Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 04.08.2009 10:48

Цитата:
Да статейка не очень((
Ну что к сентябрю успеваете?


Да вроде бы успеваем )
Автор: Proktolog
Дата сообщения: 06.08.2009 23:46
Отлично, ждемс ждемс))
Автор: marcurio
Дата сообщения: 29.08.2009 20:25
Majesty 2 обзаведется демо-версией

Цитата:
Для всех, кто ждет выхода отечественной стратегии Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, но не особо хочет покупать ее без предварительной оценки, у нас есть приятная новость – фирма «1С» собирается выпустить демо-версию проекта 15-го сентября нынешнего года, спустя четыре дня после релиза игры в России.

Напомним, что основная особенность Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim – непрямое управление юнитами, знакомое как по первой части, так и по Dungeon Keeper или, скажем, более-менее недавнему Evil Genius. Вы не сможете обвести ударный отряд резиновой рамкой и направить его на вражескую армию – вы отстраиваете базу, обучаете героев различных классов и… всё. Дальше же ваши подопечные живут своей жизнью – сами путешествуют по миру, покупают себе новую амуницию, изучают умения, воюют, исследуют территорию. Ваши же приказы они выполнят только за награду, и то, только в том случае, если награда окажется достаточной, а настроение героя – подходящим для новых свершений.

Все это будет происходить в четырех главах одиночной кампании, в каждой из которых вам предстоит пройти ряд миссий (причем делать это можно в любой последовательности), а в концовке – сразиться с замыкающим главу боссом, победа над которым и откроет вам доступ к следующему этапу. Всего же планируется около шестнадцати миссий однопользовательской кампании, несколько карт для так называемой «быстрой игры» и несколько мультиплеерных.

Из отличий второй части от первой следует выделить новые флаги – к «флагу атаки» и «флагу исследования» добавились «флаг защиты» и «флаг страха». Кроме того, вы сможете сами формировать партии героев, в том числе и из представителей разных классов, а также назначать после каждой миссии одного из героев Лордом, дабы использовать его в дальнейшем. Разумеется, графика будет иметь мало общего с оригиналом - Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim разрабатывается на движке Gem3, знакомом по замечательной «В тылу врага».
Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 01.09.2009 15:24
Хорошие новости!
Долгожданная Majesty 2 отправлена в печать!
Российское издание Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim поступит в широкую продажу 11 сентября.
Игру можно будет приобрести и в экономичной джевел-упаковке, и в DVD-боксе.
Автор: NickKuz
Дата сообщения: 02.09.2009 22:04
Тоесть демка после выпуска в продажу? Хороший ход) ппц)
Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 03.09.2009 11:05

Цитата:
сть демка после выпуска в продажу? Хороший ход) ппц)


Это довольно таки распространенная практика.
Демо выходит через день-два после релиза (если не день в день), пока еще не во всех магазинах даже появилась игра. Те кто 100% уверен, что игра им нужна - покупают в день начал продаж, сомневающиеся - ждут пару дней и читают первые отзывы, качают демо и уже делают свои выводы.


Добавлено:
Краткая информация о системе защиты.

В ближайшее время появится полноценный FAQ по системе защиты.

* Игра будет требовать онлайн активации.
* Интернет может быть на компьютере на который устанавливается игра, тогда система будет автоматически производить активацию.
* Либо интернет может находится на другой машине, тогда система защиты генерирует hardware-ключ, который вместе с кодом игры нужно будет ввести на сайте, и в ответ получить активационный ключ.
* При смене оборудования придется произвести повторную активацию (если была выполнена деактивация, число активаций не уменьшится)
* Активировать можно будет даже через мобильный интернет - трафика уйдет порядка несколька Кб.
* Активаций будет три. При деинсталяции игры будет производится автоматическая деактивация (при наличии доступа в интернет). Если доступа в сеть нет, игру можно будет деактивировать позже с другого компьютера.
* При корректной декактивации количество активаций не уменьшится.
* При падении системы, смерти винта и прочих форс-мажоров, активация теряется.
* При использовании лимита в три активации, дополнительные активации можно получить у техподдержки 1С.

