Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Acronis Privacy Expert

Автор: blekman
Дата сообщения: 03.09.2006 17:08
Возможно что все заражены.Но Ad-Aware SE Pro 1.06r1 и KAV 6.0 ничего не говорят.
Вообще Акронис находит две группы шпионов
1.Cold Fusion
HKEY_LM_\SOFTWARE\MicrosoftNT\CurrentVersion\Winlogon|System
HKEY_------------------ \----------\--------------------\Winlogon |Shell
2. Oblivion
здесь 65 экзешников из которых подозрение у меня на одину " C:\WINDOWS\systen32\klogon.dll"
Я пробовал удалить всё одним чёхом ,но комп виснул .После ре-старта система восстанавливается. Попробую удалить эту делку.

Добавлено:
Попробовал удалить C:\WINDOWS\systen32\klogon.dll , но система зависла. Перезапустил. В настройках параметров поиска я из всех оставил только
-Spyware cookies
-Клавиатурные шпионы
-Снифферы
-Троянские кони
тогда Акронис нашел:
.Cold Fusion
HKEY_LM_\SOFTWARE\MicrosoftNT\CurrentVersion\Winlogon|System
HKEY_------------------ \----------\--------------------\Winlogon |Shell
Дал команду удалить эти ключи, потом просканировал снова и Акронис снова нашел эти же ключи.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 04.09.2006 13:29

Цитата:
klogon.dll
это от
Цитата:
KAV 6.0


Цитата:
HKEY_LM_\SOFTWARE\MicrosoftNT\CurrentVersion\Winlogon|System
HKEY_------------------ \----------\--------------------\Winlogon |Shell
Вероятно это ключи Касперского, он блокирует доступ приложений в этии ключам, поэтому APS считает их опасными.

Автор: blekman
Дата сообщения: 04.09.2006 18:43
В начале этого года когда я впервые установил APS 8.0, скачал базы и просканировал комп,то APS нашел Turkojan с этим же ключем:
HKEY_LM_\SOFTWARE\MicrosoftNT\CurrentVersion\Winlogon|Shell->explorer.exe
Я установил последние версии KAV, Outpost, Ad-Aware,Defender и еще некоторые Антишпионы, но они ничего не находили,точнее Outpost 3.51 тоже определил этот ключ как вредоносную сигнатуру. Эксперементировать я не боюсь т.к. у меня есть Образ системы в защещенной зоне.Меня просто закусило, есть у меня трояны или нет. Снёс всю систему и прошелся по жесткому диску несколько раз Акронисом Диск Директ, установил систему занова и APS снова нашел этот вредоносный ключ.
Я решил что APS не одаптирован к KAV и другим прогам и он перестраховывается а ты уж сам решай что вредно а что нет. Я APS использую как чистильщика для удаления следов. Хотя выше шла реч что APS не способен гарантированно удалять данные с диска.
Автор: dzefas
Дата сообщения: 08.10.2006 21:17
Всем привет! У меня стоит Privacy Expert 9.0. Столкнулся с проблемой - не запускается Служба защиты (все время неактивна, пишет что "...еще не запущена. Подождите немного..." Может, кто знает, в чем загвоздка и может помочь? Пробовал отключить spy-мониторинг Zone Alarm Pro - не помогло
Автор: QartushH
Дата сообщения: 26.10.2006 17:53
При поиске программ-шпионов памяти жрёт ... очень много.
Автор: FLXXX
Дата сообщения: 14.11.2006 00:52
В чём может быть дело, программа принимает ключ, инсталлируется, а в конце инсталляции резко удаляется и просит повторить установку?
Автор: mihs78
Дата сообщения: 16.11.2006 12:39

Цитата:
Акронис нашел 67 шпионов
. У меня нашел 56 . Такая же версия 8.0(748ru).


Цитата:
HKEY_LM_\SOFTWARE\MicrosoftNT\CurrentVersion\Winlogon|System
HKEY_------------------ \----------\--------------------\Winlogon |Shell
Вероятно это ключи Касперского, он блокирует доступ приложений в этии ключам, поэтому APS считает их опасными.


