Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Магнитные носители информации»

» Samsung (Самсунг). Ремонт и восстановление накопителей. IV

Автор: migann
Дата сообщения: 14.04.2015 10:28
Господа, по запаре не слил мэйн 2AJG3nqM.d31, это HM321HI
Выручайте, кто может)
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 11:15

Цитата:
Чушь несете ж. Как это вы на 3х головах собрались 1Тб получать ж.

Пробуйте сами играться серво-тестами, и комплектами. То что ваши эксперименты не заканчивались удачно - не говорит о том, что это невозможно. Если по-вашему чушь в моих постах, ремонтируйте сами свои винты по своим методикам. Я ж не навязываю вам своих знаний. Не хотите их слушать, не верите и считаете чушью - не слушайте и не читайте. Когда поймёте что есть серво-разметка и серво-тестирование, мир ремонта винтов - преобразится и станет выглядеть немного в другом цвете.
А случаев полно было когда на 3-х головах после всех прогонов сервы и бурна, выходили полные модели. Единственный (и основной) минус, как я говорил - недолгоживучесть.
То что вы в своих экспериментах так и не дошли до уровня понимания как и что в серворазметке и бурнах - думаю уже и не дойдёте, хотя б потому что живых, ремонтных Самсунгов практически нет.
На руках у народа остался лишь металлолом, с которым не-поэкспериментируешь.

Цитата:
Даунсайз делается как то по другому

Т.е. у вас нет чёткого понимания процессов ? Даусайз даунсайзу - рознь. Либо по плотности, либо по отключению голов, либо снижением оборотов (к одним и тем же PN есть и HTBI и HTBI54). Можно вспомнить и термин AZL (давно применяемый в винтах). На F-сериях побольше возможностей чем на старых классиках.
Каждый ремонтит как умеет и чем может. Поэтому спорить здесь бессмысленно.
Вдогонку -

Цитата:
6218 HD103SJ    1AJF22WS.D05    1AJF22PS.D05

Вот вам пример 2-х сервокодов, для одной и той же модели. Обьясните мне и всем присутствующим - ну зачем же одному и тому же винту их 2 штуки ? Может всё таки можно менять заданную разметку - в итоге плотность, размер сектора, в итоге и модель и т.д. ? Например модель с AF на обычный и наоборот.
Вы - о своём, а же в свете своих пониманий и своей практики.

Цитата:
по запаре не слил мэйн 2AJG3nqM.d31, это HM321HI

Так возьмите на обменниках, не редкость же. Или влейте сохранённое ранее пзу, оно содержит мэйн-оверлей. Чтоб по запаре ничего не случалось - надо ж иметь полный комплект в руках.
Автор: migann
Дата сообщения: 14.04.2015 11:21

Цитата:
Так возьмите на обменниках, не редкость же. Или влейте сохранённое ранее пзу, оно содержит мэйн-оверлей. Чтоб по запаре ничего не случалось - надо ж иметь полный комплект в руках.

все прошерстил, такой версии не нашел.
вот что пробовал
2AJ03jkM_d31.bin - ошибка при загрузке
2AJ13vcM_d31.bin - HALT при старте, не совсем понятно почему

Под бурновой прошивкой модули все целые по HD0, по HD1 есть небольшие проблемы, в некритичных модулях
Под подозрением несоответсвие версий прошивки и оверлеев.

п.с. Именно пзу и не слил, а то что надо оно да, но запара она такая)
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 11:25
migann

Цитата:
HM321HI

Попробуйте этот - 2AJ13BGM.131. (PN вашего в посте не указан).
Либо могу поискать у себя слитое пзу (опять же по PN).


Добавлено:

Цитата:
модули все целые по HD0, по HD1 есть небольшие проблемы, в некритичных модулях

Так мож голова 01 имеет проблемы в СА ?
Они будут гораздо более ощутимы в ЮА, там плотность много выше ж.
Да и...можно ж попробовать формат СА и по 00 и по 01 (сохранив СА треками с 00 головы). Наверняка вылезут проблемы по 01 голове.
Автор: migann
Дата сообщения: 14.04.2015 11:41

Цитата:

Попробуйте этот - 2AJ13BGM.131. (PN вшего в посте не указан).

