Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Sony (Sonic Foundry) Vegas Video

Автор: Milich
Дата сообщения: 20.09.2007 21:05

Цитата:
Кто-нибудь поставил 8 версию?
Что убрали из неё по сравнению с Vegas Video 7 ?
Ведь не зря же инсталляшка вполовину "похудела"


Поставил 8-ку. На первый взгляд ничегол не изменилось от 7-ки

Цитата:
Медиа менеджер качается по желанию, как дополнение. Поэтому так сонька похудела

Особенности установки:
- требует Fraimwork 3
- ставится только в онлайне, с регистрацией триала у Sony
- очень долго что-то патчит в DirectX, кажется что инсталяха зависла, но надо просто ждать, пока закончит патчить
- триалка на 30 дней
- реальных ключей и кейгенов пока не найдено

Если кому интересно, могу поделиться опытом заморозки времени триала
Автор: Aleksey1976
Дата сообщения: 20.09.2007 21:10
+ новая титровалка
+ обработка в 32 бит видео
+ мультикам
+ беспросчёт нетронутого монтажём HD при рендере...
а отальное тут...
http://www.sonycreativesoftware.com/news/ShowRelease.asp?ReleaseID=668&CatID=0
http://www.sonycreativesoftware.com/products/product.asp?pid=457

недостающий MM-61Mb http://www.sonycreativesoftware.com/download/Step3.asp?URLID=3806&SerialNum


ps в PF V7=131Mb V8=135Mb
Автор: RGF
Дата сообщения: 21.09.2007 10:52
Aleksey1976
ДВД Архитекта поставил, а програмка как не видела mpg так и не видет

это при том, что другие программы его и открывают, и проигрывают
Автор: Aleksey1976
Дата сообщения: 21.09.2007 17:12
А mpeg точно, может mpv или m2p? Если так то без предварительных преобразований файл не импортируешь в Вегас.
Еслим данные на ДВД диске попробуй File->Import->DVD Camcorder Disc...
Автор: RGF
Дата сообщения: 22.09.2007 09:36
Aleksey1976
файлы с камеры, расширение mpg, куда уж точнее
Автор: Aleksey1976
Дата сообщения: 23.09.2007 09:44
Камера ДВД? Пробовал File->Import->DVD Camcorder Disc...-не пошло?
Автор: RGF
Дата сообщения: 24.09.2007 10:02
Aleksey1976
камера с жестким диском
Автор: IeugeniyI
Дата сообщения: 28.09.2007 23:10
Ребята... в каком формате лучше сохранять рзультат ?
avi, mpeg, wmv ? или в каком то другом ?
И еще... с каким разрешением сохранять ?
Автор: Aleksey1976
Дата сообщения: 29.09.2007 08:58
С импортом с ВК с жёских не имел дело, по XDCAM инфа:

Импорт с XDCAM дисков



Окно "XDCAM Explorer" используется для импорта с XDCAM дисков клипов с полным разрешением или прокси-разрешением для последующего редактирования.

Советы:

Если вы удаляете с компьютера XDCAM клип, то для таких клипов в ваших проектах остаются ссылки. Это позволит вам ре-импортировать клипы - щелкните правой кнопкой на клипе в окне Project Media и выберите из контексного меню "Recapture".

Дека XDCAM в режиме файлового доступа недоступна в качестве внешнего монитора или для вывода на запись через интерфейс iLink®. Нажмите на значок "Safely Remove Hardware" в системном трее и выберите устройство XDCAM из меню, для отключения деки. Переключите в режим AV/C и подключите устройство заново, чтобы Vegas мог его использовать как внешний монитор или для записи на ленту.


--------------------------------------------------------------------------------

В меню "View" выберите "XDCAM Explorer", чтобы открыть окно "XDCAM Explorer".

Нажмите кнопку "Import XDCAM Disc" в окне "XDCAM Explorer". Откроется диалог "Import XDCAM Disc".

В поле "XDCAM Device" будет показана подключеная XDCAM камера или дека.

Для выбора другого устройства XDCAM или метода передачи, нажмите кнопку "Device". Дополнительную информацию можно получить, нажав здесь.

