Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Из дома не видна часть корп. почты

Автор: yozboris
Дата сообщения: 24.05.2009 15:38
Есть корпоративная почта (расположена на одном из хостингов; пусть, для примера, 123@firma.ru). В офисе все работает нормально.

Сделал дома в Outlook соответствующие настройки, чтобы иметь возможность работать с ней же.
Однако почему-то на домашней почты я вижу письма только от коллег своей же фирмы (то есть, с адресов *@.firma.ru). Они исправно обновляются, то есть все отправленные-полученные в офисе письма я вижу и дома. А вот письма со всех "внешних" адресов на домашней почте не отображаются.


Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Может, в аутлуке есть какая-то хитрая настройка? Или все-таки эти проблемы нужно переадресовать хостеру?

Ну и вдогонку еще один вопрос. Уж не сердитесь.

У коллеги схожая проблема. Только у него вообще письма, отправленные-полученные на работе, не отображаются дома. При том, что новые исправно отправляются, то есть настройка доступа к почтовому серверу правильная.
Подскажите, как это можно вылечить?

Всем ответившим заранее большое спасибо!
Автор: Vovan_Andreev
Дата сообщения: 24.05.2009 18:19
У вас антивирус не заносит эти письма в спам? Проверьте настройки фильтра почты, у антивируса!
Автор: FuzzyLogic
Дата сообщения: 24.05.2009 19:04
yozboris
Соглашусь с предыдущим оратором - скорее всего стоит спам фильтр у текущего антивируса который аккуратно всё фильтрует.

А по поводу проблемы друга - обычно входящая и исходящая почта контролируется разными серверами, хотя и не всегда, поэтому то что почта уходит совсем не обязательно автоматичски означает что она будет приходить. Когда жмёте "получить почту" пусть смотрит в подробный лог подключения.
Автор: Vovan_Andreev
Дата сообщения: 24.05.2009 19:37
yozboris

У вас какой антивирус стоит? Касперский?
Автор: yozboris
Дата сообщения: 24.05.2009 20:35
да, совсем забыл сказать, все спаморезы проверены: собссно спаморезов как таковых и нет, в антивирусе фильтры отключены.
ничего не отсекается из нужного. но на всякий случай, нод
Автор: andrew1692
Дата сообщения: 24.05.2009 20:41
yozboris
а может лучше у админа спросить как дома все это сделать, они бывает что помогают
Автор: Vovan_Andreev
Дата сообщения: 24.05.2009 20:48
При открытии письма ваш аутлук оставляет его копию на сервере? Проверьте эту настройку.
Автор: yozboris
Дата сообщения: 24.05.2009 21:26
1. У админа не спросишь, его у нас нет. Есть обслуживающая компания, которая приезжает исключительно по вызову и такой проблемой заниматься не будут по понятным причинам.

2. >>При открытии письма ваш аутлук оставляет его копию на сервере?

Идея не подходит. Я же говорю, что письма, которые "ходят" от и по адресам компании видны и дома, и на работе. А письма от всех внешних людей, приходящие на мою корп. почту (от других фирм, с майл.ру, жмэйла и прочих "общих" почт) дома не видны.
Или настройка какая-то замороченная? которая различает своих и чужих, чтобы часть писем сохранять на сервере, а часть нет?

Добавлено:
А может эта проблема быть завязана на самого хостера, который держит нашу почту?
Может, сразу им звонить?

Или все-таки проблема в локальных настройках?
Автор: Vovan_Andreev
Дата сообщения: 24.05.2009 21:30

Цитата:
А может эта проблема быть завязана на самого хостера, который держит нашу почту?


Вряд ли. Вы бы тогда вряд ли вообще аутентификацию прошли бы дома.
Автор: andrew1692
Дата сообщения: 24.05.2009 21:38
yozboris
я в этом не эксперт, но всеже. возможно на конторских компах используется,кк бы правильно сказать, что о типа аунтефикации учетной записи-подключение к домену, письмо идет на сервер а с сервера уже к вам на комп, не замечали не разу если письмо отправили и у вас на работе и открыт оутлук то оно сразу показывает что письмо пришло, а если дома то проверять надо....у меня например работает все отлично
Автор: Vovan_Andreev
Дата сообщения: 24.05.2009 21:56
andrew1692
Кстати, вполне возможно. Ведь он видит только те письма, которые уже получил в офисе. Вам непременно нжно связаться со службой поддержки, для получения дополнительных настроек, для использования почты вне вашей сети!

Страницы: 1

Предыдущая тема: Системный диск WinVista после обновления с WinXP.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.