Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TrustPort-антивирусная безопасность, защита информации

Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 18.12.2010 17:36
vv07

Цитата:
Речь скорее всего,о кейгенах и патчах.

Эти файлы или папку легко можно внести в список исключений.


Цитата:
На два компа лицухи нет,пришлось покупать на три.Две мы используем,есть еще одна.Кому надо,стучите в ПМ,на возмездной основе конечно.Треть.

Вам надо было купить 2 лицензии по одной, хотя, конечно, на 3 ПК выгоднее. Но если Вы сейчас продадите 3-ю лицензию, то покупатель её активирует и пойдёт срок использования, т.к. ключ идёт один на 3 ПК...
Автор: vv07
Дата сообщения: 18.12.2010 18:14
AlexJoker Точна,не подумал.Пока предложение отменяется.До марта 2011
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 23.12.2010 23:38
Вышло обновление 11.0.0.4586 для продуктов TrustPort.
http://www.spam_detected/TrustPort/Info/TrustPortNews.html#tp24_12_10
Автор: Serwer45
Дата сообщения: 24.12.2010 00:22
Приобрел TrustPort Total Protection,после установки пропал интернет,и появляется только тогда ,когда ставишь галку"разрешить все соединения",но тогда TrustPort Total Protection кричит что "защита не обеспечена"как правильно настроить подскажите пожалуйста?,у меня спутниковый интернет через прокси
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 24.12.2010 02:17
Serwer45
У вас "срубает" файрвол. Можно попробовать:
1. Запретить встроенный Windows файрвол - обязательно (в службах Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS) - запретить).
2. У вас должен стоять режим файрвола TP "Применять межсетевой экран".
3. В расширенных настройках TP: TrustPort personal Firewall->Global settings жмите advanced - все галки должны стоять (по-умолчания, для более тонкой настройки, я, например, не использую Create rules for trusted processes; а ниже должно быть Deny unknown connections but ask).
4. Если не помогает, идём дальше в Filter defenitions: попробуйте снять галку с Deny unresolved system processes communication
Автор: Serwer45
Дата сообщения: 24.12.2010 04:07
AlexJoker
1.Встроенный файервол в службах отключил сразу
2.Установил режим "Применять межсетевой экран"
3.В расширенных настройках все так и стоит как Вы написали
4.Снял галку
Ни одна страница не грузится,вылетело сообщение"Интернет сканер загружается...."и все на этом повисло(((Индикация в трее показывает что интернет есть,но все пулей грузится когда ставишь режим"разрешить все соединения"
ЗЫ Уже начинаю жалеть что купил сразу,надо было сначала протестировать
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 24.12.2010 10:54
Serwer45
При спутниковом Интернете есть особенности, тем более, через прокси. Кстати, обновите версию-вышла новая.
Это ерунда, настроим - здесь нормальные настройки и всё можно сделать. Итак, как я понял, у вас пошли проблемы при использовании Интернет-сканера. Сделайте следующее,
Интернет защита->Расширенный->жмите Настройки Веб Порта и сюда добавьте порт прокси.
Автор: vv07
Дата сообщения: 24.12.2010 10:59
У меня с фаером,несколько иная проблема.Почему то не запоминает правила для приложений.Выставляю при за просе,разрешить все для торрента к примеру,галочка запомнить стоит на месте.После ребута системы,а порой и без,при новом запуске клиента,снова запрашивает разрешение.Несколько напрягает,хотя понимаю что в моих интересах это.Пытался в настройках Filter defenitions выставить разрешение для приложения.Правило создалось,но при этом не пашет.При каждом новом запуске торрента,квипа и многих других приложений,такая хрень.При этом я все таки не сожалею,что купил антивирус,хотя и хотелось бы,что бы он нормально запоминал правила для приложений.
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 24.12.2010 11:13
vv07
С торрентами бывают проблемы, но как я заметил, не только в TP, такое же было и в Online Armor. При выходе из Vuze постоянно спрашивает о разрешении трафика, но, как я говорил, в OA такая же ерунда.

