Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Firewall Pro (фаервол)

Автор: SimplyNik
Дата сообщения: 17.02.2007 04:45
Почитал пространный опус yanko12.
"Смешались в кучу кони, люди", ссылки на обсуждения 2х годичной давности, Outpost версии 2.5

Грош цена в базарный день таким "обзорам", вот что я думаю.
Автор: Top10
Дата сообщения: 17.02.2007 06:44
SimplyNik

Цитата:
Почитал пространный опус yanko12.
"Смешались в кучу кони, люди", ссылки на обсуждения 2х годичной, Outpost версии 2.5

Грош цена в базарный день таким "обзорам", вот что я думаю.

Полностью согласен, тем более что такие обзоры имеют место не только здесь, а новый человек заходит на форум и делает выводы "по сказаниям давно минувших дней"!
Автор: shadow user777
Дата сообщения: 18.02.2007 10:45
latin
Инсталяха была принесена на тест. Мож выложу, так кину сюда ссылку.
Автор: latin
Дата сообщения: 19.02.2007 05:18
shadow user777
Да, да будем примного благодарны Тоже потестим.
Автор: PopovSergej
Дата сообщения: 19.02.2007 10:46
Установлен BWMeter для подсчета трафика, так же стоит OP 4.0.1007.7323 , каждый раз при загрузке выскакивает сообщение что у меня установлен другой Firewall BWMeter , это сообщение закрывается через 10 секунд само, но раздражает сам факт его наличия , возможно ли как то запретить показывать данное сообщение ?
Автор: latin
Дата сообщения: 20.02.2007 06:23
PopovSergej
У вас есть два пути:В файле outpost.ini найдите в секции [Interface] параметр "DisableFwCheck=no" и присвойте ему противоположное значение.
Этим вы отключите проверку Outpost'ом проверку на присутствие любых сторонних брандмауеров. Это, на мой взгляд, не совсем разумно.Или в файле checkfw.ini закоментируйте точкой запятой ";" все записи относящиеся к BWMeter
Этим вы отключите проверку только на него.

Добавлено 20/02/2007@21:10:
Исправил наименование параметра в outpost.ini. На работе ОР нет и точного названия не помнил. Пришел домой проверил. Если ввёл заблуждение, не взыщите уж.
Автор: mitrichbel
Дата сообщения: 20.02.2007 11:43
а нет ли такого плагина, который считал бы статистику трафика?
Автор: Pitersky
Дата сообщения: 20.02.2007 12:06
mitrichbel
Некоторое время назад этот вопрос здесь поднимался. Судя по всему ответ отрицательный. Хотя, странно, что сама программа не умеет этого делать, уж коли она через себя весь трафик пропускает.
Автор: latin
Дата сообщения: 20.02.2007 12:50
mitrichbel, Pitersky Да вопрос этот уже поднимался.
Если надо подсчитать суммарный трафик по какой-то программе, то, как вариант, воспользуйтесь советом с этойстраницы. Если надо посмотреть трафик в конкретный момент времени то сделайте это.
а вообще неплохо бы если б мемберы или модератор добавили в шапку, что отдельного плагина к Outpost'у для подсчёта трафика нет.
Есть доступный API если кто знает программирование может попробовать написать. Честь и хвала будет этому человеку.
Автор: Accessor
Дата сообщения: 20.02.2007 12:53
mitrichbel
Лучшее решение для этого не плагин, а сторонный софт. Рекомендую Tmeter.
Автор: Howard Houston
Дата сообщения: 20.02.2007 14:47
Где можно скачать и установить самые последние пресеты? Если это конечно возможно.
Автор: Mylord666
Дата сообщения: 20.02.2007 14:58
mitrichbel, Pitersky, latin

Есть программа OutpostStat. Сам не пользовался, т.к. судя по описанию - сплошной гемор на Delphi:

OutPost Stat
http://uura1.narod.ru/OutPostStat/outpostStat.rar
На основе лога Agnitum Outpost программа cоздает отчет в Excel, показывающий статистику
скачанных байт по дням и сайтам.

Настройка:
1. Запустить Excel. Далее Сервис -> Макрос -> Безопасность
Вкладка "Надежные издатели", внизу поставить галку "Доверять доступ к Visual Basic Project"
2. Закрыть Excel
3. Запустить программу
4. Указать IP (кнопка Local IP) для которых не нужно не нужно учитывать статистику.
5. Выбрать даты и нажать кнопу "Show report"

Замечания предложения:
uura@mail.ru

P.S. TMeter у меня не запускается с сообщением об ошибке, пользую DUTraffic, который также глючит безбожно. Пора переустанавливать систему...
Автор: Accessor
Дата сообщения: 20.02.2007 18:57
Mylord666

Цитата:
TMeter у меня не запускается с сообщением об ошибке, пользую DUTraffic, который также глючит безбожно

может второе и глючит, не знаю, а первое работает как часы; а то что он не запускается у тебя, так это только упрёк твоим рукам - у тысяч людей работает исправно. sorry
Автор: Mylord666
Дата сообщения: 21.02.2007 01:13
Accessor
Не буду спорить, в текущий момент винда у меня откровенно зас.ана, однако на форуме TMeter поднимался (не мной) вопрос об аналогичной ошибке - ответа нет...


