Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» KAV / AVP / Антивирус Касперского (Часть 8)

Автор: ivika65
Дата сообщения: 01.09.2015 07:25

Цитата:
финал в виде загрузчика...


Может быть тогда поднять ее в шапку?
Автор: Sisin
Дата сообщения: 03.09.2015 14:56
Выложите, пожалуйста, скрин рабочего стола Windows 7 с открытым окном Антивирус Касперского 2016.
Если не в тягость...
Автор: sven746
Дата сообщения: 12.09.2015 23:33
Я не понял, это какой-то прикол? Я не могу на сайте Касперского поменять Украину на Россию. Живу на Украине, в Одессе, хочу сайт читать на русском языке, при выборе России ничего не происходит, притом, что любой другой регион я могу спокойно выбрать и соответственно меняется и язык . Что это за принудительный редирект с укроИП?!
Автор: 5
Дата сообщения: 12.09.2015 23:52
sven746

Цитата:
Живу на Украине, в Одессе, хочу сайт читать на русском языке

Это радует
Автор: Valery Maroz
Дата сообщения: 13.09.2015 00:09
sven746
это связано с региональными особенностями предоставления продуктов и поддержки в регионе БУМ (Беларусь - Украина - Молдова).
заходя на сайт kaspersky.ru с территории этих стран автоматически попадаешь на сайт *.by / *.ua / *.md.
если хотите больших объяснений - обращайтесь в отдел продаж или отдел маркетинга. узнать их координаты можно в ТП
http://www.kaspersky.ru/contacts
Автор: sven746
Дата сообщения: 13.09.2015 00:22
Valery Maroz
Угу или написать в Спортлото... пользы будет столько же.
Мне их объяснения мало интересны, тут всё и так понятно ;(, ладно, не буду политоту разводить. Буду юзать проксю, вертел я их региональную политику с принудиловкой... просто теперь не стану продлевать лицензию и буду юзать журнальные коды .
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 13.09.2015 11:23
sven746, как пользователь продуктов ЛК достаточно Вам обратится в Службу Технической поддержки и зафиксировать пожелание, чтобы для украинского маркетингового сайта сделали доступную и русскоязычную версию сайта.

Например, на портале My Kaspersky (тот, что является Kaspersky Protection Center) для Украины предоставляется на выбор использовать как русский, так и украинских интерфейс портала.
Автор: sven746
Дата сообщения: 13.09.2015 12:45
SolomkoMA
Написал ещё вчера, посмотрим, что ответят.
Автор: ivika65
Дата сообщения: 17.09.2015 05:05
Порошенко запретил госзакупки ПО у "Лаборатории Касперского"
http://www.interfax.ru/russia/467251

Цитата:
Крупнейший российский производитель антивирусов "Лаборатория Касперского", ее украинское дочернее предприятие, а также еще один производитель антивирусов "Доктор Веб" включены в перечень юридических лиц, утвержденный указом президента Украины Петра Порошенко о санкциях в среду.


Цитата:

Причиной для введения санкций против "Лаборатории Касперского" и "Доктора Веба", согласно документу, являются действия иностранного юрлица, которые создают реальные или потенциальные угрозы национальным интересам и безопасности, суверенитету и территориальной целостности Украины.


Добавлено:

Цитата:
Написал ещё вчера, посмотрим, что ответят.


Не попасть бы вам в списки неблагонадежных, как
пользователей вредоносного продукта
Автор: Umbra84
Дата сообщения: 23.09.2015 18:45
Множественные уязвимости в Kaspersky Anti-Virus 2016

Источник
Автор: maks61
Дата сообщения: 25.09.2015 00:51
Не ставится KAV 16.
Установил Win 10 Ent. LTSB N с ноля, русифицировал, обновил.
Ставлю Kaspersky Anti-Virus 16.0.0.614 - Rus, идет распаковка, и как только начинается установка,
сразу вылетает окно: Ошибка 1324. Путь С: содержит не допустимые символы.

