Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Sublime Text

Автор: BFDA
Дата сообщения: 14.09.2013 23:44
Подскажите, как сказать Sublime чтобы он создавал файлы .bak при каждом сохранении?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 18.11.2013 08:04
где чего-то нужно (если можно) указать для какого-то лексер-плагина доп. расширения?
К примеру, мне нужно файлы с расширением nodejs открывать с лексером JavaScript.
Автор: zaregan
Дата сообщения: 18.11.2013 09:44
unreal666, ничего дополнительного не нужно. В нижнем правом углу кликните на текущий синтакс и сверху выберите, какой синтакс использовать для открытия всех файлов с текущим расширением.
Автор: distortion
Дата сообщения: 06.12.2013 22:29
fasm прикручивал кто-то (спрашиваю как за синтаксис, так и за компилятор/линкер)?
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 06.12.2013 22:56
distortion 00:29 07-12-2013
Цитата:
fasm прикручивал кто-то (спрашиваю как за синтаксис, так и за компилятор/линкер)?

Я делал так - установил подсветку отсюда: https://github.com/Shirk/Sublime-FASM-x86/
В папке установленной (Data\Packages\Assembly\) создал файл Assembly x86 Intel.sublime-build (т. е. с тем же именем, что и у других в той папке) с таким содержимым:
Код: {
"cmd": ["C:\\totalcmd\\Bin\\FASM171\\FASM.EXE", "$file"],
"working_dir": "${file_path}"
}
Автор: distortion
Дата сообщения: 06.12.2013 23:04
addhaloka

Цитата:
+ в винде добавил переменную fasminc c путём к fasm'ским include.

спасибо, над этим как раз размышлял... можно виртуализировать окружение, чтобы не добавлять ничего в реальную систему, заодно и переносной вариант получится.
Автор: ForposT_ForeveR
Дата сообщения: 08.12.2013 18:54
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое-нибудь бесплатное решение для СТ3, чтобы синхронизировать файлы по ФТП.
Спасибо.
Автор: BFDA
Дата сообщения: 21.12.2013 00:23
Sublime Text 3 is currently in beta. The latest build is 3059
Автор: distortion
Дата сообщения: 21.12.2013 10:24
Dev build 3061
http://www.sublimetext.com/3dev
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 16.01.2014 18:22
Вроде тут не было: Русифицированное меню для Sublime Text 2 и 3
А может, никому и не надо? Случайно в интернетах нашлось
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 23.01.2014 11:22
addhaloka

Цитата:
Если есть способ попроще, то хотелось бы узнать.


Код:
{
"cmd": ["C:\\Program Files (x86)\\FASM\\FASM.EXE", "$file"],
"working_dir":"C:\\Program Files (x86)\\FASM\\INCLUDE"
}
Автор: distortion
Дата сообщения: 23.01.2014 12:32
ManHunter

Цитата:
"working_dir":"C:\\Program Files (x86)\\FASM\\INCLUDE"

то, что надо, спасибо.

а как задать относительный путь (относительно папки с sublime_text.exe) - хочется иметь переноной вариант саблайма внутри которого есть папка c FASM. вариант с переменными пользователя не очень удобен.
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 23.01.2014 12:36
ManHunter 13:22 23-01-2014
Цитата:
При таком раскладе FASM прекрасно подтягивает файлы типа иконок, картинок и т.п. из папки исходника. Переменные окружения в системе ставить не надо, в исходниках тоже остается привычное include 'win32a.inc'

Так уже гораздо лучше. Немного поразмыслив - можно и полностью портативный вариант сделать - копируем INCLUDE\ и FASM.EXE в папку Assembly, а в Assembly x86 Intel.sublime-build:
Код: {
"cmd": ["$packages\\Assembly\\FASM.EXE", "$file"],
"working_dir":"$packages\\Assembly\\INCLUDE"
}
Автор: distortion
Дата сообщения: 23.01.2014 12:52
addhaloka

Цитата:
"working_dir":"$packages\\Assembly\\INCLUDE"

у меня почему-то такой вариант на v.3 x64 не срабатывал, перепроверю вечером.
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 23.01.2014 13:08
distortion 14:52 23-01-2014
Цитата:
у меня почему-то такой вариант на v.3 x64 не срабатывал, перепроверю вечером.

