Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» CProxy

Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 02.12.2007 09:42
ded55
Нет.
Toonel и CProxy
Автор: ded55
Дата сообщения: 02.12.2007 10:10
Serg_Ivanov

Цитата:
Нет.
Toonel и CProxy

Почему?
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 02.12.2007 17:42
ded55

Цитата:
Почему?

Это вопрос о том, кому что нравиться.
Ты подсел на TrafficCompressor и чувствуешь себя комфортно.
Я на Toonel и CProxy.
А раз привыкли, то зачем что то менять. Привычка - вторая натура.
Автор: ded55
Дата сообщения: 02.12.2007 19:46
Serg_Ivanov

Цитата:
Я на Toonel и CProxy.

Они через раз работают, особенно Toonel.
Поэтому я и подсел на компрессор.
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 16.12.2007 16:43
ded55

Цитата:
Они через раз работают, особенно Toonel

Нормально работают.

All
Кто нибудь знает эффективный способ подавления(блокирования) окон напоминания Cproxy?
Автор: Noradus_II
Дата сообщения: 17.12.2007 11:33
Каким-то образом хотели обойти этот момент при использовании связки CPROXY+HandyCache. Получилось или нет - сказать не могу, не следил за топиком.
Автор: booster87
Дата сообщения: 30.12.2007 23:51
Может и не сюда запостил, но очень нужна помощь.
Уже почти полгода пользуюсь CProxy, все хорошо работало до тех пор пока не поставил Outpost Firewall Pro 2008. До этого стояла 4 версия, ось Win XP SP2. Суть проблемы заключается в том, что Cproxy не может подключится к своему серверу сжатия. Outpost в режиме обучения, все настройки по умолчанию, Cproxy разрешена любая сетевая активность. Оключал в Outpost веб-контроль, брандмауер, локальнаю защиту и т. д. - безрезультатно, Cproxy начинает работать только когда Outpost польностью выгружаешь из памяти.
Поставил Toonel 0.65 (версия для Windows не требующая установки Java) настроил Оперу, разрешил в Outpost выполнять любые действия - все прекрасно работает. Отсюда вопрос почему фейервол блокирует Cproxy а Toonel работает без проблем.
Также стоит Kaspersky Antivirus 6.0, его я оптимизировал для совместной работы с Outpost, как рекомендуют сами разработчики фейервола в этой статье Ссылка и поставил патч "Для того, чтобы избежать различных проблем с блокировками доступа в Интернет" Ссылка, так что конфликтов не должно быть между ними.
Может Cproxy не совместима с новой версией Outpost, или фейервол не поддерживает GZip-сжатие приминяемое в Cproxy и не получится их вместе юзать или же есть выход из этой ситуции ? Может такое только у меня, тогда сам буду разбиратся. Понимающие люди подскажите пожалуста
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 31.12.2007 07:18
booster87

Цитата:
Может Cproxy не совместима с новой версией Outpost, или фейервол не поддерживает GZip-сжати

Есть маленький ньюанс.
Посмотри Здесь шапку и в ней

Цитата:
По умолчанию поддержка веб-страничек в сжатом виде (GZIP-компрессия) отключена! (Подробнее).
Автор: booster87
Дата сообщения: 31.12.2007 12:29
Serg_Ivanov
не нашел я такого в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Firewall.
Но в 4-ой версии Outpost получается что GZIP тоже было отключено, т. к. я не менял значение на 1, но Cproxy работала. Значит причина не в этом
Автор: ded55
Дата сообщения: 31.12.2007 12:30
Serg_Ivanov
С наступающим Новым Годом.
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 31.12.2007 12:50
booster87
Там есть програмка в шапке всего 14 кб ...

Цитата:
Cproxy работала. Значит причина не в этом

Пробуй с разрешением приложений Agnitum Outpost Firewall.

ded55

Цитата:
С наступающим Новым Годом.

Взаимно и Всех благ!

Автор: booster87
Дата сообщения: 31.12.2007 13:49
Serg_Ivanov
Программа выдает Registry key not opened ExecutedCommandCode=128 Offset=5

Цитата:
Пробуй с разрешением приложений Agnitum Outpost Firewall

Пробовал. Поместил Cproxy в доверенные приложения
Вобщем поставил 4 версию и все работает
Автор: ded55
Дата сообщения: 31.12.2007 13:51
booster87

Цитата:
Поместил Cproxy в доверенные приложения

А за какие это заслуги?
Автор: booster87
Дата сообщения: 31.12.2007 14:20
ded55
У меня нет оснований не доверять этой программе, не занимается же она передачей личных данных
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 07.01.2008 09:59
Вот интересно насколько долго можно дурить программу, т.е. после окончания тестового периода заного с нового ящика регать новый аккаунт вводить в настройки и снова по новой (~10 ящиков в месяц новых что не совсем проблема, особенно если в заначке пару десятков емейлов)? У кого-нибудь имеется опыт такого халявного использования этого полнофункционального сервиса 3 суток + 3 суток + 3 суток ... ?
конечно понимаю что ерунда 92 рубля в месяц, но все знают как велика страсть русских к халяве тем более нередко встречающиеся косяки на сервере их, поменьше чем раньше во временна "free for all" конечно, но все-же не отсутствующие, когда платный сервис должен быть вылизан до идела типа как TC
Автор: Noradus_II
Дата сообщения: 07.01.2008 10:52
SergikZ
Насчёт тестового периода - вариант обхода известный, и разработчики в ближайшее время закрывать его не будут. Возможно, продлят срок запоминания e-mail с одного месяца (как сейчас) до двух, но не более.

