Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Client Security

Автор: CADastr
Дата сообщения: 26.12.2006 09:36
TeXpert
Тебе видимо нужен Symantec Web Security...
...
Автор: Barmaglot2000
Дата сообщения: 26.12.2006 09:59
TeXpert
за перенаправление. Бум пробовать патчить... Просто думал, что вопрос чисто для ПРОГРАММ (а то в ВАРЕЗНИКЕ часто ругаются и посылают (в смысле СЮДА)...

Успехов и... удачи в НОВОМ ГОДУ!
ВСЕМ!
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 04.01.2007 14:49
Вопрос к знатокам:

на локальном (т.е. не входящем ни в какую корпоративную сеть) компьютере хочется иметь помимо SCS (как я понимаю, антивирус + файервол) еще и антиспам-компоненту для использования совместно с Outlook (типа как в NIS, но от собственно NIS по известным причинам отказался). В ветке (правда, по другому поводу) нашел следующую опцию установки

Цитата:
ADDLOCAL=SCFMain,SCFHelp,AntiSpam

Надо понимать, таким образом устанавливается (активируется) add-on service, поддерживающий функцию антиспам. Однако на оффсайте в описании SCS я не нашел упоминания о наличии антиспам. С другой стороны, такое упоминание присутствует в описании Symantec AntiVirus Enterprise Edition, который, как я понимаю, является составной частью Symantec Client Security.

Если кто прояснит ситуацию и подскажет, как установить/активировать антиспам совместно с SCS, буду премного благодарен.
Автор: LZ
Дата сообщения: 08.01.2007 07:21

Цитата:
описании Symantec AntiVirus Enterprise Edition
ето немного другой продукт и требует активации на сайте симантека
когдато купил его на работу но изза гемороя с активацией перешел на кор версию
хоть и дороже но удобнее
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 08.01.2007 19:42
LZ

Цитата:
ето немного другой продукт и требует активации на сайте симантека

Ok, спасибо за информацию. А что же с антиспамом и SCS? Есть там такая поддержка или надо искать доп. продукт? Если дополнительный - есть ли какой от Symantec?

И еще вопрос попутно. Номера версий антивируса и файервола в SCS и в NIS сильно отличаются. Правильно ли я понимаю, что нельзя сравнивать функциональность по номеру версии, т.к. это разная линейка продуктов?
Автор: socdef
Дата сообщения: 10.01.2007 19:15
При попытке вручную запустить сканирование дисков Антивирусом из Клиента получаю сообщение: "Could not scan. Scan engine returned error 0x2". И проверка не запускается. Что бы это значило?
Автор: socdef
Дата сообщения: 12.01.2007 22:59
С чем-то из запущенных процессов Антивирус Клиента у меня конфликтует, видимо. Потому что в Сейф Моде скан вручную запускается и работает нормально.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 13.01.2007 12:39
Объясните, плиз, темному юзеру: в чем существенные различия между Symantec NIS и SCS? Вроде бы основные компоненты в обоих пакетах те же: firewall, антивирус, антиспаммер... Но логика говорит, что Symantec вряд ли стал бы выпускать практически одинаковый продукт под разными названиями, значит, какая-то существенная разница должна быть.

И если эта разница есть, то подскажите, какой продукт лучше использовать для локальной машины? В сети встречал противоречивые отзывы: одни пишут, что NIS - это г..., а вот SCS - весчь! А некоторые - как раз наоборот...
Автор: socdef
Дата сообщения: 14.01.2007 18:39
Кажется, обнаружил причину своего глюка. Похоже, что Клиент конфликтует с Астоном: если находиться не в Проводнике, а в Астоне, к которому я, честно говоря, привык, ручной скан винтов Антивирусом не запускается. Есть ли в топике еще кто-нибудь, кто юзает Астон и Клиента?
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 15.01.2007 01:40
oshizelly

Цитата:
в чем существенные различия между Symantec NIS и SCS?

Очень грубо: NIS - пакет, ориентированный на домашний PC / малый бизнес, установка на одном компьютере - как следствие - защита путем активации. SCS - корпоративная версия, предназначенная для установки на весьма значительное к-во компьтеров в рамках большого предприятия. Как следствие - для облегчения жизни сисадмину процедура активации (как и ввода ключа при установке) отстутствует Есть и другие отличия, связанные с различиями в области применения - администрирование, интреграция с другими пакетами и т.д.

