Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 2

Автор: egor23
Дата сообщения: 14.06.2009 04:03
CTACKo

Цитата:
по поводу 1300Мб - это я, вероятно, перепутал с memo4g.exe, а vmm зависит от приложения, которе в процессах выбрать. Ну он показывает для голого фа 835мб, а для, скажем, таких процессов как ctfmon, csrss, fraps - что есть макс. блок 1.2Гб

хотелось бы взглянуть на лог vmmap.

Цитата:
а мне лень...

если лень, то устранити причины - сдвиньте базовые адреса dll-ок и будет Вам счастье.
Автор: CTACKo
Дата сообщения: 14.06.2009 08:53

Цитата:
хотелось бы взглянуть на лог vmmap.

каг его сделать?
vmmap.exe -p arc.exe vmmap.log
так? тогда вот ён [more]Process: arc.exe

PID: 912



Type Size Committed Total WS Private WS Shareable WS Shared WS Blocks Largest

Total 1 006 920 977 704 714 440 713 520 920 344 241

Image 20 384 20 384 1 188 296 892 320 129 8 300

Private 956 268 951 704 710 724 710 720 4 4 43 656 668

Shareable 6 124 2 160 20 20 16 16 3 072

Mapped File 644 644 5 260

Heap 2 752 308 128 124 4 4 21 1 024

Managed Heap

Stack 18 432 188 64 64 27 2 048

System 2 316 2 316 2 316 2 316

Free 1 092 484 241 116



Address Type Size Committed Total WS Private WS Shareable WS Shared WS Blocks Protection Details

00010000 Private 4 4 1 Read/Write

00020000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

00030000 Thread Stack 2 048 72 12 12 3 Read/Write Thread ID: 3736

00030000 Reserved 1 976

0021E000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0021F000 Private 68 68 12 12 Read/Write

00230000 Private 4 4 1 Execute/Read/Write

00240000 Shareable 12 12 8 8 8 1 Read

00250000 Heap (Private) 1 024 40 16 16 4 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00250000 Private 32 32 8 8 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00258000 Reserved 124 Heap ID: 0 (Default)

00277000 Private 8 8 8 8 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00279000 Reserved 860 Heap ID: 0 (Default)

00350000 Heap (Private) 64 24 12 12 2 Read/Write Heap ID: 1

00350000 Private 24 24 12 12 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00356000 Reserved 40 Heap ID: 0 (Default)

00360000 Heap (Mapped) 64 12 4 4 4 2 Read/Write Heap ID: 2

00360000 Mapped 12 12 4 4 4 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00363000 Reserved 52 Heap ID: 0 (Default)

00370000 Mapped File 88 88 1 Read C:\WINDOWS\system32\unicode.nls

00390000 Mapped File 260 260 1 Read C:\WINDOWS\system32\locale.nls

003E0000 Mapped File 24 24 1 Read C:\WINDOWS\system32\sorttbls.nls

003F0000 Image 36 36 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\normaliz.dll

003F0000 Image 4 4 Read Header

003F1000 Image 20 20 Execute .text

003F6000 Image 4 4 Read/Write .data

003F7000 Image 4 4 Read .rsrc

003F8000 Image 4 4 Read .reloc

00400000 Image 2 892 2 892 652 80 572 14 Execute/Copy on Write G:\InnoSetup\Toolz\Arc.exe

00400000 Image 4 4 4 4 Read Header

00401000 Image 2 392 2 392 540 540 Execute/Read .text

00657000 Image 100 100 60 60 Read/Write .data

00670000 Image 112 112 28 28 Read .rdata

0068C000 Image 4 4 4 4 Read/Write .bss

0068D000 Image 124 124 Copy on write .bss

006AC000 Image 4 4 Read/Write .bss

006AD000 Image 4 4 Copy on write .bss

006AE000 Image 4 4 Read/Write .bss

006AF000 Image 4 4 Copy on write .bss

006B0000 Image 92 92 Read/Write .bss

006C7000 Image 12 12 Copy on write .bss

006CA000 Image 16 16 16 16 Read/Write .bss

006CE000 Image 8 8 Copy on write .idata

006D0000 Image 12 12 Copy on write .rsrc

006E0000 Mapped File 260 260 1 Read C:\WINDOWS\system32\sortkey.nls

00730000 Shareable 800 56 4 4 4 4 Execute/Read

00730000 Mapped 48 48 Execute/Read

0073C000 Reserved 720

007F0000 Mapped 8 8 4 4 4 Execute/Read

007F2000 Reserved 24

00800000 Shareable 1 036 1 036 1 Read

00910000 Heap (Private) 64 32 4 4 2 Read/Write Heap ID: 3

00910000 Private 32 32 4 4 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00918000 Reserved 32 Heap ID: 0 (Default)

