Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» IncrediMail

Автор: drinkis
Дата сообщения: 11.08.2007 12:22
sokol

Цитата:
Когда то на сайте скачал приложение для аутлука. Пользовался. удобно, кодировки все понимало. сейчас зашел на сайт программы и негде не могу найти ссылку на данную примочку. Помогите, кто знает.

У меня на компе есть это приложение
IncrediMail For Office, около 6 Мб, могу отправить, пиши куда.
Автор: sokol
Дата сообщения: 11.08.2007 19:28
drinkis
Залей пожалуйста сюда (регистрироваться не надо):
http://www.dump.ru/
Автор: drinkis
Дата сообщения: 12.08.2007 23:28
sokol
закачал: http://dump.ru/files/g/g473682174/
Автор: sokol
Дата сообщения: 13.08.2007 20:26
drinkis
Спасиб, все пучком!
Автор: simens007
Дата сообщения: 24.09.2007 13:42
IncrediMail 5.6.5 Build 3116

Цитата:
Data and Settings Transfer - Bug fixed for Windows Vista
Minor bug fixes

http://www5.incredimail.com/contents/setup/IncrediMailSetup.exe
Автор: simens007
Дата сообщения: 10.10.2007 10:42
IncrediMail 5.6.7 Build 3132

Цитата:
Minor bug fixes

http://www5.incredimail.com/contents/setup/IncrediMailSetup.exe
Автор: KseniyaMihaylovna
Дата сообщения: 12.10.2007 13:07
Такая проблема.

Версия программы - 5653056

Не отправляются письма.
Всё настроила как надо, письма принимаются, но не уходят - выдаётся ошибка:


Цитата:
Socket Error: 10060 , Port: 25, Protocol: SMTP.Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.


Делала на разных ящиках на разных серверах - одна фигня.

В других прогах всё настраивается и работает нормуль, инкредимэйл козлит %р

Никто не сталкивался с такой проблемой?
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 12.10.2007 13:24
KseniyaMihaylovna
А если попробовать создать новое удостоверение? И поставьте новый билд 3132. Все нужное для этого - в Варезнике. И еще, как я знаю, у некоторых юзеров отправке писем мешает антивирус NOD-32. Если он установлен, попробуйте временно отключить.


Добавлено:
Еще попробуйте такие советы:

"У меня к примеру ничего не отправлялось через РАМБЛЕР и ЯНДЕКС-пока в настройках почтовика не заменил цифры в smtp Были 2525-заменил на 587 и всё заработало в лучшем виде".
"Если вы используете IncrediMail с русификатором от Кастанеды, то можно попробовать так - удалите свой профиль (который не работает) и создайте его заново. Дело в том, что в русификатор интегрированы правильные настройки большинства российских бесплатных почтовых серверов. От вас потребуется только ввести ваш логин и пароль - остальные настройки встанут автоматом".
Автор: KseniyaMihaylovna
Дата сообщения: 12.10.2007 14:54

Цитата:
"У меня к примеру ничего не отправлялось через РАМБЛЕР и ЯНДЕКС-пока в настройках почтовика не заменил цифры в smtp Были 2525-заменил на 587 и всё заработало в лучшем виде".

Аллелуя!
В двух аккаунтах из четырёх это помогло! : )) уже этого достаточно)

Спасибо


Но странно - в настройках почтовых серверов в инструкциях везде написаны 25-ые порты... почему он вдруг решил использовать 587-ой...


А нода у меня нет. Аутпост стоит, и в нём я открывала все почтовые порты...
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 12.10.2007 15:55
KseniyaMihaylovna
А какой антивирус? И поставьте все-таки билд 3132. Там исправлены некоторые ошибки, если верить разработчикам.
Автор: ViSet
Дата сообщения: 12.10.2007 17:08
За другие версии не скажу, но 3132-й билд с НОДом не конфликтует, всё отправляет и принимает.
Собственно, у меня вопрос: можно ли изменить по-умолчанию папку для сохранения входящей корренсподенции? В настройках не нашел, в теме тоже...
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 12.10.2007 17:42
ViSet
Ищи Банк данных в Настройках.
Автор: kostey69
Дата сообщения: 31.10.2007 14:45
Подскажите, раньше прекрасно работала IncrediMail, а сейчас как-бы устанавливается любая версияно но грузиться не хочет.
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 31.10.2007 16:22
kostey69
Расскажите конкретнее. Общий рецепт - удалить, почистить реестр, поставить заново. А вообще-то причина проблемы - не в проге, а в вашей системе. У всех все работает. Возможно, система захламлена мусором - старыми файлами и огрызками веток реестра от удаленных программ.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 01.11.2007 05:52
Началось бета тестирование программы для Windows Vista.
http://www.incredimail.com/english/beta/beta.asp?id=100080
Автор: kostey69
Дата сообщения: 01.11.2007 14:16
Удалял и не один раз, чистил реестр при помощи WinTools.net, искал incredimail в реестре при помощи поиска и все удалял. Все равно программа вроде устанавливается но работать нехочет. Вчера нашел на D: диске текстовой файлик от incredimail (не письмо) вот он:

The IncrediMail Team works extremely hard all year round in order to create and improve innovative email-related technologies like IncrediMail, the email client. In order to continue to do so, we rely on IncrediMail user's support and hope that if they are happy using the free version of IncrediMail they will eventually buy the IncrediMail Premium version. These sales enable us to pay our employees for the work they do, as well as continue to develop and improve additional IncrediProducts for you.

