Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SatMap (2)

Автор: relictus
Дата сообщения: 30.08.2009 18:54
rex

Цитата:
Так выглядит абсолютно одинаково!

Сдается ме - ты меня дуришь Пока мне скриншот ПРЯМОУГОЛЬНОГО выделения с недоступнымы чекбоксами.

Цитата:
А можно по русски "1-2-3-й шеврон"?

Одинарный - тройной.

Цитата:
Но вообще-то желательно иметь возможность этот шеврон как-то менять на маленькую, но яркую точку или тонкую стрелочку, потому как твой командирский шеврон весь мой переулок накрыл так, что названия не прочитать, только по соседним и сориентировался.

Опять же, все вопросы насчет этого к DIP - было доказано, что это оптимальная ширшина-высота и т.п. Вот только что-то он не торопится отвечать
Автор: wonovid
Дата сообщения: 30.08.2009 22:10
relictus

Цитата:
было доказано, что это оптимальная ширшина-высота


для какого разрешения экрана?


Добавлено:

и это, там тебе в своей теме фея пишет
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=29818&start=1663
Автор: netrebos
Дата сообщения: 30.08.2009 23:11
relictus

Цитата:
1-2-3-й шеврон - когда есть прием (2D/3D FIX)

Подключал, за городом, в выхолные ГПС. Связь с приемником держит исправно -- просто поставил во дворе Asus на целы день -- вроде не отваливается свзь с ГПС. Три стрелки кажет, которые ты шевроном, называешь. А вот трек пройденный не отображает. Не нашел я в программе и возможности сохранения пройденного пути. Так ли это, или опция куда-то запрятана? В общем хочешь обижайся, хочешь -- нет, а неплохо бы было бы обсудить навигационную часть после твоего отпуска поподробнее. А то получилась какая-то графическая ностальгия по автонавигатору типа Destinator, с очень спорным функционалом.

Добавлено:
relictus

Цитата:
Опять же, все вопросы насчет этого к DIP - было доказано

Стала интересна логика вашего с DIP обсуждения -- прокрутил 43 стр темы назад и не нашел ни одного поста подписанного DIP. Ты случаем не увлекся чревовещанием?
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 09:23
Всё нижеследующее написано DIP'ом:

*******************************************************************

Цитата:


> Стала интересна логика вашего с DIP обсуждения -- прокрутил 43 стр
> темы назад и не нашел ни одного поста подписанного DIP.

У меня есть достаточно весомые субъективные причины не появляться в
ветке, поэтому relictus полностью уполномочен делать это от моего имени.
В частности, это развёрнутое сообщение таковым и является. Уверяю, что
relictus'у нет никакого смысла/желания/необходимости заниматься


Цитата:


> Ты случаем не увлекся чревовещанием?

ему и без этого дел и забот хватает. Наша совместная работа по ряду
направлений идёт уже больше года (с некоторым перерывом).
Небольшая преамбула к нижеследующему тексту.
Я занимаюсь направлением GPS/навигацией с 2000 года (так что не новичёк
в этом деле).
То, что реализовано на данный момент по части GPS/навигации составляет
лишь малую часть задуманного. Многие моменты продуманы и предусмотрены,
но естественным ограничением является отсутствие возможности реализовать
всё что хотелось бы, "прямо сейчас".
Теперь по порядку ответы на вопросы/замечания.


Цитата:


> Лимит скорости вещь, конечно, красивая -- но зачем он нужен в центре
> функционала навигационного экрана?

Не понял о каком ценре идет речь. Показания скорости отображаются в
левом нижнем углу. По центру экрана отображается метка текущего
положения. Если речь идёт о "центре" как наиболее значимом моменте, то
это просто потому, что пока другие возможности навигационного режима не
реализованы. Данную функцию реализовать было проще всего (а значит и
быстрее), к тому же она наиболее подходила для процесса отладки
взаимодействия с приёмником по NMEA протоколу.


Цитата:


> Если я несусь свыше допустимой скорости, то навигацией мне уж точно
> заниматься некогда,

Вот именно! А возможное предупреждение о превышении скорости тут как раз
будет кстати.


Цитата:


> а так, в принципе, и штатного спидометра вполне достаточно.


Если ваше авто достаточно интеллектуально, что может сигнализировать о
превышении границы допустимой скорости, то это не значит, что так
происходит у всех. По моим оценкам такая возможность есть у исчезающе
малого количества моделей, к тому же мало распространённых на территории
стран СНГ.


Цитата:


> Кроме того, экран моих навигационных компов слишком мал, что бы
> тратить его место на эти красивые значки -- 8" есть 8" и не дюмом больше.


