Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Skype (часть 4)

Автор: kot1707
Дата сообщения: 14.03.2014 13:45
Или adm-ка где то есть...
Автор: prizon131313
Дата сообщения: 14.03.2014 14:18
kot1707
См. здесь
Автор: mhs
Дата сообщения: 14.03.2014 14:27
prizon131313
спасибо за наводку на SQLite - ранее не пользовался.. проверил - там с емайлом все ок. да и пароль восстанавливался на него отлично много раз.

монитор ресурсов в целом подтвердил проблему - Skype.exe вовсю работает, хотя и был произведен выход. но завершить процесс не получается - отказано в доступе:

Автор: prizon131313
Дата сообщения: 14.03.2014 14:40
mhs
Цитата:
но завершить процесс не получается - отказано в доступе...
У меня такое бывает с другими прогами, когда на них "точит зуб" антивирусник NIS2014. Не дает отключить, тестирует "на вшивость". Приходится проверять: или NIS "перебдел" - или тот экзешник "палёный".
Автор: mhs
Дата сообщения: 15.03.2014 08:25
prizon131313
спасибо за участие.
вобщем проблема кажется решилась. полазив по форумам скайпа вышел на топик на хабре - http://habrahabr.ru/sandbox/68734/
где и описано успешное решение -
[more=Читать дальше..]
Несколько дней нещадно глючил скайп: после запуска через несколько минут переставал отправлять и получать сообщения, менять статус, а при выходе процесс Skype.exe оставался запущенным и не давал себя убить через диспетчер задач, командную строку и даже PowerShell («Отказано в доступе»). При этом второй экземпляр спокойно запускался, но не давал войти — «Вы уже находитесь в Skype на этом компьютере» (что в принципе понятно — процесс-то жив и отвечает).

Гуглил так: «skype stops sending [and receiving] messages», «skype stops working», «cannot change skype status» — в основном форумы без решения, причём за несколько последних лет. Проблема оказалась достаточно широко распространённой. Некоторым помогло просто почистить файлы профиля (см. в конце поста), но далеко не всем.

Решение нашёл далеко не сразу, убил несколько дней на перекрёстные ссылки и нецензурные выражения. Большинство людей, к слову, так его и не нашли и мне жаль, что я не могу запостить это на каждый форум (хотя, думаю, запостить на хабр — вроде тоже неплохая идея).

Оказалось, проблема кроется в использовании компонента WebBrowser в интерфейсе, который собственно является ничем иным, как системным Internet Explorer'ом, а в нём подобная проблема наблюдалась ещё с Vista/IE9 (у меня Win8/IE10). Корень проблемы в некорректной работе механизма Data Execution Prevention (DEP), который иногда может некорректно решить, что программа может быть проблемной и запретить ей выполняться. Вот решение:

— запускаем cmd.exe или ps.exe с правами администратора
— выполняем команду:
bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
— перезагружаемся
— проверяем, всё должно корректно работать

На всякий случай можно почистить файлы профиля Skype — %appdata%\Roaming\Skype — удаляем всё. Если нужно сохранить историю чатов, то в подпапке с вашим логином Skype не удаляйте папку chatsync и файл main.db. При этом слетят настройки (если вы их делали), но переустановка не потребуется.
[/more]
PS есть мнение, что неплохо бы эту штуку в шапку добавить - всяко ведь бывает?
Автор: prizon131313
Дата сообщения: 15.03.2014 08:44
mhs
Не знал про это. Большое спасибо за интересную и ценную информацию! Поддерживаю Ваше предложение о размещении её в шапке.
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 15.03.2014 09:40
mhs
это костыль как ни погляди, а DEP вообще то крайне нужный сервис и отключать его не рекомендуется, только потому что у вас сломался ишак (IE).
зачастую это лечится простой установкой системных обновлений на него из WSUS до последней версии.
еще ни разу не встречал таких проблем со скайпом у людей с обновлённой виндовс и ишаком 11.
Автор: mhs
Дата сообщения: 15.03.2014 10:17
AngelNet
при наличии антивируса и файервола - думаю не так критично.
вот тут описана последовательность, как включить/отключить DEP для отдельных программ..

