Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Почтовая программа Communigate Pro (настройка )

Автор: iogun
Дата сообщения: 19.08.2007 16:53
AcidSly
покажи пожалуйста где, что то не могу найти
Автор: SFF
Дата сообщения: 21.08.2007 17:57
iogun
В файле directory.wssp после строки, начинающейся с <!--%%IF EXISTS(results)-->
Вроде бы так должно быть.
Весь блок можно выбросить и таблицы с пользователями не должно появляться.
Автор: isava
Дата сообщения: 03.09.2007 12:48
кто делал миграцию с CGP на Exchange ?
поделитесь алгоритмом или инструментами .

или хотя бы скажите как можно экспортировать список пользователей CGP чтобы можно было его потом преобразовать в csv файл для импорта ящиков в MS Exchange
Автор: netkey
Дата сообщения: 16.12.2007 16:44
Подскажите пожалуйста можно ли реализовать уведомление о входяшей почте через sip или jabber протокол? И если можно то как это сделать?

Добавлено:
Заранее спасибо, уже разобрался
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 16.12.2007 21:29
nitaran
по вопросу RPOP есть возможность выгребать почту как для всего домена, при этом сервак который принимает почту твоего домена должен все сваливать как есть в свой локальный ящик из которого ты потом будешь выгребать. Кроме того Rpop можно настроить и отдельно для каждого пользователя - чтобы еще забирал их внешнюю почту
Автор: BDO
Дата сообщения: 27.02.2008 14:24
Приветствую Господа! только не пинайте новичка!
только что обнаружил,что на моём почтовом сервере не настроена аутентификация SMTP.
как сделать так, что бы только авторизованные пользователи могли отправлять почту.
а то у меня почту может отправить кто угодно с любого аккаунта.
желательно тыкнуть пальцем,где смотреть!
спасибо заранее!!
Автор: Raredemon
Дата сообщения: 27.02.2008 19:19
BDO

Цитата:
желательно тыкнуть пальцем,где смотреть!

в админке иди в Пользователи -> Домены -> Имя_домена -> Установки домена -> Требовать SMTP AUTH если: - ставь все.
Автор: BDO
Дата сообщения: 28.02.2008 06:46

Цитата:
в админке иди в Пользователи -> Домены -> Имя_домена -> Установки домена -> Требовать SMTP AUTH если: - ставь все.


за совет спасибо,вчера допоздна сидел,разобрался!
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.02.2008 11:55
Помогите разобратся.
Есть сервер с коммунигейтом.
За сервером записаны 2 айпи.
Поддерживаются 2 разных почтовых домена на разных АйПи.

Главный домен работает нормально.
Но почту со второго домена коммунигейт отправляет от имени главного.
В результате часть серверов, поверяющие соответствие домен-пользователь, не принимают почту, т.к. главный домен им отвечает "а такого пользователя нет".
Как заставить коммунигейт отправлять почту с главного домена от имени главного, а со второго от имени второго? С учётом разницы в АйПи адресах у доменов.

Вот тут http://mail.stalker.com/Guide/russian/default.html читал, но ничего не нашёл.... может плохо искал....
Автор: Raredemon
Дата сообщения: 29.02.2008 13:13
gryu
если не ошибаюсь достаточно в настройках второго домена присвоить сетевой адрес для домена и в секции smtp - Сетевой Адрес для SMTP Передачи поставить "тот же".
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.02.2008 13:25

Цитата:
в настройках второго домена присвоить сетевой адрес для домена

стоит.

Цитата:
в секции smtp - Сетевой Адрес для SMTP Передачи поставить "тот же".

А вот это нужно посмотреть.
Спасибо в любом случае.
Секция SMTP, разумеется настраевомого домена (в данном случае второго), а не глобальная?
Автор: Raredemon
Дата сообщения: 29.02.2008 14:13
gryu

Цитата:
Секция SMTP, разумеется настраевомого домена (в данном случае второго), а не глобальная?

Само собой.
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.03.2008 14:24
Raredemon
Спасибо помогло
Небольшое уточнение.
В 4-м коммунигейте в опциях домена нет вкладки SMTP.
Там вкладка Domain Settings и в этой вкладке есть Assigned IP Addresses - это там где IP вписывается и чуть ниже SMTP Sending.
Автор: lkrotish
Дата сообщения: 10.11.2008 07:40
Итак, вопрос.