Кроме того, уже сейчас действуют слабые ограничения на 3-х дневный аккаунт: не более 200 мегабайт несжатого трафика. Что, конечно, для людей на GPRS абсолютно неактуально

По поводу 92/месяц - TC дешевле предлагает свой месяц. По поводу косяков - от DDoS-атак эффективной защиты на сегодняшний день нет. Только если увеличить общее число серверов.
Автор: ded55
Дата сообщения: 07.01.2008 16:51
booster87

Цитата:
У меня нет оснований не доверять этой программе, не занимается же она передачей личных данных

Но ведь даже не помещая ее в "доверенные", создав ей правила "пользовательский уровень", можно нормально ее юзать.
Автор: booster87
Дата сообщения: 08.01.2008 01:58

Цитата:
Возможно, продлят срок запоминания e-mail с одного месяца (как сейчас) до двух, но не более.


Мой самый первый емейл который полгода назад зарегил досих пор помнит

ded55
я поначалу так и сделал, но CProxy не работала
Автор: ded55
Дата сообщения: 08.01.2008 18:35
booster87

Цитата:
я поначалу так и сделал, но CProxy не работала

У меня вообще нет ни одной программы в доверенных, но все работают.
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 11.01.2008 23:01
Народ, у кого-нибудь регистрация проходит? пытался получит новый логин-пароль для CPROXY уже несколько раз вылазит такая ерунда после заполнения поля емейл и капчи и нажатия "Зарегистрироваться"

емейл проглатывается, при повторной попытки зарегистрироваться с него говорят что такой емейл уже есть в базе, но ни на один ящик ничего не приходит.
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 11.01.2008 23:21
SergikZ
При первой регистрации мыло вносится в их базу данных и уже повторная регистрация с этого мыла не проходит. ИД и Пасс не высылаются.
Было такое.
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 12.01.2008 10:18
Serg_Ivanov

Цитата:
При первой регистрации мыло вносится в их базу данных и уже повторная регистрация с этого мыла не проходит. ИД и Пасс не высылаются.

да это то ясно, просто я регистрирую на новое мыло которое в базе сроду не было, а страница вылетает как на скриншоте и регистрация ничем не завершается (не приходит письмо на емейл, не выходит страничка что регистрация завершена и т.д.), но емейл вносится в список уже регистрированных на сайте (если повторить то пишет что данный емейл уже есть в базе) видать сайт у них глюкнулся или что, за вчера 4 емейла таким образом запоролось
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 12.01.2008 11:34
SergikZ
Скорее у них сайт регистрации глюкнулся
Вначале мне выдало [more=Здесь]Server Error in '/' Application.
Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".




<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.




<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>[/more]
А потом всё как у тебя хотя мыло новое.
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 12.01.2008 17:41
Тоже проблемы с регистрацией.
Автор: Sssvan
Дата сообщения: 12.01.2008 20:28
Может они начали регистрировать и IPшники (или даже группу IP) с которого посылается новое мыло?
Автор: Noradus_II
Дата сообщения: 12.01.2008 21:46
Проблемы с регистрацией - это проблемы на сервере регистрации. Сейчас админы смотрят, что там да как. Надеюсь, за 2-3 дня найдут причину и придушат

SergikZ, спасибо за скриншот - дал ссылку на него, чтобы посмотрели, как выглядит ошибка. Надеюсь, позволит быстрее отловить её.

Добавление: если после регистрации воспользоваться сервисом восстановления пароля, то пароль уже нормально придёт. Повторюсь (выше говорил) - на эл. ящики доменов @mail.ru письма приходить не будут. Вина не наша
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 07.02.2008 14:25
Если смысл использовать кэш IE если в CProxy свой кэш на 128 мБ?
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 11.02.2008 18:53
что-то ру-боард через CPROXY не пашет уже который день

Цитата:
Ошибка!
HTTP-шлюз не отвечает

Вы пытались получить доступ к адресу http://forum.ru-board.com, который сейчас не доступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен без ошибок, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.

остальные сайты вроде грузятся
переключаюсь на тонель заходит без проблем. у кого еще такое наблюдается?
Автор: me1nik
Дата сообщения: 11.02.2008 20:01
SergikZ
Да есть такое дело, в настройках Cproxy переключись на сервер coolhosting.net который находится в начале списке выбора серверов.
А не заходит из за того что скорее всего на сервере ru-board стоит бан на этот айпишник
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 17.02.2008 16:34
me1nik

Цитата:
А не заходит из за того что скорее всего на сервере ru-board стоит бан на этот айпишник

еслиб бан на этот айпишник стоял то заходилось бы нормально но сообщения не отправлялись бы выскакивала страница с сообщением что IP заблокирован, как часто бывает с Toonel. Чехи что-то намудрили.

Кстати уже которое время не отображаются капчи на странице регистрации cproxy, на форуме программы еще 13-го кто-то отписал об этой проблеми а с службы поддержки (остается только посочувствовать интелекту тех кто сидит там в русской поддержке) написали ему чтобы он проверил настройки броузера и включил отображение картинок. Сами бы технари зашли на страницу регистрации и убедились что не отображаются они прежде чем чушь собачью писать пользователям.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576

Предыдущая тема: Какой выбрать бесплатный антивирус?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.