Для получения информации об использовании Вашей камеры или деки - обратитесь к документации устройства.

В поле "Clip Resolutions" выберите флажок, соответствующий типу клипов, которые вы будете импортировать.

Сбросьте оба флажка, чтобы импортировать только информацию о клипах (метаданные) без импорта самих клипов.

Сами клипы можно импортировать позднее, щелкнув правой кнопкой мыши на клипе в окне "XDCAM Explorer" и выбрав из списка "Import Full Resolution Files" или "Import Proxy Files".

Выберите флажок "All full resolution files" для импорта видео клипов с полным разрешением.

Выберите флажок "All proxy resolution files" для импорта прокси-клипов (материалов с низким разрешением) для быстрого редактирования на таймлайн и предпросмотра.

Если возможности Вашей системы ограничены свободным дисковым пространством или мощностью процессора, вы можете редактировать небольшие прокси-файлы на таймлайн и заменять прокси-файлы материалом полного разрешения перед просчетом.

В поле "Capture Folder" показан путь к папке, куда будут импортироваться клипы. Нажмите кнопку "Browse" для выбора папки.

Введите текст в поле "Optional Disc Name" чтобы присвоить диску удобное для использования имя-синоним.

Например, если Вы напишете "Joe's Tire Spot" на XDCAM диске, вы можете ввести это же имя для идентификации этого диска в окне "XDCAM Explorer", вместо менее удобного 32-разрядного идентификатора.

Нажмите кнопку "OK" для начала импортирования клипа. Метка диска отображается в левой части окна "XDCAM Explorer", а клипы - в правой.

Все готово для начала редактирования XDCAM клипов на таймлайн.

Примечания:

Выберите флажок "Import MXF as multichannel" на вкладке General в основных настройках, если вы хотите импортировать MXF файлы из XDCAM камеры или деки с многоканальным звуком. При снятом выборе звук из MXF файлов импортируется как стерео, но вы можете указать другие каналы, нажав правую кнопку мыши и выбрав "Channels" из контексного меню.

Импортруемый диск не связан с текущим проектом. Импортируемые диски доступны в окне "XDCAM Explorer", пока вы не удалили их из компьютера.

Импортируемые клипы не добавляются в окно Project Media. Претащите клип на таймлайн, чтобы добавить его в проект или нажмите правую кнопку мыши на клипе и выберите из контексного меню "Add to Project Media List".

____________________________
IeugeniyI
Смотря что ты будешь делать с этим материалом в дальнейшем, если для монтажа, то DV avi (если камера DV)- DV вегас не просчитывает а просто копирует пе тронутые монтажём места.

Если для просмотра то DVD

Автор: IeugeniyI
Дата сообщения: 29.09.2007 12:24

Цитата:
IeugeniyI
Смотря что ты будешь делать с этим материалом в дальнейшем, если для монтажа, то DV avi (если камера DV)- DV вегас не просчитывает а просто копирует пе тронутые монтажём места.

Если для просмотра то DVD

Для мотнажа, это всмысле для послед. обработки ?

Ну я замтил что самый малый размер при сохранении это wmv....
Автор: gs1966
Дата сообщения: 29.09.2007 18:32
Aleksey1976
Дал бы ссылку на Хелп по этой теме, и всех делов...
Здесь
Автор: monsoon
Дата сообщения: 05.10.2007 13:46
Подскажите свойства проекта
Motion blur type (по умолчанию Gaussian)
Deinterlace method (по умолчанию None)
в каких случаях можно и нужно менять.
Особенно последний, его где-то советовали устанавливать в Blend fields?
Автор: gs1966
Дата сообщения: 05.10.2007 16:42
monsoon
1. Происхождение исходного материала (интерлейсный/нет)
2. Что хочется получить в итоге? (записать ДВД, после монтажа согнать обратно на кассету, для компа)
=
Deinterlace method (по умолчанию None) - от этого пункта много беды можно получить...
Автор: monsoon
Дата сообщения: 06.10.2007 12:55
gs1966
1. захваченный с камеры -> Lower/Bottom Field
2. записать DVD
но интересно было бы узнать, что ставить и в случаях "согнать обратно на кассету, для компа"