2AJ13BGM.131 -пока не попадалась, поищу

PN=3596, опять же для нее указана 2AJ13BGM.131, но я не совсем понимаю почему, ведь родная была 2AJG3nqM.d31?


Цитата:

Да и...можно ж попробовать формат СА и по 00 и по 01 (сохранив СА треками с 00 головы). Наверняка вылезут проблемы по 01 голове.

запись в проблемные места не помогает. Формат... запись треками SA имеете в виду? или есть команда? Чтобы пробовать хотелось бы уверенности что в ром у нас правильное

Если если что то имеется из вариантов, буду премного благодарен!
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 12:21

Цитата:
PN=3596


Цитата:
3596    M7E-S2P    HM251HI        2AJE0ZRS.D11    2AJE0ZRS.V11    2AJE0ZRS.S11        2AJ538U1.B31    2AJ538UB.D31    2AJ538U1.G31    
2AJ538U2.G31    2AJ538UD.G31    2AJ13BGM.131    2AJ538U1.V31    2AJ1118B.D31    2AJ11181.V31                


Цитата:
Формат... запись треками SA имеете в виду?

Можно формат, можно и запись треками. Сути это почти не меняет. Надо ж убедиться в возможности корректной записи по головам в СА.

Цитата:
Чтобы пробовать хотелось бы уверенности что в ром у нас правильное

Так разницы нет, если имеется в руках полный бурн-комплект. Да и образ ром нетрудно найти в подходящих ресурсах от винтов с тем же PN.
А реально 2AJ13BGM.131 (как и сама РОМ) есть во всех М7Е с PN-ами - 3393, 3397, 3399, 3407, 3414, 3568, 3570, 3595, 3596, 3618, C298, C316,C448...

Цитата:
если что то имеется из вариантов, буду премного благодарен!

Комплект сей есть.
Если надо - могу глянуть и слитые (заводские) ресурсы с такого же (3596). Не дефицит же ж.
Автор: Turkish88
Дата сообщения: 14.04.2015 12:25
Michael99
F1 F2 серия не может иметь емкость 320Gb. технология не та никакие серворазметки не сделают из него F4. Или вы покажите нам 3х головый 1Тб
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 12:37

Цитата:
F1 F2 серия не может иметь емкость 320Gb

Пож-ста -

Цитата:
4775    F1_1D    HD322HJ
6195    F2_1PE-1    HD322HJ
6197    F2_1PE-1    HD322HJ

надеюсь теперь-то вопрос исчерпан ?
P.S. Есть и с более новыми PN -

Цитата:
A411    F2_1PE-1    HD322HJ


Цитата:
F1 F2 серия не может иметь емкость 320Gb

Так как теперь с вашим же "смелым" утверждением ??
Иль самсунговские таблицы вам - не подтверждение ?
А по-моему вы просто "плаваете" в вопросах бурнов-бурнения F-серий Самсунгов. (Про остальные архитектуры пока не утверждаю).
Автор: migann
Дата сообщения: 14.04.2015 12:46

Цитата:
Надо ж убедиться в возможности корректной записи по головам в СА.
ну дык да, писал/читал, что то вроде поперечной царапины через SA по HD1 проявилось, немного, попадает на модули логов можно и передвинуть их в крайнем случае. А что, исправные копии необходимы по обоим HD или достаточно одной из?

Цитата:
Так разницы нет, если имеется в руках полный бурн-комплект
в моем комплекте только бурновые бинки

Цитата:
Да и образ ром нетрудно найти в подходящих ресурсах от винтов с тем же PN.
чудеса да и только, я тоже не ожидал проблемы - из порядка 10ка ресурсов не попадалось

Бросьте, если не сложно, адрес в ПМ. хоть из комплекта, хоть ресурсные, а лучше и то и др.- может будет над чем помыслить


Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 13:01

Цитата:
что то вроде поперечной царапины через SA по HD1 проявилось, немного, попадает на модули логов можно и передвинуть их в крайнем случае

А зачем передвигать-то, если можно или сервотест или СА треками загнать на блины по обеим головам.
Да и есть определённая польза от записи СА назад именно треками. Заодно можно протестить головы и поверхность СА на способность к записи.
И если например, по голове запись треков идёт с ошибками или мелкими рывками - значит эта голова "дохлая". Т.е. легко ж протестить область СА записью треков СА по доступным головам.

