Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Супер Окна

Автор: Lihonosov
Дата сообщения: 05.05.2008 11:38

Цитата:
Проверка базы gfix'ом пишет что все ок...

Настройки-Проверка базы данных пробовали?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 05.05.2008 18:55
XrenCGory
Попробуй создать сперва локально пустую базу и кинуть пару артикулов в пустой справочник. Потом если все нормально эту же базу подключить в сетевом варианте. Таким образом определишься в чем хоть причина. Если в базе тогда уже и лечить базу.
Автор: Lihonosov
Дата сообщения: 08.05.2008 11:53
Dialer777

Цитата:
Но я, вот хоть убей не пойму как это применить с практической точки зрения в приходной
накладной? Приходит ко мне профиль по цене 1,00005 рублей за метр - это как?

Как я раньше писал, то не до 5, но до 3 нужно точно:
Например, сегодня вышла такая ситуация:
пришли 10,000 шурупов по цене 0,025
В 1С сумма получилась : 250 грн. (округление до 5 знаков)
А в СуперОкнах : 300 грн. (округление до 2 знаков)
Но если поменять в окнах точность на 5 знаков, то и во всех печатных формах цифры тоже будут с точностью в пять знаков
Пробовал [currnd([Сумма счета (цифр.)],[Валюта счета (кор.)])] выдает все теже 5 знаков после запятой, т.к. В справочнике валюты стоит точность в 5 знаков.
Как округлить цифры в отчетах до определенного числа после запятой?
Автор: korona
Дата сообщения: 08.05.2008 19:30
Кто нибудь считает в СО2006 зарплату по счетам, а не по планированию? Че то ничего не получается!

Ввел тарифы, добавил операции в справочнике соединений, а зарплату по счетам не считает. Что не так?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 09.05.2008 00:45
korona
А в отладчике операции присутствуют с ценой?

Добавлено:
Lihonosov
Надо с форматом переменной в Фастрепорте поиграться. Но геморно получится для практически всех отчетов убирать лишние разряды.
Автор: korona
Дата сообщения: 09.05.2008 10:08
Dialer777

В спецификации в отладчике операции присутствуют, по ссылке на них в справочниках переходит. Но когда выбираю: зарплаты, создаю зарплатную ведомость с источником счета, в поле сумма пусто, если источник планирование, то считает. Планирование мне не нужно, достаточно было бы по счетам вычислять.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 09.05.2008 13:01
korona
Ну по логике наряды должны быть выполнены (после этого только можно за них получить з/плату), а чтобы они исполнялись их надо предварительно запланировать. а потом установить флаг -выполнено. Можно решить по другому - не через операции, а напрямую, добавив в базу нужные артикулы операций (но не в справочник операций, а в общий справочник с ценой, а потом уже в нужном отчете фильтровать данные по операциям.
Автор: korona
Дата сообщения: 09.05.2008 14:36

Цитата:
Ну по логике наряды должны быть выполнены (после этого только можно за них получить з/плату), а чтобы они исполнялись их надо предварительно запланировать. а потом установить флаг -выполнено.


А зачем тогда нужен источник "счета" при составлении зарплатных ведомостей? Я думал, чтобы вычислять зарплату используя счета, т.е. не нужно составлять наряды.

Кто нибудь использует это? Скажите по шагам как вы это делаете?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 09.05.2008 19:01
korona

Цитата:
Кто нибудь использует это? Скажите по шагам как вы это делаете?

Ну ты уже многое сделал, операции нужно тарицифировать, пронормировать, подвязать к участкам, расписать должности в соостветсвующих настройках, подвязать к соединениям, вставкам, с/пакетам и т.д. (согласно специфики производства). В мануале кое что написано по этому поводу, правда весьма скуповато.
Автор: SergeiS
Дата сообщения: 09.05.2008 23:31

Цитата:
А зачем тогда нужен источник "счета" при составлении зарплатных ведомостей? Я думал, чтобы вычислять зарплату используя счета, т.е. не нужно составлять наряды.