Экран моего бортового компьютера имеет параметры 7" и 800х480, так что я
прекрасно понимаю реальные ограничения. Более того, скажу, что интерфейс
(и его элементы в частности) разрабатывались и тестировались с учётом
вариантов дисплеев от 7" до 15,4" разрешением от 640х480 до 1680х1050
причём как для ландшафтной так и портретной ориентации. Причём он
разрабатывался с акцентом на Touch управление, что наиболее характерно
для режима реальной навигации (будь то встроенные мониторы, или TabletPC)


Цитата:


> Так же однозначно не хватает навигационных инструментов ........: 1)
> Предварительная прокладка маршрута.


Эта возможность есть/предусмотрена, просто для её реализации не хватило
буквально "5 минут". Надеюсь она появится в самом ближайшем будущем.


Цитата:


> Одного сигнала про приближение на путевую точку маловато будет.


В программе предусмотрено два предупреждения. Более того предупреждения
будут выдаваться по более удобному правилу, нежели это реализовано в
подавляющем числе навигационных программ.


Цитата:


> пользователь обязательно должен иметь возможность настройки размеров
> шкалы и прозрачности в настройках программы.


Тоже так считаю, но пока это наталкивается на ряд ограничений.


Цитата:


> Ну и наконец вопрос -- какой смысл для практического применения ты
> вкладывал в подключаемую в настройках функцию авто-загрузки путевых
> точек?


Так как в растровой системе (в отличие от векторных) практически не
реально реализовать полноценное планирование маршрута, то для его
подготовки используются две основные возможности.
Подготавливаются файлы, содержащие путевые точки и/или трэки/маршруты.
Оба эти типы данных автоматически загружаются/отображаются/используются
при переключении в навигационный режим.
Примеры использования.
1) Предварительно расставляем ПТ на планируемых
поворотах/остановках/других важных местах предполагаемого маршрута.
2) Получили трэк от кого-либо ранее проехавшего/прошедшего по
неизвестной нам местности для облегчения перемещения по улицам города /
лесным тропам / ...
Другие возможные варианты и их комбинации.


Цитата:


> все, ....... должно быть максимально настраиваемо самим пользователем.


Если-б это еще всё само-собой реализовавалось в коде, а то ведь на всё
времени не хватает.


Цитата:



> слишком много условий по умолчанию.


Если есть какие-то условия/переменные, то они должны иметь какие-то
значения по умолчанию. А как иначе? Программа же должна чем то
оперировать при старте.


Цитата:


> значки на экране сноута 90% времени реальной навигации будут только
> отвлекать внимание от самой навигации, карты, маршрута и управления
> транспортным средством. (слишком яркие и занимают много место на
> маленьком экране сноута).


Во время движения нет времени пялиться на экран (будь он хоть 7, хоть 17
дюймов)
Элементы управления интерфейса навигационного режима специально сделаны
максимально контрастными, чтобы можно было быстро определить их боковым
зрением не отвлекаясь от траффика. К тому же, не стоит упускать из
внимания такую большую проблему как засветку дисплея солнцем - тут
максимальная контрастность так эе как нельзя кстати. Что касается
размера, то он подбирался для touch-control с учётом приведённых выше
различных параметров дисплеев.
В общем, законы эргономики не нами придуманы, не нам их и отменять. Тем
более, когда это касается напряженно-стрессовых ситуаций (будь то
управление транспортным средством, или преодоление трудного
туристического маршрута).


Цитата:


> Но это не значит, что от них надо отказываться


Конечно, неужели в режиме навигации не нужны возможность сменить
отображаемый уровень/масштаб или слой.


Цитата:


> Возможно сделать их всплывающими.


Пока, к сожалению, нет времени даже на реализацию базовых наиболее
необходимых/востребованных функций. Тут уж не до "красивостей". Это
же касается и


Цитата:


> Ночной режим


а так же многих других "хотелок" из функционала мощных навигационных
систем.


Цитата:


> Кстати, в машине отображение скорости ГПС не слишком актуальная
> функция -- автопроизводители давно научились размещать спидометр на
> самом видном месте.


Но, к сожалению, далеко не все озаботились возможность круиз-контроля со
звуковыми уведомлениями.


Цитата:


> Кстати полноэкранный режим не получился абсолютно полноэкранным --
> карта не перекрывает нижний бар виндов


Так сделано специально. На бортовом/походном компьютере кроме этой проги
"крутятся" и другие необходимые программы, доступ к которым необходимо
иметь. Что в случае отсутствия доступа к ПЗ сделать на touch screen
очень проблематично.


