Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: lua2
Дата сообщения: 14.09.2006 12:00
Вот вам мля и промт из 2 топиков получаеться хоть что то понятным)))
____________________________________________________________
6.0.4.0 - 13 сентября 2006
Особенность: Сделанный этим так, чтобы "диалог" Параметров настройки Маски Входа позволил дольше маски входа. Также сделанный этим так, чтобы маски входа могли использоваться, когда "Мультилиния" позволяется для объекта Входа.
Установите: Установленный ошибка, где в-использовании действие для plugins предназначались для удаления Оптимизированной особенностью Ресурсов.
Установите: Установленный ошибка, где На случае Выбора не становился запущенным, выбирая пункты в объекте Списка, используя действия.
Установите: Установленный ошибка в проекте, где, если бы Вы имели игрока Вспышки, больше чем версия 8.0.22.0, ошибочное сообщение показали бы каждый раз, Вы выбрали файл Вспышки через AMS.
Установите: Установленный ошибка в Диалоге. Действие SplashFlash, где, если бы Вы имели игрока Вспышки, больше чем версия 8.0.22.0, действие терпело бы неудачу.
Установите: Установленный ошибка, где вставные действия и объекты не показывали в intellisense в Редакторе Подлинника стекло.
Установите: Установленный ошибка, где, если Редактор Подлинника застекляет, имел центр, в то время как Вы анонсировали или издали ваш проект, любые изменения, Вы длитесь введенные в стекло, не был бы отражен в построенном заявлении.
Установите: Установленный терпящая крах ошибка во Вспышке. Действие груза, которое терпело бы неудачу, если бы действие называли, когда окно AutoPlay не было видимо (позади других окон).
Установите: Приспособленный объект Web-браузера во времени выполнения так, чтобы, если javascript:window.close () функцию называли в HTML, окно объекта webbrowser было обновлено, но скрыто (видимый набор к ложному).
Установите: Установленный ошибка, где встроенные функции вереницы LUA не работали бы в объекте Дерева.

Установите: Установленный ошибка, где Файл. RunAs () действие неправильно обращался с выбором параметра линии команды. Теперь все варианты линии команды удаются к начатому процессу.
Установите: Установленный ошибка в Ярлыке. Действие SetText, где, если бы текст содержал "\n", типа в дорожке файла, это вызвало бы newline в тексте ярлыка.
Установите: Установленный ошибка, где счет файла прошел к файлу и папке, удаляет отзывы, иногда не считал бы справочники должным образом.
Установите: Установленный ошибка, где распределение сгруппированных объектов вертикально иногда производило бы неправильные результаты.
Установите: Установленный ошибка, где особенность автопо доверенности не работала должным образом с autorproxy подлинниками, которые возвратили более тогда один сервер по доверенности. Это затрагивало все действия HTTP.
Установите: Установленный ошибка, где при некоторых редких обстоятельствах, определенные шрифты были бы не в состоянии быть временно зарегистрированными во времени выполнения.
Установите: Установленный ошибка, где действия Почтового индекса иногда показывали бы внутренние ошибочные сообщения, когда с ошибкой сталкивались.
Установите: Установленный ошибка, где макроопределение, зарегистрированное в Кодовом Редакторе не экономились должным образом поперек разовых проектом сессий.
Установите: Установленный ошибка, где неплатеж "выбирают все" нажатие клавиши, иногда имела бы второе неправильное нажатие клавиши.
Установите: Установленный ошибка, где в определенных редких объектах обстоятельств от предыдущих страниц оставился бы на экране, спрыгивая со страницы, чтобы нумеровать страницы. Это случилось бы со вставным объектом MediaPlayer в частности.
Автор: Vladelen
Дата сообщения: 15.09.2006 20:27
Подскажите, раньше при 4 версии при написании меню для диска jpg оставались там где их разместишь, а теперь что в 5 и в 6 версиях они насильно перемещаются в папку Images - можно как то с этим бороться? А то мне надо много картинок разместить в разных папках и дать ссылки на них.....
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 15.09.2006 20:59
Vladelen

Цитата:
теперь что в 5 и в 6 версиях они насильно перемещаются в папку Images

Это не так. Описанное выше происходит только в том случае, если при создании приложения файл не находится в директории создаваемого приложения (во, завернул )
Короче, хочешь иметь картинки в любом месте - скопируй их туда заранее, т.е. перед прописыванием им путей.

ЗЫ Только аккуратнее потом при компиляции с функцией "очистки файлов" Автоплэй может посчитать их "мусором" и удалить.
Автор: Vladelen
Дата сообщения: 15.09.2006 22:15
Т.е. должно находиться в папке CD_Root?
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 15.09.2006 23:06
Vladelen
ТОчно знаю, что в папке AutoPlay (с любой глубиной вложенности, естественно)
С CD_Root не проверял, должно работать тоже, но могут быть проблемы с путями...