Кто нибудь использует это? Скажите по шагам как вы это делаете?



Нужно читать Хелп, ми. Не всегда помогает но иногда очень!!!
Автор: korona
Дата сообщения: 10.05.2008 12:51

Цитата:
операции нужно тарицифировать, пронормировать, подвязать к участкам, расписать должности в соостветсвующих настройках, подвязать к соединениям, вставкам, с/пакетам и т.д. (согласно специфики производства). В мануале кое что написано по этому поводу, правда весьма скуповато.


Все это сделал и мануал прочел, действительно скуповато там. Все работает, но только через планирование в поле источники. Ставлю в источниках "счета" и ниче не получается.

Нужно просто вычислять сумму по операциям за месяц по счетам. Такая возможность похоже есть в программе, но не получается.

Попробуйте у себя кто нибудь у кого это настроено, если у вас будет работать скажите версию и сборку СО.
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 10.05.2008 14:00
Если есть желание можешь дать линк на базу в ПМ погляжу что и как.

Добавлено:

Цитата:
Нужно просто вычислять сумму по операциям за месяц по счетам. Такая возможность похоже есть в программе, но не получается.

Так я ж описал как делать без планирования.
Автор: korona
Дата сообщения: 10.05.2008 15:34
Вопчем заработало! Тщательно заполнил все справочники: должности, оклады, ставки и т.п. Не знаю, что именно помогло, но теперь считает, правда не сразу: когда жму "пересчитать" ничего не происходит, потом закрываю\открываю ведомость и появляется сумма.
Автор: korona
Дата сообщения: 12.05.2008 10:46
еще вопросик.

Как создать дилерский отдел? Нужен дилерский ключ? Отправьте его на мыло плиз.


P.S. Как же не хватает поиска по ветке в форуме!
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 12.05.2008 12:11
korona

Цитата:
Как создать дилерский отдел? Нужен дилерский ключ?

В главном отделе создаешь дилерский отдел описываешь его (кому и чем обмениваться), если нужно расасываешь дилерские скидки и т.д., а затем делаешь обмен с этим отделом допустим на флешку (создается файлик) затем в дилерском отделе создаешь новую базу и прога сама попросит сделать обмен, скармливаешь ей этот файлик и у тебя создается база дилерского отдела.

Цитата:
P.S. Как же не хватает поиска по ветке в форуме!

Жмешь в верхнем углу (под банером, над номерами страниц - "версия для печати" и после обновления страницы стандартным - Ctrl+F ищешь.
Автор: korona
Дата сообщения: 12.05.2008 12:42

Цитата:
затем в дилерском отделе создаешь новую базу


Не обратил внимание, что при создании базы указывается номер отдела. Спасибо!
Автор: s0nya
Дата сообщения: 14.05.2008 12:47
Столкнулся с необходимостью вывода типа ФУРНИТУРЫ на клиентском заказе. Как сделать?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 14.05.2008 20:02
s0nya

Цитата:
Столкнулся с необходимостью вывода типа ФУРНИТУРЫ на клиентском заказе. Как сделать?

В дизайнере отчетов текстовый элемент-конструкции-[Фурнитура].
Автор: s0nya
Дата сообщения: 14.05.2008 23:53
Когда делаеш в Fastreport (у меня всё делается в эскизе), эта [Фурнитура] есть в контурах. И если просто прописать в memo [Фурнитура], то оно выведет эскиз окна столько раз, сколько там контуров . А как сделать чтобы это было только один раз, для первой попавшейся фурнитуры в окне? (через цикл?).
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 15.05.2008 13:57
s0nya
Создай свой элемент, а не редактируй существующий "Эскиз", должно получится.
Автор: whatzuup
Дата сообщения: 16.05.2008 10:35
со2006 не видит базу по сети пока сервак выключен. Сервак в принципе никакого отношения к со2006 не имеет. Комп на котором лежит база пингуется и по ip на него зайти можно, база на нем расшарена. Почему так???
Автор: s0nya
Дата сообщения: 16.05.2008 11:11

Цитата:
Создай свой элемент, а не редактируй существующий "Эскиз", должно получится.

