Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft DirectX

Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.03.2005 00:23
Darth_Vader

Цитата:
для конечного пользователя

Он уже ставил
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 26.03.2005 00:26
UKPR
Я думаю, проблема тут в закачке, а не в самом файле на серваке. Ну и о5 же, это не выход - тянуть СДК, надо просто найти другую сцылку или миррор, плюс поставить флэшгет и им тянуць, такое мое мнение...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.03.2005 00:44
Darth_Vader
Ему просто я думаю надо скачать файл на прямую с Майкрософта.
TrAlex выложил эту ссылку.
Вести она 33 мега.
Где он был в декабре.
Тянул 222 метра долго.
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 26.03.2005 02:02
UKPR
Ну, я тоже на диалупе - и столько тянуть не стал бы, по крайней мере ДХ - проще найти у кого-то из знакомых, хотя я вообще было дело тягал и 300 метров, но это было ст0ящее того файло (например, M$ Plus XP)
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.03.2005 02:27
Darth_Vader
Зато помимо скачанного Dirext посмотрел на багатые возможности и средсвта для разработчиков.
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 26.03.2005 23:05
спасибо за ссылку всем.. скачался..
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.03.2005 23:34
DoXeR
Главное чтоб проблема ушла.
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 28.03.2005 00:00
UKPR
мда.. "проблема" может уйти разве что с покупкой нового компа.. и грамотной настройкой системы...
Автор: SamLab
Дата сообщения: 31.03.2005 08:02
DirectX SDK Redist 9.0c (Apr05)
_http://download.microsoft.com/download/a/6/1/a6153887-2fe7-4dab-88c4-4da642909b9e/directx_9c_Apr05sdk_redist.exe
Автор: UKPR
Дата сообщения: 01.04.2005 07:40
У меня маленький вопрос.
стоит у меня сейчас февральский DirecX.
Скачаю апрельский.На верх ставить или сносить старый.
Все таки я любитель последних обновлений.
Автор: Nick 2003
Дата сообщения: 01.04.2005 12:25
DirectX SDK 9.0c April 2005

Цитата:
Latest Changes:
This release contains updates to the Direct3D Extension Library (D3DX), tools, utilities, samples, Documentation, and DirectSound Runtime Debug files for x64 and x86 platforms
Автор: jvalej
Дата сообщения: 01.04.2005 14:41
Контрольная панель (.cpl файл) DirectX (x86 и x64 версии) взятая из Апрельского SDK:

http://rapidshare.de/files/1086391/dxsdkcpl.rar.html
Автор: zboy
Дата сообщения: 02.04.2005 08:05
jvalej
а что она может? (сорри за тупой квесчн)

у меня проблема вот
надо поставить 9.0с поверх 8.1
не ставится
пробовал удалять 8.1 - удалить получается, но не могу потом поставить 9.0с

может есть пути обмануть систему - заставить ее думать, что стоит 9.0с вместо 9.0b?

P.S. ставил программу NASA World Wind, а она требует 9.0с
Автор: abz
Дата сообщения: 02.04.2005 08:26
zboy

Что значит "не могу"? Ты твёрдо уверен, что по слову "не могу" тебе сможет кто-то помочь? Может всё же подробнее распишешь?
Автор: zboy
Дата сообщения: 02.04.2005 08:44
abz

ок, давай по порядку

возникла необходимость установки программы NASA World Wind
она требует Microsofr .NET Framework v.1.1. и DirectX 9.0c

есть система WinXPSP2eng with MUI-RUS (версия без центра безоп-ти), на ней по умолчанию стоит DirectX 8.1
есть у меня сетап 9.0с, не знаю, какого м-ца, в свойствах файла dxsetup показывается как 4.09.00.0904 (может это поможет в понимании)
ставлю этот инстал на свою систему:
Я принимаю условия данного соглашения -> Далее -> Установка исполняемого модуля -> Установленные компоненты готовы к работе -> Ok
При этом невооруженным глазом видно, что ничего не устанавливалось, т.к. между установкой модуля и готовностью компонентов прошли сотые доли секунды
dxdiag по-прежнему показывает версию 8.1