Цитата:


> -- на сноуте это тоже существенное отъедание полезной площади экрана,


Для желающих предусмотрена возможность скрывать её.


Цитата:


> а ночью -- сильная помеха.


Не понятно чем именно ночью особенно мешает панель задач.


Цитата:


> А зачем дополнительно ковыряться в настройках виндов в режиме реальной
> навигации?


А не надо ковыряться в настройках во время навигации. Это надо делать во
премя настройки программы "под себя".


Цитата:


> Например байдарочникам, ограничение 120 нужно, как зайцу стоп-сигнал


Возможность "для зайцев" отключать ненужные элементы интерфейса
предусмотрена, но пока не реализована.


Цитата:


> А то ведь я все собираюсь подначить *relictus* сделать дочернюю версию
> Satmap для КПК на базе WM,


Не дождёмся. Хотя и сам хотел бы нечто подобное. Надо реально
смотреть на вещи. Тут времени не хватает даже на базовые функции, где уж
тут до WM.


Цитата:


> Но вообще-то желательно иметь возможность этот шеврон как-то менять на
> маленькую, но яркую точку


Рассматривался такой вариант. Но было реализовано именно так - как
говорят некоторые производители - by design
Внешний вид Метки Текушего Положения (в дальнейшем МТП) даёт
представление о режиме приёма координат от приёмника.
Крестик - not connected
1 шеврон - NO Fix
2 шеврона - 2D Fix
3 шеврона - 3D Fix


Цитата:


> шеврон весь мой переулок накрыл так, что названия не прочитать,


Никто не запрещает изменить масштаб отображения местности. Именно для
этого и предназначена правая группа кнопок.


Цитата:


> А вот трек пройденный не отображает. Не нашел я в программе и
> возможности сохранения пройденного пути. Так ли это, или опция куда-то
> запрятана?


Это пока не реализовано.


Цитата:


> А то получилась какая-то графическая ностальгия по автонавигатору типа
> Destinator,


Абсолютно некорректно и неприменимо сравнивать Векторные и Растровые
системы. Сходного функционала в полном объёме всё равно не получить. Тем
более, что в данном случае (в отличии от того же Destinator, а так же
TomTom, iGo, MS AutoRoute и иже с ними) над проектом работает не
обширная группа, которая только этим и занимается (к тому же за вполне
ощутимое вознаграждение), а "отдельные товарищи".

****************************************************************
Автор: rex
Дата сообщения: 31.08.2009 11:19
relictus
Поскольку спиритизмом не увлекаюсь, буду по прежнему обращаться к тебе как к медиуму


Цитата:
Более того, скажу, что интерфейс
(и его элементы в частности) разрабатывались и тестировались с учётом
вариантов дисплеев от 7" до 15,4" разрешением от 640х480 до 1680х1050
причём как для ландшафтной так и портретной ориентации.

На счет последнего разрешения весьма сомнительно. Мои попытки убедить relictus (уж не заю в каком лице к тебе теперь обрашаться, во втором или третьем ) как-то изменить показ данных закончились весьма плачевно, теперь даже высоту не вижу, если она выше 999 метров.

По поводу "шеврона" - наверное у нас разные представления об оптимальности, но желтый шеврон на преимущественно желтой карте далеко не оптимален. О возможности подгона масштаба карты под размер шеврона (кстати довольно странная идея, но тем не менее) - размер "шеврона" похоже рассчитан на 17-й или 18-й уровни, а в дороге их может не оказаться, как и интернета.

О блинах знаков скорости - возможно они и оптимальны, но уж очень хотелось бы иметь возможность от них как-то избавляться



Добавлено:
И кстати, в чем смысл размазывания знаков переключения уровней в режиме навигации по всему экрану, сверху вниз? Может для управления методом тыка пальцем в экран это и удобно, но ведь SatMap в основном используется в ноутбуках?
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 12:11
rex
Отвечу только на:

Цитата:
желтый шеврон на преимущественно желтой карте далеко не оптимален.

Что мешает поменять цвет в настройках?


Цитата:
И кстати, в чем смысл размазывания знаков переключения уровней в режиме навигации по всему экрану, сверху вниз?

ИМХО, тут я с тобой согласен По-моему (но не по DIP'ски ) лучше было бы все (кроме самих нижних) псевдо-кнопки жестко закрепить на вертикальной оси.....
Автор: wonovid
Дата сообщения: 31.08.2009 12:17
Может, того, а...? исключим DIP-a из обсуждения satmap на этом форуме?