А вот насчет антиспаммера в SCS - на мой вопрос пару постами выше пока никто (в том числе и я сам - руки не дошли) не ответил. Предполагаю, что изначально защита от спама в большой фирме организуется на уровне почтового сервера, так что SCS тут вроде как не у дел. Но это только мое предположение...

А чем именно аргументируют "SCS - г." те, которые
Цитата:
некоторые - как раз наоборот
?
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 15.01.2007 22:40
PapaKarlo Спасибо за разъяснение, кажется, более или менее понял.

Цитата:
А чем именно аргументируют "SCS - г." те, которые
Цитата:
некоторые - как раз наоборот

К сожалению, не помню, особо не вчитывался. И где это было - тоже не помню Впрочем, явление известное: как у футбольных команд, так и у прог есть свои фанаты, всегда готовые кричать "Спартак - чемпион!" И это, заметим, безотносительно к тому, чемпион он или же пока еще не совсем.
Автор: socdef
Дата сообщения: 16.01.2007 13:00
SIMSR

Цитата:
Вышла новая версия Symantec Client Security.


Линки на ВебФайле сдохли. А какая именно это версия? Какой номер? Русская или английская? Нельзя ли перезалить?
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 17.01.2007 02:56
Установил Symantec.Client.Security.Corporate.Edition 3.1.5.5000 английская версия (ПОЛНАЯ! ~487Mb), перезагрузка, полет нормальный.
Запустил установку "Обновление английских версий Symantec.Client.Security.Corporate.Edition v3.1.5.5000 и v3.1.5.5001 до 3.1.5.5010 (MP1)" - после перезапуска сервисов (по моим представлениям, практически в конце) процесс установки "замирает", т.е. видимым образом ничего не происходит - загрузка процессора 0%, активность диска - раз в минуту, что подтверждается статистикой Task Manager, в общем, молчание ягнят.
Деинсталировал, повторил процесс - тот же исход
Правда заметил в какой-то момент активность Rtvscan.

Повторил процесс, но! перед установкой патча запустил полное сканирование. Результат - после сканирования установка патча закончилась в ожидаемые сроки

Чтобы это значило?

WinXP SP2, практически свежая установка (помимо системы и драйверов - только FAR, WinRAR, не устанавливал даже обновлений), интернет отключен.
Автор: CADastr
Дата сообщения: 17.01.2007 08:36
PapaKarlo
А фаер виндовый отрублен?...
...
Автор: socdef
Дата сообщения: 17.01.2007 20:25
Коллеги, кто подскажет мыло Саппорта Семантек, ведающего Клиентом? Хочу спросить у них о своей проблеме - сочетании Астона и Клиента. Можно ли добиться, чтобы они не конфликтовали, а если можно, то как именно? Пусть хоть в будущих версиях исправят.
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 17.01.2007 20:56
CADastr

Цитата:
А фаер виндовый отрублен?...

Если честно, не могу сейчас утверждать, что он был деактивирован перед установкой патча - привык, что установщик NIS предлагает это по умолчанию и просто не обратил внимания. Сейчас проверил - деактивирован. Мне кажется, что корпоративная версия должна отключать файервол Windows без дополнительного вмешательства сисадмина.
Но еще раз повторю - проблема ушла после выполнения полного сканирования; это вовсе не означает, что именно это действие решило проблему, могло быть и совпадение, но тогда что же именно помогло - остается непонятным.
Автор: socdef
Дата сообщения: 17.01.2007 21:17
PapaKarlo

Цитата:
корпоративная версия должна отключать файервол Windows без дополнительного вмешательства сисадмина.

Да, когда я ставил Клиента, после перезагрузки машины поступал вопрос, отключить ли штатный файер Хрюши.
Автор: CADastr
Дата сообщения: 17.01.2007 21:39

Цитата:
Мне кажется, что корпоративная версия должна отключать файервол Windows без дополнительного вмешательства сисадмина.

