Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft Outlook 2010

Автор: IronMan182
Дата сообщения: 03.02.2012 15:28
eika

Используется Первый Файл что интересно , и я файлы не подключал , так по умолчанию всегда создается

И самое забавное , что по Умолчанию стоит файл %USERPROFILE%\Мои документы\Файлы Outlook\Outlook.pst , а УВЕЛИЧИВАТЬСЯ в размере файл первый , который в ApplicationData http://screenshot.su/show.php?img=97977ce987c3569c775c6ebfdf261110.jpg
Автор: eika
Дата сообщения: 03.02.2012 16:14
IronMan182

Файл по-умолчанию у вас помечен кружочком с галочкой. Его создал Outlook при первом запуске.

Второй вы создали сами, когда первый раз запустили Аутлук, и пошли по визарду создания новой учетной записи, и не заметили, что он вам предлагает класть почту не в существующий файл, а в новый, по имени вашего мыла (там есть кнопочка обзора, чтобы вы могли указать новый или существующий файл; по-умолчанию современные Аутлуки предлагают новый, хотя раньше такого не было). Запустите визард еще раз, начните в ручном режиме создавать POP/SMTP, увидите этот контрол.
Автор: Andrey128
Дата сообщения: 07.02.2012 06:00

Цитата:
Это нельзя побороть. Алерт и конверт в трее работают только для того, что валится в Inbox. А если уже что-то делается правилами, то эти дефолт-фичи не работают. Такая вот негибкость.

Негибкость - это точно.
Нашел в свойствах правила такие пункты:
1. вывести оповещение на рабочем столе
2. в окне оповещения о новом сообщении вывести <текст>
Первый пункт неудобен тем, что оповещение закрывается через некоторое время само. А второй - выводит новое окно, и пока сам не закроешь, будет висеть, что хоть как-то упрощает жизнь.
Автор: eika
Дата сообщения: 07.02.2012 08:31
Andrey128

Все именно так.
Автор: uyda
Дата сообщения: 16.02.2012 11:18
приветствую! не уверен, что корни моей проблемы растут из Outlook, ибо до сих пор не нагуглил ничего похожего. итак:
компьютер с winXP SP3 pro в домене, установлен outlook 2010 (после удаления 2007го). У пользователя более 40 файлов личных папок (.pst) суммарным объемом около 30 гб. Все pst файлы лежат на сетевом диске (права на чтение и изменение есть только у пользователя и админов).
Сама проблема: во время работы Outlook один из подключенных pst файлов перестает открываться с соответствующим сообщением (невозможно развернуть папку. файл не является файлом outlook). Создается событие с Event id 300, source: Microsoft Office 14 Alerts и описанием:
Microsoft Outlook
Невозможно открыть набор папок. Файл M:\path\name.pst не является файлом данных Outlook (PST).
P1: 300032
P2: 14.0.4763.1000
P3: 4val
P4: 0x80040119

ошибка повторялась пару раз, первый файл сохранил первоначальный размер в 1.3 ГБ, вот только total commander показал, что на 99% файл состоит из нулей. Последний по счету сбойный файл сам скукожился до размера в 64 кб.

Что вы можете предложить?
Автор: LaVladimir
Дата сообщения: 16.02.2012 12:03

Цитата:
Получается, что средствами только Семерки или Office 2010 подобную конвертацию осуществить нельзя?

Ну, что ж, еще одно "благодарственное" слово в адрес Мелкомягких!

А что тут странного? Это две РАЗНЫЕ абсолютно программы, ПОЧЕМУ они должны быть совместимы? Уже писали способ же.

Цитата:
я файлы не подключал , так по умолчанию всегда создается
это НЕ подтверждается на практике Правильный (по умолчанию) путь %USERPROFILE%\Мои документы\Файлы Outlook\Outlook.pst
Автор: Zappa1968
Дата сообщения: 16.02.2012 12:57
Господа! Подскажите пожалуйста, может быть кто сталкивался. Мне необходимо, что бы при отправке письма копия автоматом уходила на еще 1 адрес эл. почты. Ткните пжалста, куды копать?
Автор: eika
Дата сообщения: 16.02.2012 14:44
Zappa1968

Что-то вроде Rules & Alerts > New > Message I send> CC Message with...
Автор: Kuo
Дата сообщения: 24.02.2012 11:09
Доброго времени суток!