во втором топике про DirectX (если быть точнее - об удалении DirectX) нашел прогу DirectX Buster, по отзывам - самая лучшая
снес DirectX подчистую, начинаю ставить 9.0с - та же песня (см. выше)
ну ладно, думаю - хрен с ним, надо вернуть то, что было (т.е. 8.1)
начинаю переустанавливать винду (upgrade) - на 34-й минуте установка вылетает с синим экраном, что-то типа "irq_not_legal" или в этом роде
пробую заново раз 7 - то же снова
устанавливаю винду с ноля (new installation)
снова ставлю DirectX 9.0c - не ставится

итог: поставил 9.0b - стало с полпинка
поверх нее 9.0с снова не ставится :(
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.04.2005 13:33
zboy
А программу DirectX Happy Uninstall 3.1 не пробовал.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=22253#1
Подчистую удаляет Directx
Автор: zboy
Дата сообщения: 02.04.2005 19:44
UKPR
удалить - не проблема
проблема - поставить 9.0ц

за совет - спасибо)

Добавлено:
UKPR
у тебя нет случаем рабочей версии этой программы?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.04.2005 21:50
zboy
А ты удали сначала прогой DirectX Happy Uninstall 3.1 версию 8,1 а затем наверх поставь
версию 9.0 с
В ВАРЕЗНИКЕ Я ВЫЛОЖЕЛ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ 3,1
СРОК ДЕЙСТВИЯ ОПИСАЛ.
Автор: abz
Дата сообщения: 02.04.2005 23:08
zboy

Может всё дело в:

Цитата:
(версия без центра безоп-ти)



Добавлено:
И кто делал эту версию? Уж явно не MS.
Автор: zboy
Дата сообщения: 02.04.2005 23:24
UKPR
у меня стоит сейчас 9.0b
ее чтобы удалить - надо зарегить программу
в упор не вижу ТАМ рабочей версии от твоего имени
3.1 там есть только в одной ссылке, и без генерилки однако
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.04.2005 08:44
zboy
Почему ты считаешь что версия не рабочая.
Я устанавливал ее и работал ею.
Автор: Cruh
Дата сообщения: 03.04.2005 11:44
народ, неслышно ничего про 10 версию?
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 03.04.2005 12:18
Cruh
10-й вроде как не будет, после ДХ9 пойдет технология DirectX Next, реализована она будет только в будущих поколениях операционок некрософта; более того, некрософт организовал консорциум с производителями железа и разработчиками софта по разработке и продвижению технологии WGM - Windows Graphics Model, по названию ясно что ориентирована она будет на работу исключительно в винде, и железо заточено под это же...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.04.2005 14:08

Цитата:
ATI сотрудничает с Microsoft в области разработки DirectX 10
ATI длительное время сопротивлялась внедрению поддержки Pixel Shader 3.0, заявляя, что ее "продвинутая" версия Pixel Shader 2.0 почти ни в чем не уступает продвигаемой Nvidia технологии. Вышли видеокарты на базе чипов семейства NV4x, и разработчики игр достаточно быстро научились извлекать выгоду из поддержки Pixel Shader 3.0, что сделало технологии класса DirectX 9.0c более актуальными.

ATI рассчитывала наверстать упущенное в следующем году, выпустив 0.09 мкм чип R520, которому приписывалась поддержка DirectX 9.0c как минимум. В плане производительности R520 воображение экспертов рисовало сказочные перспективы, а более скептически настроенные источники говорили о возможности появления видеокарт этого класса только к августу 2005 года.

Сегодняшняя публикация на китайском сайте GZeasy заставила нас по-новому взглянуть на перспективы развития рынка графических решений. Наши коллеги привели простой слайд из свежей презентации ATI, повествующий о значимости операционной системы Windows Longhorn для этой канадской компании.
Если обобщить приведенные на слайде данные, то можно выделить две важных тенденции. Во-первых, совместимость с API DirectX 9.0 станет базовым требованием для компьютеров, претендующих на использование операционной системы Windows Longhorn. Ранее считалось, что интерфейс этой ОС будет иметь два исполнения: Tier 1 (DirectX 7.0) и Tier 2 (DirectX 9.0). Соответственно, самые "убогие и немощные" могли отказаться от всяких "красивостей" типа прозрачных динамично сворачивающихся окон и трехмерного рабочего стола, ограничившись возможностями оборудования, совместимого с DirectX 7.0.