00920000 Shareable 3 072 848 2 Execute/Read

00920000 Mapped 848 848 Execute/Read

009F4000 Reserved 2 224

00C20000 Private 4 4 1 Read/Write

00C30000 Private 4 4 1 Read/Write

00C40000 Heap (Private) 64 64 24 24 1 Read/Write Heap ID: 4

00C50000 Mapped File 12 12 1 Read C:\WINDOWS\system32\ctype.nls

00C60000 Heap (Private) 64 16 4 4 2 Read/Write Heap ID: 5

00C60000 Private 16 16 4 4 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00C64000 Reserved 48 Heap ID: 0 (Default)

00C70000 Shareable 8 8 1 Read

00C80000 Private 4 4 1 Execute/Read/Write

00C90000 Shareable 8 8 1 Read

00CA0000 Heap (Private) 256 12 4 4 2 Read/Write Heap ID: 7

00CA0000 Private 12 12 4 4 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00CA3000 Reserved 244 Heap ID: 0 (Default)

00CE0000 Shareable 4 4 4 4 1 Read

00CF0000 Heap (Private) 64 28 12 12 2 Read/Write Heap ID: 8

00CF0000 Private 28 28 12 12 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00CF7000 Reserved 36 Heap ID: 0 (Default)

00D00000 Private 128 4 2 Read/Write

00D00000 Private 4 4 Read/Write

00D01000 Reserved 124

00D20000 Shareable 8 8 1 Read

00D30000 Heap (Private) 1 024 24 4 4 2 Read/Write Heap ID: 6

00D30000 Private 24 24 4 4 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

00D36000 Reserved 1 000 Heap ID: 0 (Default)

00E30000 Thread Stack 2 048 8 3 Read/Write Thread ID: 2524

00E30000 Reserved 2 040

0102E000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0102F000 Private 4 4 Read/Write

01030000 Private 2 048 1 024 720 720 5 Read/Write

01030000 Reserved 832

01100000 Private 500 500 196 196 Read/Write

0117D000 Private 4 4 4 4 Execute/Read/Write

0117E000 Private 520 520 520 520 Read/Write

01200000 Reserved 192

01230000 Private 4 4 1 Execute/Read/Write

01240000 Thread Stack 2 048 8 4 4 3 Read/Write Thread ID: 2868

01240000 Reserved 2 040

0143E000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0143F000 Private 4 4 4 4 Read/Write

01440000 Heap (Private) 64 56 44 44 2 Read/Write Heap ID: 9

01440000 Private 56 56 44 44 Read/Write Heap ID: 0 (Default)

0144E000 Reserved 8 Heap ID: 0 (Default)

01450000 Private 64 64 64 64 1 Read/Write

01480000 Shareable 8 8 1 Read

01490000 Thread Stack 2 048 16 12 12 3 Read/Write Thread ID: 2460

01490000 Reserved 2 032

0168C000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0168D000 Private 12 12 12 12 Read/Write

01690000 Thread Stack 2 048 16 12 12 3 Read/Write Thread ID: 1660

01690000 Reserved 2 032

0188C000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0188D000 Private 12 12 12 12 Read/Write

01890000 Private 1 024 528 268 268 4 Read/Write

01890000 Private 260 260 8 8 Read/Write

018D1000 Reserved 252

01910000 Private 268 268 260 260 Read/Write

01953000 Reserved 244

01990000 Private 2 048 1 024 336 336 3 Read/Write

01990000 Reserved 448

01A00000 Private 1 024 1 024 336 336 Read/Write

01B00000 Reserved 576

01B90000 Image 580 580 100 100 11 Execute/Copy on Write C:\Program Files\FreeArc\bin\facompress.dll

