Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Firewall Pro (фаервол)

Автор: vrogin
Дата сообщения: 16.02.2009 21:05

Цитата:
Как только обновился
с v6.5 build 2509.366.0663 (от 25.12.08)
до v6.5 build 2514.381.685.326.204 (от 13.02.09)
у TheBat! появился баг при работе с mail.ru , yandex.ru , ukr.net , meta.ua , ...
Вообще-то, письма отправляются и принимаются,
но каждый раз присутствует сообщение об ошибке -
" ... Соединение с сервером прервано ..."
При отключении OF проблема исчезает.
Пересоздал правило для TheBat! - не помогло.
С gmail.com - работает без проблем.
У кого-то наблюдается подобное? Как бороться?

Пробовал откатиться на версию от 25.12 - так без шаманства не получится,
т.к. не позволяет, пишет: "у вас уже установлена последняя версия!"

проблема один в один...
пока не откатываюсь ,написал в тех поддержку.
с ответом поделюсь.
Автор: latin
Дата сообщения: 17.02.2009 12:44
Userrr
WildGoblin
Zeesh
По вашей ситуации с автосозданием правил.
Скорее всего вы немного перепутали, речь идет не о порте, а о протоколе - proto41. Ведь у вас именно такое было написано в сообщении, да?
Если так, то особо не переживайте - троянов и прочего у вас нет, если конечно обращение шло на тот адрес который вы указали. Это просто Windows делает контрольный "звонок домой" (мы ведь все знаем, что M$ не встраивает в свои ОС backdoors ).
Почему OP автоматом создает правила? Если у вас до этого не было ни каких правил на этот протокол, то он должен был вас спросить, если работает в режиме обучения. Т.е. сам он ни каких правил создать практически не может. Я имею ввиду специфические правила. А почему не может ассоциировать не скаким процессом, то это скорее к M$ надо обращаться за разъяснениями, что она напихала в ОС, что оно не можетнормально определится. Получается, что OP соединение словить-то словил, но вот Winda не кочет показывать как она это соединение устанавливает. Корочи чистой воды rootkit

В общем, что делать и как быть. Вот вспомнил тему, там есть и разъяснения по этому протоколу 41 и что можно предпринять для блокировки.

Добавлено:
Сейчас перечитал свое сообщение и как-то вроде путано мне показалось.
Но, думаю, смысл вы поняли. OP без вашего разрешения именно на этот протокол правило не мог создать, у него такого правила в предустановках просто нет. Во всяком случае, до последнего времени не было.
Ну а что это за протокол и как с ним поступать написано в теме, на которую дал ссылку
Автор: vrogin
Дата сообщения: 17.02.2009 20:09

Цитата:
Как только обновился
с v6.5 build 2509.366.0663 (от 25.12.08)
до v6.5 build 2514.381.685.326.204 (от 13.02.09)
у TheBat! появился баг при работе с mail.ru , yandex.ru , ukr.net , meta.ua , ...
Вообще-то, письма отправляются и принимаются,
но каждый раз присутствует сообщение об ошибке -
" ... Соединение с сервером прервано ..."
При отключении OF проблема исчезает.
Пересоздал правило для TheBat! - не помогло.
С gmail.com - работает без проблем.
У кого-то наблюдается подобное? Как бороться?


Надо сделать следующее...
внести изменения в реестр...
только предварительно отключить внутреннюю защиту и выгрузить Outpost Firewall Pro
с остановкой сервиса, запустить reg файл, согласиться с внесением изменений в реестр.
запустить Outpost,вкл внутреннюю защиту... и всё почта работает + тормоза поменьше.

reg файл ##

Автор: Betauser RC
Дата сообщения: 17.02.2009 20:11
Давно хотел задать этот вопрос. Когда перешёл на 2009-й Outpost Firewall, заметил, что в "сетовой активности" вместо удобочитаемых имен серверов представляются IP-адреса. В 4-ке было наоборот. Можно как-нибудь решить этот вопрос в последней версии файрвола? Подозреваю, что ответ на этот вопрос уже был дан, но не могу подобрать параметры поиска...
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 18.02.2009 02:59
Betauser RC

Цитата:
Можно как-нибудь решить этот вопрос в последней версии файрвола?

Автор: Bolenic
Дата сообщения: 18.02.2009 05:13

Цитата:
Надо сделать следующее... внести изменения в реестр...

vrogin! Это техподдержка советует?
Можешь поделиться "физикой процесса", если проделал это действо?
Outpost перестанет переименовывать аттачи? Или что там ещё?

Автор: rrr777
Дата сообщения: 18.02.2009 08:05

Цитата:
Это техподдержка советует?
Можешь поделиться "физикой процесса", если проделал это действо?
Outpost перестанет переименовывать аттачи? Или что там ещё?