В журнале Applications:
Источник: MsiInstaller
Код события: 11324
Уровень: Ошибка

Что за символы такие, может кто в курсе?
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 25.09.2015 05:44
maks61, здравствуйте!

1) очистите содержимое временных папок: %TEMP% (учётной записи с правами администратора, из под которой удаляли и будите производить установку продукта) и %WinDir%\TEMP; http://support.kaspersky.ru/general/various/1161;

2) воспроизведите проблему и выполните пункты 3.2, 3.3 текущей инструкции http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2186148;

3) собранную информацию или в этой теме выложите, или мне в личку.

Для профилактики запустите проверку диска С на наличие ошибок:
chkdsk c: /f /x
Если были обнаружены и исправлены ошибки, то запустите установку повторно.

А Windows 10 какой локализации ставилась? Язык системы после русификации стал русским или язык, который шёл вместе с ОС?

p.s. Вы бы не моли проверить проблему на последней бета-версии 2016 MR1: и дать аналогичную информацию, которую запросил я в этом сообщении? http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=332872
Автор: maks61
Дата сообщения: 25.09.2015 11:43
Здравствуйте SolomkoMA!

1. Сразу после сбоя очистил все, касательно Каспера из системы и реестра.

2. Тут лог установки, который сохранился в TEMP.
Пункт 3.3 выложу чуть позднее. Вирусов то нет, я Kaspersky Resque disk 10 просканировал.

3. chkdsk c: /f /x - это первое, что мне пришло в голову после сбоя, просканировал, ошибок нет.

Windows 10 Enterprise LTSB N (EN), после установки - "Параметры" > "Время и язык" >
"Регион и язык" - "Добавить язык" - добавил Русский, скачивание началось мгновенно и после
перезагрузки Windows 10 стала Русской.

К сожалению (или счастью) я не бета тестер.

==============

добавлено: Отчет GSI
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 25.09.2015 12:04

Цитата:
К сожалению (или счастью) я не бета тестер.
maks61, Вам достаточно поставить бета-сборку и если она установилась, то сразу удалить. Но это на тот момент, если она установиться
Просто во время бета-тестирования эту проблему можно точно устранить и как раз сделать акцент на решение проблемы и для 2016 MR0.


Цитата:
Пункт 3.3 выложу чуть позднее. Вирусов то нет, я Kaspersky Resque disk 10 просканировал.
Мне интересна именно информация об системе ибо про наличие такой (LTSB) слышу впервые + где ещё её найти для проверки, поэтому без Вашей помощи будет тяжело.



Добавлено:
maks61, а файла kl-install-*.log или kl-preinstall-*.log не было? Да, давай их тоже.

p.s. В сети нашёл https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/325069, https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/292582, https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/923101
Что-то помогло?
Автор: maks61
Дата сообщения: 25.09.2015 13:58
maks61, а файла kl-install-*.log или kl-preinstall-*.log не было? Да, давай их тоже.

Может они и были, но я сохранил только "kl-setup 2015-09-24-21-41-20.log", который
Вам отправил. Потом очистил все, касательно Каспера из системы и реестра.

Если эти файлы очень необходимы, я могу повторно пробовать ставить KAV.
Файлы необходимы?
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 25.09.2015 14:00
maks61, да, они необходимы ибо в файле "kl-setup*.log" я не увидел сообщения об ошибке, только результат завершения установки.

Посмотрите p.s. в моём сообщении выше.
Автор: maks61
Дата сообщения: 25.09.2015 16:14
Посмотрите p.s. в моём сообщении выше.
KB325069 - NtfsDisable8dot3NameCreation изменил 2 на 0 (DWORD) - не помогло.
KB923101 - Удалил букву диска, правда не понял, какое обновление безопасности надо устанавливать, перезагрузился, установил букву диска - не помогло.

Вновь попытался ставить Kaspersky Anti-Virus 16.0.0.614 - Rus, загрузилось до 165 мб, и
снова старая песня
В папке Temp нашел лишь файл "kl-setup.log" Тут по
новой его выложил. Файлы "kl-install-*.log" или "kl-preinstall-*.log" не создались, их нет ни в
Temp, их нет нигде в системе.