01B90000 Image 4 4 Read Header

01B91000 Image 304 304 60 60 Execute .text

01BDD000 Image 4 4 Execute .text1

01BDE000 Image 40 40 8 8 Read .rdata

01BE8000 Image 12 12 4 4 Read/Write .data

01BEB000 Image 124 124 Copy on write .data

01C0A000 Image 4 4 4 4 Read/Write .data

01C0B000 Image 12 12 Copy on write .data

01C0E000 Image 12 12 12 12 Read/Write .data

01C11000 Image 8 8 Copy on write .data

01C13000 Image 16 16 8 8 Read/Write .data

01C17000 Image 8 8 4 4 Read/Write .data1

01C19000 Image 8 8 Read .trace

01C1B000 Image 24 24 Read .reloc

01C30000 Thread Stack 2 048 20 3 Read/Write Thread ID: 2476

01C30000 Reserved 2 028

01E2B000 Private 4 4 Read/Write/Guard

01E2C000 Private 16 16 Read/Write

01E30000 Private 16 388 16 388 1 Read/Write

02E40000 Thread Stack 2 048 24 12 12 3 Read/Write Thread ID: 2992

02E40000 Reserved 2 024

0303A000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0303B000 Private 20 20 12 12 Read/Write

03040000 Private 10 240 9 216 20 20 3 Read/Write

03040000 Reserved 768

03100000 Private 9 216 9 216 20 20 Read/Write

03A00000 Reserved 256

03A40000 Private 1 024 212 92 92 2 Read/Write

03A40000 Private 212 212 92 92 Read/Write

03A75000 Reserved 812

03B40000 Thread Stack 2 048 16 12 12 3 Read/Write Thread ID: 3720

03B40000 Reserved 2 032

03D3C000 Private 4 4 Read/Write/Guard

03D3D000 Private 12 12 12 12 Read/Write

03EA0000 Thread Stack 2 048 8 3 Read/Write Thread ID: 3440

03EA0000 Reserved 2 040

0409E000 Private 4 4 Read/Write/Guard

0409F000 Private 4 4 Read/Write

040A0000 Private 4 100 4 100 4 096 4 096 1 Read/Write

10000000 Image 340 340 60 20 40 40 7 Execute/Copy on Write C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\wl_hook.dll

10000000 Image 4 4 Read Header

10001000 Image 256 256 36 36 36 Execute/Read .text

10041000 Image 40 40 8 4 4 4 Read .rdata

1004B000 Image 4 4 4 4 Read/Write .data

1004C000 Image 4 4 4 4 Execute/Read/Write .data

1004D000 Image 8 8 8 8 Read/Write .data

1004F000 Image 4 4 Read/Write .IN_HOOK

10050000 Image 4 4 Read .rsrc

10051000 Image 16 16 Read .reloc

1AF40000 Private 656 668 656 668 442 688 442 688 1 Read/Write

43090000 Image 276 276 8 8 5 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\iertutil.dll

43090000 Image 4 4 Read Header

43091000 Image 232 232 4 4 Execute/Read .text

430CB000 Image 4 4 4 4 Read/Write .data

430CC000 Image 4 4 Copy on write .data

430CD000 Image 4 4 Read .rsrc

430CE000 Image 28 28 Read .reloc

43310000 Image 832 832 16 12 4 4 5 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\wininet.dll

43310000 Image 4 4 Read Header

43311000 Image 624 624 4 4 Execute/Read .text

433AD000 Image 12 12 8 8 Read/Write .data

433B0000 Image 20 20 4 4 4 Copy on write .data

433B5000 Image 148 148 Read .rsrc

433DA000 Image 24 24 Read .reloc

4D560000 Private 262 404 262 404 262 404 262 404 1 Read/Write

5D5B0000 Image 616 616 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll

5D5B0000 Image 4 4 Read Header

5D5B1000 Image 452 452 Execute/Read .text

5D622000 Image 12 12 Read/Write .data

5D625000 Image 128 128 Read .rsrc

5D645000 Image 20 20 Read .reloc

62F00000 Image 36 36 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\lpk.dll

62F00000 Image 4 4 Read Header

62F01000 Image 20 20 Execute/Read .text

62F06000 Image 4 4 Read/Write .data

62F07000 Image 4 4 Read .rsrc

62F08000 Image 4 4 Read .reloc

71A80000 Image 32 32 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\ws2help.dll

71A80000 Image 4 4 Read Header

71A81000 Image 16 16 Execute/Read .text

71A85000 Image 4 4 Read/Write .data

71A86000 Image 4 4 Read .rsrc

71A87000 Image 4 4 Read .reloc

71A90000 Image 92 92 8 8 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\ws2_32.dll

71A90000 Image 4 4 Read Header

71A91000 Image 76 76 4 4 Execute/Read .text

71AA4000 Image 4 4 4 4 Read/Write .data

71AA5000 Image 4 4 Read .rsrc

71AA6000 Image 4 4 Read .reloc

71AB0000 Image 40 40 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\wsock32.dll