* Также будет доступна активация по телефону через техподдержку 1С.
* Будет доступна активация по СМС (стоимость смс зависит от пользовательского оператора и тарифа).

* После единоразовой активации диск в приводе не нужен.
* Система защиты StarForce ProActive, с Windows 7 совместима.
* Не использует никаких сторонних драйверов, ничего не устанавливает на компьютер пользователя.
* Не конфликтует с программами эмуляции.
Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 09.09.2009 11:56
В преддверии долгожданного релиза, который состоится 11 сентября , опубликована демоверсия Majesty 2.

Игроки получают прекрасную возможность познакомиться с некоторыми из нововведений игры, а также оценить современное — трехмерное и «живое» — визуальное воплощение легендарного виртуального мира Majesty.

Вниманию начинающих правителей сказочного королевства Ардания, демоверсия предлагает обучающую миссию, а также более сложную Битва на выживание: равнины.

Скачать демоверсию (698 Мб) можно здесь
Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 10.09.2009 11:47
Начата продажа цифровой версии Majesty 2 на online.1c.ru.
Цена - 450 рублей.
Скачать игру можно уже сейчас, однако, первая активация возможна с 11.09.09 с 00:00 по Гринвичу, т.е 03.00 по Москве.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2009 07:05
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim – нераскрытый потенциал старой сказки
Автор: sharlatanat
Дата сообщения: 14.09.2009 22:58


Приглашаю всех из топика любителей обсуждать в топик любителей поиграть - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=8484#16

Автор: rustydragon
Дата сообщения: 30.09.2009 18:53
sharlatanat
в форум любителей покрякать?
Лично я поиграв в демо остался жутко недоволен оформлением меню, еще до выхода видя этот закос под warcraft-3 надеялся что так будет только в рабочей версии. Не буду говорить, что графика сделана плохо - сама трехмерка сделанна хорошо, хотя извратный дизайн первонажей это ужос. В majesty все же дизайн персонажей и механика основывались на D&D а здесь какие-то невыразительные разбойницы и послушницы(замена монахов послушницами с дальним боем - большая потеря, ибо монахи были единственными юнитами рукопашного боя. Сделали из монахов еще одних магов.).
Также в меню теперь непонятно, зачем мне нужно апгрейдить здание, когда в первом Majesty это описывалось(с грехом пополам можно понять из описания улучшений, но не всегда). Убивают посохи в кузницах, непонятная оплата "грабежа" у разбойниц, стоит он вроде 150 и еще подписано что плюс часть собранного забирается.
Совершенно непонятное поведение гигантов, которые посреди боя засыпают, и потом долго думают пока герои их активно лупят. Могли бы добавить вражду между монстрами, что было бы существенным дополнением.
Что это за фразочка крестьянки, которая переодически вылазит во время игры? "А мой-то все пьет." Почему героям без гильдии становится негде жить? А маги вообще дохнут.. В первой части герои без долгого отдыха ослабевали, что вполне естественно для героев, но это было нормально и решалось постройкой постоялых дворов на пол-пути к вражескому городу.

Добавлено:
А ваша "инновационная система защиты" только разозлила игроков.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.10.2009 14:29
Majesty 2 – римейк старого доброго вечного (обзор игры)
Автор: rustydragon
Дата сообщения: 13.10.2009 09:06
Вот зачем нужно было делать, что герои без гильдии идут в замок?
Кстати, в миссии, где надо убить древнего лича разбойницы из гильдии рядом с зеркалами после того как сломали их гильдию стали двоиться.
Также улучшенные храмовые герои-лорды вообще неиграбельны из-за огромной стоимости.
Пустая трата ресурсов, особенно воскрешение за 10к.
Автор: tenua
Дата сообщения: 25.10.2009 13:15
Патчи-то будут? С исправлением багов? Или хотя бы логики героев... Их тупость ну просто убивает Пройти мимо боя и не вступить в него, не видеть противников в упор - и это лишь малость их мало понятного поведения.
Автор: nIqoz
Дата сообщения: 01.11.2009 05:27
Да, я тоже ИИ разочарован... Надеюсь, патчи это дело поправят
Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 12.11.2009 14:07
Всем привет!
В этом месяце планируется выпустить масштабное обновление, правящее ошибки и недочеты, а также расширяющее многие функции оригинальной игры.

