Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Программная мини-АТС 3CX для Windows

Автор: 1DaY
Дата сообщения: 12.12.2012 09:45
А пните меня больно куда копать в следующей проблеме:

3CX отправляет на VoIP trunk (без необходимой регистрации) в поле PBX Contact внешний адрес, вместо локального смотрящего только в VoIP сеть.

Схема следующая:


Настройка транка:


Главное поле contact заполнено правильно, а 3CX это пофигу:


Соответственно данные со шлюзом вообще не бегаются пока не изменишь в главной настройке адрес смотрящий в VoIP сеть, но тогда по понятной причине отваливаются внешние клиенты при доступе через инторнет.
Автор: Potrebitel
Дата сообщения: 23.04.2013 07:47
Доброго времени суток!
Имеется 3CX Phone System v11, D-link DVG-7022S с 2мя портами FXO и несколько аппаратов Cisco IP Phone.
Звонки с города на IP телефоны проходят, звонки между IP телефонами тоже.
Проблема со исходящими в город. В исходящем правиле задаю чтобы звонки с префиксом 9 со всех внутренних номеров использовали для маршрута Voip шлюз и при этом префикс убирался. Звонок не проходит, в логе 3cx:

23-апр-2013 09:57:48.328 Leg L:24.1[Extn:101] is terminated: Cause: BYE from PBX
23-апр-2013 09:57:48.281 [CM503020]: Call(C:24): Normal call termination. Call originator: Extn:101. Reason: Not available
23-апр-2013 09:57:48.281 L:24.1[Extn:101] failed to reach Out#:>>Rule{Правило для D-link DVG-7022S}>>9752296, reason Temporarily Unavailable
23-апр-2013 09:57:48.281 [CM503026]: Call(C:24): Route 1 to PSTNlineD-link DVG-7022S is not active (Busy/Not registered)
23-апр-2013 09:57:48.281 Call(C:24): from L:24.1[Extn:101]: There are no available outbound lines on Trunk 'PSTNlineD-link DVG-7022S' at this time. First line: 10000
23-апр-2013 09:57:48.281 Call(C:24): Call from Extn:101 to 9752296 matches outbound rule 'Правило для D-link DVG-7022S'
23-апр-2013 09:57:48.281 [CM503001]: Call(C:24): Incoming call from Extn:101 to <sip:9752296@192.168.8.2:5060>

Судя по логу проблема в исходящей линии, не пойму где именно.
Автор: Demon
Дата сообщения: 23.04.2013 08:01
Скорее всего проблема в настройках шлюза, а именно в настройках линий шлюза.
Автор: Potrebitel
Дата сообщения: 23.04.2013 08:40
На шлюзе прописал внутренние номера с ID и паролями, созданными на 3cx, в 3сх можно увидеть, что обе линии имеют статус зарегистрированы и горят зеленым.
Автор: Demon
Дата сообщения: 23.04.2013 08:53
Это не показатель. Обычно такая ошибка возникает, когда шлюз не знает на какую из двух линий нужно направить звонок
Автор: Potrebitel
Дата сообщения: 25.04.2013 09:09
Изменил исходящее правило - звонки на номера длинной 6 цифр используют в качестве маршрута Voip шлюз, и звонки начали проходить. Получается или шлюз или 3сх не могут убрать префикс перед номером и говорят, что линия недоступна. Вопрос почему ?
Автор: grayfog
Дата сообщения: 03.06.2013 15:42
Привет, народ. После некоторых архитектурных изменений в сети (которые, теоретически, не видны с точки зрения IP-адресации - в /24-подсети всё как было, так и осталось) 3CX перестала пробрасывать входящие с аплинка звонки на внутренний телефон. Прбовал менять на другой внутренний номер - то же. Внутри сети звонки работают нормально, изнутри во вне тоже есть дозвон. Подскажите в чём дело может быть?
Автор: nsw88
Дата сообщения: 17.12.2013 15:47
Народ 3CX 10 SP5 . D-link VDG7111S FXS+обычный телефон. Звонки между софтфонами - все гуд. Если позвонить с софтфона на него - звонящего не слышно... Если позвонить с этой связки на софтфон или *777 - при "поднятии трубки" на софтфоне - сброс линии.
В логах DVG7111S PeerSdp error # 1, в 3PC:

16:46:31.064 [CM503008]: Call(6): Call is terminated
16:46:30.814 [CM503007]: Call(6): Device joined: sip:222@192.168.0.66:63261;rinstance=5d25d6961a781a72
16:46:30.812 [CM503007]: Call(6): Device joined: sip:106@192.168.0.38:5060
Автор: nsw88
Дата сообщения: 18.12.2013 15:10
Если в DVG-7111S принудительно выставить кодек GSM - то звонки проходят, но в обе стороны ничего не слышно.
Решение проблемы - http://www.3cx.com/forums/dlink-dvg-7111s-i-3cx-sbros-linii-pri-nabore-nomera-33461.html
а точнее откат до прошивки 1.2.38.54_0.10.47.1(0416104312)
Автор: nsw88
Дата сообщения: 29.01.2014 10:38
Друзья, проблема с 3CX10. Есть 2 шлюза DVG-7111S, через 3CX звонки поступают с FXO на свободный FXS на шлюзе, или на программный ip телефон. НА DVG-7111S настроен FXS+FXO(настроен как аналоговый шлюз). Периодически в статусе 3CX висит разговор на этом шлюзе(видимо некорректно завершается разговор), при этом сам шлюз находится в обычном режиме(Idle+Idle). По записи разговора – разговор пару минут и затем тишина – всего 3 часа, затем разговор прерывается по таймауту. Рестарт шлюза ничего не дает(3CX упорно видит разговор…),Или завершение разгорора средствами 3CX или перезапуск 3CX Phone system. Шлюзы с сервером в одной подсети, 2 3G модема прикрученные через Oktell, и CISCO 2FXS, +SPA8800 работают как часы…Что подкрутить в 3CX или в DVG-7111S? По всей ввидимости или DVG-7111s некорректно отрабатывет сигнал занято или 3 CX не видит его. 2 Шлюза могут проработать стабильно 10 дней а могут вместе по нескольку раз в день так подглючивать. От количества звонков никак не зависит.
Автор: Nimbussr
Дата сообщения: 15.05.2014 00:00
nsw88
Вам нужно записать сигнал отбоя той линии, которая у вас включена в FXO, определить его характеристики и прописать их в настройках шлюза, чтобы при появлении коротких гудков, шлюз понимал что это отбой, а не разговор абонентов.
Посмотрите ссылочки:
http://www.netmate.ru/blogs/communication/29.php
http://adminote.blogspot.com/2009/08/spa3102-busy-detection.html
Автор: nsw88
Дата сообщения: 27.05.2014 11:34
СПС, Nimbussr попробую. Народ у когонить получалось грамотно побороть эхо на циске SPA8800 - заколупался уже крутить уровни на PSTN и FXS - или тихо, или эхо
Автор: nsw88
Дата сообщения: 05.06.2014 10:41
Подкрутил настройки(отключил автообучение и Рассчитал гудок по спектрограмме) BTC на DVG-7111S - отбой видит отменно. Но появилась проблема - непредсказуемый отбой посреди разговора, в логах "Fxo Detected BTC(9)", а профилей BTC всего 5 Пришлось вернуть обратно все
Автор: Neptunas
Дата сообщения: 13.08.2014 09:17
Может кто сталкивался с подобным: После настройки авто секретаря при переключении на внутреннего абонента звучит противный звук beep.wav - после того как я его заменил на музыку oonhold.wav при наборе "изнутри" номера автосекретаря и последующем переключении на внутреннего абонента она прекрасно проигрывается - но вот когда звонок снаружи все осталось по-прежнему - при переключении играет beep.wav
Куда копать?
Автор: NSGrid
Дата сообщения: 22.08.2014 13:49
3CX Phone system v 12 - версия.

Люди, может кто-нибудь подсказать. А как, собственно осуществить самый что именно есть простой видеозвонок между абонентами 3CX Phone. Сама АТС настроена, все работает. к СИПНЕТу подключил. Зовнки ходят, но голосовые. В клиенте-приложении 3CX Phone (версия 12) как для Виндов, так и для Андроида просто не могу найти ничего, связанного с видео. Что я делаю не так?
Или видеозвонки возможны только через стороннее приложение что ли?

И второй вопрос.
А кто-нибудь знает можно ли реализовать что-то вроде обычного автоответчика? Я голосовую почту настроил, сделал даже свое приветствие, но особенность в том, что сообщение можно оставлять на голосовой ящик только одного внутреннего абонента, это указывается в настройках (когда, к примеру, звонят снаружи), а мне хочется, чтобы был просто общий голосовой ящик, где любой из внутренних абонентов мог бы получать и прослушивать новые сообщения, оставленные внешним абонентом.
Сейчас же получается, что, если сообщение было оставлено, допустим, на ящик внутреннего абонента с номером 101, то только этот абонент может прослушать сообщение. Другие же абоненты при звонке на номер 999 (это номер Голосовой почты в 3CX Phone System) слышат информацию о том, что новых сообщений нет.
Автор: mbgg
Дата сообщения: 27.11.2014 08:38
Доброго времени суток!
3CX Phone for Windows v12 - можно ли подключить к астериске?
Автор: nsw88
Дата сообщения: 16.04.2015 12:05
После года нормальной работы заглючил сервер IP телефонии 3CX Phone system. Проявляется в невозможности подключиться к нему железок по UDP, и глюков по TCP.
Автор: nsw88
Дата сообщения: 23.04.2015 11:45
Решилось установкой PCI-E сетевой карты
Не забываем, что после смены сетевой карты СЛЕТАЕТ АКТИВАЦИЯ!!!
Автор: eika
Дата сообщения: 09.07.2015 10:49
Парни, а сто скажет, может ли эта АТС подключиться к провайдеру SIP, а в офисе - быть АТС для телефонов Авая.
Автор: Demon
Дата сообщения: 09.07.2015 11:10
может, это ее прямое предназначение
Автор: eika
Дата сообщения: 08.11.2015 16:58
Demon

Вы были не совсем правы. 3CX не имеет профилей на профижионинг Avaya. Не знают они ничего о таком бренде и знать не хотят.
Автор: Demon
Дата сообщения: 08.11.2015 18:00
eika

Ну, и что.... Нет автонастройки. Настраивайте вручную.
Автор: prtartarelin
Дата сообщения: 03.12.2015 14:33
а где найти старые версии софтафона?
поставил Elastix, поставил 3CXPhone последний, он ругается, хочет чтобы я обновил АТС
Автор: romanuil
Дата сообщения: 14.02.2016 00:43
prtartarelin. пароль стандартный.
http://rghost.net/786T9SZXG
выковырял из телефона. А так тоже задался вопросом когда пришлось на новый ставить. Слава богу на старом остался )
Автор: eika
Дата сообщения: 11.04.2016 23:23
А сервис-паки отдельно существуют? Если так, то мне бы System 14 SP3 отдельно...
Автор: romanuil
Дата сообщения: 12.04.2016 09:32
Конечно существуют. А у вас System 14 рабочая есть?

Страницы: 123456

Предыдущая тема: G-Force PLATINUM


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.