Цитата:
в моем комплекте только бурновые бинки

Всмысле "бинки" ? В комплектах на F-серии вообще нет файлов с расширением *.bin.
Автор: migann
Дата сообщения: 14.04.2015 13:13

Цитата:
Т.е. легко ж протестить область СА записью треков СА по доступным головам.
У меня в утиле там немного не так сделано - чтение трека целиком, по ошибке дефектоскоп с определением сбойных секторов, запись в них и контрольное чтение. думаю суть будет аналогична предложенному вам методу - все что софтовое "вылечится" хардовое останется, вот тогда можно передвигать. или в дефект лист. Сервотест неведомое для меня действо звучащее как два конечно знакомых термина но не более

а бинки это я так, обобщенно - бинарные файлы ж
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 13:20

Цитата:
Сервотест неведомое для меня действо звучащее как два конечно знакомых термина но не более

Ну это несложно ж. Достаточно иметь полу-живой образчик самсунговский и сам сервотест, запустить и поглядеть как отработает. Да и, лога прхождения сервотест не отдаёт как правило (идёт себе так "тихесенько"), прям как поговорке - "мёртвы бджоли не гудють,.. а если и гудють, то тихесэнько-тихесэнько" , т.е. прохождение сервототеста - ограничивается лишь выводом результата.
Но и отрабатывается за 20-40 минут. Что облегчает и ожидание и конкретизирует результат.
Не нужно тогда ждать отвала бурна через сколько-то часов, раз тестирование можно ограничить получасом всего.

Цитата:
бинки это я так, обобщенно - бинарные файлы ж

Понятно. (Это я просто привык конкретизировать между d38 и b01 например, ввиду большой их разницы и назначения).
Автор: Pahanovna
Дата сообщения: 14.04.2015 13:46

Цитата:
Блиин, надо ж было чётко обозначить задачу
Так я ещё и не начинал ничего.
Цитата:
в копию ж и на исправный винт (копия сектор-в-сектор, физическая!)
А для этого исправный винт не обязательно должен быть точно таким же? Пойдёт и любой другой? Большей ёмкости, например. Ну меньшей - точно не подойдёт, да?
Цитата:
Если у вас диск в бэдах, то данных в этих секторах уже нет. Определитесь чего хотите.
Определяюсь: вычитать данные с диска.
Но если диск в бэдах давно, и эти бэды были переназначены, то очистка А-листа приведёт к тому, что данные в переназначенных секторах будут потеряны?

Автор: migann
Дата сообщения: 14.04.2015 14:10

Цитата:
Так я ещё и не начинал ничего.
может и начинать не стоит? в первый раз потренировались бы на чем нибудь другом.
Ваша задача сейчас - получить готовность, уже писали же
Автор: Pahanovna
Дата сообщения: 14.04.2015 14:13

Цитата:
Ваша задача сейчас - получить готовность
Какую готовность? Чтобы винт в биосе определился? Хорошо бы, но как?
Автор: Turkish88
Дата сообщения: 14.04.2015 14:27
Michael99
Это вы плаваете в вопросах возможности технологии.
Я вам говорю
Цитата:
3х головый 1Тб
это значит на одной голове 320гб который вы якобы получали, а вы мне тычете 323HJ на 2х головах с емкостью голов 160Гб

Цитата:
С такого конечно можно сделать 750, отключив 1 голову (а мож и снова 1 Тб выкрутить, но постараться ж).  - Чушь несете ж. Как это вы на 3х головах собрались 1Тб получать ж. Это вам не F4 где емкость на голову 330гб ж. )))


Ну и вопрос ко всем, кто нибудь видел когда нибудь самсунг Ф1 или Ф2 с тремя головами на 1Тб. Даже у самого самсунга таких небыло


Цитата:
Так как теперь с вашим же "смелым" утверждением ??  

Вы это так красиво пытаетесь ускользнуть, или действительно не понимаете что я имею ввиду емкость на одну голову 320гб для того что бы получить 1Тб F1 F2 серии на 3х головах мифический который вы можете получить ели постараетесь ж, даже F3 такими не были
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 14:37

Цитата:
А для этого исправный винт не обязательно должен быть точно таким же? Пойдёт и любой другой? Большей ёмкости, например.

