной кампании. Ведите вперед и развивайте ваши отряды, чтобы они заслужили славу лучших воинов во Вселенной.

Особенности игры:
• Грандиозная однопользовательская кампания – Сразу нападайте на врага или отвечайте ему изматывающими контратаками. Ваши тактические решения определяют судьбы миллиардов существ.
• Командуйте четырьмя уникальными расами – Ведите ваших Космодесантников, Орков, Эльдаров или Тиранид в сетевые баталии и развивайте их удивительные способности и оружие.
• Постоянное развитие – Ваши Космодесантники будут постоянно развиваться и получать новые уровни, а с ними – специальные навыки и возможность использовать уникальное вооружение и экипировку из огромного набора, представленного в игре.
• Революционные графические технологии – Откройте для себя мир Warhammer 40 000 с совершенно новой стороны. Графический движок Essence Engine 2.0 от Relic Entertainment подарит вам беспрецедентный для стратегии в реальном времени уровень спецэффектов и графической детализации.

Взято с http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=430
Автор: Omcec
Дата сообщения: 05.04.2008 19:22
Надеюсь добавят нормальный мульти плеер на подобии батлнета, а то через спай играть не очень удобно
Автор: Minoz
Дата сообщения: 10.04.2008 07:54
http://www.dawnofwar2.com./us/home
Официальный сайт DoW2. И первые скрины + тизер...

Зы. Мегаскрин
Автор: Stranger969
Дата сообщения: 30.04.2008 21:03
Достаточно долго ждать, но я бы поиграл. Единственное, я надеюсь, что будет исправлена стратегия боя "от защиты". А то защиту понастроил и тебя почти нельзя уничтожить.

От себя добавлю, что выход намечен на весну 2009 года. Хотя, я думаю к весне будет полусырая версия, но вполне играбельная.

"Мегаскрин" красив, согласен.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 16.07.2008 20:37
E3 2008: Cinematic Trailer HD
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 18.07.2008 11:20
Да... Будет бомба. Только не понятно какие системные на игру будут и кода она выйдет...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 18.07.2008 18:43

Цитата:
Только не понятно какие системные на игру будут и кода она выйдет...

Системки будут в 2-3 выше чем у CoH. Как никак намечается самый технически продвинутых представитель жанра. Что касается даты выхода то поскольку все свои хиты Релики выпускали в сентябре, то я ставлю на сентябрь 2009.
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 27.07.2008 03:39
Да, интересно, мои комп может не потянуть
А четвертая раса какая будет?
Автор: modest3
Дата сообщения: 06.08.2008 14:30
Народ привет! Подскажите последнюю версию
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 21.08.2008 20:43
4й расой будут Тираниды

Анонс & Превью
Видео HD
Скриншоты
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 22.08.2008 21:24

Цитата:
4й расой будут Тираниды

Вот это по настоящему жесть, теперь это пожалуй одна из немногих игр которую буду жать на PC.

P.S. Материльчик отменный.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 23.08.2008 16:50
SoulWar

Цитата:
Вот это по настоящему жесть

Где жесть? Ты бы по конкретнее написал где ты там увидел жесть. Я вижу здесь только мясо. Много тупого отстойного мяса. Тираниды самая убогая раса которая могла попасть в игру. А вот отсутствие хаоса ввергло меня в шок. Без них ДоВ неинтересен.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 23.08.2008 18:00

Цитата:
Где жесть? Ты бы по конкретнее написал где ты там увидел жесть. Я вижу здесь только мясо. Много тупого отстойного мяса. Тираниды самая убогая раса которая могла попасть в игру. А вот отсутствие хаоса ввергло меня в шок. Без них ДоВ неинтересен.

"На вкус и цвет..." как говориться. Концепция вселенной вахи сама по себе "мясо" (возьми наприер Rule book 4й редакции, что там написано в самом начале, там где изображен капелан...). А хаос, что хаос неплохо, но ты не видишь главного, еще рассы будут добавлять в аддонах, поэтому не вижу смысла расстраиваться. А тираниды это свежо.

P.S. Чем больше "мяса" тем круче "мясорубка" и тем больше "жесть".
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 23.08.2008 18:41
SoulWar
ты играл в тиранид-мод? По сравнению с другими расами, тираниды крайне примитивны и скучны в геймплее.

Цитата:
Чем больше "мяса" тем круче "мясорубка" и тем больше "жесть".