KAV использую с 6-ой версии, кроме 8 и 12, и такая канитель с установкой у меня впервые. Отправил запрос так же в ЛК, но там сразу намекнули,
что ответа, возможно, придется ждать очень долго из за наплыва, связанного с Win 10.

Как быть и что делать?
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 25.09.2015 16:42
maks61, тогда
1) включаем это http://support.kaspersky.ru/general/dumps/2042#block2
2) установщик запускаем с параметром /g3, например,
Код: setup.exe -g3
Автор: maks61
Дата сообщения: 25.09.2015 17:55
Сделал, Тут новый "kl-setup.log".
Никаких других файлов в Temp нет.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 25.09.2015 18:38
maks61, аналогичные строки и никак не могу увидеть в деталях причину отказа установки.
В общем, загружаем полноценный дистрибутив KAV 2016 uk_ru или ru-kz. Пробуйте установить, если ошибка, то запускаем с параметром, типа:
Код: setup.exe /pINSTALLDIR="C:\Program Files\Kaspersky Lab\KIS 2016"
Автор: maks61
Дата сообщения: 26.09.2015 18:43
Все же получилось установить Kaspersky Anti-Virus 16.0.0.614 - Rus на Windows 10.
Решение было найдено тут (метод 2).
Включил локальный профиль Администратора, из под него программа встала нормально.
SolomkoMA, благодарю за содействие.

===============

Добавлено.
Пришел ответ из ЛК.

К сожалению, данная операционная система не поддерживается.
Список поддерживаемых ОС указан в данной статье - http://support.kaspersky.ru/kav2016#requirements

По ихней логике "Windows 10 Enterprise N 2015 LTSB" это не "Windows 10".
Автор: Ashat56
Дата сообщения: 29.09.2015 14:56
Кто-то помнится спрашивал то ли KIS, то ли KAV 2010. И вот.. нашёл у себя в закромах данные дистрибутивы.

Взять можно тут и тут
Автор: seva1
Дата сообщения: 11.10.2015 09:56
Добрый день

Стоит KAV Total Security
Некоторый сайты выглядят вот так
http://sc2584545.dyndns.org/s/asdf76asiufghash79d/20151011-1wt-2kb.jpg
Типа превращается сайт в пиксель.

Отключаю KAV все ок.
Как быть?
Вот этот сайт так открывается
http://insorg.org

Как можно такие сайты вносить в исключения?
Спасибо
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 11.10.2015 10:34
seva1, здравствуйте!

Это связано с компонентом Анти-Баннер, который не входит в состав защиты KAV, но есть в KIS и KTS: данный сайт занесён в запрещённые ("чёрные") списки компонента.

Перепроверьте свои списки, если Вы их брали с этой теме на оф. форуме, то проверьте правильность их импортирования.
Автор: seva1
Дата сообщения: 11.10.2015 14:51
SolomkoMA
Я установил из коробки Total Securite
Оба списка пусты
http://sc2584545.dyndns.org/s/54asdf78asdjkhasdjkgh2jk423/20151011-umc-39kb.jpg
А белый список не вижу где, как попросить чтобы этот сайт не фильтровал он
Автор: regist123
Дата сообщения: 11.10.2015 15:23
seva1 14:51 11-10-2015
Цитата:
Я установил из коробки Total Securite  

Перечитйте название этой темы и идите спрашивать в тему по продукту, который у вас установлен.
Автор: SolomkoMA
Дата сообщения: 11.10.2015 16:45
seva1, тогда это с базами пришло. Ссылки мне в личку вышлите для проверки.
Автор: Gapel
Дата сообщения: 14.11.2015 10:19
Чем КАВ 2016 отличается в худшую сторону от 2015? Стоит ли менять?
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 14.11.2015 13:02
Gapel
Поставьте и проверьте
Автор: Gapel
Дата сообщения: 15.11.2015 07:43

Цитата:
Поставьте и проверьте
Что бы потом виндовс переставлять?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244

Предыдущая тема: QIP - Quiet Internet Pager (часть 5)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.