Эти ключи удалось удалить вручную через реестр, иначе также всё висло.Больше они не появлялись.

Кроме этого APE 8.0(748ru) нашел у меня еще вот что:
Chat Watch
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{49A2AC94-DC5E-11D2-BAC5-0080C8F21830}
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{72ED0F64-B4E0-11D3-AD89-0080C8F21830}
HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{5F589A12-BE45-11D3-AD89-0080C8F21830}
HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{5F589A15-BE45-11D3-AD89-0080C8F21830}
HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{49A2AC92-DC5E-11D2-BAC5-0080C8F21830}
HKEY_CLASSES_ROOT\MsgHookSvr.MsgHook
HKEY_CLASSES_ROOT\ MsgHookSvr.MsgHookEvents

Stat Win
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\WZCDLG


Что такое Chat Watch и Stat Win(WZCDLG) ?. Не трояны ли? После удаления 7 ключей реестра Chat Watch перестал запускаться пропатченный Solar Fire Deluxe 6: « Run-time error ‘429’: ActiveX component can’t create object»

А Stat Win не понятно вообще к чему относится, после удаления WZCDLG он снова через некоторое время появляется в реестре, может пройти несколько часов. Закономерность его появления выявить не удалось
Автор: FILIPOK2927
Дата сообщения: 27.12.2006 12:36
FLXXX
В чём может быть дело, программа принимает ключ, инсталлируется, а в конце инсталляции резко удаляется и просит повторить установку?

У меня тоже самое. Ставил модифицированую 9. Ad-Adware+Spaibot+ nod32
Корифеи, помогите!
Автор: almed
Дата сообщения: 03.01.2007 04:02
FLXXX
FILIPOK2927
Есть такая штука. Пока не разобрался. На Win2003 стала без проблем, а на Win XP SP2 или прерывается установка, или ставишь выборочную установку и отключаешь службу защиты Акронис. Без службы защиты (т.е. урезанная) устанавливается.
Автор: soboff
Дата сообщения: 29.03.2007 14:28
У меня выяснилось, что с Касперским (KIS 6.0.1.411) уживается плохо. Т.е. при запуске сабжа нужно отключать Каспера. Иначе либо вообще зависает, либо работает крайне медленно (у меня сканировал сутки).

Вопрос к знатокам.

После сканирования обнаружено следующее:


Цитата:
Вредоносные программы

incrediBar;
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\.ibc\


посмотрел подробности в regedit. Оказалось - Outlook.File.ibc


Цитата:
spyPC
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE \Classes \GrooveCalendarToolDataDelegate \

Уровень опасности:
2


Полагаю, обе обнаруженные штуки относятся к установленному недавно MS Office 2007. Как это понимать? Стоит ли их удалять с помощью Acronis Privacy Expert?
Автор: magazinus
Дата сообщения: 25.04.2007 13:14
При попытке запустить Acronis Drive Cleanser из под Privacy Expert, выдется такая ошибка:


В чем может быть проблема?
Версия акрониса: 9.0 build 1461
Автор: Murchok
Дата сообщения: 29.04.2007 17:38
Поставил я себе Acronis Privacy Expert и вот тепеть хочу спросить:
1.Не будет ли программа конфликтовать с Каспером?
2.Надо ли отключать брандмаузер на винде?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 29.04.2007 17:50
magazinus
В том, что Driver Cleanser не может получить отзыв от дров отвечающих за работу с жестаком, возможно, поможет перестуновка, а может и нет, если есть конфиликт с дургими дровами или другими версиями дров Акронис.

