Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» CronosPlus & Cronos for DOS - сист. управления БД

Автор: Eterevskova
Дата сообщения: 02.09.2012 21:27
[more] В наличии имеется CronosPlus (ЛИЦЕНЗИЯ на 20 машин), недавно "посыпались" диски на сервере, где находились банки Кронос, некоторые из них больше не открылись. В результате сейчас в наличии имеетс чистый диск, на который по новой устанавливаем все банки (около 100), и возникает одна проблема - имеется копия самого главного банка, причем копия не одна и даже не одного месяца...Но когда начинаю ее вливать, то выскакивает "Ошибка разархивации" на 3% процесса и на этом все.
В чем может быть проблема? Кронос не переустанавливали, он так же установлен на другом (рабочем) диске, единственное после того, как диск, на котором хранились банки был заменен, то при первом старте Кронос выдал окно регистрации, в котором были внесены данные организации полуторогодовалой давности, исправив все на нужное и введ ключик все заработало отлично, но не могу влить рабочию копию одного банка, причем на 100% уверена, что копии рабочии, т.к. буквально недавно одну из них вливали, да и не могут быть все они с аналогичной проблемой.
На форуме разработчиков ничего внятного по этому вопросу, на аналогичную проблему кому-то ответили, что мол вы используете версию Кроноса не ту, в которой создавалс банк....Больше никакой положительной информации, на письма в службу поддержи никто еще не ответил и возможно не ответят, т.к. на сайте написано, что CronosPlus более не поддерживается и в основном они всем рекомендуют перейти на версию КроносПРО, но я на данную верси не могу перейти, т.к. не я решаю и занимаюсь данным вопросом.
Помогите решить проблему - как влить данный банк данных, там 13 ГБ. Еще такой момент, при создании нвоого банка выставляю в параметрах, что "БОЛЬШОЙ БАНК",.....но не знаю каким много лет назад создавался наш банк, какой моделью был банк.....большой или нет. Может это существенно повлиять на его некорректную выгрузку?
Может быть стоит установить на какую-то хакнутую версию, а после выгрузиться? или произвести обмен данными....


п.с. Еще друга проблема была с потерей банка - сервер перезагрузился (все как положено), после включения выдал сообщение о том, что диск Д необходимо проверить, сам прогнал файлы, поудалл индексы, что-то исправил и после включения оказалось, что несколько банков Кроноса не работают, а их данные про индексы нулевые и сами файлы вместо 10Гб вест от сил 1 Гб., а дата их коррекции приходится на момент перезагрузки сервера....С чем это может быть свзано? И реально ли что-то восстановить в данной сетуации? Испробованы различные рекьюверы, ничего не найдено

п.с.п.с.: Имеетс банк данных, который при копировании выдает ошибку "OUT OF MEMORY".... с чем это может быть связано? Банк создавалс на пиратке, потом приобрели лицензию, по видимому и версия Кронос+ уже немного была другой (тот, кто этим занималс когда-то ничего сказать не может- не помнит и не работает у нас)
Имеется CPY копия данного банка, но когда начинаешь вгружать, то пишет "не найдена часть 2 банка...открыть в ручную?" ....Т.е. получаетс его разбили на несколько частей, но я 100% знаю, что это не делалось....
Попробовала перенести в пустой банк все из данного банка, но все тщетно - поля после копированя все пустые....
Попробовала произвести переиндексацию всего, а также произвести проверку и автоисправление ошибок. ПРимерно через полчаса виснит и стоит в таком состонии по полдня без продвижения. [/more]
Автор: Falanster
Дата сообщения: 02.09.2012 22:17
Давайте попробуем решить заявленные проблемы последовательно. Начнём с самой важной - восстановление "самого главного банка данных" .

Ошибка разархивации могла возникнуть в результате следующего:

1. Пользователь установил Кронос версии 3.0.000. Создал в нём ГЛАВНЫЙ БАНК, заполнил его данными, введя 10 тысяч записей. Создал копию банка данных.
2. Прошло полгода, пользователь обновил Кронос до версии 4.0.000. Ввёл в ГЛАВНЫЙ БАНК ещё 50 тысяч записей. Создал копию банка данных.
3. Прошло ещё полгода и сервер с Кроносом и банками данных вышел из строя.
4. Пользователь повторно установил Кронос. Стал восстанавливать ГЛАВНЫЙ БАНК из файла копии и возникла ошибка разархивации.

----> Вот тут есть небольшая закавыка. Повторная установка Кроноса производилась с компакт-диска, то есть пользователь установил Кронос версии 3.0.000. После этого он взял файл копии, который был создан после обновления Кроноса. Программа (версии 3.0.000) не смогла восстановить ГЛАВНЫЙ БАНК, созданный Кроносом версии 4.0.000.

