Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 7-Zip / 7z

Автор: CBB
Дата сообщения: 20.11.2005 23:20
От огорчения, что выкинули пакованные sfx, полез в инет и откопал кое-что получше: альтернативный self-extractor для 7zip от автора файлового менеджера Servant Salamander - http://www.altap.cz/ftp/salamand/sfx7zip.zip , краткое описание здесь - http://www.altap.cz/salam_en/7zip.html . Тут даже у непакованного stub-a размер меньше 25К, а у пакованого - меньше 15К. Ограничения, ясное дело, есть, - поддерживаются только LZMA и x86 Branch Coder (BCJ).
Автор: Viewgg
Дата сообщения: 22.11.2005 13:32
TCPIP

Цитата:
По-моему, здесь только вычислительная сложность увеличивается (время выборки), а размер оперативной памяти не должен влиять. Разве я не прав?

Вроде где-то в справке у них писали, что количество оперативной памяти пропорционально размеру словаря или что-то в этом роде. Кстати, графическая версия пишет, сколько памяти ей надо, и там тоже от словаря вроде зависит. Всё это для LZMA. Для PPMD памяти нужно столько же, каков размер словаря (согласно их справке).
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 22.11.2005 14:36

Цитата:
количество оперативной памяти пропорционально размеру словаря


Именно. А размер слова критичен для процессора.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 23.11.2005 00:11
Viewgg
14:32 22-11-2005
Цитата:
количество оперативной памяти пропорционально размеру словаря

Именно! Словаря. Но не длине слова, если я не путаю.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 23.11.2005 11:19

Цитата:
Но не длине слова, если я не путаю.


Не путаешь.
Автор: scup
Дата сообщения: 01.12.2005 11:09
Как заставить архиватор из ком. строки автоматически переименовывать извлекаемые файлы, без запросов?
Автор: arsvrn
Дата сообщения: 01.12.2005 11:42
scup

Цитата:
Как заставить архиватор из ком. строки автоматически переименовывать извлекаемые файлы, без запросов?

В зависимости от того, что нужно, используй в командной строке либо ключ
"-aou aUto rename extracting file (for example, name.txt will be renamed to name_1.txt)" (переименовать извлекаемые файлы),
либо ключ
"-aot auto rename existing file (for example, name.txt will be renamed to name_1.txt)" (переименовать существующие файлы).
Автор: Panzer
Дата сообщения: 03.12.2005 21:45
CBB

Цитата:
От огорчения, что выкинули пакованные sfx, полез в инет и откопал кое-что получше: альтернативный self-extractor для 7zip от автора файлового менеджера Servant Salamander

А ты сам им пользовался? Он требует наличия setup.exe в архиве, а если его нет, то остальное стирает нафиг . Я хочу, чтобы сделанный мной 7z, переделанный в sfx с помощью этого модуля, просто распаковался в текущую директорию. Как это сделать?
Автор: Freash
Дата сообщения: 03.12.2005 23:16
А что в атрибутах надо прописать, чтобы распаковался в фоне?
Автор: CBB
Дата сообщения: 03.12.2005 23:25
Panzer
Никак:
Цитата:
Extracts archive to TMP, executes setup.exe, waits while it runs, and cleans TMP.
Но пока ты не нажал ОК, распакованные файлы находятся в поддиректории в ТМР, вот оттуда их и можно скопировать. Чуть может помочь параметр /t (см. /?), но у меня он не заработал. Надо бы написать автору, чтоб сделал по-людски. Или самому ручками install.c в сорцах подправить и перекомпилировать.
Но вообще-то этот альтернативный экстрактор оказался просто глюкавым и у меня на некоторых архивах слетает с ошибкой. Так что из шапки я его выкинул.

Автор: shedow25
Дата сообщения: 04.12.2005 18:24
7-Zip 4.31

Цитата:
- Small changes
- New localization: Basque

Windows - _http://prdownloads.sourceforge.net/sevenzip/7z431.exe?download
Windows x64 - _http://prdownloads.sourceforge.net/sevenzip/7z431-x64.exe?download
Автор: Dupel
Дата сообщения: 05.12.2005 09:16
Panzer

Цитата:
Я хочу, чтобы сделанный мной 7z, переделанный в sfx с помощью этого модуля, просто распаковался в текущую директорию. Как это сделать?