Раз он присутствовать не может.
Автор: rex
Дата сообщения: 31.08.2009 12:25
relictus

Цитата:
По-моему (но не по DIP'ски

Ну прямо вариант плохого и хорошего следователя

Так сделайте два варианта - один для сенсорного управления правым мизинцем одиноким водителем в мчащемся автомобиле, по DIP'ски - как сейчас; другой для традиционного мыше-тачпадовского - для пешеходов и штурманов прокладывающих маршрут.

Личная просьба.
Не забудь в следующей версии уменьшить шрифт и/или расширить поля в строке состояния.
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 13:12
from DIP:
*************************************

Цитата:

На счет последнего разрешения весьма сомнительно.

Что сомнительно? У обоих авторов мониторы рабочих десктопов имеют именно
такое разрешение. На них и делалось, а тестировалось, разумеется, на
реальных дисплеях (800х480, 1024х768, ...), ибо 20"-22" сложновато
разместить как в транспортном средстве, так и в руках.

Цитата:

желтый шеврон на преимущественно желтой карте далеко не оптимален.

Ну ёлы-палы, а в окно настроек заглянуть не судьба?!

Цитата:

О возможности подгона масштаба карты под размер шеврона (кстати довольно
странная идея, но тем не менее) - размер "шеврона" похоже рассчитан на
17-й или 18-й уровни, а в дороге их может не оказаться, как и интернета.

Размер шеврона "подгонялся" не к масштабу карты, а рассчитывался
относительно размеров и разрешений реально используемых на практике
дисплеев с учётом особенностей эргономики работы и восприятия показаний.
Масштаб изображения карты тут совершенно не причём!
А совет был дан как очевидный вариант решения проблемы "высосанной из
пальца".
Что касается необходимых уровней, - об этом надо думать не в дороге, а
на этапе подготовки маршрута.

Цитата:

И кстати, в чем смысл размазывания знаков переключения уровней в режиме
навигации по всему экрану, сверху вниз? Может для управления методом
тыка пальцем в экран это и удобно, но ведь SatMap в основном
используется в ноутбуках?

Не хочу никого обижать, но вы реально пробовали использовать ноутбук
именно для навигации "на ходу", не важно - в машине, пешем походе, на
оленях? (К netrebos это не относится, так как он хорошо представляет
суть вопроса. )
Так вот, акцентирую внимание, что данный режим - это режим Навигации,
т.е. режим максимально подстраиваемый под *использование* данных.
Для *подготовки* данных в спокойной обстановке дома в кресле
предназначен "старый-добрый" интерфейс с Мега-возможностями для
скачивания/склейки/операциямий с кэшем (т.е. предварительной подготовки
данных для дальнейшего использования).
Не стоит мешать их в одну кучу и пытаться хлебать щи вилкой, а котлету
насадить на ложку.
*************************************
Автор: netrebos
Дата сообщения: 31.08.2009 13:21
relictus

Цитата:
Уверяю, что
relictus'у нет никакого смысла/желания/необходимости заниматься

Мда -- поворотец. Повторяю вопрос -- кодит то ?


Цитата:
> Так же однозначно не хватает навигационных инструментов ........: 1)
> Предварительная прокладка маршрута.
Эта возможность есть/предусмотрена, просто для её реализации не хватило
буквально "5 минут". Надеюсь она появится в самом ближайшем будущем.


Цитата:
Возможность "для зайцев" отключать ненужные элементы интерфейса
предусмотрена, но пока не реализована.

Пожалуй это самые главные ответы. Ну что-ж, подождем. А еще лучше список ожидаемых доработок выложить сюда. А то relictus один раз сделает то, чем ему заниматься нет желания и получится программа, настроенная под одного человека.

Цитата:
Не понял о каком ценре идет речь....Если речь идёт о "центре" как наиболее значимом моменте, то это просто потому, что пока другие возможности навигационного режима не
реализованы.

Именно об этом и идет речь -- если два ярких столбца значков слева и справа навигационного экрана будет невозможно отключить, то пользоваться всем этим хозяйством для себя считаю весьма затруднительным и отвлекающим боковое зрение. У бокового зрения есть противное свойство, которое нельзя отключить -- улавливать наиболее яркие цвета и резкие движения. Поэтому, как только экран будет попадать в поле зрения -- взгляд будет прежде всего выхватывать яркие значки, а уже затем ковыряться в карте, курсе и маршруте.