Проверил, все работает! (проверено с картинками и двойной вложенностью в CD_Root)
Автор: lua2
Дата сообщения: 16.09.2006 00:55

Цитата:
ТОчно знаю, что в папке AutoPlay (с любой глубиной вложенности, естественно)
С CD_Root не проверял, должно работать тоже, но могут быть проблемы с путями...

Проверил, все работает! (проверено с картинками и двойной вложенностью в CD_Root)

Вообщем дела обстаят так)
В папке CD_ROOT создаёш папку IMG (например, или какую другую)
и в неё кидаеш все картинки
теперь при обращении к папке указываеш не полный путь типа
_SourceFolder.."\\IMG\\картинка.jpg"
а так
"IMG\\картинка.jpg"
Тоесть папка в которой лежит autorun.exe, считаеться тип корнем проги, автоплей сначала ищет в этой папке УКАЗАНУЮ ПАПКУ, потом в Виндовс, потом в системе)))
Тоесть если ты положиш в CD_ROOT cmd.exe, а потом будеш запускать как Файл.Ран
то запуститься CMD не из винды а из папки, и в этой папке автоплей при компиляции не почистит)
Тоесть там файло надёжно лежит.
Автор: Labus
Дата сообщения: 16.09.2006 21:04
Друзья, подскажите где можно скачать наборы кнопок? Мне необходимы кнопки закрытия или сворачивания менюшек.И насколько богат по своим функциям в создании кнопок инструмент "Изготовитель кнопок"?
Автор: lua2
Дата сообщения: 17.09.2006 01:11
Положил у себя на борде пак из кнопок для автоплея и луа
Скачаем все кому в лом делать
Скачать!

Скоро выпущу пак под Win32 98 и MSLUNA ))

Добавлено:
Упс)) Пароль:www.lua.bidrunk.net

Добавлено:
Если тебе надо чото конкретно укажи цветовую гамму я постараюсь помочь, моя работа такая дизайнить)))) Вот бывало как сяду как надизайню аж самому страшно становиться)))
Намыль или в аську стукни ток я в аське после 00,00)))
мыло
sucubus@ukr.net
Автор: Kindly
Дата сообщения: 18.09.2006 10:19
Сегодня завершил работу над проектом обычного пиратского игрового авторана.
AutorunForGames v2.1:
http://rapidshare.de/files/33529217/autorun_for_games.rar.html

Принимаются любые коментарии по улучшению, оптимизации, модернизации etc.
Автор: lua2
Дата сообщения: 18.09.2006 11:30
Предлагаю выкладывать на моей борде выкладывать)
Регайся и отправляй)
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 18.09.2006 17:12
Kindly
Скачал последний (2.1)
У меня вся кириллица кракозяблами Заголовок то я подправил, там кодировка западная была, а вот комменты в коде...
Попробую из дома, может на другой машине отработает нормально. Тогда и выложу, ОК?

Добавлено:
Все, вопрос снят выставлением правильной кодировки в параметрах скриптового редактора (просто раньше у меня автоматом ставало корректно)
Автор: Labus
Дата сообщения: 18.09.2006 19:00
GOOSE,tavria2 !

Братцы, а как ввести свой текст в "бегущую строку" проекта товарища tavria2?
У меня ничего не выходит .
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 18.09.2006 19:06
Kindly
Твой пример лежит тут.
Можно качать у кого рапиды и вэбфайлы не работают



Добавлено:
Labus
Открываешь Page Properties -->> OnPreload
Самая первая строчка кода:

Код: cRunString = "Это демонстрационный пример бегущей строки по кругу!";        -- текст "бегущей строки"
Автор: Labus
Дата сообщения: 18.09.2006 20:01
GOOSE спасибо, всё ОК! А почему на твоём сайте нет раздела обратная связь?
Если возникнет вопрос куды писать?
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 18.09.2006 22:05
Labus

Цитата:
Если возникнет вопрос куды писать?

Сюды и писать
А раздел сразу не сделал, а потом как то не до того стало... хотя ты прав, непорядок
Автор: Kindly
Дата сообщения: 19.09.2006 10:18
GOOSE, спасибо что кодировки поисправлял, итак голова кругом в последнее время
Автор: lua2
Дата сообщения: 22.09.2006 11:15
Народ можете заценить новый шаблон для автозапусков для дисков с пиратскими играми)))
--------------------
Скачать тут:
http://lua.bidrunk.net/news.php
Там написано как качать
ЗЫ: привел свой сайт в божеский вид)))
Автор: Mayskii
Дата сообщения: 22.09.2006 22:08
А можно так замутить что бы сабж мог брать описания из descript.ion?
Автор: Kindly
Дата сообщения: 23.09.2006 13:58
AutorunForGames v2.2
http://rapidshare.de/files/34137267/autorun_for_games.rar.html
Исправлены (все?) ошибки в имеющемся коде и поправлены коментарии.
GOOSE, перезальешь?

