Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Mozilla Thunderbird (часть 2)

Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.12.2007 13:16
KML

Цитата:
KkovikK, есть опция - если в адресной книге есть отправитель, то сваливаться в мусорник не будет.

Она и так в мусорник не сваливает а как и другие письма во Входящие, Thunderbird просто помечает как мошенническое
Автор: slech
Дата сообщения: 11.12.2007 10:39
Deleted Items




Добавлено:
Customizing and Using Mozilla Thunderbird 2.0
Автор: aar
Дата сообщения: 11.12.2007 15:22
1.1) Каким образом сделать так, что, когда у имеется группировка по заголовкам, новые письма и соответствующая группа поднимались бы вверх?
1.2) А также группа, если она свернута, не подчеркивалась, а выделялась бы утолщенным.

2) И еще вопрос: каким образом задать в настройках, или какие действия надо сделать, что выделенные письма скачались полностью при использовании IMAP?

Вопрос 2 снят.
Вопрос 1.2 тоже снят. Для тех, у кого Portable-версия, надо создать \ThunderbirdPortable\Data\profile\chrome\userChrome.css.


Вопрос 1.1 остается. Очень непривычно после The Bat!.
Автор: Stygis
Дата сообщения: 12.12.2007 06:47
1.2
userChrome.css:

Код: treechildren::-moz-tree-cell-text(container, closed, hasUnread, read) {
text-decoration: none !important;
font-weight: bold !important;
}
Автор: aar
Дата сообщения: 12.12.2007 10:07
3) Каким образом сделать, чтобы цитируемый текст выделялся нужным мне цветом, а не синей черточкой слева?

http://forum.chip.de/e-mail-spam/zitieren-thunderbird-700312.html
http://freenet-homepage.de/jetztundhier/thunderbird.html
Автор: khaoohs
Дата сообщения: 12.12.2007 14:32
Как сделать чтобы при удалении из корзины, сообщение удалялось с сервера? В outlooke есть такое. Соответственно, протокол POP3, письма при получении с сервера не удаляются и лежат там пока вручную не удалю.
Может расширение есть?
Автор: aar
Дата сообщения: 14.12.2007 09:11
Можно ли как-то организовать группировку (Threading) по регулярным выражениям? Либо хотя бы по части текста заголовка, к примеру.
Автор: uZver
Дата сообщения: 17.12.2007 10:56

Цитата:
3) Каким образом сделать, чтобы цитируемый текст выделялся нужным мне цветом, а не синей черточкой слева?

http://quotecolors.mozdev.org/
Автор: Gravip
Дата сообщения: 20.12.2007 11:08
А на мой вопрос нет ни у кого ответа ?


Цитата:

Подскажите, а есть ли аддон или внутренние средства для общей работы над почтой, тоесть в конторе у всех стоит тундерберд, хотелось бы удаленно подключиться к чужому тундерберду и просмотреть его почту.

Автор: foo
Дата сообщения: 20.12.2007 11:47
Gravip
Обычно подключаются к ящику (на сервере), а не к проге .
Или вы хотите посмотреть письма сохраненные локально?
Автор: samiznaetekto
Дата сообщения: 20.12.2007 16:27

Цитата:
1.1) Каким образом сделать так, что, когда у имеется группировка по заголовкам, новые письма и соответствующая группа поднимались бы вверх?

https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/addon/5326
Автор: aar
Дата сообщения: 20.12.2007 17:19
samiznaetekto

Цитата:
when new mail arrives
Автор: chifram
Дата сообщения: 23.12.2007 21:10
каким образом можно переименовать темы письма (в отправленых и принятых)?
Автор: Stygis
Дата сообщения: 24.12.2007 06:51
chifram
Tb Header Tools Extension
Автор: chifram
Дата сообщения: 24.12.2007 19:52
StygisСПАСИБО!
может кому-то тоже пригодится
Автор: darcky
Дата сообщения: 27.12.2007 08:49
Сори за может быть глуппый вопрос, просто срочно надо решить таку проблему:
Не открываются вложенные картинки (точнее формат TIFF? другие не пробовал). Вообще ничего не происходит, даже никакое окошко не появляется. Судя по всему, была выбрана какая-то левая прога для открытия и поставлена птичка "Принять всегда для файлов этого вида".
Подскажите, как отвязаться теперь от программы, чтобы снова появлялось окошко для выбора программы для открытия
Автор: Stygis
Дата сообщения: 27.12.2007 10:51
darcky
Настройки - вложения - редактировать действия
Автор: koc
Дата сообщения: 27.12.2007 12:06
Перестали приниматься новости по RSS. Что случилось?
Автор: Stygis
Дата сообщения: 27.12.2007 13:28
koc
Перестал включаться свет в комнате. Что случилось?
Автор: darcky
Дата сообщения: 27.12.2007 13:32
Stygis
Спасибо
Автор: koc
Дата сообщения: 28.12.2007 19:32
Stygis
оч смешно, поменяй лампочку в комнате. Просто каждый день из разных источников приходило по 15-20 новостей, теперь все затихло. Хотя обновления на сайтах есть. Жму на проверить обновления РСС - ниче не происходит.
Автор: slech
Дата сообщения: 28.12.2007 21:57
всем привет.
кто давно и активно пользуется.
Exchange IMAP.
около 100 000 000 писем. 20 минутное ожидание никчему не привело.
У кого получалось работать с таким кол-вом писем ?
Как быть ?

