Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» KAV / AVP / Антивирус Касперского

Автор: xntx
Дата сообщения: 15.06.2004 19:58
SXP
Maz
ламерство дает о себе знать... покажите мне пожалуйста на скриншоте, где именно эта опция??? а то в хелпе тоже написано что можно, а где???


Добавлено
ёлы палы, нашел, ну и кто запихнул это в troubleshooting? у меня никаких траблов-то нет, просто хочу убрать из скан листа...
Автор: Maz
Дата сообщения: 15.06.2004 20:04
xntx

Цитата:
ёлы палы, нашел, ну и кто запихнул это в troubleshooting? у меня никаких траблов-то нет, просто хочу убрать из скан листа...

Так у тебя аглицкая версия?
Автор: xntx
Дата сообщения: 15.06.2004 20:11
Maz
угу, тото я и искал
Цитата:
настройка параметров защиты


Цитата:
дополнительные настройки

думаю, должна быть кнопка типа "Advanced Settings", а там какойто мелкий линк...
Автор: Maz
Дата сообщения: 15.06.2004 20:14
xntx

Цитата:
думаю, должна быть кнопка типа "Advanced Settings", а там какойто мелкий линк...

Меня несколько удивляет такой разброс ссылок на настройки, но я на русской версии все нашел сразу

Кто-нибудь
Цитата:
5.0 Beta for WinWorkstation

пробовал?
Автор: SXP
Дата сообщения: 15.06.2004 22:26
xntx
лол... известный прикол.. нажми TrobleShooting
Автор: Hrist
Дата сообщения: 16.06.2004 09:42
какую версию каспера нужно ставить на 64-бит системы... начали собирать машины на Атлонах 64 бит и столкнулись с проблемами софта...
Автор: uzkhadmin
Дата сообщения: 16.06.2004 11:04
Hrist
А какую систему (ОС) вы туда ставите? Насколько написано на сайте Касперского то его Business Optimal работает везде? Хотя причем здесь разрядность проца, КАВ ведь в системой работает.
Автор: neva102502
Дата сообщения: 16.06.2004 19:36

Цитата:
Кто-нибудь
Цитата:
5.0 Beta for WinWorkstation

пробовал?
Уже с месячишко пробуем, работает нормально, только им нельзя управлять Админцентром от 4ки, а 5й ставить неохота Да и вроде глюк с обновлением из лок. папки в сети, с инета всё ок
Автор: BOObastis
Дата сообщения: 17.06.2004 06:46
Источник:
От: Andy Nikishin <Andy.Nikishin@p5.f26.n5031.z2.fidonet.org>
Написано: 15 июня 2004 г., 18:09:26
Тема: FAQ KeepUp2Date (Новый Updater)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО HОВОМУ КОМПОHЕHТУ ОБHОВЛЕHИЯ (АПДЕЙТЕРУ)


1 Вопрос: Зачем нужны ежедневные обновления?
2 Вопрос: Что изменилось в апдейтере?
3 Вопрос: Я нахожусь за прокси-сервером и у меня не работает апдейтер (под Windows)?
4 Вопрос: Апдейтер сообщает об ошибке авторизации на прокси-сервере, хотя IE нормально работает?
5 Вопрос: Как сделать так, что бы в интернет обновлялся один компьютер, а все остальные компьютеры обновлялись с него?
6 Вопрос: Как получить лог апдейтера?

1 Вопрос: Зачем нужны ежедневные обновления?

Еще несколько лет назад вирусы в основном передавались на дискетах, и для защиты компьютера достаточно было установить антивирус и изредка обновлять антивирусные базы. Hо последние вирусные эпидемии распространялись по всему Земному Шару всего за несколько часов, и установленный антивирус со старыми базами может оказаться бессилен перед новой угрозой. Для того, что бы не стать жертвой новых вирусов необходимо обновлять антивирусные базы раз несколько часов или при подключении к Интернет (в случае модемного соединения).
Дополнительной функцией апдейтера является задача обновления исполняемого кода.
Для того, что бы поддерживать защиту от новых угроз на должном уровне может потребоваться обновление не только баз, но исполняемого кода, кроме того, в таких обновлениях могут закрываться обнаруженные уязвимости или предоставляться новые функциональные возможности.
Лаборатория Касперского с каждым годом увеличивает частоту обновления
антивирусных баз, сейчас они обновляются каждые три часа.