Цитата:
Во время движения нет времени пялиться на экран (будь он хоть 7, хоть 17
дюймов)
Когда заблудился или подходишь к точке по, отличающемуся от заранее проложенного, маршруту -- ой как даже есть время пялиться. Но при действующей схеме приходится отвлекаться на бесполезные в этом случае ограничения по скорости. Кстати, большие кнопки переключения уровней в этом случае уже полезны. Но в условиях прямой навигации, а не лавировании к точке -- на экране не хочется видеть никаких лишних знаков или кнопок, кроме карты, трека, маршрута и пройденного и оставшегося расстояний. Не знаю как с навигацией, но за рулем с собственными правами я с 1983 года (в некоторых странах их дают с 14 лет) --- так вот, что бы не получать штрафы за превышение скорости, мне не требуются ни антирадары, ни предупреждения от ГПС. Но по своей практике, как только я пытался переложить знание и соблюдение ПДД на антирадар или автонавигатор -- я тут же влетал на штраф, вне зависимости от страны и того, как назывались контролеры: гаишник, даишник, дорожный полицейский или просто стационарная камера. Поэтому функции круиз-контроля воспринимаю как раз как дополнительные и необязательные "красивости".


Цитата:
Не понятно чем именно ночью особенно мешает панель задач.
А тем же, что и значки -- очень яркие. Но раз в виндах есть возможность подкрутить настройки -- то можно и так, как есть.

Цитата:
Абсолютно некорректно и неприменимо сравнивать Векторные и Растровые
системы.
Вот и я о том же -- графика сильно напоминают Destinator, а карта-то растровая.


Цитата:
Не дождёмся. Хотя и сам хотел бы нечто подобное. Надо реально
смотреть на вещи. Тут времени не хватает даже на базовые функции, где уж
тут до WM.

Помнится мне, в апреле просил я relictus сделать полигонное выделение при экспорте в другие программы -- САС и ГПСпрога. И получил такой же ответ. Сегодня на дворе август, а эта функция уже реализована. Давайте подождем пару лет. Как я понимаю Сатмап побочные продукт коммерческой деятельности relictus. Глядишь, эта деятельность приведет и в это направление. А мечтать никогда не вредно. Или я тогда не понимаю, кто такой Циалковский -- писатель фантаст или инженер ракетостроитель?






Добавлено:

Цитата:

И кстати, в чем смысл размазывания знаков переключения уровней в режиме
навигации по всему экрану, сверху вниз? Может для управления методом
тыка пальцем в экран это и удобно, но ведь SatMap в основном
используется в ноутбуках?


Не хочу никого обижать, но вы реально пробовали использовать ноутбук
именно для навигации "на ходу", не важно - в машине, пешем походе, на
оленях? (К netrebos это не относится, так как он хорошо представляет
суть вопроса. )
Так вот, акцентирую внимание, что данный режим - это режим Навигации,
т.е. режим максимально подстраиваемый под *использование* данных.
Для *подготовки* данных в спокойной обстановке дома в кресле
предназначен "старый-добрый" интерфейс с Мега-возможностями для
скачивания/склейки/операциямий с кэшем (т.е. предварительной подготовки
данных для дальнейшего использования).
Не стоит мешать их в одну кучу и пытаться хлебать щи вилкой, а котлету
насадить на ложку.


Вообще у всего этого спора есть одно простое решение -- настройки\подключить или отключить. Если конечно не реализовать возможности всплывающих окон при наведение курсора на левую или правую границу экрана. Но для тачскрина все равно потребуется подключаемость этой информации в настройках.
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 13:48
netrebos

Цитата:
Мда -- поворотец. Повторяю вопрос -- кодит то ?

Кодю - я. Идеи - DIP.
Если что, фраза "relictus'у нет никакого смысла/желания/необходимости заниматься" относится к твоему
Цитата:
Ты случаем не увлекся чревовещанием?



Добавлено:
netrebos
from DIP:
*************************************

Цитата:
> Помнится мне, в апреле просил я *relictus* сделать полигонное
> выделение при экспорте в другие программы -- САС и ГПСпрога.
А уж если вспомнить когда я толковал о необходимости "маршрутного"
выделения (ещё чуть ли не в апреле прошлого года ), т.е. полигон в
виде ломаной с заданной шириной охвата хотя бы при закачивании!

Цитата:
> Как я понимаю Сатмап ... Глядишь, эта деятельность приведет и в это
> направление.
Поживём-увидим.

Цитата:
> Повторяю вопрос -- кодит то ?
relictus

Цитата:
> А то *relictus* один раз сделает то, чем ему заниматься нет желания и
> получится программа, настроенная под одного человека.
Вот то-то и оно. Предполагается всё сделать "по уму", да вот времени как
всегда не хватает.
Откровенно говоря выпущенный релиз самое начало, так что не стоит
воспринимать это как догму. Из возможностей настройки-кастомизации фэйса
тут только первые шаги. Кстати, на данный момент существует достаточно
длинный перечень, который явно не устраивает и не позволяет говорить,
что "прога подстраивается под одного чела".