Да.

Цитата:
Ну меньшей - точно не подойдёт, да?

Да.

Цитата:
Какую готовность?

Готовности разные бывают - по терминалу, по АТА.
В БИОС не бывает готовности, там термин "определение винта" т.е. виден ли винт в БИОС. Ну а видеться винт в БИОС может лишь при полной или частичной исправности, т.е. способный отдавать свои паспортные данные. Но это ещё не означет способности корректной работы с User Area.

Добавлено:

Цитата:
Это вы плаваете в вопросах возможности технологии.

Ню-ню. Поэтому видать вас и интересовали те самые ресурсы, для решения тех вопросов в которых вы разбираетесь лучше меня. Так если вы прекрасно разбираетесь - то почему спрашиваете то, чего у вас у самого нету ?

Цитата:
кто нибудь видел когда нибудь самсунг Ф1 или Ф2 с тремя головами на 1Тб. Даже у самого самсунга таких небыло

У самого Самсунга официально не было некоторых моделей, а вот не-официально такие модели получались. Или вам лично такие случаи неизвестны ? Зато попадались в рефарбе или в результате ремонтов.
Это многим почему-то известно, но вам нравится отрицать очевидное. Хотя я понимаю что это не-очевидно именно для вас, т.к. у вас это не получалось по ряду причин (квалификации или отсутствия нужных ресурсов, или ПО например).

Цитата:
Вы это так красиво пытаетесь ускользнуть, или действительно не понимаете

Мне даж ускальзывать не от кого, и не от чего. А на самом деле немало было недокументированных моделей, не входящих в модельный ряд семейства. Это многим известно. Если это по ряду причин неизвестно - вам, то это ваши личные проблемы. А свои личные проблемы решайте ж сами, а не за счёт форума, ведь даже мнения на форуме - неспособны изменить вашу личную убеждённость.
Вдогонку -

Цитата:
SAMSUNG HD102UJ-1AA01007-4689...SAMSUNG HD251HJ-1AC01110...SAMSUNG HD752LJ-1AB01007...SAMSUNG HD743SJ-1AJ10001 (F3)...

...и прочая-прочая. Т.е. этот список я мог бы долго продолжать.
То что неведомо вам, не значит что неведомо другим.
Так вы хоть на модели и на их вари поглядите ж, как говорится - "глаза разуйте".
Автор: Pahanovna
Дата сообщения: 14.04.2015 14:57

Цитата:
Готовности разные бывают - по терминалу, по АТА.
Вот именно.

Так всё же возвращаясь к вопросу о том, как мне данные достать с винта.
Цитата:
для вычитки инфы по физике - да, используют HTBI чтоб получить устойчивый доступ при чтении по физике
HTBI - это, я так понимаю, часть бурн-комплекта? Если его залить, но весь бурн не запускать, то удастся скопировать диск один в один на другой, с который уже подключится к винде и можно будет слить данные? Чем тогда копировать диск "по физике"?


Цитата:
Серводиагностика - не убивает инфу, а в некоторых случаях улучшает чтение с проблемного винта.
Что есть серводиагностика? Даже гугл выдал только пять ссылок по такому запросу

Добавлено:
и вообще, прежде чем заливать HTBI, может есть более безобидные способы? Например, вы говорили что WriteSctLog -- buffer not valid - это А-лист переполнен записями о дефектах. Так может почистить его или подкорректировать?
Автор: south_man
Дата сообщения: 14.04.2015 15:07
Pahanovna
читаю ваши вопросы и ясно одно - эксперименты на диске с данными закончатся плачевно..
впрочем, действительно, очистка СМАРТа и сброс А-листа иногда приводят в чувства диск и он начинает определяться системой... будет ли он после этого читаться - вопрос.

я бы шел к спецам или как минимум нашел другой диск без важных данных, чтоб тренироваться.
Автор: Turkish88
Дата сообщения: 14.04.2015 15:21

Цитата:
Цитата:
SAMSUNG HD102UJ-1AA01007-4689...SAMSUNG HD251HJ-1AC01110...SAMSUNG HD752LJ-1AB01007...SAMSUNG HD743SJ-1AJ10001 (F3)...
 