По поводу других правил, проблем не замечено, если раз разрешил/запретил, то всё работает - пару релизов назад у них была проблемка, некоторые разрешения не срабатывали, но они быстро поправили. Иногда, бывает, для Google Update спрашивает несколько раз, хотя раньше разрешал - вот про это им напишу.
Обновите версию, если не последняя.
Автор: vv07
Дата сообщения: 24.12.2010 11:32
AlexJoker
К сожалению,это относится и к QIP Infium,Download Master.Еще какие то,сейчас не помню,но есть.
К примеру MediaInfo
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 24.12.2010 11:56
vv07
Я им сейчас напишу про GoogleUpdate, вы напишите про свои программы со скринами - пофиксят.
Автор: vv07
Дата сообщения: 24.12.2010 12:02
AlexJoker
Извините,но я не силен в пиндосе,для столь сложных обьяснений.Во вторых,таких прог многовастенько и все не помню.
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 24.12.2010 12:17
vv07
Я, к сожалению, такими же программами как вы не пользуюсь - с эквивалентами проблем нет. ICQ, FlashGet - как задал в файрволе, так и работают. Вот Google update - иногда спрашивает, хотя правило есть - написал им уже. У вас точно последняя версия 11.0.0.4586? Потому что, как я помню, они поправляли уже. Но радует одно, что файрвол работает как надо, а не пропускает молча
Автор: vv07
Дата сообщения: 24.12.2010 12:44
AlexJoker
И как вы задаете в фаере?
У меня только по MediaInfo,такая вот картинка в фаере.

Все таки напрягает малость это.
Автор: Serwer45
Дата сообщения: 24.12.2010 13:06
AlexJoker
этот порт стоит в расширенных настройках 3128,только все по прежнему(


Добавлено:
Версия у меня стоит 11.0.0.4584
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 24.12.2010 19:12
Serwer45
У вас вообще нет интернета или только браузер не работает?
Попробуйте следующее:
1. Интернет защита->Веб сканер->Использовать Веб антивирус снять галку и, соответственно, нажать кнопку Применить.
2. Если не помогает. До этого какой стоял файрвол? Там какие-то настройки делали? В TP файрволе при первых запусках ничего не запретили? Прелесть TP в модульности - можно деинсталлировать ненужный модуль, например, файрвол, если вы привыкли работать с другим.
3. Посмотрите логи файрвола - какой порт рубится. Сделайте правило, разрешающее коммуникацию по этому порту. По-моему, в спутниковом интернете работа идёт через какую-ту утилиту (драйвер) - сделайте правило для него, разрешающее коммуникации.

vv07
Да, всё так и делается. Запустите главное окно (щёлкните в трее) и нажмите на проверить обновления, должна быть версия 11.0.0.4586. Если нет, надо писать в техподдержку...

Добавлено:
Но сейчас Рождество и все отдыхают минимум неделю
Автор: Serwer45
Дата сообщения: 25.12.2010 02:58
AlexJoker
Когда включаю файервол,интернет вообще пропадает,галку снимал,тоже самое,ни одна страница не открывается,до этого стоял Касперский кристалл,проблем не было,но уж больно грузит систему,поэтому почитав ваш топик и решил приобрести TrustPort,не знал что столкнусь с такими проблемами,может есть желающие купить его у меня?Я не такой продвинутый как Вы ,от этого и все проблемы,да еще у него и перевод на половину,как раз файервол и не переведен,очень жаль что так и не смог разобраться(((
Пару дней назад написал еще письмо разрабам,но так ответа от них не получил
Автор: vv07
Дата сообщения: 25.12.2010 08:49
Serwer45
Вам скорее всего,настройку прокси,надо не в интернет защите делать,а в параметре ,дополнительные настройки.Там походу точная настройка проксиков.
Автор: Serwer45
Дата сообщения: 25.12.2010 09:45
vv07
Я там сразу прописал прокси,короче всю башку уже сломал,и все галки снимал и правила менял ,но как только файер включаю инет отрубается((( HELP!!!!!
Автор: AlexJoker
Дата сообщения: 25.12.2010 12:47
Serwer45
Самый правильный вариант в вашем случае - просмотр лога файрвола и разрешение "срубающего" правила. Сделайте TP Firewall->Firewall Log->Log viewer->Save as сохраните и запостите здесь.