71AB0000 Image 4 4 Read Header

71AB1000 Image 12 12 Execute/Read .text

71AB4000 Image 4 4 Read/Write .data

71AB5000 Image 16 16 Read .rsrc

71AB9000 Image 4 4 Read .reloc

75540000 Image 428 428 7 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\usp10.dll

75540000 Image 4 4 Read Header

75541000 Image 272 272 Execute/Read .text

75585000 Image 40 40 Copy on write .data

7558F000 Image 8 8 Read/Write .data

75591000 Image 12 12 Copy on write .data

75594000 Image 4 4 Read/Write .data

75595000 Image 8 8 Read Shared

75597000 Image 72 72 Read .rsrc

755A9000 Image 8 8 Read .reloc

76360000 Image 116 116 12 4 8 8 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\imm32.dll

76360000 Image 4 4 Read Header

76361000 Image 84 84 8 8 8 Execute/Read .text

76376000 Image 4 4 4 4 Read/Write .data

76377000 Image 20 20 Read .rsrc

7637C000 Image 4 4 Read .reloc

773C0000 Image 1 036 1 036 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll

773C0000 Image 4 4 Read Header

773C1000 Image 580 580 Execute/Read .text

77452000 Image 4 4 Read/Write .data

77453000 Image 424 424 Read .rsrc

774BD000 Image 24 24 Read .reloc

77C00000 Image 352 352 92 16 76 76 5 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll

77C00000 Image 4 4 Read Header

77C01000 Image 304 304 76 76 76 Execute/Read .text

77C4D000 Image 8 8 Copy on write .data

77C4F000 Image 20 20 16 16 Read/Write .data

77C54000 Image 4 4 Read .rsrc

77C55000 Image 12 12 Read .reloc

77DC0000 Image 688 688 8 4 4 4 5 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\advapi32.dll

77DC0000 Image 4 4 Read Header

77DC1000 Image 468 468 4 4 4 Execute/Read .text

77E36000 Image 4 4 4 4 Read/Write .data

77E37000 Image 16 16 Copy on write .data

77E3B000 Image 176 176 Read .rsrc

77E67000 Image 20 20 Read .reloc

77E70000 Image 584 584 4 4 4 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\rpcrt4.dll

77E70000 Image 4 4 Read Header

77E71000 Image 524 524 4 4 4 Execute/Read .text

77EF4000 Image 28 28 Execute/Read .orpc

77EFB000 Image 4 4 Read/Write .data

77EFC000 Image 4 4 Read .rsrc

77EFD000 Image 20 20 Read .reloc

77F10000 Image 292 292 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\gdi32.dll

77F10000 Image 4 4 Read Header

77F11000 Image 268 268 Execute/Read .text

77F54000 Image 8 8 Read/Write .data

77F56000 Image 4 4 Read .rsrc

77F57000 Image 8 8 Read .reloc

77F60000 Image 472 472 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\shlwapi.dll

77F60000 Image 4 4 Read Header

77F61000 Image 432 432 Execute/Read .text

77FCD000 Image 4 4 Read/Write .data

77FCE000 Image 8 8 Read .rsrc

77FD0000 Image 24 24 Read .reloc

77FE0000 Image 68 68 4 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\secur32.dll

77FE0000 Image 4 4 Read Header

77FE1000 Image 52 52 Execute/Read .text

77FEE000 Image 4 4 Read/Write .data

77FEF000 Image 4 4 Read .rsrc

77FF0000 Image 4 4 Read .reloc

7C800000 Image 992 992 72 12 60 60 5 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll

7C800000 Image 4 4 4 4 4 Read Header

7C801000 Image 528 528 64 8 56 56 Execute/Read .text

7C885000 Image 12 12 4 4 Read/Write .data

7C888000 Image 8 8 Copy on write .data

7C88A000 Image 416 416 Read .rsrc

7C8F2000 Image 24 24 Read .reloc

7C900000 Image 704 704 144 24 120 120 6 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll

7C900000 Image 4 4 4 4 4 Read Header

7C901000 Image 488 488 128 12 116 116 Execute/Read .text

7C97B000 Image 12 12 12 12 Read/Write .data

7C97E000 Image 4 4 Copy on write .data

7C97F000 Image 4 4 Read/Write .data

7C980000 Image 180 180 Read .rsrc

7C9AD000 Image 12 12 Read .reloc

7C9C0000 Image 8 300 8 300 12 8 4 4 6 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\shell32.dll