2 Вопрос: Что изменилось в апдейтере?

В продукты пятой версии Лаборатории Касперского встраивается обновленный компонент обновления. Разработка велась в соответствии с пожеланиями пользователей и маркетинговыми установками. Кроме того, стояла задача повысить технологичность всей процедуры обновлений, начиная с их подготовки в Лаборатории Касперского и заканчивая обновлением файлов у пользователей.
Преимущества нового апдейтера:
a)"Докачка" файлов при разрыве соединения. Теперь апдейтер не будет повторно скачивать загруженную часть файла, если при его загрузке вдруг произошел разрыв соединения;
b) Двукратное уменьшение размера кумулятивного обновления. Кумулятивное обновления (кумулятив) содержит в себе всю антивирусную базу, поэтому размер кумулятива значительно превышает размер обычного обновления. В новом апдейтере применена специальная технология, позволяющая использовать уже имеющиеся антивирусные базы для кумулятивного обновления.
c) Ускорение загрузки из Интернет. Апдейтер автоматически выбирает сервер обновления Лаборатории, который расположен в Вашем регионе. Кроме того, нагрузка на сервера распределяется в соответствии с их производительностью, то есть Вы не попадете на перегруженный сервер, в то время как другой сервер будут простаивать.
d) Применение "черных списков" ключей. Лаборатория в новой линейке продуктов применила "черные списки" ключей, которые позволяют отсечь тех пользователей, которые пользуются не лицензированными продуктами. В результате "законные" пользователи не страдают от перегруженности серверов обновлений.
e) Для корпоративных продуктов - возможность создания серверов ретрансляции обновлений. Такая функция востребована для организаций, где в одной локальной сети объединены компьютеры, защищенные приложениями Лаборатории Касперского. В этом случае любой компьютер может быть превращен в сервер ретрансляции, который будет забирать из Интернет обновления и предоставлять их для остальных компьютеров в локальной сети.

3 Вопрос: Я нахожусь за прокси-сервером и у меня не работает апдейтер (под Windows)?

Hедоступность обновлений за прокси-сервером может быть вызвана несколькими причинами:

1. Hеверные сетевые настройки.
2. Авторизация на прокси сервере.
3. Известные прокси-серверы, с которыми не работает апдейтер.

Способы задания сетевых настроек

Для начала следует проверить сетевые настройки апдейтера. Апдейтер имеет два пути задания сетевых настроек: взять настройки Microsoft Internet Explorer (IE) или Вы можете задать индивидуальные сетевые настройки.
Апдейтер не всегда может корректно воспользоваться настройками IE, а именно в случаях:
a) интернет на компьютере не настроен,
b) настройки IE не доступны когда не залогинен ни один пользователь – что актуально для серверов,
c) прокси-сервер требует авторизации.
Во всех этих случаях следует задать сетевые настройки непосредственно в апдейтере.

Авторизация на прокси-сервере

Hа текущий момент апдейтер не поддерживает NTLM-авторизацию. Можно посоветовать включить обычную (basic) авторизацию на прокси сервере и задать логин/пароль в настройках апдейтера.
Известные прокси, через которые не работает апдейтер Известно, что апдейтер не работает через Kerio WinRoute, так как WinRoute не полностью реализует протокол http 1.0 . Рекомендуется использовать любой другой прокси-сервер.
Известно, также что апдейтер не работает по протоколу ftp через Microsoft ISA.
Это не страшно, когда вы обновляетесь с серверов Лаборатории в Интернет - апдейтер сможет обновится по протоколу http. Данная проблема приводит к невозможности обновления с указанного в качестве источника ftp-сервера, если он находится за ISA-сервером.

4 Вопрос: Апдейтер сообщает об ошибке авторизации на прокси-сервере, хотя IE нормально работает?

IE использует NTLM-авторизацию, при которой нет необходимости вводить логин/пароль при подключении к прокси-серверу, но апдейтер не поддерживает такой вид авторизации. Апдейтер может работать только с прокси-серверами с отключенной авторизацией или которые имеют обычную (basic) авторизацию.
Рекомендуется включить на прокси-сервере кроме NTLM еще и обычную (basic)
авторизацию и задать логин/пароль в настройках апдейтера.
В релизе будет и NTLM авторизация.

5 Вопрос: Как сделать так, что бы в интернет обновлялся один компьютер, а все остальные компьютеры обновлялись с него?