Цитата:
> Именно об этом и идет речь -- если два ярких столбца значков слева и
> справа навигационного экрана будет невозможно отключить, то
> пользоваться всем этим хозяйством для себя считаю весьма
> затруднительным и отвлекающим боковое зрение. У бокового зрения есть
> противное свойство, которое нельзя отключить -- улавливать наиболее
> яркие цвета и резкие движения. Поэтому, как только экран будет
> попадать в поле зрения -- взгляд будет прежде всего выхватывать яркие
> значки, а уже затем ковыряться в карте, курсе и маршруте.
Согласен с этими моментами. Кроме возможности отключения грууп кнопок
(элементов управления) можно ещё использовать метод увеличения размеров
МТП. Но тут, сам понимаешь, есть ограничение "сверху". Получается, что
теперешние 2%х3% экранного разрешения - разумный компромисс, учитывая
физические размеры рабочего поля.

Цитата:
> Когда заблудился или подходишь к точке по, отличающемуся от заранее
> проложенного, маршруту -- ой как даже есть время пялиться.
Но, согласись, что это делается не в движении (ориентирование,
перепрокладка маршрута и т.п.), а остановившись (что обычно не хочется
делать ). А тут уж сложно говорить, что

Цитата:
> Но при действующей схеме приходится отвлекаться на бесполезные в этом
> случае ограничения по скорости.
Тут вопрос скорее не в отвлечении внимания, а занятии этими кнопками
необходимого в этой ситуации максимального рабочего пространства. Тут уж
в спокойной обстановке можно и нажать пару кнопок, освободив место.

Цитата:
> Кстати, большие кнопки переключения уровней в этом случае уже полезны.
А то!

Цитата:
> Но в условиях прямой навигации, а не лавировании к точке -- на экране
> не хочется видеть никаких лишних знаков или кнопок, кроме карты,
> трека, маршрута и пройденного и оставшегося расстояний.
Да ради бога! Как только появится возможность - будет реализовано. Никто
не заставляет насильно.

Цитата:
> Не знаю как с навигацией, но за рулем с собственными правами я с
> 1983 года (в некоторых странах их дают с 14 лет) --- так вот, что бы
> не получать штрафы за превышение скорости, мне не требуются ни
> антирадары, ни предупреждения от ГПС.
Аналогично.

Цитата:
> Но по своей практике, как только я пытался переложить знание и
> соблюдение ПДД на антирадар или автонавигатор -- я тут же влетал на
> штраф, вне зависимости от страны и того, как назывались контролеры:
> гаишник, даишник, дорожный полицейский или просто стационарная камера.
У меня, к счастью, нет такой закономерности.

Цитата:
> Поэтому функции круиз-контроля воспринимаю как раз как дополнительные
> и необязательные "красивости".
Стоит напомнить, что это самая простая фича, которой воспользовались при
подготовке релиза с GPS
Автор: netrebos
Дата сообщения: 31.08.2009 14:17
relictus

Цитата:
Кодю - я. Идеи - DIP.

Тогда еще один общий вопрос. Идеи DIP имеют особенные привелегии, либо обсуждаются?


Цитата:
Если что, фраза "relictus'у нет никакого смысла/желания/необходимости заниматься" относится к твоему
Цитата:
Ты случаем не увлекся чревовещанием?


Я последнее время бродил по таким местам, где эти материи не были шутливыми. И вполне серьезные люди, добившиеся успеха в реальных науках, получившие степени и звания в области химии, физики, высшей математики или биохимии, вполне серьезно брали меня за локоть и предупреждали не трогать некоторые материи относящиеся к сантерии или вуду. Просто так, что бы ненароком не задеть другую реальность. Так что, я могу слишком серьезно воспринять твой ответ.
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 14:28
rex'y от DIP'a
*******************

Цитата:
>>> Так сделайте два варианта
>
Так так и сделано - два варианта - для навигации и подготовки!
>> - для пешеходов и штурманов прокладывающих маршрут.
Опять попытка смешивать вилку с ложкой. Зачем для

Цитата:
>> штурманов прокладывающих маршрут.