Цитата:
от этого пункта много беды можно получить

вот поэтому и решил спросить.
И еще один вопрос:
С настройками проекта нужно определиться до захвата с камеры или их в любой момент можно изменить до этапа рендеринга?
Автор: gs1966
Дата сообщения: 06.10.2007 14:21
Подберу Вам ссылочки, но не сейчас, ОК?
(Вопрос звучит просто, вот только ответить на него сжато не получится).
Всегда выполняйте одно незамысловатое правило:
ВСЕГДА ОБРАБАТЫВАЙТЕ ИНТЕРЛЕЙСНОЕ ВИДЕО КАК ИНТЕРЛЕЙСНОЕ (С ПОЛЯМИ)
Никаких None ни в свойствах медиафайла, ни в установках проекта при обработке интерлейсного видео. Не верите? Где-то другое писали?
Положите на ТЛ фрагмент динамичного видео, с быстрым движением по горизонтали. Проект создайте PAL DV.
Есть два варианта - либо в свойствах файла, либо в установках проекта в Deinterlace method поставьте None. Примените к фрагменту панкроп (создайте наезд на движущийся обьект). Просчитайте в мпег (шаблоном по умолчанию!).
Посмотрите на компе различными проигрывателями.
Затем не поленитесь прожечь на DVD-RW и посмотрите на обычном ТВ.
Есть разница? И откуда ЭТО взялось?

=
Установки проекта - как правило делаются в самом начале, но изменить можно при монтаже в любой момент.
Автор: monsoon
Дата сообщения: 06.10.2007 15:37
gs1966

Цитата:
Подберу Вам ссылочки, но не сейчас, ОК?

ОК

Про поля я уже уяснил. Везде где есть эти настройки везде выставлять поля источника в моем случае BFF.


Цитата:
Никаких None ни в свойствах медиафайла, ни в установках проекта при обработке интерлейсного видео. Не верите? Где-то другое писали?

Пишут разное например:

Цитата:
"Deinterlace method" указывает метод деинтерлейса. Но это не значит, что будет выполнен деинтерлейс всего материала. Этот метод будет применен только там где нужно - при просчете эффектов, это касается и масштабирования!


Цитата:
Так как бытовые камеры снимают в интерлейсном режиме, для проигрывания на телевизоре преобразовывать его не нужно


Цитата:
ИМХО запись лучше не деинтерлейсить, будет заметная потеря в разрешении, а при blend изображение еще и "замылится"
...
по мне - так лучше вообще без деинтелейсинга, а надумал - выбирай один из двух, просто blend заметно больше размывает картинку, если киношная мягкость тебе не нужна, ставь interpolate... На капчуринг настройки проекта, разумеется, не влияют...

Автор: gs1966
Дата сообщения: 06.10.2007 20:14
Обратимся к первоисточнику:
Создание проекта
Video Capture
Запись видео на видеокассету
Свойства медиафайла
Установки проекта
По полям - не все выглядит так, как написано в результате дословного перевода, не все стоит воспринимать дословно...
=
Автор: monsoon
Дата сообщения: 09.10.2007 10:10
gs1966
спасибо за ссылки.
Вообщем с "Deinterlace method" понял так: если не делал видеоэффектов или Pan/Crop - можно оставлять None, иначе если медленные движения - Blend fields, если быстрые - Interpolate. А если и те и другие, что встречается чаще всего, то как описано на http://www.smx.ru/Video/Interlacing выбираем, что больше нравится: в моментах с быстрым движением полупрозрачный шлейф и размытость при Blend fields или уменьшение вертикального разрешения и «лесенки» на контурах контрастных объектов при Interpolate.