Цитата:
работает как часы


...это заметно даже по шапке рекомендованной тобой ссылки :


Цитата:
Начиная с версии 6.6.400 проект был переведен на VC++, что повлекло за собой массу проблем, а именно:

на попытку зайти в Опции/Разное/Папки программа выдаёт исключение unknown exception ...

клик по значку в трее приводит к Инструкция по адресу "0х7820be25" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть "read" ...

в системный журнал постоянно сыпятся ошибки от службы SideBySide с кодами 32 и 59
Чтобы пофиксить проблемы, нужно скачать и установить пакет Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable

Автор: BlackFox
Дата сообщения: 21.02.2007 08:40
поставил на ноут версию (591) после перезагрузке он выдает окно для создания правила для программ..и это окно вешается... как решить проблему?
Автор: yanko12
Дата сообщения: 21.02.2007 09:22
<< "Смешались в кучу кони, люди", ссылки на обсуждения 2х годичной, Outpost версии 2.5 >>
<< новый человек заходит на форум и делает выводы "по сказаниям давно минувших дней"! >>
вывод я сделал только о российской нищете и лени монополистов + готовности продать на запад последние трусы... но дорого
а оутпост - вроде единственная монопольная прога среди фаеров на русском языке
вам поновее нужна инфа ? - плз -
О ленивости техподдержки оутпоста - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:17431
Alexey-, 11.12.2006 19:52 = купил (уже жалею) их софт, outpost firewall, через некоторое время обнаружилось, что оно у меня не работает нормально, через несколько дней непрерывной работы компьютера начинает жрать память и очень сильно грузить процессор, вообщем глюк который сразу не заметишь... служба поддержки сказала что проблема передана на рассмотрение специалистам, но уже больше месяца тишина, мои дальнейшие обращения с вопросами как скоро это будет решено просто игнорируются, когда сделал запрос через форму на сайте о возвращении денег, был дан ответ, что денег они не вернут, типа я должен был для себя решить вопрос о покупке поставив 30 дневную бесплатную версию, вообщем бред, я так думаю что во первых я никому ничего не должен, а во вторых такую проблему как у меня заметить с ходу просто не возможно. В связи с этим вопрос, что делать в такой ситуации ?
антивирус стоит, но всегда отключен, тоесть запускается руками, да и глюк такого плана не может быть связан с антивирусом, там чтото с работой с сокетами похоже, вообщем через какое то время аутпост начинает думать что в системе открыто несколько тысяч портов ну и от этого у него сносит крышу.
Логи больше месяца назад переданы их саппорту, но похоже они просто не знают что с этим делать и денег вернуть жалко.
...порты реально не открыты, это только аутпост так почемуто думает
после такого гемороя, за свои же деньги, становится понятна популярность сайтов с наборами кряков и кейгенов думаю желания чтото купить из софта возникать больше не будет
+++D_eSiGnE_r = Ответа от поддержки по этому вопросу не дождетесь - проверено (вот когда у них активация не проходила - реагировали сразу)
П.С. Данный глючок, вроде бы, можно поправить "напильником" - поотключать ряд служб Аутпоста в его ini-файле.
+++службы отключил вообще все ! всякие банерорезки, spyware детекторы, днс службы, вообщем тока файрвол остался, не помогает
+++Shahi = Мне в подобной ситуации помогало удаление файла op_data.mdb и перезагрузка. Или штатными средствами (журнал->файл->восстановить базу данных).
+++Ravill, = Денег не вернете, а если хотите использовать сабж- то лучше пишите в софтовый раздел на ру-борде
Автор: Top10
Дата сообщения: 21.02.2007 10:36
yanko12

Цитата:
через некоторое время обнаружилось, что оно у меня не работает нормально, через несколько дней непрерывной работы компьютера начинает жрать память и очень сильно грузить процессор, вообщем глюк который сразу не заметишь... служба поддержки сказала что проблема передана на рассмотрение специалистам, но уже больше месяца тишина

Вот поэтому многие и не хотят переходить на лицензионное ПО, платишь бабки и еще огребаешьголовную боль!
Автор: Filatov
Дата сообщения: 21.02.2007 12:52
При завершении работы компьютера (перезагрузка) иногда появляется "синий экран смерти". Там сообщение об ошибке. Последнее такое:
STOP: 0x0000008E(0xC0000005, 0xEB2E1344, 0xEDB8DC5C, 0x00000000)
FILTNT.SYS - Address EB2E1344 base at EB2CE000, DateStamp 458661c6.
Указанный файл находится в папке С:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel.
После загрузки появляется окно с предложением отправить отчет об ошибке в контору Аутпоста. Это происходит в билдах 1005 и 1007 четвертой версии. Операционка WinXP Pro+SP2 и все обновления. Подскажите, в чем может быть косяк и как его устранить?
Автор: Top10
Дата сообщения: 21.02.2007 13:39
А в яндексе поискать!? Или посты набираешь!
Теперь по делу: проверь оперативку возможно проблема в ней. Или попробуй перед завершением работы выгрузить Outpost.
Автор: sghi
Дата сообщения: 21.02.2007 14:19
Filatov Попробуй вручную найти файл базы данных (*.db) в папке с Оутпостом и удалить его...
Автор: Filatov
Дата сообщения: 21.02.2007 14:56
Top10

Цитата:
А в яндексе поискать!? Или посты набираешь!