7C9C0000 Image 4 4 Read Header

7C9C1000 Image 2 040 2 040 8 4 4 4 Execute/Read .text

7CBBF000 Image 64 64 Copy on write .data

7CBCF000 Image 24 24 4 4 Read/Write .data

7CBD5000 Image 28 28 Copy on write .data

7CBDC000 Image 6 032 6 032 Read .rsrc

7D1C0000 Image 108 108 Read .reloc

7E360000 Image 580 580 5 Execute/Copy on Write C:\WINDOWS\system32\user32.dll

7E360000 Image 4 4 Read Header

7E361000 Image 384 384 Execute/Read .text

7E3C1000 Image 4 4 Read/Write .data

7E3C2000 Image 4 4 Copy on write .data

7E3C3000 Image 172 172 Read .rsrc

7E3EE000 Image 12 12 Read .reloc

7F6F0000 Shareable 1 024 28 2 Execute/Read

7F6F0000 Mapped 28 28 Execute/Read

7F6F7000 Reserved 996

7FFB0000 Shareable 144 144 4 4 4 1 Read

7FFD5000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFD6000 Private 4 4 1 Read/Write

7FFD8000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFD9000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFDA000 Private 4 4 1 Read/Write

7FFDB000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFDC000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFDD000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFDE000 Private 4 4 1 Read/Write

7FFDF000 Private 4 4 4 4 1 Read/Write

7FFE0000 Private 64 4 4 4 4 2 Read

7FFE0000 Private 4 4 4 4 4 Read

7FFE1000 Reserved 60

[/more]

Цитата:
если лень, то устранити причины - сдвиньте базовые адреса dll-ок и будет Вам счастье.
а это как и чем?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.06.2009 13:36
мне хотелось бы устроить мини-опрос среди тех, кто делает инсталяторы с помощью freearc. какая технология на ваш взгляд предпочтительней и почему:
1) fa+innosetup
2) fa+nsis
3) fa+другие инсталяторы (какие?)
4) fa+свой собственный инсталлер

мне нужны эти данные для того чтобы решить в каком направлении сосредоточить усилия. на данный момент заметно, что fa чуть ли не чаще всего испольщзуется для распространения большого софта, в частности игрушек. главная причина этого - наличие rep и отчасти lzma с большим словарём

однако более оптимальным вариантом было бы сделать фильтр переупорядочивания данных, который определял бы в каком порядке сжимать файлы (и отдельные куски больших файлов). вопрос стоит ли заняться этим в первую очередь, отложив созздание своего собственного инсталлера, или нет
Автор: kvas
Дата сообщения: 14.06.2009 14:10
Я не занимаюсь перепаковкой игр, хотя я примерно представляю что это, но по моему люди которые этим заняты грамотные прекрасно справляются и с текущем инструментарием ....).
А мне важнее в развитии FreeArc это норм инфа для восст и многотомность ну и вообще общая стабильность ( т. е. это ж вы на лето и планировали)....).
Эх и работа под linux 64(

Но если вопрос стоит строго то я за фильтр.А свой инсталятор это рюшечки.)
Автор: Spate
Дата сообщения: 14.06.2009 14:59
Bulat_Ziganshin

Цитата:
1) fa+innosetup

+1

Цитата:
вопрос стоит ли заняться этим в первую очередь, отложив созздание своего собственного инсталлера, или нет

Я считаю, что стоит.

Нужно бы создать опрос\голосование в теме и посмотреть как распределятся голоса, а потом уже решать чем заниматься в первую очередь.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.06.2009 16:15
в голосовании смысла не вижу - слишком мало народу. интересующий меня формат ответов " я использую xxx потому что..." или "предлагаю развивать zzz по таким-то причинам"

фильтр переупорядочивания - это способ увеличить макс. уровеньб сжатия для больших архивов, он не только репакерам будет полезен. просто сейчас ниша fa, которая уже появилась - это максимальное сжатие с быстрой распаковкой. в нишу архиваторов общего назначения он входит достаточно медленно и это вполне логично. многтомностью и другими штучками ситуацию в корн не изменишь, тут нужна медленная планомерная работа по улучшению usability, документированию, выявлению и постановке на учёт ошибок
Автор: CTACKo
Дата сообщения: 14.06.2009 16:22

Цитата:
мне нужны эти данные для того чтобы решить в каком направлении сосредоточить усилия.
однако более оптимальным вариантом было бы сделать фильтр переупорядочивания данных, который определял бы в каком порядке сжимать файлы (и отдельные куски больших файлов). вопрос стоит ли заняться этим в первую очередь, отложив созздание своего собственного инсталлера, или нет