До размера саламандеровского модуля мне, конечно, далеко, но вашу задачу мой модуль выполнит. Попробуйте http://7zsfx.solta.ru - это дальнейшее развитие http://unattended.solta.ru (ссылка на него мелькала 3-4 страницы назад). Через день-два будет обновление на основе исходников 4.31
Автор: Panzer
Дата сообщения: 05.12.2005 16:48
Dupel

Цитата:
До размера саламандеровского модуля мне, конечно, далеко, но вашу задачу мой модуль выполнит.

Твоя программа слишком умная для моих целей. Хочется иметь самый простой sfx модуль, но минимального размера. Чтобы я мог уже готовый *.7z превратить в *.exe . Который потом мог просто разархивироваться в текущую директорию. Может быть, попробую sfx от Salamander подработать напильником.
Автор: Dupel
Дата сообщения: 05.12.2005 17:15
Panzer

Цитата:
Твоя программа слишком умная для моих целей. Хочется иметь самый простой sfx модуль, но минимального размера.

Я давно уже смотрел саламандеровский вариант, он мне тоже очень нравится, особенно размером (а я по части кода - больше минималист)... Как только у меня появится свободное время, сам сделаю такой же, но с BCJ2 (или BCJ3, Игорь Павлов обещал его в этом году сделать, как замену двум предыдущим) и с сохранением возможностей текущего. А под твой вариант - если хочешь подправлю саламандеровский... Только от ультра компресии прийдется отказаться
Автор: Panzer
Дата сообщения: 05.12.2005 17:51
Dupel

Цитата:
А под твой вариант - если хочешь подправлю саламандеровский...

Конечно хочу, и думаю не только я . Заранее спасибо.
Автор: vito333
Дата сообщения: 05.12.2005 22:41
хм, я тоже люблю микроразмеры, так что попробую сделать микрораспаковщик
Автор: CBB
Дата сообщения: 06.12.2005 02:41
Dupel
vito333
Попробуйте, очень было бы неплохо иметь маленький распаковщик, а то ведь стандартный стаб теперь - почти двести кило, ну просто ни в какие ворота... Для небольших архивов весь смысл в sfx теряется.
Автор: mukca
Дата сообщения: 06.12.2005 08:47
CBB
vito333
подерживаю что пазарез нужен миниатюрный мудуль sfx для 7-zip
Автор: vito333
Дата сообщения: 08.12.2005 19:32
хм, посмотрел саламандровский модуль - очень хорошая работа. Реально уменьшить его сильно вряд ли получится, срезать пару килобайтиков, перепаковать.
Если получится пакованный модуль в 10 кб - будет отлично.
Вот грубый обтёс топором (создавать SFX так же, ручками)
http://vito.rbcmail.ru/sfx7zip.exe
Автор: CBB
Дата сообщения: 09.12.2005 01:56
vito333
Результат работы твоего распаковщика- потерты загрузочные файлы, оффис, базы касперского, common files и т.д., причем анерейзер указывает именно на sfx с твоим стабом. И в чем кайф?
Автор: vito333
Дата сообщения: 09.12.2005 10:59
CBB
круто, не ожидал, сам запускал раз 50. Сорри.
Автор: Nick 2003
Дата сообщения: 09.12.2005 17:18
7-Zip 4.32

Цитата:
Changes:
- Windows 95 support was improved

http://prdownloads.sourceforge.net/sevenzip/7z432.exe?use_mirror=switch
Windows x64: http://prdownloads.sourceforge.net/sevenzip/7z432-x64.exe?use_mirror=puzzle
Автор: nehalem
Дата сообщения: 09.12.2005 20:05
vito333
блин, у меня целый раздел потерло... что это такое ??
Автор: CBB
Дата сообщения: 09.12.2005 23:15
vito333

Цитата:
CBB
круто, не ожидал, сам запускал раз 50. Сорри.