присоединяюсь к вопросу..
Автор: Betauser RC
Дата сообщения: 18.02.2009 13:12
WildGoblin
У меня так и настроено
Ставлю "IP-адрес" -- вижу IP вида ***.***.***.***
Ставлю "Доменное имя" -- вижу IP вида (***.***.***.***)
Т.е. по-прежнему IP, только в скобках. Что за странности?
В системе стоит еще АВК, пробовал отключать его вместе с NDIS-фильтром, результат тот же...
Автор: dimzdrec33
Дата сообщения: 18.02.2009 13:47
Bolenic
rrr777

Этот параметр в реестре отключает фильтрацию содержимого почтовых вложений
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 18.02.2009 14:51
Betauser RC

Цитата:
Т.е. по-прежнему IP, только в скобках. Что за странности?

А я пробовал по строчкам мышкой клацать.
ИП-адреса превращались в имена.

Правда, не всегда
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 18.02.2009 15:05

Цитата:
Этот параметр в реестре отключает фильтрацию содержимого почтовых вложений

Спасибо за информацию, dimzdrec33!
Придётся пока посидеть на предыдущей версии OF, от 25.12.08,
в которой этого шаманства не требуется.

Автор: garmin80
Дата сообщения: 18.02.2009 18:33
Господа , у меня на компе установлены две системы XP , так на одной стоит Outpost 6.5.2509 , а на второй системе 6.5.2514.381.685.326.204 и вот заметил , что не обновляются обои , версия файла от 16 февраля , а сегодня слава богу 18 уже . Раньше каждый день обновлялись. Может зря паникую , растолкуйте ?
Автор: winter1971
Дата сообщения: 18.02.2009 19:23
dimzdrec33

Настройки - Антишпион - Сканер почты - Фильтр вложений - Отключить фильтр вложений
Отключил фильтр, но проблема осталась. Поддержка прислала:
1. Откройте Настройки -> Журналы, и включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию'.
2. Установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.
3. Перегрузите ПК.
4. Воспроизведите проблему.
5. Сразу после воспроизведения проблемы, правой кнопкой мыши щелкните на иконку Outpost в системном трее и выберите 'Сохранить файлы журнала'. После этого откроется папка 'Feedback'.
6. Пришлите нам feedback.zip из этой папки, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".

Затем попробуйте сделать следующее: ну и так далее....., чем и займусь на выходных.
Автор: vrogin
Дата сообщения: 19.02.2009 03:16
winter1971

Цитата:
Отключил фильтр, но проблема осталась. Поддержка прислала:

аналогичная проблема была...
исправил не через фейс проги,а именно запустил reg файл, который указан в предыдущем моём топике... и проблема решилась...
сейчас всё работает.
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 19.02.2009 06:36
winter1971

Цитата:
Поддержка прислала:

.................................

Запомни на будущее.
Это СТАНДАРТНЫЙ первый ответ ТП Агнитума.
Поэтому при первом же обращении сразу отправляй туда свои ЛОГи. Избежишь лишней траты времени на переписку.
Должна же первая линия службы ServiceDesk с чем-то работать и давать инфу на вторую линию ТП.

ЗЫ.
У них есть еще куча стандартных ответов, например:

Цитата:
Спасибо за Ваше обращение.

Наиболее вероятно, что проблема, о которой Вы сообщили, решена в последней версии программы.

Мы рекомендуем Вам установить последнюю версию Outpost. Мы постоянно развиваем программу, и большинство из проблем, о которых нам рассказывали наши пользователи, уже решены в новейшей версии программы.

Установка последней версии продукта исключает проявление уже решенных проблем.

Новую версию Outpost Firewall Pro Вы можете скачать с этой страницы:
http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php

Вы можете установить эту версию, не удаляя предыдущую вручную. Также при инсталляции Вы сможете сохранить текущие настройки программы.

Если в последней версии проблема остается, пожалуйста, свяжитесь с нами снова.

Цитата:
Спасибо за Ваше обращение.

Эта информация была добавлена в Ваш тикет. Мы свяжемся с Вами сразу же, как только эта информация будет изучена и обработана. Благодарим Вас за терпение.

Цитата:
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".

Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности. Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться за возможные неудобства.

Ваш номер тикета: ХХХХХХХХХ.


Добавлено:
garmin80

Цитата:
версия файла от 16 февраля , а сегодня слава богу 18 уже . Раньше каждый день обновлялись. Может зря паникую , растолкуйте ?

У меня было аналогично. Сегодня обновилось на 19.02.09.
Подозреваю, что не обязательно дата обновления должна совпадать с текущей датой.
Возможен допуск до 2-3 дней.
Главное, чтобы желтый цвет "флажка" не превратился в красный.
Автор: winter1971
Дата сообщения: 19.02.2009 10:30
vrogin
И впрямь все сработало! А поддержка о таком решении знает?
Автор: Userrr
Дата сообщения: 19.02.2009 11:10

Цитата:
А поддержка о таком решении знает?

редактирование реестра и machine.ini это недокументированные возможности и их последствия непредсказуемы
Автор: AlexanderF
Дата сообщения: 19.02.2009 16:34

Цитата:
А поддержка о таком решении знает?