Вот решил описать обнаруженные глюки в Outlook 2010 и следующие их решения, возможно, кому-то будет в помощь. Собирал информацию с разных источников в том числе и с англоязычных сайтов.

1. Вложение письма вордовский или екселевский документ не открывается, пишет ошибку нет соответствующего обработчика, хотя Word и Excel установлены.
Копировать вложение на рабочий стол и потом открывать тем же вордом - это не выход.

- Панель управления/администрирование/службы компонентов/службы компонентов/Мой компьютер - свойства/ Свойства по умолчанию, ставим Разрешить использование DCOM на этом компьютере, Уровень проверки подлинности по умолчанию - подключиться, Уровень олицетворения по умолчанию -Делегирование.

2. Медленно (иногда и покилобайтно) закачивает почту со своих почтовых серверов и потом выдает ошибку по таймауту и письма все не выгребает соответственно и опять повторная попытка забора.

- Используйте вместо айпи-адреса почтового сервера его имя и в настройке Учетной записи - другие настройки - Требуется шифрованное подключение (SSL) POP3-сервер: 995. Но предварительно создать сертификат безопасности на свой почтовый сервер, установить этот сертификат Your_server.cer на машину клиента с размешением сертификата в Доверенные корневые центры сертификации. И после этого не будет при старте почтовика выдавать сообщение разрешаете ли вы почтовому своему серверу.

3. При пересылке письма статусная иконка письма не изменяется, т.е. конвертик так и остается, а должна появиться синяя стрелочка. Хотя письмо все равно пересылается, можно увидеть его в отправленных.

- В своем антивирусе в настройках надо отключить интеграцию в Outlook 2010.


Опять таки эти все возможные глюки могут возникать не на всех машинах, на одной машине без изменений все работает, а на другой приходится приложить руки.
Автор: Azazello666
Дата сообщения: 01.03.2012 23:41
Здравствуйте.
При вставке изображений в календарь Outlook 2010 после сохранения календарной заметки изображение теряет чёткость:
http://imageshack.us/photo/my-images/818/58917121.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/21/72502685.jpg/
Скорее всего, это связано с небольшим изменением размера изображения при сохранении календарной заметки Outlook 2010. В Outlook 2007 такой проблемы не было, изображения чёткость не теряли.
Подскажите, как это исправить.
Автор: ajemchugov
Дата сообщения: 05.03.2012 09:38
Может у кого-нибудь была подобная проблема:
при каждом запуске пользователем Outlook 2010 его учетная запись в AD тут же блокируется, такое наблюдается не у всех пользователей, а только у некоторых.
В чм может быть проблема ?
Автор: lypky
Дата сообщения: 06.03.2012 03:01
Добрый день. Возникла проблема.

При просмотре писем с картинками (html формат), на которые ответил человек с почтой на mail.ru - outlook 2010 очень долго открывает эти письма.

Пытается подгрузить что-то с ресурса:
\\af5.mail.ru/cgi-bin/

af и дальше цифры от 1 до *цати.

Т.е. аутлук трактует этот путь как сетевой путь в локально сети и начинает минуты 2-3 думать прежде чем понимает что не удается связаться.

Раньше такого небыло.

Проблема как с аутлуком который работает на нашей собственной почте, так и на gmail.com.

Что это может быть и как убрать?

Для воспроизведения ситуации - через атулук отправьте письмо на почту mail.ru с картинкой. (только не в аттаче, а в теле письма).

Ответьте на письмо через веб-интерфейс mail.ru и получите ответ через аутлук.

Эти проблемы уже с неделю наверное.
Автор: Vitamin1978
Дата сообщения: 07.03.2012 01:39
Посдкажите, пожалуйста, как можно сделать (и можно ли вообще) чтобы Outlook работал через прокси?
Автор: FL0od13
Дата сообщения: 07.03.2012 13:04
lypky

Проблема с mail.ru началась с 28 февраля.
Сначала mail.ru отказывался принимать письма по SMTP (451 Try again later).
После обращения в техподдержку очередь из писем рассосалась.

Теперь (замечено 29-го), если отправить сообщение HTML, содержащее встроенную картинку, на любой почтовый ящик mail.ru, а получатель на него ответит, то входящие письмо от mail.ru будет приводить к таким вот глюкам (Обращение: \\af7.mail.ru\cgi-bin).
Это связано с тем, что картинка пытается подгрузиться с mail.ru, но запрос отвергается.
А может быть и правда пытается найти путь по SMB.

Я проверил в трёх разных конторах (разные почтовые серверы), трабла везде воспроизводится.