Цитата:
может есть желающие купить его у меня?Я не такой продвинутый как Вы ,от этого и все проблемы,да еще у него и перевод на половину,как раз файервол и не переведен,очень жаль что так и не смог разобраться(((

Да бросьте-это частный случай, ерунда. Вы не знаете ещё как люди "пляшут с бубном", настраивая Kerio Winroute на спутниковом интернете, так что это ещё ерунда.
В принципе, должна помочь служба поддержки вашего интернет-провайдера, они должны вам подсказать как правильно настроить файрвол для работы в вашем случае.


Цитата:
Пару дней назад написал еще письмо разрабам,но так ответа от них не получил

Сейчас у них Рождественские каникулы, как и во всей Европе.


Добавлено:
На самом деле, проблема решается за несколько минут при помощи техподдержки провайдера, предоставляющего интернет.
Вам надо разрешить прохождение пакетов в провайдерский наземный интерфейс, соответственно, от него. У вас только через прокси, vpn не задействован? В общем, постите лог файрвола и звоните в техподдержку провайдера, ну а сейчас пока поработайте с разрешёнными всеми соединениями (только после сохранения лога, чтоб была правдивая картина).

Добавлено:
Заодно запостите и картинку ваших правил файрвола.

Добавлено:
vv07

Цитата:
Вам скорее всего,настройку прокси,надо не в интернет защите делать,а в параметре ,дополнительные настройки.Там походу точная настройка проксиков.