OFF
Штатный файер Хрюши лучше сразу после установвки Винды отключать наглухо в реестре... Меньше проблем, а толку от него ноль...
...
Автор: socdef
Дата сообщения: 18.01.2007 17:54
Ждем патч (обновление) 3.1.5010 русский. Английский появился уже довольно давно. Если у кого найдется линк на русский, выложите, плз.
Автор: socdef
Дата сообщения: 22.01.2007 17:16
В русской версии Клиента 15001 у меня по-прежнему не открывается ручной скан Антивируса. Судя по программе Файлемон, анализировавшей процессы, проблема может быть в отсутствии файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\OEM\symoem.dll, который система не может найти. Это, конечно, только одна из гипотез, но все-таки. А у меня на винте на этом пути в папке Symantec Shared ни подпапки ОЕМ нет, ни, естественно, длльки этой. Кто-нибудь что-нибудь знает про эту папку и длльку? Действительно ли они нужны?
Автор: socdef
Дата сообщения: 27.01.2007 11:36
Есть ли какие-то особенности в корректном и полном удалении Клиента с компа по сравнению, например, с НИС? В Хелпе сказано, что достаточно просто воспользоваться штатным Хрюшиным Установкой-Удалением программ, но после этого в системе остается много "хвостов". Проблема в том, что после удаления Клиента, чистки реестра и применения тулзы от Семантек все равно не могу поставить НИС - не открывается окно активации по телефону. Что-то недоудалилось в Клиенте. Что это может быть?
Автор: aarony
Дата сообщения: 03.02.2007 19:23
socdef

Нет такой папки ни дома, ни на работе... Стоит ангельская v3.1.5.5000 с апдейтом до 5001 практически с момента выхода. Полет нормальный. Отключил только детектор сетки, в этом режиме практически тот же НИС. По а/вирю проблем нет вообще. Кто-то упоминал об уровне эвристики... На работе стоит полная версия SAV + NIS2003 на ВСЕХ машинах, на моей SCS указанной версии. За три года работы (на разных версиях) ни одного пробоя. Так что не знаю...
Насчет удаления. Попадал... Чистил тремя тулзами + руками, после этого NIS встал. Очень много записей в CLSID'ах - в основном ручками...
Автор: socdef
Дата сообщения: 05.02.2007 19:16
Проблемы остаются. Попробовал переустановить русского Клиента 3.1.5. 5000-5001. Снес штатной удалялкой Хрюши, удалил папки, включая скрытые, подчистил хвосты в реестре по словам "Symantec", "Sym" и "Norton", запустил тулзу от Семантек. Начал ставить. Основная прога встала нормально. Апдейт не запускал. А при установке патча 5001 инсталлер дошел до половины и застрял. Вырубил процесс диспетчером задач. Попытался снести установленное опять штатной удалялкой. И тут индикатор застрял на половине... Что не так делаю? Собственно, все это не критично, потому что откатился к образу винта до всех этих манипуляций, но почему при переустановке патч заедает, непонятно.
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 06.02.2007 14:35
socdef
Цитата:
А при установке патча 5001 инсталлер дошел до половины и застрял.

Посмотри мой пост. Там, конечно, описаны танцы с бубном, но может быть окажется полезным...
Автор: socdef
Дата сообщения: 06.02.2007 16:04
PapaKarlo
Понял. При случае попробую этот вариант. Но интересно, что, когда впервые ставил Клиента, ничего не сканировал: после установки основной проги просто ставил все подряд и перезагружался, когда просили. Но все, включая патчи, сразу вставало нормально. А вот при переустановке начинаются загадки...
Автор: alx19
Дата сообщения: 07.02.2007 00:44
socdef

По моему мнению (не уверен что прав) надо делать так:

Перед установкой патча обязательно дождаться пока процесс DoScan уйдет из памяти
(если собрался ставить патч сразу после загрузки ОС, когда SAV если ты ничего не отключал делает Auto Generated QuickScan at StartUp 10-15 минут на некоторых машинах)
Потом в обязательном порядке
File -> Unload Service (файл -> выгрузить сервис)
и только после этого ставить патч.
Так делаю всегда. После этого уже ни разу пока нигде на такое зависание не напарывался.