Может, какие нюансы. Сам сейчас на нюанс натолкнулся. Выше я написал, что в ST2 не работает - оказалось, что работает, но - ST2 не может собрать, если исходник по такому пути лежит:
Код: C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Downloads\Programs\a64_fasm\a64.asm
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 23.01.2014 14:01
Вот еще осталось нормальный синтаксис для ассемблера запилить, но я этим уже занимаюсь.
Автор: distortion
Дата сообщения: 27.01.2014 22:45
подскажите, как добавить билд-опцию "Run" или "Build and Run" для asm?
что-то ST3 ругается на добавление варианта:

Цитата:
"variants": [
{
"cmd": ["start", "cmd", "/k", "$file_base_name"],
"shell": true,
"name": "Run"
}
]
Автор: distortion
Дата сообщения: 06.02.2014 20:53
ManHunter
спасибо за!
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 06.02.2014 23:30
Ну дык, обещал же, что запилю

Теперь надо смастерить какую-нибудь (полу)автоматическую утиль, чтобы дергать экспорт из dll в формате подсветки.
Автор: alroy
Дата сообщения: 23.05.2014 14:08
Всем привет кто нибудь может помочь, а то я наверное что то недопонимаю у меня проблема с кодировкой Dos866 отказывается ее понимать все остальные нормально а эту ни как и плагина найти не могу.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 23.05.2014 14:39
alroy
сложно переоткрыть страницу с нужной кодировкой?
Автор: distortion
Дата сообщения: 24.05.2014 21:14
Dev Build 3062
Release Date: 5 May 2014
Added sidebar icons
Added sidebar loading indicators
Sidebar remembers which folders are expanded
Fixed a crash in plugin_host
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 11.06.2014 02:27
distortion

Цитата:
подскажите, как добавить билд-опцию "Run" или "Build and Run" для asm?

скоро выложу рабочий вариант для FASM
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 22.06.2014 22:33
компилятор FASM для Sublime Text
Автор: distortion
Дата сообщения: 23.06.2014 23:00
ManHunter
отлично получилось с передачей параметра "запускать или нет". спасибо!
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 25.06.2014 15:59
Следующее на очереди - подсветка ошибок FASM в консоли при компиляции.
Что-то типа такого
Автор: vasili777
Дата сообщения: 10.07.2014 07:52
Добавил в шапку:

Lime Text
(Open Source аналог. В настоящее время в разработке! Разработка ведется на языке Go)

Домашняя страница: Lime Text
Репозитарий на Github: https://github.com/limetext/lime
Автор: distortion
Дата сообщения: 13.07.2014 12:15
Подсветка ошибок FASM в консоли Sublime Text (c) ManHunter
Автор: Daniyar91
Дата сообщения: 14.08.2014 16:08
Где можно почитать про Питон-API, за исключением sublimetext.com/docs/3/api_reference.html? Спрашиваю, потому что не могу найти описание некоторых членов из модуля sublime_plugin, например
Код: all_callbacks, all_command_classes, api_ready, application_command_classes, create_application_commands, create_text_commands, create_window_commands, normalise_completion, on_api_ready, on_post_text_command, on_post_window_command, on_query_completions, reload_plugin, set_override_path, text_command_classes, unload_module, unload_plugin, update_compressed_packages, window_command_classes, ZipLoader
Автор: ManHunter
Дата сообщения: 15.08.2014 12:03
Есть еще и неофициальная документация. Может там что найдется.

http://docs.sublimetext.info/en/latest/index.html

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Учет компьютеров и инвентаризация компьютеров в сети


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.