Murchok
1. Не будет, если при установке не устанавливать модуль проактивной защиты
2. Нет, не надо.
Автор: Murchok
Дата сообщения: 29.04.2007 18:19
При загрузке программы я нажал на окошко,гдена написано-ПОЛНАЯ,получается,что я установил модуль проактивной защиты?Так?Можно ли этот модуль сейчас отключить?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 29.04.2007 18:28
Murchok
Лучше удалить. Повтороно запустить установку и выбрать Изменить.
Автор: Murchok
Дата сообщения: 29.04.2007 18:51
А нельзя ли поподробней описать?Что изменить:
1.Acronis Pop-up Dlocker
2.Служба защиты Acronis
3.Acronis Privacy Expert Suite
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 29.04.2007 19:46

Цитата:
2.Служба защиты Acronis

Автор: Murchok
Дата сообщения: 29.04.2007 19:53
Извини за назойливость,а нельзя ли рассказать-Как может выражаться конфликт?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 29.04.2007 19:58
Murchok
Замедлением в работе.
Автор: AlexandrSam
Дата сообщения: 01.05.2007 07:15
Подскажите пожалуйста,собрался переустановить систему.
Как я могу сохранить базы AcronisPrivacyExpertSuite9.0 Build 1461.
Что нужно сделать чтобы не скачивать их снова?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 01.05.2007 08:07
Забэкапить папку
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Acronis\MalwareBase\
Автор: AlexandrSam
Дата сообщения: 01.05.2007 14:58
Спасибо,я так уже пробовал.После замены папки MalwareBase,
обратился на сервер за обновлениями,выстроился очень
приличный список начиная с ноября 2006 года.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 01.05.2007 15:40
AlexandrSam
А если ещё ветки реестра забэкапить?
Автор: soboff
Дата сообщения: 03.05.2007 12:49
Как я уже говорил, перед запуском сабжа отключаю Каспера. Но все-равно с первого раза почти всегда просто виснет. Тогда убиваю его и запускаю 2-ой раз. Со второго раза запускается сразу же.

И ещё: не нравится, что он не в состоянии показывать реальное время до окончания очистки свободного места на жестком диске. Показывает какие-то секунды, а работает 15-30 минут и более.

Планируется ли выход новой версии с пофиксенными багами?
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 15.05.2007 15:34

Цитата:
Служба защиты Acronis

хм, если выбрана эта галочка, программа у меня не ставится. Пишет:

Установка не завершена
Установка была прервана до того, как Acronis Privacy Expert Suite был удален.
Перезапустите программу установки.
Нажмите "Закрыть" для выхода.

Если галочку снять у
Цитата:
Служба защиты Acronis
тогда ставится.

Что такое?
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 23.05.2007 19:47

Цитата:
А если ещё ветки реестра забэкапить?

КАКИЕ?



И про "Службу защиты" может кто-нибудь рассказать? Почему не установить программу, когда она выбрана?
Автор: tano_s
Дата сообщения: 05.08.2007 01:49
Пытался установить на свежеустановленную винду хэпэ
Acronis Privacy Expert: программа у меня не ставится. Пишет:

Установка не завершена
Установка была прервана до того, как Acronis Privacy Expert Suite был удален.
Перезапустите программу установки.
Нажмите "Закрыть" для выхода.
Кто-нибудь подскажите как обойти эту проблему!
Заранее спасибо
Автор: DanilaM
Дата сообщения: 08.08.2007 11:26
Acronis Privacy Expert Suite 9.0, Windws XP SP2, входит в домен
1. Захожу под одним юзером, добовляю в шедулер задачу на чистку практически всего при завершении работы - все прекрасно работает.
2. Захожу под вторым юзером, в шедулере уже отмечена задача, только в свойствах все значения настроек сброшены на дефолтовые, в качестве юзера от имени которого запускать задачу стоит первый юзер. Если все оставить как есть то при завершении работы компьютера под вторым юзером система становиться задумчивой а акронис подвисает. Если же под вторым юзером указать чтобы от его имени выполнялась задача то проблемы премещаются на первого юзера... во как, че делать?
Автор: DanilaM
Дата сообщения: 20.08.2007 17:06
Вот что пришло через 8 дней от cлужбы поддержки компании Acronis:

Приносим свои извенения за задержку с ответом.

К сожалению, данная проблема не может быть решена без вмешательства разработчиков, но поскольку продукт Acronis Privacy Expert Suite 9.0 больше не разрабатывается нашей компанией, мы можем посоветовать вам не запускать запланированное задание под аккаунтом второго пользователя.

Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 20.08.2007 19:02
DanilaM
Не тревожьте покойного

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Identities (aka Удостоверения) в Outlook Express


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.