По-моему, это настройка прокси для корректной работы TP (обновления).
Автор: vv07
Дата сообщения: 25.12.2010 13:27
AlexJoker
Спорить не буду,так как не знаю этого.Увидел,попробовал предложить,хочется помочь человеку.
Автор: Serwer45
Дата сообщения: 25.12.2010 13:43
AlexJoker
Я проживаю на Камчатке,провайдер Дальсвязь,на свой звонок я услышу в ответ"переустановите драйвера,или систему"да и прова своего я использую для исходящего ,а входящий у меня через спутник,интернет только через прокси,использую радугу-коннект и спринт,как отправить логи не знаю(
Автор: vv07
Дата сообщения: 25.12.2010 14:08
Сохраните лог как текстовый файл.Скопируйте содержимое и выложите сюда,как я сделал.
[more=Лог]Date;Time;Event Description
25.12.2010;19:58:57;Connection: Denied, Process: "C:\WINDOWS\system32\svchost.exe"(1428), Direction: Outgoing, Protocol: UDP, Source: 192.168.145.59:137, Destination: 2.95.6.197:137
25.12.2010;19:58:56;Connection: Denied, Process: "C:\WINDOWS\system32\svchost.exe"(1428), Direction: Outgoing, Protocol: UDP, Source: 192.168.145.59:137, Destination: 2.95.6.197:137
25.12.2010;19:58:54;Connection: Denied, Process: "C:\WINDOWS\system32\svchost.exe"(1428), Direction: Outgoing, Protocol: UDP, Source: 192.168.145.59:137, Destination: 2.95.6.197:137
25.12.2010;19:58:52;Connection: Denied, Process: "C:\WINDOWS\system32\svchost.exe"(1428), Direction: Outgoing, Protocol: UDP, Source: 192.168.145.59:137, Destination: 95.139.9.22:137
25.12.2010;19:58:51;Connection: Denied, Process: "C:\WINDOWS\system32\svchost.exe"(1428), Direction: Outgoing, Protocol: UDP, Source: 192.168.145.59:137, Destination: 95.139.9.22:137
25.12.2010;19:58:49;Connection: Denied, Process: "C:\WINDOWS\system32\svchost.exe"(1428), Direction: Outgoing, Protocol: UDP, Source: 192.168.145.59:137, Destination: 95.139.9.22:137
25.12.2010;19:58:03;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.24.7.18:58254, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:58:00;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.24.7.18:58254, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:57:23;Connection: Denied, Direction: Outgoing, Protocol: ICMP, Type: 11 (Time Exceeded), Code: 1 (Fragment Reassembly Time Exceeded), Source: 192.168.145.59, Destination: 81.182.193.201
25.12.2010;19:57:23;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: TCP, Source: 10.23.22.73:54153, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:57:19;Connection: Denied, Direction: Outgoing, Protocol: ICMP, Type: 11 (Time Exceeded), Code: 1 (Fragment Reassembly Time Exceeded), Source: 192.168.145.59, Destination: 1.53.30.247
25.12.2010;19:57:18;Connection: Denied, Direction: Outgoing, Protocol: ICMP, Type: 11 (Time Exceeded), Code: 1 (Fragment Reassembly Time Exceeded), Source: 192.168.145.59, Destination: 77.198.96.177
25.12.2010;19:57:17;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: TCP, Source: 10.23.22.73:54153, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:57:16;Connection: Denied, Process: "H:\Program Files\USDownloader\USDownloader.exe"(380), Direction: Outgoing, Protocol: TCP, Source: 192.168.145.59:2619, Destination: 78.140.160.181:80
25.12.2010;19:57:14;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: TCP, Source: 10.23.22.73:54153, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:57:13;Connection: Denied, Process: "H:\Program Files\USDownloader\USDownloader.exe"(380), Direction: Outgoing, Protocol: TCP, Source: 192.168.145.59:2619, Destination: 78.140.160.181:80
25.12.2010;19:57:12;Connection: Denied, Direction: Outgoing, Protocol: ICMP, Type: 11 (Time Exceeded), Code: 1 (Fragment Reassembly Time Exceeded), Source: 192.168.145.59, Destination: 81.235.160.234
25.12.2010;19:57:10;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.23.22.73:61170, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:57:07;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.23.22.73:61170, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:56:39;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.252:53, Destination: 10.16.5.5:49287
25.12.2010;19:56:39;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.252:53, Destination: 10.16.5.5:49287
25.12.2010;19:56:39;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.252:53, Destination: 10.16.5.5:49287
25.12.2010;19:56:38;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.250:53, Destination: 10.16.5.5:49287
25.12.2010;19:56:24;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.252:53, Destination: 10.16.5.5:58769
25.12.2010;19:56:24;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.252:53, Destination: 10.16.5.5:58769
25.12.2010;19:56:24;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.252:53, Destination: 10.16.5.5:58769
25.12.2010;19:56:23;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 91.194.191.250:53, Destination: 10.16.5.5:58769
25.12.2010;19:56:21;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.16.5.41:68, Destination: 255.255.255.255:67
25.12.2010;19:56:18;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.16.5.41:68, Destination: 255.255.255.255:67
25.12.2010;19:55:23;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 1.53.30.247:21588, Destination: 192.168.145.59:21041
25.12.2010;19:55:23;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 81.182.193.201:5048, Destination: 192.168.145.59:43830
25.12.2010;19:55:23;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 77.198.96.177:21590, Destination: 192.168.145.59:34353
25.12.2010;19:55:21;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 81.235.160.234:21594, Destination: 192.168.145.59:49969
25.12.2010;19:53:28;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.24.7.18:58254, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:53:25;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.24.7.18:58254, Destination: 10.16.5.5:21672
25.12.2010;19:53:09;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.16.5.2:68, Destination: 255.255.255.255:67
25.12.2010;19:53:06;Connection: Denied, Process: NA, Direction: Incoming, Protocol: UDP, Source: 10.16.5.2:68, Destination: 255.255.255.255:67[/more]

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Парус (все версии)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.