Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec AntiVirus Corporate Edition

Автор: guess
Дата сообщения: 09.02.2004 21:47
Kamerton
Можно попробовать заменить хеш пароля, например, с другого сервера, где ты пароль знаешь. Еще есть утилита, Iforgot, она выдает какой то ключ, который надо отдать Technical Support.

Mbond
Symantec не сканирует почту. Уже при открытии аттача (файловой операции) он срезает вирус. Outlook же говорит, что не может открыть файл (что логично, так как его нет). Последнюю атаку MyDoom, пережил отлично.
Автор: Mbond
Дата сообщения: 10.02.2004 08:53
guess
Но почему он часть писем еще при приеме отсеивает?
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 10.02.2004 15:44
guess

Цитата:
Можно попробовать заменить хеш пароля, например, с другого сервера, где ты пароль знаешь.

Ну ладно! это ты классно придумал, согласен! но, вопрос в том где он его хранит, что бю забрать и подпихнуть???
Автор: Mbond
Дата сообщения: 11.02.2004 09:30
Попробывал удалить клиента антивируса, а он хочет пароль. ВВожу тот, что установил на сервере антивируса - не подходит . Какой пароль надо вводить на удаление клиента?
Автор: Nooned
Дата сообщения: 11.02.2004 10:32
Такой вопрос : У меня два сервера (домен контроллеры). Установил на них savserver.
В консоли SSC виден только один, соответственно я не вижу клиентов, которые висят на втором. Как решить проблему?
Автор: fedmun
Дата сообщения: 11.02.2004 16:57

Цитата:

Mbond
Какой пароль надо вводить на удаление клиента

по умолчанию - symantec
если подробнее - тогда тебе сюда
Автор: guess
Дата сообщения: 11.02.2004 17:42
Kamerton
Ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\INTEL\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\ConsolePassword
И перезапустить службы.

Mbond
Понятия не имею, у меня ничего не отсеевает (да и не должен). А ты про какой почтовый клиент, я про Outlook Express, для MS Outlook и Lotus есть свои плагины.

Добавлено
Nooned
Сделай discovery в консоли.
Автор: Mbond
Дата сообщения: 12.02.2004 15:34
guess

Цитата:
А ты про какой почтовый клиент

The bat у меня стоит
Автор: guess
Дата сообщения: 12.02.2004 21:42
А X.З. Одно могу сказать, это наверно его такая фича.
Автор: afdenis
Дата сообщения: 26.02.2004 11:18
Может кто подскажет? У меня стоит сервак Win2к и на нем NAV CE 7.51. На клиенской машине стоит WinXP и при установке Nav client виндоза говорит, что она отключает какие-то там драйвера, связанные с NAV, из-за чего антивирус не может загрузить Real Time Protection. В чем может быть трабла, или как сказаить виндозе, чтоб она загружала эти драйвера?
Автор: fdlagain
Дата сообщения: 27.02.2004 16:15
А можно использовать связку: NAV Corporate Edition Server на головном компе и NAV в составе System Works Prof. на прочих компах?
Или на них обязательно ставить NAV Corporate Edition Client?
Автор: fdl
Дата сообщения: 28.02.2004 08:22
И еще один вопрос:
чем отличаются по возможностям NAV Corporate Edition Client и NAV 2004 в составе System Works Prof.?
Автор: Nep
Дата сообщения: 28.02.2004 08:41
fdl
не надо в каждом топике свой вопрос задавать!
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0984&start=380#7
Автор: ShahrayOleg
Дата сообщения: 29.02.2004 16:36
У меня стоит NA76CE. В свойствах группы установил что проверять всех клиентов в пятницу в 17.00. Как можно чтобы 4 компа не проверялись на вирусы? Лично каждому компу назначать проверку не хочется, это сильно долго.
Автор: oldhuman
Дата сообщения: 03.03.2004 13:37
ShahrayOleg
Поставить эти 4 компа в другую группу.

ToAll
Периодически вылезает такой глюк, в консоли администратора вижу что один или несколько заражены вирусом, все бы ничего да путь, где были обнаружены вирусы, давно не существует...
Сбрасываю статус на нормальный, черех некоторое время ситуация повторяется.
Может это глюк связан с ведением статистики?
Автор: Ducky
Дата сообщения: 04.03.2004 06:47
У меня такая-же байда с одним компутером. Давно уже вируса нет, а он при обновлении иногда говорит, что вирус найден.
У тебя AMS стоит ? Может из-за него такая кака ?
Автор: fdl
Дата сообщения: 04.03.2004 07:57
К сожалению, ни в одном топике на вопрос не ответили...
Попробую по-другому: проверяет ли Norton AntiVirus Corporate Edition входящую почту?
Есть ли разница в механизме проверки на вирусы между NAV CE и NAV 2004?
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 04.03.2004 08:35

Цитата:
проверяет ли Norton AntiVirus Corporate Edition входящую почту?

