Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: rasim934
Дата сообщения: 26.03.2012 01:48
Lexua, вы верно поняли. Ваша идея мною уже была рассмотрера и воплощена в жизнь через программу Inno Setup (она разделила все файлы на 4 диска). Но, получается так, что первый авторан, должен распаковать 18 гигабайтов которые находятся во втором авторане (вся антология вместе занимает 18 шишов). А затем из второго авторана, устанавливать игры.

Я считаю распаковку 18 гигабайтов на жёсткий диск пользователя абсолютно неприемлемым.

Я неошибся?
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 26.03.2012 07:06
rasim934 Отскринь все что у тебя получилось на дисках и скинь в личку. И проект своего авторана если можешь. Тоже в личку.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 26.03.2012 10:14
При отпрвке сообщений постоянно появляется вот это: http://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0326/da/a5cf0669464f3fa7fb193a00bcc446da.jpeg
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 26.03.2012 10:24
rasim934

Цитата:
Не только личные сообщения, но многие другие ограничения новичкам, введены для защиты наших уважаемых форумчан от спама, флуда, итп..
(c) batva
->

Цитата:
ничего не делать - активно участвовать в жизни форума.
ограничение может быть на неделю, а может и на две.
(c) Cheery
Автор: rasim934
Дата сообщения: 26.03.2012 10:26
Сам проект: http://rghost.ru/37227041
Автор: Rezchik123
Дата сообщения: 26.03.2012 13:26
Снова здравствуйте !
У меня такой вопрос ? В тумблист можно загрузить картинки из папки просто указав ее путь ?
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 26.03.2012 13:55
Rezchik123

Код: ThumbList.AddFilesEx = function (sObject, sDir, bRecurse)
bRecurse = bRecurse or false
assert(type(sObject) == "string" )
assert(type(sDir) == "string" )
assert(type(bRecurse) == "boolean")
local nRet = 0;
local tFiles = File.Find(sDir, "*.*", bRecurse, false, nil, nil);
if tFiles then
nRet = ThumbList.AddFiles(sObject, tFiles, nil);
end
return nRet;
end

local nCount = ThumbList.AddFilesEx("Plugin1", Shell.GetFolder(SHF_MYPICTURES), true);
Dialog.Message("", "Добавили " .. nCount .. " изображения(-ий).");
Автор: rasim934
Дата сообщения: 26.03.2012 14:48
Stalkersof, помоги пожалста быстрей, а то уже племынник ругается)0
Автор: Rezchik123
Дата сообщения: 26.03.2012 15:17
Zloy_Gelud
Спасибо!
Автор: 0ne
Дата сообщения: 26.03.2012 16:09
Подскажите пожалуйста, не могу нормально настроить маску.
Почему границы очень резкие и со сдвигом?
http://dl.dropbox.com/u/48576793/mask.jpg
1 рисунок на цветном фоне
2 на белом

В оригинале границы не такие резкие, тут получается как будто сильно приблизили,что видно пиксели.
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 26.03.2012 16:39
0ne
Плохое качество картинки. Попробуй найти более качественную с большим расширением. И вырезай плавнее лучше в ручную выделять при большом увеличении. Совсем плавно не получиться так и будет по пикселам.
rasim934 Готовь установщики пока для игр у тебя там все подряд(архивы автораны). Не можешь сам качай с инета. Как будет готов авторан скину в личку.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 26.03.2012 17:20
Ок, у меня уже всё готово. Все установщики, все кнопки, все архифы, всё готово. Осталь тоько всё это соединить. Жду твой авторан.
Автор: 0ne
Дата сообщения: 26.03.2012 17:27
Stalkersof
изначаьно изображение оч высокого качества, в фотошопе выделения делаю автоматически с коррекцией по пикселям, чтобы не осталось никаких контуров лишних и в итоге получается что эта программа не может нормально сопоставить маску и картинку, делая края изображения зигзагами, как будто разрешение низкое, хотя это не так.
Автор: ubian
Дата сообщения: 26.03.2012 17:30
0ne
Разрешение изображение должно быть 1:1 как используется в программе. Так будет лучше всего, имхо.
Автор: Lexua
Дата сообщения: 26.03.2012 21:34
rasim934

Цитата:
Lexua, вы верно поняли. Ваша идея мною уже была рассмотрера и воплощена в жизнь через программу Inno Setup (она разделила все файлы на 4 диска). Но, получается так, что первый авторан, должен распаковать 18 гигабайтов которые находятся во втором авторане (вся антология вместе занимает 18 шишов). А затем из второго авторана, устанавливать игры.