Договоримся называть сервером компьютер, который обновляется в интернет, а остальные компьютеры назовем клиентами данного сервера.
Hастроить распространение обновлений по локальной сети или ретрансляцию можно несколькими способами:
a) включить ретрансляцию на сервере АдминКит;
b) включить ретрансляцию в одном из продуктов Лаборатории Касперского;
c) использовать любые другие средства для обновления разделенной папки в сети.

Использовать возможность ретрансляции АминКит

Это наиболее предпочтительный вариант, т.к. позволяет быстро и наиболее оптимальным образом организовать ретрансляцию.
АдминКит имеет встроенные средства для распространения обновлений по корпоративной сети. Он по заданному расписанию может обновлять разделенный ресурс и запускать задачи обновления на остальных компьютерах. АдминКит будет следить за тем, что бы объем скачиваемой информации из Интернет не превышал потребностей установленных у Вас приложений. Hа сервере можно увидеть список доступных патчей. Подробно процедура настройки ретрансляции описана в руководстве по АдминКит, а кратко состоит из следующих шагов:
1. Создать глобальную задачу получения сервером АдминКит обновлений из интернета.
2. Установить привилегии доступа к разделенной папке на чтение для всех (everyone). Имя папки можно посмотреть в свойствах задачи, созданной в п.1.
3. Включить автоматическое распространение загруженных обновлений на все компьютеры логической сети. При этом для каждого приложения Лаборатории будут созданы задачи обновления с сервера АдминКит.

Создание сервера ретрансляции обновлений на базе любого приложения Лаборатории

Этот вариант следует использовать, когда нет возможности использовать АдминКит
или требуется получить более сложную структуру сети ретрансляции, например, несколько серверов ретрансляции.
Для использования возможности апдейтера по ретрансляции обновлений следует:
1. Определить компьютеры, которые будут служить серверами ретрансляции. Hа этих компьютерах должны быть установлены приложения Лаборатории Касперского версии 5.
2. Hа каждом выбранном компьютере необходимо создать сетевой ресурс, который будет использован для распространения обновлений. Это может быть сетевая папка на Windows-компьютере, ftp- или http-сервер. Следует правильно установить привилегии доступа к этой папке. Для разделенной сетевой папки должен быть доступ на чтение для всех (everyone).
3. Создать задачу обновления или изменить существующую. Включить ретрансляцию (sharing options) и указать созданную папку ретрансляции.
4. Hа всех компьютерах, которые должны обновляться с данного сервера, указать в качестве источника разделенную папку сервера.
Обновление разделенной папки при помощи любых других средств
Апдейтеру не важно откуда обновляться, важно, что бы там находился необходимый объем информации для обновления.
Предположим, что Вы хотите, что бы все компьютеры вашей сети обновлялись из папки \\server\klupdates (ftp://server/pub/klupdates - второй вариант), для этого необходимо:
1. Hа компьютере \\server необходимо создать сетевой ресурс klupdates и разрешить доступ на чтение для всех (everyone). Для второго варианта: сконфигурировать и запустить ftp-сервер, создать папку pub/updates в корне.
2. В папке klupdates создать следующие подпапки:
a) index - обязательно, туда должны помещаться файлы из папки index с серверов Лаборатории;
b) updates - для обновления антивирусных баз, туда должны помещаться файлы из папки updates с серверов Лаборатории;
c) kasbases - для обновления антиспам баз, туда должны помещаться файлы из папки kasbases с серверов Лаборатории.
3. Hа всех компьютерах, которые должны обновляться с данного сервера, указать в качестве источника папки \\server\klupdates (ftp://server/pub/klupdates - для второго варианта).
4. Если в сети имеются приложения Лаборатории Касперского версии 3 или 4, они так же смогут обновляться с данных ресурсов, но для них надо указывать \\server\klupdates\updates (ftp://server/pub/klupdates/updates - для второго варианта).

5 Вопрос: Как получить лог апдейтера?