да, насчет обновлений забыл упомянуть - комп домашний, потому не WSUS а WinUpdate - и установлено все что было доступно.
Автор: KloneBADGuY
Дата сообщения: 15.03.2014 10:52
AngelNet
Цитата:
это костыль как ни погляди, а DEP вообще то крайне нужный сервис...
Да ладно? Опыт подсказывает обратное. Реальной пользы
от этой "офигенной защиты" не замечено, одни только баги.
Автор: Vikusik97
Дата сообщения: 15.03.2014 11:30

Просто запускать скайп с параметром /legacylogin и вся проблема с ИЭ решится без отключения ДЕП
Автор: djinn11
Дата сообщения: 15.03.2014 23:30
Здравствуйте умные и опытные люди. Скачал последнюю портабл версию программы - Skype от сюда - _portableapps.com/apps_
При попытке показать экран собеседнику, мне показало, что для этого действия мне нужно приобрести премиум аккаунт...
Может кто то знает, какая из последних версий Skype не просит премиум доступа для показа своего экрана?

Спасибо.
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 15.03.2014 23:59
djinn11
В личке помощь для премиум аккаунта Вам.
Автор: djinn11
Дата сообщения: 16.03.2014 02:23
barsthebars
Спасибо! А где тут кнопка "спасибо"?
Автор: HROMO
Дата сообщения: 16.03.2014 17:42
djinn11
это чтобы в режиме видеозвонка показывать экран нужен премиум
если разговариваете в режиме аудиозвонка экран показать можно бесплатно
Автор: djinn11
Дата сообщения: 16.03.2014 17:45
Я как раз в режиме аудио звонка хотел показать свой монитор, а мне такое сообщение вывело, про премиум... вот и недоумеение было по этому поводу, всегда было бесплатно, а тут вдруг премиум давай..
Автор: Pavelasdd
Дата сообщения: 17.03.2014 23:25
Здравствуйте,

так как в 6ой версии скайпа вылетали постоянные ошибки во время видеоразговора, я установил 4ую версию, но
вот, вылетает ошибка через какое-то время при видеозвонке.



Разговор продолжается, но моё изображение видят уже зависшим, ну а я вообще никакого изображения не вижу. Если на ok нажимаю, скайп закрывается.

Спасибо заранее
Автор: BlackVetal
Дата сообщения: 18.03.2014 07:30
Pavelasdd
Возможно у вас ошибка в оперативке - точнее сказать битая оперативка. Я бы запустил тест по проверки памяти. Если все нормально пройдет, то тут скорее всего уже систему надо смотреть ...
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 18.03.2014 09:07
Pavelasdd
надеюсь ваш ПК не слишком старый и поддерживает загрузку с флешек.
качните Memtest86 USB Installer, вставьте флешку какую не жалко (инсталлер сам её отформатирует) и запустите создание загрузочного образа.
проверка может занять длительное время:
например 16 гиг у меня проверялось 4 раза в течении суток.
(одного прохода недостаточно чтобы с точностью утверждать о небитости ячеек памяти!)
---
если процесс сканирования памяти ошибок не выявит - проблема возможно в вашей операционке.
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 18.03.2014 09:11
Можно записать видео незаметно от собеседника?
Общаемся и надо записать чтоб он не заметил.
Как сделать?
Автор: gti503
Дата сообщения: 18.03.2014 09:45
AngelNet
Насчет Memtest86 не уверен, что поможет. У самого на ноуте недавно возникла проблема, бились файлы при копировании на USB устройство (суммы по MD5 не совпадали). По тестам с памятью был порядок. Но методом "научного тыка" нашёл, что проблема в одной из плашек памяти. Замена которой и решалась проблема.
Наверное проще будет, если у вас несколько плашек памяти, проверить в работе вашей системы по одной.
Автор: HROMO
Дата сообщения: 18.03.2014 12:11
Mordavorot

Цитата:
Можно записать видео незаметно от собеседника?