Будут решены проблемы с интернет-игрой и стабильностью, также будет введена система проверки обновлений игры.

Вот лишь основные исправления:
Правильно обрабатывается рейтинг игроков в GameSpy. Исправлена обработка сетевых ошибок GameSpy
Исправлена проблема при повторном подключении к сетевой сессии после неудачной попытки
Добавлена фильтрация серверов. Теперь можно включить отображение только серверов, доступных для подключения
Исправлены обнаруженные рассинхронизации в мультиплеере
Исправлена проблема с отображением в мультиплеере инфопанели врагов

Также будут внесены кардинальные изменения в искусственный интеллект героев и поправлен игровой баланс:

Основные изменения, затронувшие ИИ:
Герои уделяют больше внимания защите города, если важные строения находятся под атакой
Герои стремятся защищать свои гильдии
Улучшено использование эликсиров героями
Улучшена реакция героев на атаку монстров
Улучшено поведение стражников, находящихся под обстрелом

В обновлении также будут присутствовать две новых одиночные миссии.
Автор: nIqoz
Дата сообщения: 12.11.2009 14:54
Majesty2Info
Все это очень радует!

Правда я надеялся немного на другой список исправлении ИИ:

- герои больше не будут без зелий биться в одиночку с четырьмя элементалями до 10% жизней
- герои не будут тупо валить здание, на котором стоит флаг атаки, пока его житель разносит рядом бьющихся героев - он плюнет на здание и пойдет помогать товарищам, даже пока монстр его не ударил
- еще 10 подобных пунктов
- если рейнджер второго левела видит медведя-оборотня он не попрется бить его в одиночку (о боже!), а будет еще долго обходить это место стороной.
Автор: AntidotE
Дата сообщения: 02.12.2009 13:40
а карты для игры по сети бОльшим разнообразием отличаться будут?
какой-то хоть WorldEditor сделали бы, что ли, или хотя бы дополнительных карт впихнули...
а также, если не сложно, сделали бы совместное прохождение какой-либо большой карты
Автор: Majesty2Info
Дата сообщения: 03.12.2009 10:47
Опубликовано первое официальное обновление для игры.

Патч, обновляющий игру до версии 1.1.88, добавляет две миссии для одиночного прохождения — «Душные тропики» и «Колдовские войны», вводит новые возможности, в частности подключает систему проверки обновлений, совершенствует работу искусственного интеллекта, вносит коррективы, улучшающие игровой баланс, а также ряд других важных изменений.

Все улучшения и нововведения перечислены в полном списке вносимых изменений.
http://files.games.1c.ru/Majesty2/files/patches/Majesty2_patch_1.1.88.txt

Скачать патч (37,4 Мб)
http://files.games.1c.ru/Majesty2/files/patches/m2_update_setup1.1.88.0.exe
Автор: Red_Recluse
Дата сообщения: 22.01.2010 22:15
К Majesty 1 у меня было две претензии невозможность обнести город стеной, что бы тролли хоть внутри стен не возникали, а то с определённого момента это начинало утомлять. И маленькие карты, которые после чересчур динамичного начала быстро «заканчивалась». К сожалению, вторая часть разочаровала, «мои» недостатки остались, но герои потеряли интеллект и стали «слабоуправляемыми» юнитами. Интересно какие особенности анимации или психологии использовали разработчики первой части, но движения героев не выглядели бессмысленными в отличии от второй. И наблюдать случайно формирующиеся группы ИМХО больше соответствует логике игры «непрямого управления». Видимо ручное создание групп делалось в расчёте на
Цитата:
улучшенные храмовые герои-лорды
, но разброс характеристик при генерации «юнитов» и завышенная стоимость «лордов» их как-то обезличивает.
P. S. Критиковать российских разработчиков как-то не комильфо, но делать вторую часть к уникальной игре большая смелость и критика пугать не должна .
Автор: Majesty2CS
Дата сообщения: 10.03.2010 23:01
Привет! Сегодня я расскажу об одном глобальном моде для игры Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim. Мод создается командой энтузиастов, фанатов серии Majesty. Основными направлениями мода являются:

Изменение баланса в сторону усложнения игры.
Добавление новых классов гильдиевых и храмовых героев, среди которых стихийный маг огня и ассасин.
Новые заклинания.
Изменение интерфейса игры.
Добавление в игру новой кампании – Холодный рассвет (Cold Sunrise), состоящей минимум из шести миссий.
И многое другое!

Для ускорения создания мода, а также улучшения его качества команде всегда требуются опытные мододелы, мододелы ветераны, мододелы мастера и даже мододелы грандмастера!

Команде всегда нужны:
1) Креативные 3D моделлеры, умеющие работать в студии 3DS-MAX (8 и выше).
2) Текстурщики, хорошо знающие программу Photoshop, умеющих создавать хорошие текстуры для моделей.
3) Тестеры с хорошим интернетом, которые могут оперативно тестировать новые версии мода.
4) Просто фанаты игры, готовые поделиться своим мнением о моде и его общих изменениях, вносимых в игру.

Запись в команду разработчиков производится здесь http://fanfantasy.info/forum/index.php?/topic/32-nabor-komandi-razrabotchikov/

Общая тема для обсуждения мода, пожеланий и прочего здесь http://fanfantasy.info/forum/index.php?/topic/61-obshee/

Сайт FanFantasy http://fanfantasy.info/

Все вопросы относительно мода и этого объявления задаются на официальном форуме FanFantasy!

Если вы любите вселенную Majesty, если вы хороший текстурщик, или 3D моделлер и готовы сделать хотя бы одну классную модель, или же вы просто фанат игры и хотите принять участие в тестировании мода "Холодный рассвет", то команда FanFantasy всегда готова к сотрудничеству!

Ардания вас не забудет!


Автор: help
Дата сообщения: 09.06.2010 21:41
интересно, а коды к этой игре есть?
Автор: mac89
Дата сообщения: 10.06.2010 12:17
help
http://www.playground.ru/cheats/40821/
http://www.playground.ru/cheats/35124/
Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 15.07.2010 23:15
захотел денег сибе нарисовать в игре через файл сохранений.
раньше получалось а после установки патча 1.4.354.0 файл сохранения mission.sav закодирован...
содержимое начинается с

Код: m2s v1.1Y\¬
Автор: smity1
Дата сообщения: 06.03.2011 19:41
DzOOMer
Используй ArtMoney. Я успешно использовал в одной замороченной миссии.
Автор: arrchiK
Дата сообщения: 17.05.2011 21:01
как раскодировать помогите [deleted]
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.05.2011 22:06
arrchiK

Цитата:
как раскодировать помогите

Прошу не постить здесь подобную ерунду.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 13.09.2011 22:36

Цитата:
Изменение баланса в сторону усложнения игры.

- игра и так неразумно сложная. Не даёт времени соображать, смаковать. В какой-то лихорадочной истерии проходишь. Да ещё и усложнили??! Лучше бы сделали выбор из нескольких уровней сложности.
Помню, какие-то мододелы безумно усложнили Jagged Aliance, даже не перерисовав там ничего, не говоря уж о том, что весь старый сюжет на месте остался. А потом продавали эту переделку. Желаю вам избежать подобного.
Автор: Activg
Дата сообщения: 18.09.2011 23:23
очень люблю єту игруху, "Королевство монстров" сложнее но интереснее

Страницы: 123

Предыдущая тема: Пентакор: Владыки граней


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.