проверяет: и входящую, и исходящую. уже больше года у меня работатает, почтовые клиенты: The Bat, Outlook Express. На Lotus Notes не работает.

Цитата:
Есть ли разница в механизме проверки на вирусы между NAV CE и NAV 2004?

я думаю нет.
Автор: oldhuman
Дата сообщения: 05.03.2004 09:48
Ducky
Все может быть, сегодня глянул лог AMS и увидел пренеприятную вещь
---
Action Name: Generic
Action Type: Broadcast
Action Host: [сервак мой]
Status: System broardcast failed!
---
Пробую Test Action, в настройках, молчит как партизан... AMS посылает через net send, может включить что-то нужно?
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 06.03.2004 09:40
Установил на Win2003: на 1 комп сервер, на другой клиента. на клиенте кнопка "LiveUpdate" не доступна. При установке я указал, где находится сервер. Почему клиент не видит сервер ?
Автор: Mbond
Дата сообщения: 13.03.2004 09:12

Цитата:
на клиенте кнопка "LiveUpdate" не доступна

Она и будет недоступна, сервер сам обновляет базы
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 13.03.2004 11:56

Цитата:
сервер сам обновляет базы

сервер обнавляется с symantec'a. а клиенты ? я хочу, чтобы они обновлялись не с symantec'a, а с моего сервера. в рук-ве я читал, что это возможно
Автор: guess
Дата сообщения: 13.03.2004 15:45

Цитата:
сервер обнавляется с symantec'a. а клиенты ? я хочу, чтобы они обновлялись не с symantec'a, а с моего сервера. в рук-ве я читал, что это возможно

оно так и есть. Ничего трогать не надо.

oldhuman
Ducky


Цитата:
У меня такая-же байда с одним компутером. Давно уже вируса нет, а он при обновлении иногда говорит, что вирус найден.
У тебя AMS стоит ? Может из-за него такая кака ?

Аналогично. после каждого обносления снова вылазит. Грешу на AMS, но не уверен.

З.Ы.
Группы появились только в 8.1


Добавлено
Нашел на symantec, может оно ?

Цитата:

To prevent repeating messages on quarantined files in the future

1. Open the Symantec System Center and unlock the Server Group.
2. Right-click the Server Group, point to All Tasks, point to either Norton AntiVirus or Symantec AntiVirus, and then click Quarantine Options.
3. Select "Do Nothing" in the section labeled "When new virus definitions arrive."


http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2000032714423348?Open&src=ent_hot&docid=2002091210045148&nsf=ent-security.nsf&view=docid&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=8.x&osv=&osv_lvl=
Автор: DiamondMonday
Дата сообщения: 15.03.2004 08:36
А меня после перехода с 319-го на 323-й перестал на серваке работать LiveUpdate
У кого-нить еще были такие траблы...????
Автор: fedmun
Дата сообщения: 15.03.2004 10:06

Цитата:
А меня после перехода с 319-го на 323-й перестал на серваке работать LiveUpdate

пашет, правда сбил мою настройку обновлений
Автор: guess
Дата сообщения: 17.03.2004 19:48

Цитата:
Периодически вылезает такой глюк, в консоли администратора вижу что один или несколько заражены вирусом, все бы ничего да путь, где были обнаружены вирусы, давно не существует...

Прошло. Помог совет из поста выше.
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 18.03.2004 06:45
кто знает как официально купить этот продукт ? сколько это будет стоить ? Серверов примерно 10, клиентов 500
Автор: zenia
Дата сообщения: 29.03.2004 16:01

Цитата:
кто знает как официально купить этот продукт ? сколько это будет стоить ? Серверов примерно 10, клиентов 500


Больше 10000$

А купить можно в softline.
Автор: Paltry
Дата сообщения: 09.04.2004 07:55
Стоит Symantec Antivirus Corporate Edition v8.1.0.825, на одной клиентской машине отключен реалтайм протект (по не которым причинам), периодически вылезает желтое прямоугольное окно которое об этом информирует, его можно как нибудь отключить???
Автор: WhiteRabbit
Дата сообщения: 15.04.2004 08:43
Периодичски некоторые машины как бы теряют связь с сервером и перестают обновлять базу. Сервер 8.1.1.319, клиенты 8.01.0.825 и 8.00.0.9374. Клиенты установлены и настроены на win2k и winxp как полностью управляемые с сервера. В логах пусто.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: ICQ 2001b - проблема с русскими шрифтами...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.