Вообще свой первый диск я создал, но первоначально столкнулся в некоторых эпизодах со стробом. Чтобы не повторяться я описывал ситуацию в своем собщении в теме "Обработка видео на компьютере (видеомонтаж)"
Теперь решил проанализировать, где мой просчет, начав копать с начала
Автор: gs1966
Дата сообщения: 09.10.2007 12:33
Спасибо за ссылку - почитаю непременно. Умиляет название - Интерлейсинг и как с ним бороться. Первое что приходит в голову - спросить - А нафига?
=
Прочитал о злоключениях, но возникли вопросы, требующие уточнения.
1. На ТЛ лежат видео, захваченное со своей в/камеры и фрагменты с ДВД фильма. После просчета видео выяснилось, что некоторые фрагменты, захваченные с камеры - "стробят". Хотя источник один - в/камера. Если нет дополнений и вопрос понят правильно, можно предположить, что видео могло "застробить" по двум причинам -
а) к стробящим фрагментам в процессе монтажа был применен ресайз (напр. ПанКроп), а в свойствах этих фрагментов было None (вопрос №2 - откуда оно взялось, это None, кто его поставил и из каких соображений). В результате такого просчета вертикальные границы движущихся обьектов будет "рвать" на части, по толстым линиям - как на втором скрине в статье о борьбе с интерлейсом.
В свойствах фрагмента - только Lower/Bottom Field! Если для просмотра на ТВ.
б) возможно (!) при монтаже кадры разрезАлись не в режиме Qantize to Frames (верхний пункт в Options).
В режиме Qantize to Frames кадры режутся только по границе кадра (!), а при снятом выборе - кадр можно разрезать как угодно - хоть на 10 кусочков . Растяните ТЛ по горизонтали, и попробуйте выделить временной участок в одном и другом режиме. При снятом выборе границу выбора можно создать где угодно, а в режиме Qantize to Frames курсор (и зона выделения) будут двигаться рывками, по границам между кадрами.
Так вот, если резать где угодно, теоретически возможна смена порядка полей - тоже строб, но уже другого рода. Без "рвани" на изображении.
Можете выложить 0.5-1 сек стробящего мпега, но только чтобы в кадре было движение (чем более быстрое движение - тем лучше)?
Так хотя бы определим природу "строба" - то ли поля, то ли неправильные установки при обработке.
=
А поняли не совсем правильно - чуть выше заглавными буквами правило написал. Никаких "Никак" при работе с интерлейсом.
Автор: monsoon
Дата сообщения: 09.10.2007 15:19
gs1966
Уточнения:
1. фрагментик из фильма с progressive scan был avi, все остальные захвачены с моей в/камеры.
a) нет, ПанКроп применялся в одном из клипов, но не в проблемных.
б) это я как-то упустил, обязательно посмотрю и буду иметь ввиду на будущее, спасибо.

Цитата:
Можете выложить 0.5-1 сек стробящего мпега, но только чтобы в кадре было движение (чем более быстрое движение - тем лучше)?

Постараюсь сегодня сделать и завтра выложить.
Я пока грешу на фрагмент с progressive scan, который использовался в качестве заставки. Также, в одном из форумов вычитал, что если свойства клипа были определены неправильно и к нему применялись эффекты и переходы, то последующие изменения свойств уже могут ничего не дать. Якобы нужно удалять клип с таймлайна и делать эффекты и переходы для него заново. Я этого не делал. А строб был именно в клипах, у которых почему-то свойство "Field order" оказалось "progressive scan", но опять же, почему-то строб получился не во всех из них.


Цитата:
А поняли не совсем правильно - чуть выше заглавными буквами правило написал. Никаких "Никак" при работе с интерлейсом

А для чего устанавливать Deinterlace method, если видеоэффекты и ресайзинг не применялись?
Автор: gs1966
Дата сообщения: 09.10.2007 19:43
monsoon

Цитата:
строб был именно в клипах, у которых почему-то свойство "Field order" оказалось "progressive scan", но опять же, почему-то строб получился не во всех из них.

?! - вот это и напрягает. Источник один, а свойства разные... С чего бы и как это получилось?
Прогрессивное видео можно обрабатывать как интерлейсное, а вот наоборот - нет. Нельзя.
Если есть такая возможность (проект жив), попробуйте просчитать фильм дефолтными установками - в установках проекта шаблон PAL DV (720x576; 25,000 fps), гуд - гаусс -бленд.
Просчет - стандартным шаблоном DVD Architect PAL video stream встроенным Мейн Концептом (без звука).
Но перед этим привести проперти файлов в соответствие. Если строб останется - возможно причина Б (пока нет видео - это просто предположения)

Цитата:
для чего устанавливать Deinterlace method, если видеоэффекты и ресайзинг не применялись?