1) fa+innosetup!!! - такое количество людей, которые уже давно юзают эту связку, как гриццо Just Can't Be Wrong!!!
Забудь про создание своего инсталлятора - это тупо напрасная трата времени и усилий. Архиватор - это архиватор, а не инсталлятор! Это нужно понимать. Ну есть у выньрара какие-то там возможности - но честное слово, инсталов на нем я за 2 десятилетия встречал 1 раз всего - это о чем свидетельствует? Не уверен даже что то было полноценным инсталером. Максимум что еще встречается - это распаковка в заранее задуманную папку, как у смайлов для QIP - тупо в C:\Program Files\IQP. Я даже не стал интересоваться выньраром в этом плане, а взялся за то, что задумывалось именно как создатель инсталляторов.
Велосипед давно изобретен, очень модный, титановая рама, переключение скоростей, гибкая настройка, все чего может желать душа, world #1 - Inno Setup и он бесплатен. Сегодня его официально используют даже для создания инсталляторов игр - не репаки имею в виду, а официальных паблишеров!!! Повторяю - я уже очень давно сказал - забей на создание своего инсталятора, юзай IS - ты потратишь годы, но не догонишь его и не приблизишься!!!
NSIS - более ограничен в своих возможностях, по сравнению с ИС, некоторое кол-во народу его конечно юзает, но это тупиковая ветвь на мой взгляд. Но и ее можно поддержать, когда придет время шлифовки уже не нулёвкой, а войлоком. То же самое скажу про линух64.

2) фильтр переупорядочивания данных - это то чего очень не хватает ФА чтобы достичь еще больших степеней сжатия, то что вручную делать тупо, долго и практически очень трудно. Это сделает ФА просто куда круче даже ФА сегодняшнего и я не знаю, но возможно сие будет абсолютно уникальной фичей

ЗЫ. про ФА я узнал из игры. Это был репак (не помню чего) и мне стало интересно. Использована была версия 0.4х - не помню точно, а возможно даже 0.3, по крайней мере когда я стал интересоваццо то на официальном сайте использованная в репаке версия не была доступна, а была типа 0.3я. Короче как-то так.
И тут надо понимать - репаки игр реально будут продвигать ФА в массы, и уже продвинули. Ничто так массово не расходится как игры. И надо этим воспользоваться.
Автор: egor23
Дата сообщения: 14.06.2009 18:24
CTACKo

Цитата:
каг его сделать?

Файл-Сохранить(как...)

Цитата:
тогда вот ён Подробнее...

имеем:
Firewall (256МБ)
IE7 или IE8 (1072МБ)

Цитата:
а это как и чем?

Пример
базовый адрес 0x00A00000 дан для примера, можете выбрать любой другой, который больше нравится.
Для одной dll-ки:
EDITBIN.EXE /REBASE:BASE=0x00A00000 zlib1.dll
или
REBASE.EXE -b 0x00A00000 zlib1.dll

Для нескольких dll-ок:
указывается базовый адрес первой dll-ки, дальше REBASE.EXE автоматом присвоит
dll-ки будут рядом находится
REBASE.EXE -b 0x00A00000 *.dll
REBASE.EXE -b 0x00A00000 @files.txt

собираете dll-ки которые "мешают", например до 0x70000000, делаете REBASE, далее по "одной" заменяете, наблюдая затем как работает ПО от которого эта dll-ка.
ессенно сделал бэкап оригинальных dll.

PS: данные манипуляции делаете на свой страх и риск.

Добавлено:
Bulat_Ziganshin

Цитата:
мне хотелось бы устроить мини-опрос среди тех, кто делает инсталяторы с помощью freearc. какая технология на ваш взгляд предпочтительней и почему:
1) fa+innosetup
2) fa+nsis
3) fa+другие инсталяторы (какие?)
4) fa+свой собственный инсталлер

тягаться с инсталяторами sfx будет не подсилу
на данном этапе sfx должен иметь базовые возможности, если есть возможность сделать не хуже чем у других (WinRar), то тоже не полохо.

Цитата:
мне нужны эти данные для того чтобы решить в каком направлении сосредоточить усилия. на данный момент заметно, что fa чуть ли не чаще всего испольщзуется для распространения большого софта, в частности игрушек. главная причина этого - наличие rep и отчасти lzma с большим словарём

используют те инструменты, которые лучшие для данной задачи, не ограничиваясь одним FA.