РЕШЕНИЕ: Попробуйте установить обновления для Кроноса, обновив его до версии 4.0.000. Обновления можно скачать с оф.сайта.
ЛИБО: Поискать в дистрибутивах Кроноса "хитрые" обновления. Как-то рассылали/раздавали специальное обновление для Кроноса. Его раздавали узкому кругу. Это был не файл обновления UpgradeCronosPlus.exe, а просто один запускающий файл Cronos.exe.
Всё обновление заключалось в замене запускающих файлов - старый на новый.
Автор: Eterevskova
Дата сообщения: 02.09.2012 23:01
У нас не было 4 версии Кроноса, только 3 версия. Насколько я помню версия 3.*.333, кажется.... Изначально Кронос ставился с диска в 2006 году (+\- год), возможно позже он обновился заменой файла Cronos.exe....Точнее смогу сказать завтра, как буду на работе.
Завтра буду пытаться восстановить файл копии на все возможные версии Кроноса, надеюсь, что все восстановится....
Автор: neo_matryx
Дата сообщения: 03.09.2012 07:09
Eterevskova
по поводу ошибки разархивации на 3%.
Очень похоже, что выгружался битый банк со сжатием, имеющий ошибки, и теперь имеем "битую" выгрузку, которую 3.х кронос не ест.
Автор: Chef
Дата сообщения: 03.09.2012 14:46
Eterevskova
Про банк №2 скорее всего можно забыть. У меня как-то накрылся диск (ntfs) и по какой-то загадочной причине ни один файл > 4Gb восстановить не удалось. С тех пор я храню копии в rar архивах, разбитых по 700 мб
Банк №3 и его копия похоже тоже повреждены, что наводит на мысль, что и с копией первого банка не всё в порядке. Если сpy не очень большой, можете скинуть мне.
Как вариант, попробуйте взять версию 1061 и восстновить на другом компе
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 26.09.2012 15:07
Вопрос корифеям. Если к Cronos подключено несколько БД, то как осуществить поиск разом по всем БД? Ищет только в той, возле которой стоит галочка, а другие как бы не активны.

Наверняка как то можно искать по одному запросу, например по ФИО, разом по всем БД?
Автор: fvp
Дата сообщения: 26.09.2012 19:21
BarakOputin
В шапке качаем руководство и читаем раздел "Глобальный поиск".
Автор: sirosha26
Дата сообщения: 27.09.2012 16:31
кронос 3.04.71

вопрос как сделать чтоб при импорте из текстового файла в словарном поле простовлялася код а не понятия которое я подсовываю. код подсунуть не могу.
Автор: Falanster
Дата сообщения: 29.09.2012 13:24

Цитата:
вопрос как сделать чтоб при импорте из текстового файла в словарном поле простовлялася код а не понятия которое я подсовываю. код подсунуть не могу.



Скорей всего нужно повторно сделать импорт в текст.
Перед выполнением импорта в текст, нужно перейти в Словарный Банк:
Проектирование -> Cтруктуры банка данных -> Выбрать словарь -> Свойства -> Свойства словарной базы -> Поле кода -> Выбрать Поле отсутствует.
Если после этого вернуться в базу данных, то можно увидеть, что вместо словарных понятий появились цифры (код).
Автор: dmpolgg
Дата сообщения: 17.10.2012 14:31
Подскажите, почему все (большинство) используют кронос 3.04.71, ведь есть же более свежая - 3.04.1061? Или с ней что то не так?
Автор: Falanster
Дата сообщения: 17.10.2012 19:03

Цитата:
Подскажите, почему все (большинство) используют кронос 3.04.71, ведь есть же более свежая - 3.04.1061? Или с ней что то не так?

Лично у меня версия 3.04.1061 работает не очень стабильно. Вываливаются ошибки (сообщения), совсем не похожие на ошибки "обычного" Кроноса.
Автор: soloveika
Дата сообщения: 21.10.2012 12:38
dmpolgg
Если прога работает и полностью устраивает, зачем её обновлять?
Автор: Leo66
Дата сообщения: 21.10.2012 18:05
dmpolgg

Цитата:
Подскажите, почему все (большинство) используют кронос 3.04.71, ведь есть же более свежая - 3.04.1061? Или с ней что то не так?

Уже есть версия 6.1.......
Автор: Chef
Дата сообщения: 21.10.2012 19:18

Цитата:
Уже есть версия 6.1.......

Драйверы DAO больше не требуются? )
Автор: Leo66
Дата сообщения: 22.10.2012 09:49
Chef

Цитата:
Драйверы DAO больше не требуются? )

Нет. Появился новый тип банка - ADO, можно установить связь по строке подключения.
Автор: Chef
Дата сообщения: 23.10.2012 18:25
Ссылкой на скачивание не поделитесь?
Автор: Leo66
Дата сообщения: 23.10.2012 23:25
Chef

Цитата:
Ссылкой на скачивание не поделитесь?