Транзишины тоже относятся к эффектам.

Можно в Вегас-е успешно монтировать видео с различным порядком полей, с сохранением качества исходника (без деинтерлейса и вертикального блюра у фрагментов с другим порядком полей), и естественно без всякого строба в итоговом файле. Но об этом после того, как проблемный кусочек будет (пол секунды достаточно).
Автор: monsoon
Дата сообщения: 10.10.2007 10:12

Цитата:
Но об этом после того, как проблемный кусочек будет (пол секунды достаточно)

С кусочками я, наверно, перестарался. Сорри, если у Вас проблемы с трафиком.
Первый (3179140) и второй (3209656) фрагменты по 5 сек. без звука.
Оба получены канопусом через FrameServer.
Первый ссылка1 или ссылка2
Второй ссылка1 или ссылка2
Первый фрагмент отличается от второго только тем, что в Canopus у первого Picture structure выставлялось в Automatic и наблюдается отчетливое подрагивание при просмотре на ТВ, а во втором Picture structure=Always Fileld и его нет.
На компьютере воспроизводится одинаково: пытался смотреть оба фрагмента в VDub, установив Frame Rate = 5 и меняя значения в Options->Preview field mode - никакой особой разницы не заметил. Может это из-за ТВ ([хотя в паспорте указан стандарт PAL) или я путаю понятия и это не строб а подрагивание, которое при просмотре первого фрагмента по ТВ наблюдается даже на кадрах, где нет движения.


Цитата:
Просчет - стандартным шаблоном DVD Architect PAL video stream встроенным Мейн Концептом (без звука).

Не помню какой результат получился у меня при использовании MainConcept.
От него я отказался сравнив с канопусом. Разница заметная на глаз и видео, полученное канопусом, получилось наиболее приближенным к оригиналу. После показа домашним фрагментов, полученных в mainconcept и canopus, они тоже единогласно высказались в пользу второго.
Автор: gs1966
Дата сообщения: 10.10.2007 13:24
Вопрос от меня:
- ДВД Архитект на борту есть?
Посмотрел я оба фрагмента по полукадрам.
Неудивительно, что 1й фрагмент неприятно смотреть. Самопроизвольно в нем меняется порядок чередования полей, плюс в наличии битые фреймы (во втором такого нет). Кто виноват? Имхо неправильные установки просчета Канопуса, сдобренные битыми кадрами... (на условии, что в обеих случаях Канопус просчитывал один и тот же файл)
Picture structure=Always Fileld - "Всегда с полями" - поэтому и все нормально. А в первом режиме - Automatic - я например не знаю, какой алгоритм туда разработчики заложили. А Вы знаете? Хелп нужно читать и экспериментировать.
Вопрос о превосходстве Канопуса над МС весьма и весьма спорный, имхо это дело вкуса. При одинаковых настройках разница будет мизерной (если вообще будет).
Почему попросил просчитать встроенным МС - а чтобы отсечь неизвестное звено (Канопус), и определить виновного - то ли видео (пункт Б), то ли настройки прокодера. Я просто уверен, что если не менять настройки, МС Вегас просчитает видео как нужно, без косяков. Поэтому попросил сделать так.
Автор: monsoon
Дата сообщения: 10.10.2007 14:15
gs1966
спасибо за потраченное время, трафик и анализ.

Цитата:
ДВД Архитект на борту есть?

Да, именно в нем я потом создавал меню и делал итоговый DVD.

Цитата:
Самопроизвольно в нем меняется порядок чередования полей, плюс в наличии битые фреймы (во втором такого нет)

Подскажите, плиз, на будущее как это определяется?
Попутно вопрос: при захвате новой кассеты Vegas насчитал чуть более 200-х пропущенных фреймов. Это много для 1,5 часовой кассеты? Я не стал делать захват заново потому как решил, что это могло быть из-за того, что на кассете были пропуски между съемками, а кассета захватывалась полностью без автоматического разбиения на сцены.