В случае если происходит зависание при деинсталяции SAV/SCS через установку и удаление программ - после перезапуска ОС - запускаю установщик SAV (SCS) и ставлю его.(хотя следы предыдущей установки находятся в системе!). После этого на всякий случай деисталирую через Установку и удаление программ и после перезапуска если больше проблем не проявилось - ставлю опять и все.



Если перед установкой патча, помогает избежать зависания прогон полного теста (часа 4 например на некоторых компьютерах) на вирусы без перезапуска ОС после этого - , тогда
это можно использовать когда компьютеров много - просто дать команду с центральной консоли - провести полный тест на вирусы - а потом уже ставить патч.
Интересно очень узнать что
по этому поводу говорит сам Symantec - вероятно просто ткнет в manual или базу знаний на сайте
www.symantec.com - то есть надо ставить по инструкции и все должно работать по идее.
Автор: socdef
Дата сообщения: 07.02.2007 18:17
alx19

Цитата:
Перед установкой патча обязательно дождаться пока процесс DoScan уйдет из памяти

Имхо, это полезное замечание. Вероятно, все глюки были как раз оттого, что во время инсталла патча выполнялось сканирование. Надо было подождать.
Хотя меня сейчас гораздо больше волнуют два других вопроса. Что означает глюк при начале ручного сканирования, когда выдается сообщение: "Could not scan. Scan engine error 0X2", то есть как расшифровывается эта ошибка и где искать ее причины. И еще: почему при выключении или ребуте машины часто выпрыгивает сообщение об ошибке, которая происходит, как я понимаю, потому что в это время происходит сканирование, хотя оно мне совсем ни к чему.

Автор: socdef
Дата сообщения: 15.02.2007 19:17
По-прежнему не запускается ручной скан Антивируса в Клиенте (установлен как клиент). Расшифровку сообщения об ошибке нашел на сайте Семантека. Но не понял, что же все-таки делать. Уважаемые знатоки Клиента и особенностей работы проги как сервера и клиента, подскажите, плз, как я должен понимать вот это "разъяснение" и что делать, чтобы все работало:
На сайте говорится:
Situation:
You installed Norton AntiVirus Corporate Edition (NAVCE) 7.6 to your Terminal Server. When you attempt to run a manual scan of the server from a thin client session, you see the error message "Could not start scan. Scan engine returned error 0x20000046."

Solution:
NAVCE 7.6 is working as designed. This is an enhanced security feature of NAVCE 7.6. A manual scan can be run at the local server, but not from a client session.

Машинный перевод:
Ситуация:
Вы устанавливали Нортона Антивируса Корпоративное Издание (NAVCE) 7.6 к вашему Конечному серверу. Когда Вы пытаетесь выполнять ручной просмотр сервера от тонкого сеанса клиента, Вы видите, что сообщение об ошибках "Не могло запустить просмотр. Просмотрите двигатель, возвратил ошибку 0x20000046. "

Решение:
NAVCE 7.6 работает как разработано(предназначено). Это - усовершенствованная особенность защиты NAVCE 7.6. Ручной просмотр может быть выполнен в местном сервере, но не от сеанса клиента.

Что бы это значило? А главное - что же все-таки делать? И почему у меня появился
такой баг, если у всех других его нет?
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 16.02.2007 05:57
socdef
Числа

Цитата:
0X2

и

Цитата:
0x20000046

-- разные.


Цитата:
Что бы это значило? А главное - что же все-таки делать? И почему у меня появился
такой баг, если у всех других его нет?

Мне кажется, у вас наставлено кое-чего лишнего.
Автор: socdef
Дата сообщения: 16.02.2007 21:17
TeXpert
Числа это действительно разные, это я тоже заметил. Но Семантек на запрос об 0х2 отсылает именно на 0x20000046, а там приводится именно то текстовое сообщение об ошибке, которое я получаю. Так что вряд ли я что-то путаю.

Цитата:
у вас наставлено кое-чего лишнего.

Не исключено. В этой жизни вообще все возможно. Но, во-первых, непонятно, что именно лишнее, во-вторых, какое отношение к лишнему имеет процитированная расшифровка Семантеком моей ошибки про сервер и клиент.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Браузер не поддерживает GZIP


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.