Обычно для решения проблем с обновлением достаточно отчетов (reports).
Hеобходимо открыть отчеты и посмотреть отчет о работе последней задачи обновлений.
Долее детальный отчет можно получить, включив в разделе дополнительных настроек опцию сохранения всех событий в отчет.
Если же сотрудники службы поддержки попросили Вас прислать отладочный лог апдейтера (трейсы), то их можно включить, выполнив следующие действия:
1. Запустить regedit
2. Создать раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\34\Workstation\5.0.0.0\Debug
3. В этом разделе создать ключ "TraceLevel" типа DWORD и задать его значение равным 10.
4. Запустить задачу обновления, при этом образуется лог в папке приложения с именем $Up2Date-Workstation.log
5. Запаковать этот файл и выслать в службу поддержки.
Данный пример приведен для Windows Workstation, для других приложений надо искать раздел с именем приложения.

Andy Nikishin [AVP Team] [http://www.kaspersky.com]
Автор: BBMike
Дата сообщения: 17.06.2004 11:14
Вопрос:

как в КАВ установить

1. время апдейта 7.30

2. условия - наличие коннекта

3. если время пропущено, то апдейтиться при первом же последующем соединении


Автор: Storm2003
Дата сообщения: 17.06.2004 16:50
Народ, помогите, пожалуйста, где достать кряк для версии 4.5.
Спасибо.
Автор: Vsevolod
Дата сообщения: 17.06.2004 18:17
Storm2003
в варезнике
Автор: DocSer
Дата сообщения: 17.06.2004 19:02
BBMike

Цитата:
как в КАВ установить

В каком КАВе? Версия?
Автор: Bercut
Дата сообщения: 18.06.2004 05:25
Ребята, вчера в варезнике появились ссылки на Workstation и админ кит. В связи с чем у меня вопрос: Workstation и Personal Pro - все же разные версии? Тогда для кого предназначен Workstation? И что представляет собой админ кит.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 18.06.2004 05:58
DocSer

5-я версия. там только периодичность обновлений без условий.

Автор: alex5161
Дата сообщения: 18.06.2004 06:52
У меня стоит Windows ME, я поставил Касперского.
Первое время со скоростью было все нормально.
А после того как я удалил вирусов в Safe Mode из _Restore все стало изрядно медланно. Особенно в браузере. Но даже и не в браузере, будто что-то все время гонится бакгроунд.
Я запускаю CodeStuff Starter, ничего подозрительного в процесах не вижу, но загуженность все время 100%

Что это может быть?

Подскажите где искать!
Автор: DocSer
Дата сообщения: 18.06.2004 07:19
BBMike
Настройки - Обновления - Ожидать соединения с сетью при использовании Dial-Up.
Обновление в определенное время в этой версии не реализовано (будем ждать Pro), возможно обновление через час, три, шесть, двенадцать часов и т.д.
В версии Персонал вообще настроек - кот наплакал...
Автор: BBMike
Дата сообщения: 18.06.2004 08:21
Сэнькс

то есть можно поставить "каждые 12 часов" и он при пропуске времени будет ломиться в сеть при первом же соединении?
Автор: Maz
Дата сообщения: 18.06.2004 09:05
BBMike

Цитата:
то есть можно поставить "каждые 12 часов" и он при пропуске времени будет ломиться в сеть при первом же соединении?

Не думаю. У меня стоит обновление - каждые 3 часа. И он не ломится при каждом соединении с сетью
Автор: Hrist
Дата сообщения: 18.06.2004 11:53
Bercut

Цитата:
Тогда для кого предназначен Workstation? И что представляет собой админ кит.

предназначен для рабочих станций в сети, а админ кит позволяет их централизованно админить на тему КАВ и его централизовнного обновления, ну и еще много всякого типа удаленной установки КАВ, удаленной настройки и т.д. и т.п.

Воркстейшн можно ставить и дома, там должно быть больше настроек и они более гибкие, ну и отчеты тоже более подробные...
Автор: albel
Дата сообщения: 18.06.2004 22:43
Hrist
для дома вроде всегда линейка Personal Pro была для продвинутых пользователей. То же, что и wks, но без удалённого управления
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 18.06.2004 23:26
Вот что у меня есть по разнице версий (все взято из этого топика)
Q: В чем отличие Avp Personal Pro от Avp Workstation?
A: В Workstation не входит KAV Inspector.
Workstation может работать под управление серверных версий KAV-а.
Workstation поддерживает Network remote control, а Avp Personal Pro нет

ЗЫ. Если все это верно, то может в шапку вынести?
Автор: albel
Дата сообщения: 18.06.2004 23:42
Mushroomer
правильно
Автор: Anna
Дата сообщения: 19.06.2004 03:53
Подскажите пожалуйста по каким причинам могут быть проблемы с созданаем таблицы (KAVITABC.dat) в Инспекторе?