Цитата:
однако более оптимальным вариантом было бы сделать фильтр переупорядочивания данных, который определял бы в каком порядке сжимать файлы (и отдельные куски больших файлов).

если есть возможность увеличить степень сжатия "простыми манипуляциями"
голосую за фильтр.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.06.2009 19:45

Цитата:
IE7 или IE8 (1072МБ)

так зхначит всё же надо wininet загружать динамически?
Автор: egor23
Дата сообщения: 14.06.2009 20:08
Bulat_Ziganshin

Цитата:
так зхначит всё же надо wininet загружать динамически?

под все обновления\настройки IE \ Windows \ стороннего ПО не подстроитьтся.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.06.2009 20:12
egor23
просто это единственная либа, которую я могу динамически грузить. всё остальное от меня не зависит
Автор: CTACKo
Дата сообщения: 14.06.2009 21:29

Цитата:
IE7 или IE8 (1072МБ)

оный браузер принципиально не использую уже несколько лет как. только фаерфокс или оперу. Даже надстроек (типа макстон, аванс) над ИЕ не использую и никогда не юзал.
Другой вопрос в том что за х юзает (я так понимаю речь о библе winet) библу да еще и с таким размахом?
Автор: spider91
Дата сообщения: 14.06.2009 21:43
Bulat_Ziganshin


Цитата:
1) fa+innosetup


+1 но считаю что развитие самого фа важнее етого


ну и есть вопросик:

какие парамы в фа равносильны параметрам -cO в NanoZip'е?
Автор: CTACKo
Дата сообщения: 14.06.2009 21:59
Булат, пожалуйста глянь в либу распаковки для ИС по поводу "отпускания" архива при прерывании распаковки, иначе при отмене установки установщик не может нормально "убрать за собой", а конкретно удалить архив, во время распаковки которого нажали батон "Отменить распаковку"

Добавлено:

Цитата:
Другой вопрос в том что за х юзает (я так понимаю речь о библе winet) библу да еще и с таким размахом?

тут подумалось - а может это быть из-за открытого хелпа? Он ведь компайлед CHM, т.е. по сути это сборник html-страниц, а значит его отображать может браццо ИЕ, или конкретно либа winet. А хелпа у меня бывает часто открыты висят...
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 14.06.2009 23:00

Цитата:
Другой вопрос в том что за х юзает (я так понимаю речь о библе winet) библу да еще и с таким размахом?

бу-га-га. при работе проги в её адресном пространстве находятся те либы, которая использует *эта прога*. fa может использовать wininet для доступа к файлам по http/ftp, проблема в том, что эта либа грузится всегда - даже когда реально не используется. вот это я и хочу исправить, как я понял, у тебя тогда получится блок ~1700 мегю размаха здесь никакого нет, просто её очень "удачно" поместили прям в центр адресного пространства


Цитата:
какие парамы в фа равносильны параметрам -cO в NanoZip'е?

никакие


Цитата:
Булат, пожалуйста глянь в либу распаковки для ИС по поводу "отпускания" архива при прерывании распаковки

да, я записал, посмотрю
Автор: spider91
Дата сообщения: 14.06.2009 23:06
Bulat_Ziganshin


Цитата:
никакие


и что нет возможности приблизительно так же пожать файлы?
Автор: CTACKo
Дата сообщения: 15.06.2009 00:15
еще один как бы баг unarc.dll для ИС - если во время распаковки свернуть окно (minimize) ИС-инсталера, то назад оно не разворачиваеццо (и если кликнуть по нему на панели правой кнопкой то Восстановить - неактивно). По крайней мере через некоторое время. У меня уже несколько раз подряд такое...
PS - оказалось нада тыкать в окно несколько раз - оно таки подымаеццо, видимо когда происходит возврат в ИС для обработки прогресбара распака...
Добавлено:
И еще - кнопка WizardForm.CancelButton во время распаковки доступна, мало того - на ней фокус, соотв. еси ее нажать, ИС спросит - внатуре обломать инстал? Ну и ежели сказать ДА, то нифига не происходит, равно как и при ответе НЕТ. Поэтому есть ваще 2 варианта:
1) на время распака сделать
WizardForm.CancelButton.Enabled := false
после распака вернуть че было
2) не создавать свой батон отмены - нафиг он ваще? Есть же батон "Отменить" у ИС - лучше будет пользоваццо им.
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.06.2009 11:14

Цитата:
еще один как бы баг unarc.dll для ИС

записал


Цитата:
кнопка WizardForm.CancelButton во время распаковки доступна

это и без меня можно сделать
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.06.2009 12:08
Bulat_Ziganshin

вот есть игра Dark Sector, там все в зип ахивах но они как бы битые и не распаковываются (защита разрабов) и там есть один архив в 2.02гб который фа жмется макс в 1.69гб а NanoZip с парамом -cO в 1.05гб, но распаковка ужасно долгая.