Версия 6.1 остается все еще очень нестабильной, текущая (альфа-версии 6.1.46) - первая, которая смогла пройти внутреннее автоматическое тестирование.
Все ошибки будут правиться только в 6.1
Скачать могут все зарегистрированные в качестве тестеров.
Если возражений от разработчиков не будет, завтра выложу на трекер.
Автор: Chef
Дата сообщения: 23.10.2012 23:56

Цитата:
Скачать могут все зарегистрированные в качестве тестеров.

Запишите меня! Знаю 2 бага в 5.1.44 и несколько в защите


Цитата:
завтра выложу на трекер

И на обменник, если не трудно.
Автор: Leo66
Дата сообщения: 24.10.2012 08:27
Chef

Цитата:
Запишите меня! Знаю 2 бага в 5.1.44 и несколько в защите

Записаться могли все желающие, ранее я размещал инфу о наборе бетта-тестеров.....
По поводу новой версии:разработчики не уверены в надежности альфа версии, могут быть потери данных и наработанных схем, поэтому ее размещение откладывается. Сори. Ждем появлении более надежной версии.
Автор: Chef
Дата сообщения: 24.10.2012 14:47
okay.jpg
Ну да мне не жалко. [more=Баг #1]
Длина строки подключения у банков Oracle может быть больше, чем ожидает кронос:


Вообще, во многих местах под длину пути выделен один байт. Оптимизация это конечно хорошо, но надо знать меру )
[/more] [more=Баг #2]
Если в свойствах учётной записи поставить галку "отключен", то пароль юзера шифруется (неизвестно зачем). Проблема в том, что при снятии галки пароль не расшифровывается и войти под этим акком уже невозможно.

[/more]
Автор: MobyDi
Дата сообщения: 16.11.2012 21:08
Нужна помощь: есть база города с электронными адресами предприятий. Как в CronosPlus можно вывести данные в Exel? Поиск на сайте не помог...
Автор: soloveika
Дата сообщения: 17.11.2012 18:24
MobyDi

Цитата:
Как в CronosPlus ... в Exel?


Вам, что надо то?
Автор: MobyDi
Дата сообщения: 17.11.2012 21:08
да, я хочу сохранить табличные данные по запросу не в формате txt, а сохранить в формате xls, такое возможно?
Автор: soloveika
Дата сообщения: 17.11.2012 21:12
В эксель затащить текст вроде без проблем.
Автор: MobyDi
Дата сообщения: 17.11.2012 21:19
а как, я сделал запрос, в результате получил таблицу из 300 данных, как мне её в Exel вытащить?
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 17.11.2012 21:20
MobyDi

Цитата:
да, я хочу сохранить табличные данные по запросу не в формате txt, а сохранить в формате xls, такое возможно?

Сразу в xls не получится, много гуглил, когда столкнулся. Полученный txt открывается в Excel без всяких танцев и потери структуры таблицы.
Автор: MobyDi
Дата сообщения: 17.11.2012 21:24
сохранил я в txt файле, но при открытии в Exel, у меня данные не разбиваются по столбцам, формируется 1 столбец, со всеми данными в 300 строк
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 17.11.2012 21:36
В меню Записи/Сохранить в файле/Таблицу, при открытии в Excel в качестве разделителя указать "|".
З.Ы. При открытии с кодировкой бывает гон, проверяйте - должна стоять кириллица 1251
Автор: MobyDi
Дата сообщения: 17.11.2012 21:49

Цитата:
В меню Записи/Сохранить в файле/Таблицу, при открытии в Excel в качестве разделителя указать "|".
З.Ы. При открытии с кодировкой бывает гон, проверяйте - должна стоять кириллица 1251


Получилось, большое спасибо. В Exel в диалоге мастера текстов (импорт) символом-разделетелем поставил "|" и все вышло
Автор: ZioniC
Дата сообщения: 20.11.2012 16:05
Господа у меня такой вопрос.
Мы ведем базу в кроносе, партнерам тоже давали базу вместе с дистрибутивам.
Сейчас озаботились тем чтобы наша база не разлеталась от одного партнера в десятки других мест, как закрыть этот вопрос?
Мы готовы купить официальную версию кроноса чтобы создавать базу, есть-ли какое-либо решение чтобы партнерам тоже устанавливалась привязанная к железу версия, но которая могла бы только просмотр базы выполнять, и чтобы стоила не так дорого как полноценная версия?
Или есть другой вариант решения проблемы?
Создать машину с сертификатом в vmware и ставить плеер с машиной партнерам, такой вариант не устраивает ибо сложнее с обновлением будет и машины не у всех мощные.
Наверняка же кто-либо сталкивался с подобной проблемой, очень интересуют пути ее решения.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253

Предыдущая тема: Mozilla Firefox! (часть 10)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.