Цитата:
Picture structure=Always Fileld - "Всегда с полями" - поэтому и все нормально.
А в первом режиме - Automatic - я например не знаю, какой алгоритм туда разработчики заложили. А Вы знаете? Хелп нужно читать и экспериментировать.

по умолчанию, насколько я помню, канопус ставит Automatic и есть еще третье значение - Always Frame.
в справке к канопусу Picture structure написано:
Always Field- Always compress interlaced fields separately.
This option should be avoided except in special circumstances.
(Этого варианта следует избегать за исключением специальных случаев)
Хотя на вопрос "Always Frame и Always Field в выходном MPEG-2. Чем они отличаются" SergFalkon давал ответ: "Как сам Канопус советует - Field даст чуть лучше сжатие (или чуть выше качество при томже сжатии), но могут быть проблемы со старыми DVD-плеерами." Где он это советутет я при случае обязательно у него спрошу.

Цитата:
Вопрос о превосходстве Канопуса над МС весьма и весьма спорный, имхо это дело вкуса. При одинаковых настройках разница будет мизерной (если вообще будет).

У меня при одинаковых настройках получилась заметная разница. Визуально на мой непрофессиональный взляд MC создал более контрастное видео с бОльшими оттенками коричневого, которых на оригинале нет.


Цитата:
Почему попросил просчитать встроенным МС - а чтобы отсечь неизвестное звено (Канопус), и определить виновного - то ли видео (пункт Б), то ли настройки прокодера. Я просто уверен, что если не менять настройки, МС Вегас просчитает видео как нужно, без косяков

Ok, пересчитаю сегодня и завтра отпишусь.


Цитата:
Можно в Вегас-е успешно монтировать видео с различным порядком полей, с сохранением качества исходника (без деинтерлейса и вертикального блюра у фрагментов с другим порядком полей), и естественно без всякого строба в итоговом файле

с интересом жду разъяснения

Автор: gs1966
Дата сообщения: 10.10.2007 19:50
ДВД Архитект - ложите в него видео frag1, меню удаляете, "Make DVD"... Открываете папку, где Архитект создал ДВД, и из папки VIDEO_TS копируете на рабочий стол самый обьемный файл - VTS_01_1.VOB
Скачиваете проектный файл. Его также скопируйте на раб. стол.
Откройте проект. Окно предпросмотра в режим Best (Full) (это важно!)
Удерживая клавишу Alt, щелкайте "стрелка вправо" на клавиатуре.
В окне превью Вы увидите каждый полукадр своего видео (просмотр по полям, а не по кадрам). Щелчок - полукадр, щелчок - полукадр...
Интересная картина между маркерами 1 и 3. До, и после - уже более похоже на нормальное интерлейсное видео.
Проектный файл здесь
Поигрались?
А теперь откройте этот проект.

Проекты только для Вашего видео frag1!
=
...более 200-х пропущенных фреймов...
Как правило должно быть близко к 0
=
Пересчитывать в МС не нужно - корень проблемы найден...
=
Установки. Дословный перевод не канает. Ерунда получается. Вы убедились. И в Хелпе Канопуса все не так выглядит, и Вегас не отстает в непонятности описания...
Чтобы понять, что иноземцы имеют в виду, нужно затратить целую кучу времени на опыты...

Автор: monsoon
Дата сообщения: 11.10.2007 11:46
gs1966
Спасибо. Обязательно скачаю выложенные файлы и "поиграюсь" вечером дома.

Цитата:
Пересчитывать в МС не нужно - корень проблемы найден...

Уже пересчитал вчера в MC, картина та же что и в frag1.
Так корень в пропущенных фреймах или б) кадры разрезались не в режиме Qantize to Frames или и то и другое вместе? В первой захваченной кассете не было столько пропущенных фреймов, ее я захватывал по частям с помощью Advanced Capture.

Цитата:
Кто виноват? Имхо неправильные установки просчета Канопуса.

На канопус получается зря грешили, с помощью него удалось исправить ситуацию малой кровью.