...и прочая-прочая. Т.е. этот список я мог бы долго продолжать.
То что неведомо вам, не значит что неведомо другим.  
Так вы хоть на модели и на их вари поглядите ж, как говорится - "глаза разуйте".


SAMSUNG HD102UJ-1AA01007-4689... Хотите сказать 3х головый?
SAMSUNG HD251HJ-1AC01110. - он тут причем ж 2х головый F1 с пониженной плотностью до 120гб
SAMSUNG HD743SJ-1AJ10001 (F3) - такие и самому можно любые получать ж
Вдогонку:


Нет нигде вашего 3х голового 1Tb
Из фото замечаете когда появилась возможность получать 3х головые 1Тб

Также и у других производителей, небыло фараонов у сигейтов 3х головых 1Тб, только на банши
Небыло Тахо у WD 3х головых 1Тб, только Saddle
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 15:22

Цитата:
HTBI - это, я так понимаю, часть бурн-комплекта?

Верно. Один из кодов бурн-комплекта.

Цитата:
то удастся скопировать диск один в один на другой

Да, "по физике" т.е. читая User Area исходного винта по PCHS на исправный винт.
В итоге - на исправном винте получится копия User Area поломатого винта, но уже доступная в ОС.

Цитата:
Чем тогда копировать диск "по физике"?

Ес-нно ПО умеющим читать по PCHS. Или вас интересует конкретное название фри-софта ? Я не-уверен что такое валяется в инете.

Цитата:
Что есть серводиагностика?

Диагностика серво-разметки, дефектоскопия и составление сервотаблиц. Типа своеобразного бурна, только для сервы. Как бурн-тестирование, так и серво-тестирование. Только бурн тестирует все доступные сектора, а сервотест - все доступные сервометки.
Просто сервометки расположены гораздо реже чем сектора на диске, поэтому и сервотестирование занимет гораздо меньше времени чем бурн-процесс.

Цитата:
Даже гугл выдал только пять ссылок по такому запросу

А гуглу и не положено как бы знать всё и про все сугубо технологические вещи, какого-то конкретного производителя. Гугл не-всемогущ, в узко-технологическом плане. Ему вообще не положено знать о многих технологиях, относящихся к закрытому типу информации.
Это всё равно что искать гуглом селфсканы для Сигейтов F3.
Автор: Pahanovna
Дата сообщения: 14.04.2015 15:30

Цитата:
Или вас интересует конкретное название фри-софта ? Я не-уверен что такое валяется в инете.
то есть, если у меня успешно применится HTBI, то потом всё равно случится затык ввиду отсутствия софта для копирования данных?
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 15:42
Turkish88
Что вы мне доку аселаба тычете. Смотрите/любуйтесь в неё сами ж.
Если ваши познания ограничиваются лишь одной докой, за неимением других - вот и опирайтесь только на неё одну.
Никто вам этого не запрещает. Но и не даёт вам права утверждать что всё сказанное вами - непреложная истина.
А приведя в пример всего 1 страницу, всего 1 доки - вы этим же выставили напоказ уровень своих познаний. Более того если у вас есть разрешение на публикацию документации закрытого типа, то этой публикацией вы сами себя и обозначили. Если вы обладаете официально оборудованием и техподдержкой аселаба - вы можете запросто её лишиться ж. Хотя я в этом сомневаюсь - что вы имеете что-то официальное. Но в любом случае - опубликовав в открытом форуме, это вы сами себя и обозначаете. Понятно что лицензией скорее всего не обладаете, а просто хотите выглядеть "крутым", но это ж годится для "пионэров". В глазах профи оценка ваших действий - может только падать.
А тыкать и подчёркивать F4 семейство - ещё более глупо и для этого форума, т.к. ваши слова -
Turkish88

Цитата:
F1 F2 серия не может иметь емкость 320Gb

а вашем скрине доки видим как раз строку - F1 - HD322HI, те. модель старательно вами отрицаемая.
И как этот ваш очередной ляп ??
Вот непонятно зачем приводить скрин закрытой доки, учитывая предыдущий пост, "палящим" и вас и ваш уровень познаний, и весь этот никчемный спор.
Автор: south_man
Дата сообщения: 14.04.2015 15:54
Pahanovna

Цитата:
если у меня успешно применится HTBI

то вопросов станет раз в 10 больше, серьезно.
Найдите "китай прогу" и сбросьте ею СМАРТ и дефект-лист.
ну или командами можно по АТА-терминалу..