Я считаю распаковку 18 гигабайтов на жёсткий диск пользователя абсолютно неприемлемым.

Я неошибся?


Ошиблись. Я как раз имел ввиду под вторым автораном только оболочку собственно созданную в AMS для установки игр(я программы на диске к авторану не отношу ) и никаких 18 Гб никуда распаковывать не нужно. Ну да ладно... Как я понимаю у вас уже есть решение.
Автор: rasim934
Дата сообщения: 26.03.2012 22:13
Lexua, расскажите пожалста как именно вы предлогаете всё это проделать? Я недопонимаю вас...
Автор: Lexua
Дата сообщения: 26.03.2012 22:47
rasim934
Я вроде просто объяснил алгоритм. Имеем несколько дисков с программами, которые должны устанавливаться с помощью оболочки созданной в AMS. Поскольку диски нужно менять, то оболочку лучше запускать с диска, постоянно имеющегося в системе, например с системного диска. Для этого нам понадобится вспомагательный авторан, задача которого:

1. Получить необходимые параметры для работы основной оболочки (предполагается результат работы функции GetSfxPath и другие, если необходимо)
2. скопировать основную оболочку на системный диск
3. запустить её (основную оболочку) с системного диска с параметрами командной строки.
4. Удалить основную оболочку после завершения её работы(не обязательно).

Далее работает основная оболочка. Переданные ей параметры содержатся в таблице в переменной _CommandLineArgs

Ну а как проверять номер диска и все такое вам тут уже подсказывали много решений. Это не сложно.


Добавлено:
Естественно оба авторана находятся на диске №1
Автор: rasim934
Дата сообщения: 27.03.2012 00:18
Как-то страннно, но мне теперь понятна суть вашей идеи. Незнаю как вам, но мне кажется ваш способ сложней. Если неполучится по способу подсказанному Stalkersof, тогда опробуем ваш способ.
Автор: PAVELNEXT
Дата сообщения: 27.03.2012 09:00
Всем привет, прошу помощи, хочу сделать следующее:

В проекте создать кнопку при нажатие которой будет изменяться размер шрифта при вводе текста в другом окне например блокноте, подскажите как сделать пожалуйста.
Автор: 0ne
Дата сообщения: 27.03.2012 09:20
ubian
а разве можно уменьшать маску в программе?
Я задаю конкретный размер окна соответствующий моей заготовке, но по скринам видно, что наложение на маску происходит некорректно.

Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 27.03.2012 10:38
PAVELNEXT

Шрифт можно так менять:

Код: Window.SetHWNDFont = function (hWnd, nSize, sNameFont)
local hDC = tonumber(DLL.CallFunction("user32.dll", "GetWindowDC", hWnd, 0, 1));
local nPixel = tonumber(DLL.CallFunction("gdi32.dll", "GetDeviceCaps", hDC..", 90", 0, 1));
local nHeight = tonumber(DLL.CallFunction("kernel32.dll", "MulDiv", nSize..","..nPixel..", 72", 0, 1));
local hFont = tonumber(DLL.CallFunction("gdi32.dll", "CreateFontA", "-"..nHeight..", 0, 0, 0, 400, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, \""..sNameFont.."\"", 0, 1));
DLL.CallFunction("user32.dll", "SendMessageA", hWnd..",48,"..hFont..", 1", 1, 1);

DLL.CallFunction("user32.dll", "DeleteObject", hFont, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
DLL.CallFunction("user32.dll", "ReleaseDC", hDC, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
end

Window.SetHWNDFont(tonumber(Input.GetText("Input1")), "Arial", 27);
Автор: tavria2
Дата сообщения: 27.03.2012 10:59
Zloy_Gelud

Цитата:
Но работает правильно почему-то только в окне AMS. Сейчас нет времени искать причину этого, но может tavria2 подскажет.