Mayskii, а чей сабж?
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 23.09.2006 20:45
Kindly
Видимо твой, ибо у lua2 просто графический шаблончик по ссылке

Mayskii

Цитата:
А можно так замутить что бы сабж мог брать описания из descript.ion?

Если это текстовый файл, то возможно...

Автор: Labus
Дата сообщения: 23.09.2006 20:54
Ребята подскажите что надо написать в сценарии, чтобы при наведении "руки" вместо синего крестика появлялся зелёный (красный), ну и соответственно в другом направлении, это обьект изображения Autoplay/Images/Bullets.Спасибо.
Автор: Reineke
Дата сообщения: 24.09.2006 02:47
Labus
в свойствах крестика последняя закладка - Scripts:
On Enter
01 Image.Load("имя_объекта_крестик", "AutoPlay\\Images\\имя_файла_с_зелёным_крестиком.png");

On Leave
01 Image.Load("имя_объекта_крестик", "AutoPlay\\Images\\имя_файла_с_синим_крестиком.png");
Автор: Kindly
Дата сообщения: 24.09.2006 11:37
Mayskii
Загрузку из текстового файла я замутил, но пока не спешу выкладывать обновление, поскольку в голове крутятся идеи по оптимизации, т.е. не нужно будет лезть каждый раз в глобальные функции, а просто заполнить INI файл.
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 24.09.2006 13:33
Kindly

Цитата:
не нужно будет лезть каждый раз в глобальные функции, а просто заполнить INI файл.

Можно еще "юзабельнее" замутить :

1. Определяем папку, в которой будут лежать игры
2. Пользователь просто туда их помещает
3. Скрипт читает директорию, определяет игры, формирует листинг, выводит описания.

Понимаю, что не все можно считать из штатных файлов, но кто мешает создать файлик, куда прописать недостающее (типа веток реестра и ключей) и положить в папку с игрой?

Какой видится плюс: юзеру вообще не нужно будет "лезть" в авторан своими ручками!
Максимум, что будет нужно, так это заполнить файл по шаблону...

Как идея?
Автор: Kindly
Дата сообщения: 24.09.2006 15:49
GOOSE

Цитата:
Как идея?

Звучит отлично . Надо подумать.
Автор: Labus
Дата сообщения: 24.09.2006 18:48
Reineke благодарю, врубился !

Kindly,GOOSE да уж ребята покумекайте, чтобы использование столь оригинального и функционального шаблона по каталоголизации игр, была по максимуму
упрощено, для таких товарищей как я , я тут глянул в папку с играми, а их там 15 образов, надо бы по-быстрее подогнать под шаблончик Kindly, записать и положить на полочку, до лучших времён.

И ещё вам вопросик, как-то уважаемый tavria2 подсказал каким образом без загрузки в папку проекта Videos, "связать" мультимедийный контент с шаблоном.
Это в сценарии указать путь к воспроизводимому файлу, например вот так:
File.Open("D:\Фильмы\\Художественные\\Население - 436.avi", "", SW_SHOWNORMAL);
Однако! При предпросмотре всё запускается великолепно и работает,НО когда
довожу дело до Сборки, то AMS записывает только "шкурку" с кнопочками, шаблончиками и картинками, пути указанные мной к фильмам были программой проигнорированы ...?! Так друзья и должно быть или ...? Как только через быстрое действие все файлы фильмов привязал(загрузил) в папку Videos? AMS корректно разобрался в проекте и собрал его на ура.



Автор: GOOSE
Дата сообщения: 24.09.2006 22:43
Народ...
я туплю: нужно красиво проверить, есть ли в системе виртуальный диск "Z".

Нифига в голову не приходит, кроме громоздких кусков кода, от которых того и гляди глюки полезут...

Подсобите?
Автор: Reineke
Дата сообщения: 24.09.2006 23:52
Labus
тебе прогу выслать которая читает директорию и определяет какие папки в ней лучше по размеру на диск поместятся (что б диск использовать по максимуму)?
Автор: Labus
Дата сообщения: 25.09.2006 00:58
Reineke ну если она необходима и предельно проста, то вышли!
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 25.09.2006 08:05
Kindly

Цитата:
AutorunForGames v2.2
GOOSE, перезальешь?

Перезалил, пользуйтесь

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Matrix Screensaver


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.