риск тут есть (получить картину "приплыли"), но с HTBI еще больше шансов - где-то не успеете с ресетом, провод отойдет или еще что, пойдет бурн и данные точно не достать..
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 16:08
Pahanovna

Цитата:
если у меня успешно применится HTBI, то потом всё равно случится затык ввиду отсутствия софта для копирования данных?

То что у вас применится HTBI я почти не сомневаюсь, залить-то его в винт как говорится "ноу проблем".
Вот затык скорее всего будет с получением "физической" копии секторов. Нужен софт работающий с винтом. Можно было б Викторией с Copyr (но она не фри), насчёт WinHex - просто не помню, не было никогда цели именно им вычитывать Самсунги.
Вообщем требуется найти такой софт, ведь сам HTBI найти несложно (он у многих есть). Попробуйте найти/получить версию Виктории с Copyr-ом, либо попробуйте Winhex.
Стоит пробовать разные варианты, может какой-то окажется подходящим.
Залив в винт HTBI вы ж ничего не теряете (наоборот отключится обработка дефектов у винта, следовательно и возможные "затыки" его), а main и так всегда можно залить и вернуть винт в предыдущее состояние.

Добавлено:

Цитата:
риск тут есть (получить картину "приплыли"), но с HTBI еще больше шансов - где-то не успеете с ресетом

Если в СА винта не нарушен и цел бурн-скрипт и в нём стоит END то и бурн не сможет начаться сам по себе.
Т.е. если нет предпосылок к старту бурна, он и не начнётся. Значит нужно просто не дать ему начаться. А это можно и простым ресетом сделать.
Автор: Pahanovna
Дата сообщения: 14.04.2015 16:12
а в случае неудачи можно будет восстановить из бекапа сервисную область и вернуть всё как было? Или будут необратимые изменения после очистки смарта и дефект-листа?
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 16:17

Цитата:
а в случае неудачи можно будет восстановить из бекапа сервисную область и вернуть всё как было?

Конечно ж. Если делали бэкап до всех операций. Да и изменения СМАРТа не меняют физического состояния винта.
Да и тем более ж, если вы сбэкапите СА треками (как соб-нно и следует поступить в первую очередь).
Автор: south_man
Дата сообщения: 14.04.2015 16:17
Michael99

Цитата:
цел бурн-скрипт и в нём стоит END то и бурн не сможет начаться сам по себе.

а да, согласен - конечно же, ваша правда..

Pahanovna
если треками сохранить, а потом залить обратно (при условии, что головы и СА без повреждений.. только кто ж даст такую гарантию) - никаких проблем.

можно по очереди пробовать, СМАРТ сбросить - проверить, если нет изменений, то Альт-лист..

у меня за много лет увлечения восстановлением данных и ремонтом дисков ни разу не возникло чувство "точной науки". Кажется 100 раз делаешь, а нет, в любой момент что-то вылезет и нужно придумывать другой алгоритм действий.
Это к вопросу "необратимых изменений"
Автор: Pahanovna
Дата сообщения: 14.04.2015 16:18

Цитата:
Залив в винт HTBI вы ж ничего не теряете (наоборот отключится обработка дефектов у винта, следовательно и возможные "затыки" его), а main и так всегда можно залить и вернуть винт в предыдущее состояние.
Вот это меня интересует больше всего. Как сделать резервную копию СА и где граница после которой уже не восстановить до состояния как сейчас?
Автор: Michael99
Дата сообщения: 14.04.2015 16:19
south_man
Забываем уж как Самсунги устроены ?
Жаль конечно что они уже ушли с рынка производимых накопителей.

Добавлено:

Цитата:
Как сделать резервную копию СА

Это ж зависит от того, чем будете делать.
Вообще бэкапы хорошо создавать максимально возможные - пзу+СА (и треками и модулями).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114

Предыдущая тема: Восстановление разделов и информации на HDD (часть 7)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.