Workaround - удалить/переместить все письма от mail.ru.
Остальные советы не помогают, либо не приемлемы (отключить картинки, читать как текст и т.п.).

Самым лучшим вариантом будет обращение в техподдержку mail.ru.
Я написал только сегодня. Ответа пока нет.
Автор: eika
Дата сообщения: 07.03.2012 13:15
FL0od13
lypky

Судя по всему, Мыло.ру ошиблась в HTML-шаблоне. Outlook плохо реагирует на такие ошибки. Была такая проблема и раньше, например, с PayPal. Потом само рассасывается, как только шаблон письма поправят.
Автор: lypky
Дата сообщения: 08.03.2012 13:01
Да, я так и понял, но вообще хотелось бы знать как с этим бороться. Сотрудники жалуются. Полностью заблокировать домен маил.ру нельзя, чтобы быстрее шел отказ от хоста mail.ru.
А как сделать выборочно редирект на локалхост, к примеру, с указанных доменов я не знаю.

В общем конечно печально что маил.ру так сильно косячит и не может неделями исправить свои косяки.
Автор: eika
Дата сообщения: 08.03.2012 13:22
lypky

Цитата:
Полностью заблокировать домен маил.ру нельзя, чтобы быстрее шел отказ от хоста mail.ru.

А причем тут домен mail.ru, если линк (\\) указан на SMB (ресурс локальной сети)?
Автор: lypky
Дата сообщения: 08.03.2012 13:25
eika
А если сделать в днс запись "mail.ru" класса А на локалхост? Или надо каждый поддомен af тоже редиректить? Я в этом вопросе немного плаваю. Как по мне - так просто в локальной сети не может аутлук найти комп вида afX.mail.ru и поэтому так долго висит. А если бы был редирект на локалхост, то думаю сразу бы шел отбой и операция проходила бы быстро.
Автор: eika
Дата сообщения: 08.03.2012 14:00
lypky

Попробуйте через hosts для начала поколдовать.
Автор: Gramur
Дата сообщения: 10.03.2012 16:15
Нужно создать автоответчик для входящих писем по определенному фильтру. С этим проблем нет.
Но письмо автоматически отправляется не на тот ящик, на который нужно.

Поясню.
Я получаю письма от отправителя "info@aukro.ua". При ответе на это письмо, ответ посылается не на "info@aukro.ua", а на другой, почтовый ящик. Этот почтовый ящик все время разный, в зависимости от содержания письма. Видимо, в этом письме содержится какая-то информация, благодаря которой ответ направляется на нужный ящик, (не ящик отправителя).
И это меня вполне устраивает.

Все вроде бы хорошо, но есть одно но. Если ответ на это письмо делать не в ручную, а настроить правило в Outlook, чтобы автоматически отвечать заранее подготовленным шаблоном, то письмо всегда отправляется на один и тот же почтовый ящик, независимо от содержания письма. Причем этот почтовый ящик ни ящик отправителя, ни ящик на который требуется отправить письмо.


Теперь еще раз, кратко обрисую все то, что я написал.

В случае ручного ответа на письмо:
Мне приходит письмо от "info@aukro.ua", я нажимаю на кнопку ответить и в строке "получатель" вижу адрес "111111@yandex.ru" — меня это устраивает.

В случае ответа с помощью правил:
Мне приходит письмо от "info@aukro.ua", Outlook сразу автоматически отправляет ответ. Но ответ, почему-то, направляется не на "111111@yandex.ru" и не на "info@aukro.ua", а на "www-data@allegro.pl".



Подскажите, может можно как-то настроить правило, чтобы решить данную проблему?
Еще лучше, чтобы это правило настроить не в Outlook а прямо в ящике gmail.com, т.к. Outlook не всегда включен. Я пробовал сделать подобное в gmail.com с помощью фильтров, но письма тоже отправляются не туда, куда нужно.