размер файла KAVITABC.dat у меня 0 kb (нулевой)

выбитаю в опциях создать новую таблицу, Инспектор сканирует диск. вычисляет CRC, итд, а размер таблицы опять остается нулевой.

Остальные компоненты KAV работают без проблем.

windows 2000, FAT32, KAV Personal Pro 4.5.0.94
Автор: albel
Дата сообщения: 19.06.2004 07:53
Anna
KAVI какой версии?
Может, он просто в другой каталог пишет?
Автор: neva102502
Дата сообщения: 19.06.2004 11:01
Mushroomer

Цитата:
Вот что у меня есть по разнице версий (все взято из этого топика)
Q: В чем отличие Avp Personal Pro от Avp Workstation?
A: В Workstation не входит KAV Inspector.
Workstation может работать под управление серверных версий KAV-а.
Workstation поддерживает Network remote control, а Avp Personal Pro нет

ЗЫ. Если все это верно, то может в шапку вынести?

albel
Цитата:
Mushroomer
правильно


Правильно только по теории PRO тоже прекрасно обновляется с КАВ сервера и админится КАВ Контрол центром, только понятное дело надо ээээ ..мы не в варезнике поэтому промолчу о том, о чём там говорят.
Автор: Anna
Дата сообщения: 19.06.2004 15:34
albel

У меня KAVI 4.5.0.94

В опциях указано что таблица должна быть в главной директории (С:\Program Files\KAV)

У меня тоже есть впечатление что он не туда пишет т.к. однажды я обнаружила таблицу KAVITABE.dat на Drive E (E:\KAVITABE.dat). Эта таблица не была нулевой, а вот таблица С:\Program Files\KAV\KAVITABE.dat у меня сейчас нулевая.

Я делала поик по KAVITABC.dat, но никакой другой таблицы на Диске С нет кроме С:\Program Files\KAV\KAVITABC.dat (которая нулевого размера).

А как сделать чтоб KAVI писал куда надо (т.е. в директорию указанную в опциях)?

Автор: nehalem
Дата сообщения: 20.06.2004 16:58
стоит KAspersky Personal 5.0.121 - антивирусные базы скачиваю и распихиваю по папкам, некоторые базы подхватывает нормально а на некоторых постоянно выдает Error ocured.
Скажите как правильно обновлять базы из локальной папки, у кого-нибудь такое наблюдается ?
Автор: SXP
Дата сообщения: 21.06.2004 16:33
Версия: 5.0.142 Дата выпуска: 18.06.2004

Улучшено:

1. Работа антивируса (OnDemand Scanner) в режиме SafeMode.

2. Возможность инсталляции-деинсталляции программы в SafeMode.

3. Вывод имени вируса в отчетах компонента MailChecker.

4. Вывод компонентом MailChecker полных отчетов.

5. Поддержка энергосберегающего режима на ноутбуках.

6. Поддержка PAE режима (совместимость с Windows XP SP2).

7. Подхватывание ключа используемого в старой версии антивируса при обновлении версии.

Известные проблемы:

1. В случае проверки OnDemand Scanner(ом) почтовых сообщений содержащих RAR архивы на Exchange сервере происходит сбой программы.

2. Несовместимость с программой WinMagic.

3. Зависание продукта при выгрузке во время проверки очень больших файлов.

4. Cрабатывание OAS при добавления вручную suspicion или warning объектов в карантин. Выдается disinfect диалог на объект добавляемый в карантин.

5. Отсутствие некоторых локализованных сообщений (только английский язык) в модуле MailChecker.

6. Не запрашивается ввод пароля при проверке архивов закрытых паролем и помещенных в карантин пользователем.

7. Компонент MailChecker некорректно работает с программой Magic Mail Monitor, если настроен забор почты при автозапуске - заголовки писем не забираются с почтового сервера (неправильное использование Magic Mail Monitor программой протокола POP3).
Автор: SibD
Дата сообщения: 21.06.2004 16:54
C оффсайта уже можно и скачать.
_ftp://ftp.kaspersky.ru/products/release/russian/homeuser/kavpersonal/kav5.0.142_personalru.exe
_ftp://ftp.kaspersky.ru/products/release/english/homeuser/kavpersonal/kav5.0.142_personalen.exe

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: ошибка открытия файла в Visio 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.