Попутно еще вопросы: какой программой предпочитаете захватывать видео и делите ли на сцены (клипы) или работаете с одним файлом?
Ну и остался без пояснений монтаж видео с различным порядком полей в Вегасе.
Автор: gs1966
Дата сообщения: 11.10.2007 12:38
Qantize to Frames- имхо не при чем... Он (если это и вправду так) просто изменил бы порядок полей во всем эвенте, а здесь порядок меняется именно из за битых фреймов.
Вечером сами посмотрите, как это выглядит
Откуда взялись битые кадры? Забитая или изношенная головка, некачественная (а возможно и очень старая кассета), да мало ли...

Цитата:
какой программой предпочитаете захватывать...

Вегас, встроенным капчуром.

Цитата:
... с помощью канопус удалось исправить ситуацию ...

Канопус, ССЕ, МС - это не Боги, не панацея, а всего лишь ИНСТРУМЕНТ в опытных или не очень руках. А конечный результат зависит от установок.
При просчете 1 часа врядли Вы увидите разницу, чем считалось - Канопусом или чем другим. Если заметная разница есть - значит в установках не то. За более длительные проекты не скажу - не сравнивал, возможно МС и проиграет, а вот на небольших фрагментах - ну нет разительной разницы. Тут пол квадратика добавилось, а тут исчезло...
Если frag1 и frag2 просчитывались из одного и того же источника и в один и тот же день - это одно. А если захватывалось в разное время? Имхо по второму сценарию сравнивать не корректно.

Цитата:
Уже пересчитал вчера в MC, картина та же...

Не знаю, установок не видел. От проперти файла до проекта. Результат можно получить абсолютно разный.
=
По остальному - все будет. И загляните себе в ПМ (проверьте почту)
Автор: monsoon
Дата сообщения: 11.10.2007 15:30

Цитата:
Забитая или изношенная головка, некачественная (а возможно и очень старая кассета), да мало ли...

что-то из мало ли.


Цитата:
При просчете 1 часа врядли Вы увидите разницу, чем считалось - Канопусом или чем другим. Если заметная разница есть - значит в установках не то.

Возможно. Настройки MC брались по дефолту, устанавливались только те, которые были установлены в канопусе. В MC были еще какие-то установки по цвету, их я не трогал.
Автор: gs1966
Дата сообщения: 11.10.2007 20:49

Цитата:
что-то из мало ли.

Возможно поможет
Автор: monsoon
Дата сообщения: 12.10.2007 11:06
gs1966
"Поигрался" я вчера с предоставленными проектами. Страшное безобразие творится...
Но чем дальше, тем больше вопросов.
1. Безобразия эти можно увидеть только создав DVD?
2. У проектов field и field2 в свойствах проекта выбрано только Double DVD-PAL или что-то еще
3. Field2 отличается от field только установкой Generic Control в Eternal Control & Automation или чем то еще.
4. как сделать чтоб Available device в Eternal Control & Automation было доступно для выбора в проекте field и во вновь создаваемом проекте.
5. где почитать про Eternal Control & Automation

В связи с безобразиями на первой ленте, вторую ленту буду перезахватывать по новой, благо монтаж с ней сделан небольшой.

Спасибо за ссылку.
Первый пункт по отдельному жесткому диску осуществится позже.

Цитата:
в окне Task Manager-а отключите незадействованные ненужные приложения, кроме Explorer или Systray

Сомения вызвал только этот совет. Судя по названиям предлагается похерить все процессы. За работу винды отвечает не один Explorer. По-моему, после win9x Systray не выделяется отдельным процессом. Другое дело, поотключать все лишнее из автозагрузки и то этот совет тем, кто в этом разбирается.
В каком-то из видеоуроков на английском было, что еще лучше отключать заставку в свойствах экрана при захвате и рендеринге.

Вы захватываете ленту целиком? Предпочитаете работать с одним файлом без разбиения на отдельные сцены (клипы)?
Со второй лентой я предпочел именно этот вариант, т.к. поставил ленту на захват и пошел делать другие дела, т.к. потом все равно весь файл нужно будеть просматривать и монтировать где нужно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: Не могу войти в инет


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.