Теперь мы осознаем, что даже базовый уровень интерфейса Longhorn потребует совместимости с DirectX 9.0. Внутри этого интерфейса будут существовать три уровня: Aero Express, Aero Glass и Diamond. Очевидно, они будут отличаться зрелищностью и аппаратными требованиями. Сообщается, что все новые компьютеры, поставляемые с предустановленной Windows Longhorn, будут требовать совместимости с DirectX 9.0.

Интересно, что API DirectX 9.0 теперь формально называется WGF 1.0 (Windows Graphics Foundation), а версия DirectX 10 будет называться WGF 2.0. Именно этот API будет основой для того самого "продвинутого" уровня интерфейса, о котором ранее упоминалось в контексте DirectX 9.0. Обещается "новый уровень реалистичности прорисовки изображений", а реалистичная графика теперь перестанет быть атрибутом исключительно игр, перебравшись и на рабочий стол.

В переводе на понятный кошелькам пользователей язык это означает, что для полноценной работы с Windows Longhorn потребуется видеокарта, поддерживающая как минимум DirectX 9.0. При этом ее производительность наверняка должна превосходить показатели сегодняшних интегрированных графических ядер типа i915G или RS480. Хочешь наслаждаться сверхсовременным интерфейсом - изволь заплатить за хорошую видеокарту.

Чьи видеокарты будут считаться "хорошими", можно понять из заявлений о тесном сотрудничестве ATI и Microsoft в области разработки WGF 2.0 (DirectX 10). Нельзя считать, что Nvidia осталась в стороне от этого процесса, но ATI вполне может захватить преимущество в части производительности видеокарт после появления DirectX 10.

Если учесть, что окончательная версия Windows Longhorn появится в 2006 году, когда технологии виртуализации типа Vanderpool и Pacifica будут поддерживаться двуядерными процессорами Intel и AMD, то появления первых видеокарт с поддержкой DirectX 10 можно ожидать к концу 2005 года. Очевидно, следующий этап противостояния будет проходить уже с участием видеочипов поколений R6x0/NV6x.
Автор: zboy
Дата сообщения: 03.04.2005 15:50
UKPR
она рабочая, если удалять 8.1
если удалять 9.0b - надо регить
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.04.2005 17:26
Попробуй программу для удаления из системы на корню Direct X версий от 2.0 до 8.0!
Direct X Eradicator 1.08 SR1
Программу на ПМ
Автор: zboy
Дата сообщения: 03.04.2005 17:39
UKPR
ставлю DirectX Eradicator 1.09 PR2
пишет This version of Windows is not supported. Check the DXE homepage for an updated version.

на сайте http://myappz.tk/ нет линков на закачку др.версий

черт, неужели это невожможно? (установить 9.0с)
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.04.2005 17:39
или для 9 версии directx-dx9uninstaller.zip в Пм
Автор: zboy
Дата сообщения: 03.04.2005 21:40
what is "в Пм" ?
(сорри за оффтоп, подумал что это личный ящик, но там ничего нет)
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2005 20:15

Цитата:
Мы уже не раз рассказывали о WGF1.0/2.0, так что повторяться не будем. Сегодня появились новые подробности.

Внутренние источники в компании Microsoft называют WGF1.0 не иначе, как DirectX9.L (или D3D9.L), где «L», скорее всего, обозначает «Longhorn». D3D9.L работает с низкоуровневым движком «Desktop Composition Engine», который задействует 3D-карту для прорисовки рабочего стола и окон.

WGF2.0 в компании называют D3D10 (DirectX 10). В 2006 году этот API произведет новую микрореволюцию в графике. Ожидается, что первым чипом от ATi, который сможет похвастаться поддержкой WGF2.0 будет R620. По сведениям, Pixel Shader 4.0 будут включены в спецификации WGF2.0 – а вы говорите, и версии 3.0 достаточно?!

Для того, чтобы насладиться всеми графическими преимуществами операционной системы Windows Longhorn вам понадобится видеокарта с поддержкой WGF2.0, однако к середине 2006 года это не будет проблемой.

Сообщает The Inquirer

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Firewall'ы на страже безопасности


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.