можно ли както пожать етот архив фа еще как минимум на 200мб?

Добавлено:
я уже многое испробовал но меньше 1.69 не получается
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.06.2009 13:03
яя бы попробовал восстановить эти zip-архивы и затем использовать xdelta и precomp
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.06.2009 13:06
Bulat_Ziganshin


Цитата:
яя бы попробовал восстановить эти zip-архивы


как?


Цитата:
затем использовать xdelta и precomp


они без сжатия, я хотел распаковать чтоб звук перекодировать
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.06.2009 13:22

Цитата:
яя бы попробовал восстановить эти zip-архивы


как?

recover broken arcjive в любой программе поддерживающей zip-архивы


Цитата:
хотел распаковать чтоб звук перекодировать

ну так выдери его бинарно а потом с помощью copy собери архив
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.06.2009 13:35

Цитата:
с помощью copy собери архив


что за сору?


ну и вообще хотелось бы проще сделать - фа так пожать

Добавлено:

Цитата:
затем использовать xdelta


а как она здесь поможет?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.06.2009 13:51

Цитата:
что за сору?

copy /b file1+file2+file3 file


Цитата:
ну и вообще хотелось бы проще сделать - фа так пожать

НЕВОЗМОЖНО


Цитата:
а как она здесь поможет?

вычислишь разницу между поломанным и правильным архивом, затем восстановишь правильный и xdelt'ой превратишь в поломанный
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.06.2009 14:07
Bulat_Ziganshin



Цитата:
вычислишь разницу между поломанным и правильным архивом, затем восстановишь правильный и xdelt'ой превратишь в поломанный


только он чтото не востанавливается, в винрар выбираю архив, жму восстановить архив и указываю папку. но после завершения процесса ничего нет

Добавлено:
Bulat_Ziganshin

пережал с парамом -co что обычно дает тот же результат что и фа на макс но в етом случае вышло 1.10gb
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.06.2009 14:44

Цитата:
пережал с парамом -co что обычно дает тот же результат что и фа на макс но в етом случае вышло 1.10gb

nz в отличие от fa находит встроенные мультимедиа-потоки в файлах и полноценно сжимает их. т.е. для получения аналогичных результатов тебе надо выцепить эти потоки вручную и ужать их tta или внешними компрессорами
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.06.2009 14:50
Bulat_Ziganshin

ну меня так устраивает и распаковка нормальная, но для интереса хотел бы узнать:



Цитата:
для получения аналогичных результатов тебе надо выцепить эти потоки вручную


как такое сделать?


почему архив не востанавливается?


и самое главное - будет ли такое сжатие мультимедиа в фа?
Автор: Bulat_Ziganshin
Дата сообщения: 15.06.2009 17:11
arc1 updated:

* new, unicode-aware version of All2Arc utility
* added Convert... command to Explorer context menu
* added Convert to FreeArc menu
* unarc.dll for extracting FreeArc archives in other programs
* example of Inno Setup installation script that extracts files from FreeArc archives using unarc.dll

Автор: egor23
Дата сообщения: 15.06.2009 17:34
spider91

Цитата:
один архив в 2.02гб который фа жмется макс в 1.69гб а NanoZip с парамом -cO в 1.05гб

там внутри одни *.wav
чего голову ломать то...
пропустите его через tta, для надёжности укажите полностью параметры 2канала 16бит
может быть сделать rep+tta
выдил rip 2837.6МБ+66МБ
там *.wav выдрали ужали в ogg.
основные данные ужаты 7-zip словарь в пределах 48МБ-64МБ
Автор: spider91
Дата сообщения: 15.06.2009 18:22
egor23


Цитата:
пропустите его через tta, для надёжности укажите полностью параметры 2канала 16бит


а оно потом не будет 2 часа устанавливатся?



Цитата:
может быть сделать rep+tta


я пробовал только реп и он ничего не дал

Добавлено:
egor23

ну и самое главное - как ето все сделать если архив не распаковывается?

Добавлено:
нашел пару прог для востановления зипов, сижу тестирую

Добавлено:
чтото ниодна прога не вотанавливает архив, пишет что востановлено но не распаковывается

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: Universal Share Downloader (USD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.