Вот, что я выковырял из письма:

Код: Заголовки интернета:
Delivered-To: spw999@gmail.com
Received: by 10.152.132.36 with SMTP id or4csp38863lab; Sat, 10 Mar 2012
05:02:49 -0800 (PST)
Received: by 10.180.100.228 with SMTP id fb4mr12949559wib.1.1331384568661;
Sat, 10 Mar 2012 05:02:48 -0800 (PST)
Return-Path: <www-data@allegro.pl>
Received: from smtpfarm3.allegro.pl (fbox3.allegro.pl. [91.207.14.90]) by
mx.google.com with ESMTP id bz6si7484847wib.44.2012.03.10.05.02.48; Sat, 10
Mar 2012 05:02:48 -0800 (PST)
Received-SPF: pass (google.com: domain of www-data@allegro.pl designates
91.207.14.90 as permitted sender) client-ip=91.207.14.90;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=pass (google.com: domain of
www-data@allegro.pl designates 91.207.14.90 as permitted sender)
smtp.mail=www-data@allegro.pl
Received: from unknown (HELO localhost) ([10.7.3.246]) by smtpfarm3.allegro.pl
with ESMTP; 10 Mar 2012 14:02:47 +0100
Received: by localhost (Postfix, from userid 33) id 8D39E984630; Sat, 10 Mar
2012 14:02:47 +0100 (CET)
To: spw999@gmail.com
Subject: =?UTF-8?B?0J/QvtC60YPQv9Cw0YLQtdC70Ywga25laHRzdGEg0LLRi9Cx0YDQsA==?=
=?UTF-8?B?0Lsg0YHQv9C+0YHQvtCxINC+0L/Qu9Cw0YLRiyDQuCDQtNC+0YHRgg==?=
=?UTF-8?B?0LDQstC60Lgg0LIg0JLQsNGI0LXQvCDQsNGD0LrRhtC40L7QvdC1ICg=?=
=?UTF-8?B?MjE2Njk5MzYxMCkg?=
Mime-Version: 1.0
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-type: text/html; charset=UTF-8
From: Aukro.ua <info@aukro.ua>
Reply-To: 111111@yandex.ru
Message-Id: <20120310130247.8D39E984630@localhost>
Date: Sat, 10 Mar 2012 14:02:47 +0100 (CET)
Автор: eika
Дата сообщения: 10.03.2012 17:24
Gramur

Посмотрите на mapilab.com.
Автор: FL0od13
Дата сообщения: 11.03.2012 07:59
lypky
eika

Техподдержка mail.ru прислала ответ 07.03.12.
Ничего интересного.

Цитата:
Да, у нас возникли временные технические проблемы.
В данный момент наши специалисты занимаются решением возникшей проблемы.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ожидание и сотрудничество!


14.03.12 проблема устранена.
Автор: Yewgen
Дата сообщения: 11.03.2012 11:53
Здррравствуйте!
Существует ли средство просмотра htm-вложений в RSS-каналах для outlook 2007?
Если да, то где его взять?
Благодарррррю.......
ЗЫ: Мискузи за 2007...
Автор: eika
Дата сообщения: 11.03.2012 19:44
Yewgen

А почему нельзя просто кликнуть и открыть файл?
Автор: Gramur
Дата сообщения: 11.03.2012 20:16
eika

Цитата:
Посмотрите на mapilab.com.


Не нашел в mapilab функционала для реализации такой задачи.

А казалось что может быть легче, всего лишь нужно автоматически давать ответ на адрес, который указан в поле "Reply-To:" – для этого это поле и предназначено.
Ан-нет, что Outlook, что фильтры gmail.com, отвечают на письмо неправильно, можно сказать это баги этих систем.

Автор: eika
Дата сообщения: 11.03.2012 20:27
Gramur


Цитата:
А казалось что может быть легче, всего лишь нужно автоматически давать ответ на адрес, который указан в поле "Reply-To:" – для этого это поле и предназначено.  

В ручном режиме Аутлук прекрасно отвечает на Reply-to (а не на From).
Автор: Gramur
Дата сообщения: 12.03.2012 00:25
eika

В ручном да. А в автоматическом нет
Автор: Yewgen
Дата сообщения: 12.03.2012 10:18

Цитата:
А почему нельзя просто кликнуть и открыть файл?

Потому что на ноутбуке открытие браузера занимает определённое время, а предварительный просмотр срабатывает практически мгновенно...
Автор: Pavel72
Дата сообщения: 13.03.2012 11:51
Win 7 64, Office Pro Plus SP1+Business Contact Manager for Outlook 2010 510996
Когда в комментарии Бизнес-контакта хочу добавить отметку времени, выскакивает сообщение ошибки:

Как можно исправить?



Автор: FL0od13
Дата сообщения: 14.03.2012 17:06
lypky
eika

Сегодня заметил, что проблема с mail.ru (\\af?.mail.ru\cgi-bin) ушла.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Ищу Remote Admin для Windows CE


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.