Какое тут, нафиг, сорри. Снести то, что сносит твоя программа, можно только и исключительно целенапрвлено, забив названия файлов и директорий в код.

Если это "сорри" серьезно - сорцы и описание компиллятора с ключами компилляции в студию, плиз. В противном случае сам понимаешь, что я о тебе подумаю.
Автор: vito333
Дата сообщения: 10.12.2005 01:38
CBB
я вполне серьёзно. Сам ещё специально погонял раз 20 - всё ОК. WinXP sp 2.
Видимо недостаточно обтесал исходник саламандровский на предмет распаковки не во временную директорию, а в текущую, он же потом временную трёт. Извиняюсь. Больше ничего такого дубового предлагать не буду. Хотел как быстрее, а получилась такая ...... Вылез, называется, помочь.
Автор: CBB
Дата сообщения: 10.12.2005 02:04
vito333

Цитата:
я вполне серьёзно.

И я тоже. Исходник и информацию о компиляторе сюда. Это ж опенсорс, не так ли? А там уж разберемся, каким образом из-за случайной ошибки трутся именно те файлы и директории, которые есть почти у всех - оффис, фар, common files, проги от Creative и Symantec, загрузочные в корне, и при этом абсолютно не затрагивается ничто другое.
Автор: vito333
Дата сообщения: 10.12.2005 03:53
компилятор VC++ 7.0, а исходник саламандровский, переделки свои я уже потёр, так как резервов дальнейшего уменьшения размера этого sfx stub, как уже писал, не видел.
В общем это всё уже не по теме, вину не отрицаю - руки кривые, видимо. Но уменя всё работает и сейчас, потому допустил такой промах.
Давай заклеймим меня как вредителя и на этом поставим точку. Я больше постараюсь не вылезать со своими кривыми программами. И так стыдно.
Автор: Dupel
Дата сообщения: 10.12.2005 08:00
CBB
Я понимаю, момент неприятный, мягко говоря, но я не думаю, что vito333 сделал это намерено. Давайте не будем горячиться, ошибки бывают у всех.
All
Я сегодня (не хватает времени, блин) наконец-то сел за саламандеровский вариант, думаю в понедельник-вторник выложу (вместе с модифицированными исходниками). Постараюсь тщательно потестировать, чтобы не наступить на грабли vito333.
Вопрос ко всем. Как лучше сделать:
1. ввести ключ в командной строке для распаковки в текущую папку (сохраняется совместимость с саламандеровским модулем)
или
2. распаковка в текущую папку будет по умолчанию, а старый режим вызывать опять же каким-нибудь ключом в командной строке
???
Хотелось бы сохранить обратную совместимость с саламандеровским модулем.
Если короче - как вы видите работу (читай - ключи командной строки) модифицированного варианта ?
Автор: Panzer
Дата сообщения: 10.12.2005 18:23
CBB

Цитата:
Результат работы твоего распаковщика- потерты загрузочные файлы, оффис, базы касперского, common files и т.д., причем анерейзер указывает именно на sfx с твоим стабом. И в чем кайф?

Звучит как как плохой триллер про компьютеры. Я и глаза протер, и монитор, и все равно не верится. Вот уж ошибся человек так ошибся.
Dupel

Цитата:
Я сегодня (не хватает времени, блин) наконец-то сел за саламандеровский вариант,

Внимательно посмотрел описание саламандеровского модуля и немного исходники - слишком много у него ограничений. Сможешь ты прикрутить распаковку ppmd? Тогда будет спасибо в квадрате.
Автор: Dupel
Дата сообщения: 13.12.2005 09:59
Сорри, не успел я за прошедшие выходные, теперь сяду только в ближайшие субботу-воскресенье. В рабочие дни никак не получается.
Panzer
Насчет ppmd полумаю, вроде его проще встроить чем BCJ2, так что постараюсь. Кстати ранее говоря про BCJ3 я ввел в заблуждение насчет срока в этом году. Еще раз перечитал ветку форума на sourceforge, Игорь там сказал (это было в конце октября), что "надеется закончить его в ближайшие пять месяцев"

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: Longhorn и Blackcomb


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.