Нав.режим?
Для подготовки данных есть более удобный вид/раскладка/интерфейс! Кто
заставляет пользоваться для этого нав.режимом?
А вот как раз для навигации и нужны/важны размер/место/контраст(лёгкость
восприятия) и т.д. даже

Цитата:
> для традиционного мыше-тачпадовского

управления. Ведь проще найти, попасть в более заметные/большие кнопки
расположенные в известном месте по рабочему полю даже мышой. Хотя я не
представляю в реале такой ситуации, когда водитель сможет одновременно и
управлять и возиться с тач-падом на ноутбуке.

Предваряя возможные вопросы скажу, что комбинации горячих клавиш для
органов управления так же предусмотрены. И они будут настраиваемые.

Так что прошу всех не горячиться. Со временем, будем надеяться, "всё будет"!

*******************
Автор: netrebos
Дата сообщения: 31.08.2009 14:29
relictus

Цитата:
Откровенно говоря выпущенный релиз самое начало, так что не стоит
воспринимать это как догму.

Ну в общем ждем. А то заход с половиной реализованных функций у вас получился очень ошеломительным. А то может все же выложишь свой плна на обсуждение и обдумывание на время своего отпуска. Может DIP выйдет на связь, хоть через личку.
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 14:30
netrebos

Цитата:
Тогда еще один общий вопрос. Идеи DIP имеют особенные привелегии, либо обсуждаются?

Всё обсуждаемо.

Цитата:
Так что, я могу слишком серьезно воспринять твой ответ.

Расслабься, с вуду не имею делов

Добавлено:
netrebos

Цитата:
Может DIP выйдет на связь, хоть через личку.

Скимнь мне свое контактное мыло в личку, я ему передам - возможно, что и найдете общий язык на ниве навигации

Добавлено:
rex'y от DIP'a
*****************

Цитата:
> И кстати, в чем смысл размазывания знаков переключения уровней в
> режиме навигации по всему экрану, сверху вниз?
>
> ИМХО, тут я с тобой согласен По-моему (но не по DIP'ски ) лучше было
> бы все (кроме самих нижних) псевдо-кнопки жестко закрепить на
> вертикальной оси.....
Смысл в том, что как размер, так и положение элементов управления
рассчитываются в относительных (!) величинах. Для разных размеров
дисплеев они будут разными. Сейчас же пока берутся абсолютные 32/40
пикс. Именно поэтому и получается, что на больших разрешениях они
"расползаются" по экрану.

"DIP'овская" логика тут абсолютно непричём.

Ты сам прикинь/проэмулируй ситуацию - посмотри на моник не с кресла, а
отойдя на 3-4 метра
Получится что-то вроде экрана бука/дашбоарда.

******************

netrebos

Цитата:

> Тогда еще один общий вопрос. Идеи DIP имеют особенные привелегии, либо
> обсуждаются?

Это не слепые догмы и не привилегии, а результат многолетнего опыта
собранного по крупицам.
Разумеется, все разумные предложения будут с благодарностью приняты, и
по мере возможности реализованы.
Автор: netrebos
Дата сообщения: 31.08.2009 16:29
relictus
Расслабился и скинул в личку.
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 17:21
netrebos
Передал послание...
/* Юстас Алексу */
Автор: Santiago_Bernabeu
Дата сообщения: 31.08.2009 18:06
У меня возникли 2 вопроса:
1) Почему при криволинейном выделении нельзя скачать уровни 18 и выше?
2) Квадраты Генштаба резко исчезают, иногда нужно 20 раз их назначить для стабильного отображения. По-моему это баг. Стоит над ним поработать.
Автор: netrebos
Дата сообщения: 31.08.2009 18:33
relictus
или
Автор: relictus
Дата сообщения: 31.08.2009 18:37
Santiago_Bernabeu

Цитата:
1) Почему при криволинейном выделении нельзя скачать уровни 18 и выше?

Можно. Но для этого надо находиться на миним.уровень = нужный уровень - 8. Т.е. чтобы скачать 18, надо делать выделение не меньше, чем на 10 уровне, для 24 уровня - минимум = 16.
Обяснение уже было в ветке форума.

Цитата:
2) Квадраты Генштаба резко исчезают, иногда нужно 20 раз их назначить для стабильного отображения. По-моему это баг. Стоит над ним поработать.

Не баг. Разграфка генштаба исчезает при перемещении карты - выбрал район, посмотрел листы и всё, раграфка больше не нужна. Так было задумано...
Автор: rex
Дата сообщения: 31.08.2009 19:11
Delictus


Цитата:
Не хочу никого обижать, но вы реально пробовали использовать ноутбук
именно для навигации "на ходу",

Цитата:
Для подготовки данных есть более удобный вид/раскладка/интерфейс! Кто заставляет пользоваться для этого нав.режимом?