We have reason to believe that you are using IncrediMail in an illegal manner, which gives you the benefits of the Premium version without paying for it.

If you like using IncrediMail, we would be happy if you continued to use our software legally by upgrading to the free version of IncrediMail now (Click here to download the upgrade).

We would be even more grateful if after you upgrade you decide to support our efforts by purchasing your own license for one of our products IncrediMail Premium or the Letter Creator and start using our premium features legally.

Sincerely,

The IncrediMail Team

может это они что-то нахимичили.
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 01.11.2007 15:12
kostey69
А почему тогда больше ни у кого не нахимичили? Полагаю, что в связи полученным из Инкреди сообщением есть смысл продолжить обсуждение этого вопроса в Варезнике.
Автор: Efimych
Дата сообщения: 01.11.2007 15:26
kostey69, такой текст раньше появлялся в виде открытого в программе письма (одновременно с "гневным BOYем" в трэе Windows), когда патч не срабатывал. После чего программа самопроизвольно закрывалась.
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 01.11.2007 15:29
kostey69
Сообщи в Варезнике билд программы и все подробности своей установки. Скорее всего, ставил неправильно.
Автор: socdef
Дата сообщения: 01.11.2007 17:56
kostey69

Я тоже думаю, что способ решения твоей проблемы - в шапке топика, который в Варезнике.
Автор: DrDro
Дата сообщения: 04.11.2007 20:15
При получении почты открывается окно Kaspersky AntiSpam, но писем не видно. Приходится загружать всё - вместе со спамом. Где грабли? С остальными почтовиками нормально всё было...
Автор: socdef
Дата сообщения: 05.11.2007 00:12
DrDro
Возможно, Касперский конфликтует с Инкреди. Попробуй отключить джункфильтр. А вообще-то, может быть, ответят те, кто пользуется тем же набором.
Автор: DrDro
Дата сообщения: 06.11.2007 21:18
socdef
Отключил конечно... Те же грабли...
Похоже действительно конфликт...
Автор: socdef
Дата сообщения: 06.11.2007 21:30
DrDro
Загляни в ПМ.
Автор: Piligrim333
Дата сообщения: 07.11.2007 11:25
Кстати, кто подскажет, какие билды Инкреди из числа последних нормально работают с Вистой? Друзья интересуются.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 23.11.2007 10:01
IncrediMail Version 5.68 build 3226

Цитата:
Minor bug fixes

http://www5l.incredimail.com/contents/setup/2007112002/IncrediMailSetup.exe

Piligrim333
Пока только беты.
http://www.incredimail.com/english/beta/beta.asp?id=100080

Автор: Cthutq
Дата сообщения: 30.11.2007 10:54
Учтите что старая методика удаления беты с Висты уже не проходит, то есть чистка реестра ( удаление ветки версии программы) уже не проходит, так что экспериментируйте аккуратнее, старую хоть и более новую версию не бета не вернете. И еще , если вдруг ( мне тут пожаловались на эту проблему) почему то письма принимаются , но не отправляются и вроде все пароли верные, если ( на русской версии меню) в свойствах почтового ящика вкладка Дополнительно, раздел Доставка в чекбоксах не выставлены птички, то отправка писем не происходит. Что там нахимичили непонятно. Возможно это как то связано с установленным Spamihilator который используется вместо штатного JunkFilterPlus который работает ооочень плохо. Выставьте "птички " и проблема решена.

Добавлено:
И еще уберите из шапки сообщение "Внимание:у программы давние проблемы с кириллическими (и не только) кодировками,решения нет и в ближайшем будущем не предвидится!
Поэтому вместо того,чтобы в 1001-й раз жаловаться тут на кодировки,дружно заваливаем письмами разработчиков!
В самой же программе выставляем кодировку по умолчанию Cyrillic Windows
"
Это проблема давно решена именно благодаря переписке официальных пользователей с разработчиками ( в которой я тоже активно участвовал ) Программа отлично работает с кирилицей.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 30.11.2007 16:28
Cthutq

Цитата:
в которой я тоже активно участвовал

Какая скромность,однако
Правда,не в переписке дело...
Автор: socdef
Дата сообщения: 30.11.2007 16:32
rayoflight
Твои отчаянные и упорные письменно-телефонные бодания с фирмой Инкреди из-за русских кодировок мы хорошо помним. Слава богу, что они в конце концов увенчались успехом.
Автор: rayoflight
Дата сообщения: 30.11.2007 16:58
socdef
Да ладно,всё это уже неважно в любом случае.Просто проблема исчезла практически одновременно с выходом Internet Explorer 7.Может,совпадение,а может,и нет.
Радует то,что в конечном итоге программа стала исправляться,в частности,по отношению к немалой части её русскоязычных пользователей.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Предыдущая тема: Vopt XP


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.