Дескрипторы GDI действительны только внутри процесса, в котором они были получены и не могут передаваться между процессами. Т.е. требуется внедрение в адресное пространство чужого приложения...
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 27.03.2012 11:14
tavria2

Цитата:
Т.е. требуется внедрение в адресное пространство чужого приложения...

Жуть. Спасибо за инфу.
Автор: Stalkersof
Дата сообщения: 27.03.2012 12:04
0ne
Подредактируй маску в ручную. Увеличь черный цвет на один пиксель избавишься от ободки белого цвета в проекте. Хотя использовать такие сложные формы не стоит и добиться хорошего результата будет трудно в любой программе. Например сделай квадрат и на него помести глобус также и с надписью в верху. Результат практически тот же а возни меньше.

А Ubian говорил о том что в проекте нужно делать все по размеру в натуральную величину.
Это image, кнопки, маски, фоны, видео и тд. Тогда будет качественная картинка. И лучше не использовать готовые рисунки а рисовать самому в фотошопе. Это уже будет профессиональная работа.
Автор: rokhlin
Дата сообщения: 27.03.2012 12:47
Добрый день.

Дорабатываю програмку тестирования, сделанную на примере Шаблона в АМС
Уже реализовал модуль создания тестов и сбора результатов. возникла проблема, как посмотреть что ответил тестируемый процессе прохождения теста.
Решил реализовать функцию сохранения выводимых вопросов в xml файл:



Код:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<Result>
    <Testname>Тест</Testname>
<Question>
<Ask>Здесь будет вопрос</Ask>
<Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант1</Answer>
<Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант2</Answer>
<Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант3</Answer>
<Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант4</Answer>
</Question>
</Result>
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 27.03.2012 13:08
rokhlin

Цитата:
можно ли как-то загрузить в память 2 xml файла для работы

Можно. См. плагин DXML.
Автор: rokhlin
Дата сообщения: 27.03.2012 13:49
Zloy_Gelud

Не могу найти этот плагин, если не сложно дай ссылку.

P.S. Нашел спасибо

Добавлено:
Zloy_Gelud

Плагин DXML посмотрел, в принципе разобрался, но вот проблема, программа перестала корректно работать, начал разбираться и в конец запутался, не пойму что откуда берется. подскажите плиз, На примере стандартного шаблона из AMS для создания теста.

Там в глобальных функциях есть такоу кусок


Код:
function PopulateQuiz(nQuesNum)
    
    local nCQ = tbRnd[nQuesNum]
    -- set the path for the question including the question number
    strXMLPath = "quiz/items/item:".. nCQ;
Автор: Rezchik123
Дата сообщения: 27.03.2012 16:59
У меня такой вопрос ? При загрузке изображений в тумблист проходит довольно много времени можно как то прикрутить прогрес бар к этому процессу ?
Т к мне не нужен точный прогресс
я запускал таймер с интервалом в 1 секунду
на вкладке ON Timer вот этим действием
Progress.StepIt
но как только начинается загрузка
прогресс виснет и возобновляется толко после загрузки?


Автор: tavria2
Дата сообщения: 28.03.2012 18:22
Rezchik123
Необходимо использовать функцию обратного вызова.

Код: -- функция обратного вызова
function CallBack(sFileName, nIdx)
Progress.SetCurrentPos("Progress1", nIdx); -- устанавливаем позицию прогресса
end
Автор: Rezchik123
Дата сообщения: 28.03.2012 19:52
tavria2
Спасибо !!!

Еще вопрос для себя прояснить так сказать

sFileName -это имя файла в таблице
nIdx- номер в таблице
и что значит знак # в этой строке Progress.SetRange("Progress1", 0, #tblImages)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

Предыдущая тема: Media Player Classic - Home Cinema (MPC-HC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.