Спасибо.

Автор: Stygis
Дата сообщения: 29.12.2007 06:16
koc
Лампочка в порядке
Я тебе объясняю, что "все работало, теперь не работает", во-первых, недостаточно описывает проблему, чтобы тебе как-то помочь; во-вторых, не может быть правдой, ничего просто так не случается.
Автор: koc
Дата сообщения: 29.12.2007 17:31
Stygis
но оно так и есть... Вспомнил, что роутер настраивал

[more]C:\Documents and Settings\Koc>route print
===========================================================================
Список интерфейсов
0x1 ........................... MS TCP Loopback interface
0x10004 ...00 c0 26 59 04 3d ...... Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC
#2 - Kaspersky Anti-Virus NDIS Miniport
0x40003 ...00 30 4f 34 63 05 ...... Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC

0x90005 ...00 53 45 00 00 00 ...... WAN (PPP/SLIP) Interface
===========================================================================
===========================================================================
Активные маршруты:
Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика
0.0.0.0 0.0.0.0 92.113.19.109 92.113.19.109 1
0.0.0.0 0.0.0.0 172.22.71.1 172.22.71.17 21
0.0.0.0 0.0.0.0 192.168.1.1 192.168.1.2 21
10.0.0.0 255.0.0.0 172.22.71.1 172.22.71.17 1
91.193.68.10 255.255.255.255 172.22.71.1 172.22.71.17 1
91.193.68.37 255.255.255.255 172.22.71.1 172.22.71.17 1
91.193.69.194 255.255.255.255 172.22.71.1 172.22.71.17 1
92.113.19.109 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 50
92.255.255.255 255.255.255.255 92.113.19.109 92.113.19.109 50
127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1
172.0.0.0 255.0.0.0 172.22.71.1 172.22.71.17 1
172.22.71.0 255.255.255.0 172.22.71.17 172.22.71.17 20
172.22.71.17 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20
172.22.255.255 255.255.255.255 172.22.71.17 172.22.71.17 20
192.0.0.0 255.0.0.0 172.22.71.1 172.22.71.17 1
192.168.1.0 255.255.255.0 192.168.1.2 192.168.1.2 20
192.168.1.2 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20
192.168.1.255 255.255.255.255 192.168.1.2 192.168.1.2 20
195.5.5.202 255.255.255.255 92.113.19.109 92.113.19.109 1
217.175.86.82 255.255.255.255 172.22.71.1 172.22.71.17 1
224.0.0.0 240.0.0.0 172.22.71.17 172.22.71.17 20
224.0.0.0 240.0.0.0 192.168.1.2 192.168.1.2 20
224.0.0.0 240.0.0.0 92.113.19.109 92.113.19.109 1
255.255.255.255 255.255.255.255 92.113.19.109 92.113.19.109 1
255.255.255.255 255.255.255.255 172.22.71.17 172.22.71.17 1
255.255.255.255 255.255.255.255 192.168.1.2 192.168.1.2 1
Основной шлюз: 92.113.19.109
===========================================================================
Постоянные маршруты:
Сетевой адрес Маска Адрес шлюза Метрика
172.0.0.0 255.0.0.0 172.22.71.1 1
192.0.0.0 255.0.0.0 172.22.71.1 1
91.193.69.194 255.255.255.255 172.22.71.1 1
91.193.68.10 255.255.255.255 172.22.71.1 1
10.0.0.0 255.0.0.0 172.22.71.1 1
91.193.68.37 255.255.255.255 172.22.71.1 1
217.175.86.82 255.255.255.255 172.22.71.1 1

C:\Documents and Settings\Koc>[/more]
Автор: Fofanov
Дата сообщения: 30.12.2007 12:52
slech

Цитата:
около 100 000 000 писем. 20 минутное ожидание никчему не привело.

Сто миллионов?!!
У меня есть папка, в которой 31 тысяча писем. Сейчас проверил - открывается 3 минуты.
Я думаю, 20 минут это мало.
Как минимум стоит оставить на ночь.
Автор: PetrK
Дата сообщения: 02.01.2008 15:32
на ОС Win XP RUS SP2
установлен Mozilla Thunderbird 2.0.0.9 (Windows) Русский
настроено два почтовых ящика.
первым был настроен ящик на gmail
вторым был настроен ящик на yandex

оба ящика закачали письма, при повторной попытке принять почту ящик на yandex выдает предупреждение:

Команда RETR не выполнена. Ошибка получения сообщения. Почтовый сервер pop.yandex.ru ответил: unable to retriev message, contact system administrator

в чем может быть дело?
Автор: slech
Дата сообщения: 02.01.2008 17:59
Fofanov
Упс ! вот я загнул. Ошибочка.
~ 100 000.
нужно будет попробовать. спасибо.
Автор: KOZAR
Дата сообщения: 04.01.2008 10:10
Кто может помочь? Птица запупускается, в процессах висит, а ни в трее как обычно, ни в каком другом месте или виде не появляется........ До Нового Года долго и успешно работала птичка........ Что делать?
Автор: PetrK
Дата сообщения: 05.01.2008 13:14
программа поддерживает корректную работу с несколькими ящиками?
Автор: slech
Дата сообщения: 05.01.2008 13:48
PetrK
проблем небыло.
1. местный
2. mail.ru
3. gmail.com

что значит коректную ?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Mark - небольшой удобный редактор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.