У кого что болит, тот о том и говорит (народная мудрость). Посмотри дату моей регистрации. Эта тема по обсуждению работы Аутпоста. Мой вопрос по теме. В твоем ответе нет ни единого слова по проблеме.

Добавлено:
sghi
В папке Аутпоста файлов типа *.db нет. Есть в корне этой папки файлы op_data.ldb и op_data.mdb размером соответственно 64 и 737280 байт.
Автор: Top10
Дата сообщения: 21.02.2007 15:14
Filatov

Цитата:
Теперь по делу: проверь оперативку возможно проблема в ней. Или попробуй перед завершением работы выгрузить Outpost.

Это не по делу? Специально искал, в основном лечилось установкой SP2, но у тебя он стоит или проверкой глючной оперативки!
Еще как вариант добавь в исключения антивирусного монитора все *.ini файлы Outpost-a.
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 21.02.2007 15:31
мне вот письмо написали:
Спасибо за Ваше письмо.

Пожалуйста, пришлите нам файл Windows с информацией о системе.
Исследование данного файла поможет нам в определении возможной
несовместимости, так как файл содержит записи об установленном у Вас
ПО.
Предоставленная информация будет использована только для решения проблемы.
Откройте Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Сведения
о системе.
Сохраните файл в формате *.nfo, заархивируйте его и пришлите нам отчет.

Всего хорошего,
Анна,
Отдел поддержки пользователей
www.agnitum.ru/support/index.php
Оцените работу Технической Поддержки
http://www.agnitum.ru/support/supportrate.php
Автор: denis110674
Дата сообщения: 21.02.2007 15:38
BlackFox
Гарантирую, ответа не дождёсся. Я к ним тоже обращался с траблой, это у них стандартный ответ, если проблема не решилась после советов типа: " Отключите антивирус, создайте правило..."
Автор: latin
Дата сообщения: 21.02.2007 15:43
sghi
Цитата:
Filatov Попробуй вручную найти файл базы данных (*.db) в папке с Оутпостом и удалить его...
Не совсем понятно как это связано с данной ошибкой. Если можете поясните.
Filatov Если хотите оперативнее решить возникший вопрос, то старайтесь более подробно излагать суть проблемы, предшествующие действия, как давно это наблюдается и т.д. и т.п. все что может помочь в решении проблемы. На самом деле Top10 прав, вот более подробное описание этого кода ошибки по-русски. Что бы выяснить истинную причину для этого и надо давать как более больше информации. Согласны? И теперь, когда причитаете по ссылке, осталось решить в каком разделе конференции продолжить обсуждение.
Top10 Вы давно ли были "Newbie", по этому если спрашивают не старайтесь показать свою крутизну, а ответьте если знаете.

Добавлено:
Filatov Вот еще описание с официального форума ОР.


Howard Houston
При включённом автоматическом обновлении, если вы не меняли ни каких настроек, прессеты скачиваются и устанавливаются автоматически. Если меняли, то скаченные прессеты находятся по адресу
Код: C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\aupdate\Downloaded Files
Автор: Top10
Дата сообщения: 21.02.2007 16:11
latin
Ладно, будем сдержаней.
Автор: Accessor
Дата сообщения: 21.02.2007 20:19
Filatov
когда-то давно у меня тоже виндовс падал в синяк, тогда, если не ошибаюсь, я отключил фильтрацию http трафика и всё прошло ...
Автор: Mylord666
Дата сообщения: 21.02.2007 21:34
yanko12

может, и идиотское предложение, но попробуй переустановить винду (какая, кстати?). За последние 5 лет сколь-нибудь значимых глюков с outpost не наблюдал...

Добавлено:
Accessor
В таком случае наличие файрвола - плацебо.
Автор: Accessor
Дата сообщения: 21.02.2007 22:34
Mylord666
Отчасти да, но это всего лишь толика, причём не первостепенная, имхо. Кстати, как показывает практика, регулярное обновление ОС и аккуратное пользовании сетью Инет, сводит на нет все риски заполучить какую-нибудь гадость по http.
Автор: Filatov
Дата сообщения: 22.02.2007 15:41
latin
Спасибо за внимание к моей проблеме. Прочитал информацию по обоим ссылкам. В первой речь идет о WinXp+SP1. У меня SP2. Вторую перевел Промтом и из его кривоватого перевода понял, что возможно у меня не все ладно с оперативной памятью. Протестировал память программой Memorial.exe (ПАМЯТьНИК). Программа ошибок не нашла. Установил последние обновления Винды и Аутпоста (билд 1007). Второй день косяков нет. Перезагружал раз 10.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: кракозябры в строке состояния Internet Explorer


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.