У меня типа того аксессуары сделаны, а для компактности как сделать ТАК:
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 16.05.2008 12:35
s0nya

Цитата:
а для компактности как сделать ТАК

Если ты этот отчет выдрал с какой то базы, то открой его в Дизайнере и сохрани. Потом в своей уже базе загрузи этот сохраненный отчет.
Автор: s0nya
Дата сообщения: 16.05.2008 15:20
Это в моей базе. Только сделано через элемент-конструкции-[Фурнитура] и если в окне две створки то это окно и выведется два раза
Так-что вопрос остаётся открытым.
Автор: shuher_naher
Дата сообщения: 21.05.2008 07:40
Уважаемые, ищется база профиля и фурнитуры Артек для любых СО.
Буду оч. благодарен за помощь! Должен же у кого-то быть...
Автор: Egor PR
Дата сообщения: 21.05.2008 10:00
s0nya, у меня тип фурнитуры забит в справочнике "Системы профилей и фурнитуры", примерно так:

Системы
AUBI 300
Rehau
Thyssen FAVORIT
AUBI Basic Line

p.s. СО в отчетах выводит элемент [Изделие: система] в столбик. Написал код, чтобы выводилось в строчку (просто переводы строки надо убрать)
Автор: Lihonosov
Дата сообщения: 21.05.2008 11:03
Периодически, при проведении накладных вылетает сообщение: "Таблица склада занята".
Со складом работает только один человек.
Подскажите почему?
Автор: Dialer777
Дата сообщения: 21.05.2008 11:27
s0nya
Мне кажется, покрасивее будет добавть в комплекты фурнитуры виртуальные артикулы допустим : "Фур-ра МАСО поворотная" и т.д. с присвоением типа распечатки и выводить на печать с фильтром по типу распечатки, можно все это в элементе аккуратно и красиво оформить.

Добавлено:
У данного метода есть еще один плюс (кто использует "продвинутую" систему оплаты труда в цехе). К этим артикулам можно подвязать соотвествующие операции со всеми вытекающими последствиями.
Lihonosov

Цитата:
Периодически, при проведении накладных вылетает сообщение: "Таблица склада занята".
Со складом работает только один человек.

Это происходит когда еще кто то тоже пытается работать со складом? Т.е. уже 2 человека пытаюся работать со складом.
Автор: Lihonosov
Дата сообщения: 21.05.2008 13:31
Dialer777

Цитата:
Это происходит когда еще кто то тоже пытается работать со складом? Т.е. уже 2 человека пытаются работать со складом.

В том-то и дело, что специально все выходили, чтобы оставался один, но все равно выскакивает. Но через некоторое время все становится нормально.
У нас только один человек работает со складом!
Может как-то зависает сессия???
Автор: 4ozi
Дата сообщения: 21.05.2008 14:07
возникла следующая ситуация.в основном отделе удалили кое-какие элементы и были добавлены новые, соотв-но переписаны документы под эти элементы.все эти элементы сделаны как общие и общие для всех отделов.есть последовательная привязка отделов типа 1-2-3-4-5, далее к отделу 5 привязаны несколько субдилеров. проблема в том, что в отделы 2-5 все документы и элементы передаются через обмен без вопросов, а в любые отделы дальше 5-го уровня подчинения документы и элементы не передаются (смотрел через ibexpert, да и визуально заметно что нового из док-в ничего нет), хотя остальные настройки передаются все. если же делать новый отдел дальше 5-го, то подобной проблемы не наблюдается. может кто встречался с подобным или есть какие-либо соображения ? сразу оговорюсь что все базы были проверены и ошибок не было обнаружено.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: выгрузить данные из mdb без Access


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.