Ампутация - это конечно хорошее решение, но также можно "решить проблему" удалив весь продукт целиком.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 19.02.2009 16:59
Userrr
Цитата:
недокументированные возможности и их последствия непредсказуемы

Отломали кусок от программы,
vrogin, теперь - принимайте "Исполняемые троянские файлы - почтой!"

AlexanderF
Цитата:
можно "решить проблему" удалив весь продукт

Это - в следующей версии, очевидно. Надо заготовить reg-файл.
Автор: winter1971
Дата сообщения: 19.02.2009 18:01

Цитата:
троянские файлы - почтой!"

Для борьбы с этим явлением существуют антивирусы. А файеры пусть выполняют свою работу.
Автор: AlexMV
Дата сообщения: 19.02.2009 21:43
Народ ! Firewal Outpost не обновляется сам до последней версии или можно как то обновить!!
Автор: ramzes6
Дата сообщения: 19.02.2009 22:43
AlexMV

Цитата:
Народ ! Firewal Outpost не обновляется сам до последней версии или можно как то обновить!!

Читай тему прежде чем флудить! Ответ на этот вопрос уже давно известен!!
Автор: Betauser RC
Дата сообщения: 20.02.2009 16:07
WildGoblin
ZUMR
Решил свою проблему сам.
Как я понял, OFP заключает IP в скобки, когда в настройках отмечена опция "Отображать адрес как доменное имя", но по какой-либо причине сделать это невозможно.
После ряда экспериментов (запуск отключенных служб и проч.) вспомнил про блокируемый процесс svchost.exe (Generic Host Process) и освободил его, после чего IP стали нормально конвертироваться в имена.

Блин, только хотел сообщить об отсутствии проблем в новой версии, как оказалось, радоваться рано. Снова залез в редактор правил для приложений и опять словил прежний глюк. Теперь я могу его повторить. Ну вот, например, заходим в: Настройки >> Правила для приложений. Выбираем firefox.exe [или] iexplore.exe, нажимаем "Редактировать", на вкладке "Общие" жмакаем кнопочку "Свойства". Появляется стандартное виндовое окошко типа "свойства файла". Внимание, бага еще нет, он появляется после нажатия "Отмена", после чего Outpost виснет намертво. Чем его может обидеть такое безобидное действие, непонятно.
Прошу посетителей проверить вышеописанное. Вызовите свойства файла-процесса хотя бы дважды.
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 20.02.2009 17:24
Betauser RC

Цитата:
Настройки >> Правила для приложений. Выбираем firefox.exe [или] iexplore.exe, нажимаем "Редактировать", на вкладке "Общие" жмакаем кнопочку "Свойства". Появляется стандартное виндовое окошко типа "свойства файла". Внимание, бага еще нет, он появляется после нажатия "Отмена", после чего Outpost виснет намертво.
............................................
Прошу посетителей проверить вышеописанное. Вызовите свойства файла-процесса хотя бы дважды.

У меня нет такого. Проверял на многих приложениях по нескольку раз.
Все окна закрылись нормально.

Версия OFP 6.5.2514.381.0685, обновления от 20.02.09, режим "Обучения".
Модуль настроек вызывал с помощью клика правой кнопки мыши по значку на панели задач.
Автор: Betauser RC
Дата сообщения: 20.02.2009 17:59
Проверил еще раз через панель задач, результат тот же...
Ось -- оригинальный дистр Windows XP SP3, система не загажена, софта установлено не много. Ставить все сначала и пытаться найти возможный конфликт сейчас нет времени. Да и какой тут конфликт, ума не приложу. Всего лишь вызов и закрытие окошка свойств...
Автор: ZUMR
Дата сообщения: 20.02.2009 19:23
Betauser RC

Цитата:
Ось -- оригинальный дистр Windows XP SP3

У меня Виста-32 Хоум СП1.
Автор: Betauser RC
Дата сообщения: 20.02.2009 20:39
ZUMR

Цитата:
У меня Виста-32 Хоум СП1.

Во, с этого нам надо было начать...
Ну, система у меня совсем не редкая, может кто еще проверит у себя мой сценарий
Автор: PopovSergej
Дата сообщения: 20.02.2009 20:55
Betauser RC

Цитата:
Ну, система у меня совсем не редкая, может кто еще проверит у себя мой сценарий

Проверил, виснет. OFP 6.5.2509.366.0663 , WinXP SP3 со всеми заплатками через автообновление.
Автор: Betauser RC
Дата сообщения: 20.02.2009 21:02
PopovSergej
Спасибо за сотрудничество.

К слову, баг этот ловил и на *.2509, теперь наблюдаю и на последнем релизе, *.2514.
Автор: Zeesh
Дата сообщения: 21.02.2009 08:57
Betauser RC

Цитата:
Прошу посетителей проверить вышеописанное. Вызовите свойства файла-процесса хотя бы дважды.

Этот баг наблюдал уже давно, ещё на первых бетах версии 6.5, обнаружил случайно. На 6.0 не пробовал. Думал, проблема где-то у меня, поэтому не сообщал. Система — тоже WinXP SP3+обновления.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Проблемы с VMWare


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.