А о возможности остановиться вы как-то не подумали? Человек - это же не автомобиль на скоростной трассе.
Вполне реальная и частая ситуация, надо сориентироваться на местности (лес, джунгли, степь, горы, море, незнакомый город ночью) - узнать где находишься, иногда желательно это сделать как можно точнее и далеко не всегда нужные тропинки и ручьи есть даже у Garmin. Вынимаешь из рюкзака ноут, не Dell конечно, а покомпактнее, он автоматически по блю-туз ловит GPS и через минуту ты точно видишь на аэрофото гугля где находишься - дальше достаточно компаса.

Если relictus сделает возможность подключать GPS в обычном режиме то не буду возражать даже против кнопок размером с блюдце, чтобы можно было левой ногой нажимать (для тех у кого правостороннее расположение руля ).



relictus


Цитата:
1) Почему при криволинейном выделении нельзя скачать уровни 18 и выше?

Можно. Но для этого надо находиться на миним.уровень = нужный уровень - 8. Т.е. чтобы скачать 18, надо делать выделение не меньше, чем на 10 уровне, для 24 уровня - минимум = 16.
Обяснение уже было в ветке форума.


А в FAQ об этом есть? Кстати кажется объяснение было по поводу заполнения.
Автор: Santiago_Bernabeu
Дата сообщения: 31.08.2009 22:04
relictus

Цитата:
Не баг. Разграфка генштаба исчезает при перемещении карты - выбрал район, посмотрел листы и всё, раграфка больше не нужна. Так было задумано...


Вот именно, что карту не двигаю, а на неподвижной карте пытаюсь отобразить квадраты Генштаба, а они кратковременно появляются и снова исчезают. Чтобы добиться постоянного отображения нужно проявить настойчивость. Может это только у меня такое, не знаю. И еще не знаю, как с этим бороться.
Когда порадуете мульти-версией для 2.0.х.х.? Очень нужно, очень...
Автор: relictus
Дата сообщения: 01.09.2009 07:55
Santiago_Bernabeu

Цитата:
Может это только у меня такое, не знаю. И еще не знаю, как с этим бороться.

Никто больше не жаловался, да и я, сколько ни пробовал, всегда нормально все кажет
Мульти, если успею, выложу сегодня.....

Добавлено:
PS Случаем не дважды кликаешь на пункт контекстного меню?!
Автор: relictus
Дата сообщения: 01.09.2009 09:59
rex
Попробуй http://satmap.narod.ru/satmap_v2.0.11_exe.7z - что там насчет статусбара? Желательно с его скриншотом, да по-быстрей, у мну мало времени...
Автор: rex
Дата сообщения: 01.09.2009 11:01
relictus
Супер! Значит можешь!
http://gettyfile.ru/374163/

Автор: relictus
Дата сообщения: 01.09.2009 11:03
ОК, значит еще чуть подрихтую и выложу вместе с мультиверсией...
Автор: rex
Дата сообщения: 01.09.2009 11:09


Цитата:
Разграфка генштаба исчезает при перемещении карты - выбрал район, посмотрел листы и всё, раграфка больше не нужна. Так было задумано..

Ну вообще-то Santiago_Bernabeu прав - это неудобно. Желательно снимать разграфку не по желанию программы, а по "Esc". Не писал тебе об этом, так как на этом "хотелки" не ограничиваются - желательно потом добавить в квадрат карты сотки две пересекающиеся линии, чтобы выделить карты пятидесятки - названия пятидесяткам не нужны, так как они те же, что и у соток, но с дополнением индекса - кто использует топокарты разберется. Можно было бы и линии двухсоток и пятисоток как-то выделить - я например столкнулся с тем, что нужных мне карт в масштабе 100000 просто нет - или 200 или 50.


Добавлено:
relictus

Цитата:
ОК, значит еще чуть подрихтую и выложу вместе с мультиверсией...

Только не сильно рихтуй, пару пикселей запаса все-таки оставь!
Автор: relictus
Дата сообщения: 01.09.2009 13:33
Вот мульти-версия, а ранее выложенная v2.0.11 переползла в шапку (только ехе), ибо больше ничего не успеваю...
Автор: rex
Дата сообщения: 01.09.2009 14:49
Спасибо, при наличии мульти-версии ранее выложенная v2.0.11 не особо нужна

Не пуха!
Автор: netrebos
Дата сообщения: 01.09.2009 15:13
relictus
А DIP то, когда на связь выйдет?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: BitTorrent/BitComet/Azureus/BitTornado и др. / сеть и клиент


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.