с тиранидами будет сплошная каша-мала.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 23.08.2008 19:45

Цитата:
ты играл в тиранид-мод

Не, я моды никогда не ставлю, может из-за того, что это мод и впечатление испорчено...
В любом случае стоит ждать гаму, вобще-то я космодесант предпочитаю


Цитата:
...сплошная каша-мала

А у меня как раз такое впечатление от хаоса, как начнут рашем переть, так тут точно сразу свалка начинается.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.08.2008 08:16
Странно, а почему нет темы про Warhammer Online, вроде игрушку многие ждут, да и выход скоро, а темы нет
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 27.08.2008 12:18
SoulWar

Цитата:
Не, я моды никогда не ставлю

серьезно? звучит дико

Цитата:
может из-за того, что это мод и впечатление испорчено...

в качестве мода не стоит сомневаться, ведь его положительно оценили даже самые-самые знатоки вселенной.

Цитата:
вобще-то я космодесант предпочитаю

Хех. я тоже предпочитаю космодесант! Да и вообще я обожаю все армии которые по полной используют прелести технического прогресса: стрелковое оружие, ракеты, базуки, гранаты, технику типа танков, бтр и ракетных гаубиц, еще и много хорошо экипированной пехоты и десанта. А еще мне очень нравятся войнушки с участием нескольких таких армий когда идут перестрелки из окопов, ожесточенные бои пехота + техника с размазыванием первых и подбитием последних. Поэтому в оригинале я играю ТОЛЬКО по такой схеме: Космодесант/Имперцы vs Орки/Хаос/Тау. Для меня противостояние Космо vs Орки/Хаос - это вообще идеальная войнушка.
Тираниды мне все эту прекрасную картинку серьезно портят. Ты смотрел "Звездный Десант" Верховена? Вот из-за этого я не люблю играть против насекомо-динозавро-подобных кусачих-рвущих толп ибо сплошная каша-мала стенка-на-стенку. Мясо ведь тоже бывает разное. Я предпочитаю мясо, которое похоже на наши земные войны.

Цитата:
А у меня как раз такое впечатление от хаоса, как начнут рашем переть, так тут точно сразу свалка начинается.

Орки с их рашем выглядят деревенскими идиотами по сравнению с тиранидами. А ты мне тут еще про хаос рассказываешь Кстати, хаос по своей структуре это медленная армия. У них ведь основная ударная сила(как и у Космодесанта) это пехотные соединения.
Minoz

Цитата:
Странно, а почему нет темы про Warhammer Online, вроде игрушку многие ждут, да и выход скоро, а темы нет

мы то здесь причем?!
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 27.08.2008 18:37
1Snake1
Соглашусь во всем в твоем посте, но

Цитата:
Тираниды мне все эту прекрасную картинку серьезно портят

думаю, что стоит дождаться таки релиза, кстати есть инфа хотябы о месяце релиза?

P.S. Попался на глаза вступительный ролик, так сказать переведенный компанией бука.
Посмотреть можно тут.
Хочу предупредить - слабонервным не смотреть.
Такой халтуры я давно не видел, потом полчаса меня тошнило.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.08.2008 16:03
Minoz
Если я не ошибаюсь то Warhammer Online это MMORPG
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 28.08.2008 17:03
SoulWar
Да ладно, перевод как перевод, ни лучше и не хуже других.
Оиригинал точно не помню, но смысл тот же. Тем более там пальба в основном и вопли.
Хотя б требования узнать, что б железо подготовить.
PS.
В онлайн зря они полезли, видимо не дают покая лавры Метелицы . Скрины по карайней мере жуткие.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 29.08.2008 13:22
SoulWar

Цитата:
кстати есть инфа хотябы о месяце релиза?

Пока говорят о весне.
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 17.12.2008 13:00
Multiplayer-Gameplay. Выглядит просто замечательно, да и вроде как с датой релиза определились - 31 марта.

Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 18.12.2008 07:09
Бука пишет на своем сайте Дата выхода: I квартал 2009г. http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=430
будем надеяться сдвигать сроки они не будут!!
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 18.12.2008 11:24
Подождём. 31 марта это вроде как ещё первый квартал , но и до второго там рукой подать. Хотя на амазоне и геймстопе как дата релиза стоит 23 февраля Вобще год бещает быть достаточно интересным. Сразу столько интересных проэктов выходит. Странно только что на оф сайте пока только маринеры описаны, остальных не видно.
Известно только о протосах, орках и зергах ...ни какой фантазии
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 12.01.2009 13:47
Вот и с датой определились - 23 февраля.
Судя по тому что показывают - Близзам в первом квартале с SC2 ничего не светит.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 12.01.2009 18:53
Это дата релиза? Откуда инфо?
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 21.01.2009 13:22
Вот и озолотились. Релиз 19 февраля. 27 января в стиме будет бэта для всех, а пока для владельцев SoulStorma.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 25.01.2009 11:52
Вчера столкнулся со сложностями запуска беты сабжа. Нужна учетка в виндовсливе. По умолчанию регается только регион Россия. А для этого региона бета тестинг не предусмотрен.
У кого возникли подобные проблемы - читатем [more]
Relic выпустили обновление для беты Dawn of War II. Оно скачается автоматически при следующем запуске игры. Вот список изменений:
->Добавлена поддержка новых языков.
->Исправлен баг, в результате которого игра часто вылетала при игре за тиранидов на третьем тире
->Разблокированы настройки камеры. Вы сможете приближать ее так же, как в Company of Heroes.
->Улучшено прицеливание на споровые мины тиранидов
->Улучшена система идентификации и исправлены проблемы совместимости
Кроме того, разработчики поблагодарили всех участников бета-тестирования. Их уже насчитывается 237,185 человек. Relic, по их словам, уже готовит исправления в балансе игры на основе беты.
Но это обновление не поможет.
Обновление почти сколько и бета по размеру, без толку. Русского все равно нет. Надо же помнить, что у нас локализацией занимается "бука" - которая еще и опоздает со своим релизом. Скорее всего по этой причине Россия не рассматривается как участник бета тестинга (про Украину вообще молчу), хотя может через время что-то и измениться, но нам надо сейчас.
Итак поскольку у меня был до недавнего времени xbox 360 пришлось вспоминать как правильно регаться в ливе.
Для того, чтоб нормально все работало делаем следующее:
- качаем бету вахи через стим;
- заходим в настройки браузера IE (почему станет ясно позже), выставляем язык eng [Австралия] (почему Австралия, потому как по всем параметрам и большому опыту народа играющего в ливе эта страна почему-то максимально подходит, наверно из-за издержек систем PAl для консолей и пр. мелочей);
- далее запускаем бету, доступен только мультиплеер, для того чтоб сыграть в мультиплее нужно зарегать учетку в ливе, выбираем любой тип сетевой игры и там сразу же предложат создать учетку, соглашаемся;
- открывается новое окно в браузере (поскольку 90% случаев открывается в родном для мелкософта IE - поэтому нам надо было шаманить с браузером) там на английском предлагается использовать уже существующую учетку или создаем новую, создаем новую;
- с созданием учетки все просто - мыло, пароль, картинка, ну тут даже 3х летний ребенок разберется, но самое главное - мы имеем то к чему стремились - теперь наш регион - Австралия, его не меняем не в коем случае(!), ради этого ж и шаманили с браузером (хорошо, что определение происходит не по IP);
- все учетка создана теперь по желанию можно в настройках браузера прикилять eng [австралия] (дальше язык ни на что не влияет, кроме того, что теперь автоматом все страницы в браузере если есть выбор eng-ru, будут грузиться на eng), запускаем вновь бету вахи, входим в мультиплеер со своей вновь созданной учеткой и о, чудо все работает!
Надеюсь тем у кого возникли проблемы этот маленький совет поможет.[/more]

Скажу так - графика конечно просто класс, окружение, объекты все красиво как и модельки, теперь почти любой объект может служить укрытием, что до геймплея изменен кардинально, практически ничего не осталось от предыдущих частей игры.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 25.01.2009 20:10
SoulWar

Цитата:
что до геймплея изменен кардинально

Можно поподробней? Что именно изменилось?
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 26.01.2009 06:38
Поскольку в мультиплее все очень скоротечно, однозначные выводы сделать сложно, но кое-что бросается в глаза сразу. Хотя в сингле может все будет и по другому.
Я смотрел только космодесант.
Размер отряда теперь у космодесанта изначально по 3 юнита в отряде и так просто новую еденицу не добавиш, судя по всему в зависимости от опыта добавляется, а не по желанию игрока.
Юниты не такие крепкие как в пердыдущих частях - особенно стрелки гибнут очень быстро от рукопашки. Разделили стрелков на: обычные стрелковые юниты, юнитов с плазмоганами, юнитов с болтерами. К сожалению все настолько быстро, что постороить дредноута или еще, кого по тяжелее просто не успеваеш.
В мультиплее никаких стронгхолдов, и пр. только казарма, через не вызываеш все подразделения.
3 вида точек ресурса - энергия, влияние и что-то еще так и не понял, что это. Так вот захватив точку с энергией, если хватает ресурсов чтроиш сразу на ней укрепление, улучшаеш и рядом с ней в меню надстройки над точкой строиш плазмогенераторы.
Теперь любое бревно, камень, постройка могут служить укрытием, юниты действительно стараются по умолчанию спряаться.
В меню командира сразу же можно купить ему меч, нагрудник, броню и пр.

А если честно, сто-то меня мультиплеер не попер, как-то бой длиться менее 4-5 мин. Бросил я это дело, буду ждать полноценную версию.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: UFO: Alien Invasion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.