или менеджером звонков типа Pamela
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=30656
или граббером экрана типа Camtasia Studio
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=20926
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 18.03.2014 12:19
gti503
вот мемтест как раз такие проблемы выявляет. не знаю как вы так тестировали что ничего не обнаружили, но при загрузке с юсб мемтест получает МОНОПОЛЬНЫЙ доступ к железу и чекает всю память от начала до конца.
я не исключаю что у вас могли быть проблемы с разгоном системы или настройками софта которым велась проверка но чтобы мемтест ошибался я такого еще не встречал ни разу!
---
Mordavorot
есть еще такой вариант (рабочий репак отсюда же, топик искать лень так что просто залью дистр):
UVScreenCamera_4.14.0.123_PRO
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 18.03.2014 17:13
А в скайпе нет такой возможности - экран собеседника записывать?



Цитата:
UVScreenCamera_4.14.0.123_PRO

5.0.0.241 Final нашёл.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 18.03.2014 18:43
как перевернуть фото на своем аватаре ?
Автор: AngelNet
Дата сообщения: 18.03.2014 19:09
opt_step
уточните, оно у вас устанавливается перевернутым чтоли? и какая версия скайп и номер билда.
Автор: gti503
Дата сообщения: 18.03.2014 19:15
AngelNet
Я проверял с загрузочной флешки, запущенной была только Memtest86. Разгона нет, как и постороннего софта при этом запущенного. Можно списать на мои кривые руки конечно все, но тест был сделан не раз и конечно не в один проход. Свою проблему я долго решал, т.к. грешил не только на память. Но в конечном итоге именно она оказалась виновата.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 18.03.2014 19:29
AngelNet

Цитата:
уточните, оно у вас устанавливается перевернутым чтоли? и какая версия скайп и номер билда.

6,14,0,104, разобрался уже (через одно место, толи баг, толи...) попробуйте сами фото вставить
Автор: sergeo78
Дата сообщения: 18.03.2014 21:40
Какая последняя версия, под процессоры только с SSE1. те, что из шапки не запускаются.
Автор: aidarsimon
Дата сообщения: 19.03.2014 07:34

Цитата:
но чтобы мемтест ошибался я такого еще не встречал ни разу!

а я встречал не один десяток раз
Автор: korggrodno
Дата сообщения: 19.03.2014 08:01
2014_03_19 : Из за некого программного сбоя
2014_03_19 : У меня удалились все списки контактов на сервере skype
2014_03_19 :
2014_03_19 : К счастью я делаю регулярные backup своего портативного skype
2014_03_19 : Нынче, распаковываю skype из архива
2014_03_19 : Запускаю его.
2014_03_19 : Первых секунд 10 пока локальный клиент skype не успел синхронизироваться с сервером.
2014_03_19 : У меня есть все мои списки контактов
2014_03_19 : Затем после того как происходит синхронизация. Все мои списки удаляются
2014_03_19 :
2014_03_19 : Подскажите как объяснить skype что он должен синхронизировать
2014_03_19 : от клиента к серверу в данном случае

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2014_03_19 : У меня есть портативная версия skype на одном компьютере которая очень давно уже не запускалась
2014_03_19 : И у меня есть портативная та же версия skype на другом компьютере с которой регулярно работаю
2014_03_19 : Можно ли как нибудь слить профили этих двух skype чтобы объеденить логи обоих версий
2014_03_19 : чтобы работать с одним skype и видеть, иметь доступ к логу chatsync обоих версий skype

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247

Предыдущая тема: Advanced Host Monitor


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.