Как просмотреть, куда (на какие адреса) пользователи слали письма? просто была выключена SMTP-авторизация и теперь этот вопрос стал очень интересен.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.11.2008 14:12
lkrotish
в логах коммунигейта.
можно прямо в вэб интерфейсе.
Автор: lkrotish
Дата сообщения: 11.11.2008 06:55
gryu
можно подробнее? я не нашёл
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.11.2008 11:22
lkrotish
что ты не нашёл? Где логи у коммунигейта?
Как входишь на сервер админом слева под доменами.

Автор: BigDiamond
Дата сообщения: 21.01.2009 15:36
Никак не получается настроить Kerberos аутентификацию в CommunigatePro 5.2.0.
Есть Win2k3 R2 рус.
Стоит CommunigatePro 5.2.0
Создаю файлик keytab вот по этой инструкции:
http://mail.akado.ru/Guide/russian/Security.html#Kerberos

Запись следующего вида:
ktpass -princ imap/*mail*.*domain*.ru@*domain*.ru -mapuser *cgatepro* -pass *password* -out keytab.data -crypto DES-CBC-MD5 -ptype KRB5_NT_SRV_HST

Получается файлик keytab.data

Его прикручиваю к камунигейту в разделе безопасность/kerberos

Ставлю на другом компе MAPI-коннектор.
Включаю Outlook 2003. Настраиваю согласно:
http://mail.akado.ru/Guide/russian/MAPI.html#Configure
аутлук.
Указываю Kerberos аутентификацию.

А он мне выдаёт такое:
Unable to update your installation. Kerberos: unknown ticket

А в логах камунигейта такое:
DOMAIN(*) Kerberos key imap/*domain*.ru@*DOMAIN*.RU encType=23 v=4 not found

Не понимаю, что ему не нравится......хелп !!!
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 22.01.2009 12:55
HELP HELP HELP
срочно нужна помощь, я сабже как свинья в апельсинах, но тут опался почтовик на котором надо срочно сделать чтобы с одного ящика приходящие письма копировались ещё на один, перелопачивать мануалы нет времени, захожу на почтовик под postmaster-ом но нигде не могу найти ящиков пользователей и их настроек хотя при создании пользователя ведь есть опция слать копии на такой-то ящик, а вот существующик язчеков в упор не вижу.

Добавлено:
отпишитесь в аську кто может 147913000
Автор: Dr_Spectre
Дата сообщения: 19.02.2009 11:45
Запутался в вопросе - если в LAN адресах и CLient адресах ничего нет - то не пускает ни pop3 ни smtp. Но так как подключаться к этому серверу могут со всего мира - то выделить какие то адреса нельзя.
если поставить 0.0.0.0-255.255.255.255 - то несмотря на включенную для всех smtp авторизация - сервер начинает отправлять почту с левых адресов и в логах куча записей и в очереди печати появляется куча сообщений. Как выйти из положения?

Вход с неклиентских адресов разрешен.

PS разобрался
В клиентских адресах вписать 0.0.0.0-255.255.255.255
а в настройках:
1. Settings - Mail - SMTP - Relaying - Relay to Any IP address If received NOBODY IP address

2. Domain settings - Force SMTP AUTH for everybody

Автор: Dr_Spectre
Дата сообщения: 20.02.2009 09:17
Господа, нужна всетаки помощь. Не могу понять как сделать чтобы почтовиком можно было пользоваться со всего мира но он не был бы открытым релем. Включил smtp авторизацию, запретил релей для всех. Но как только в клиент адресах прописываешь 0.0.0.0-255.255.255.255 (иначе не дает почтой пользоваться) - начинается полное безобразие - очередь забивается письмами и через сервер начинается массовые рассылки.
Что делаю не так?


PS - сам же отвечаю - включаем галку на Mobile в настройках домена и аккаунтов - и убираем нафиг вообще все записи в LAN addresses и Client addresses. Почта принимается отправляется со всего мира - но только после авторизации.
Автор: Bumsiq
Дата сообщения: 08.04.2009 14:40
Вопрос товарищи спецы....
имеем структуру такого вида.... сервер находится в домене на компе mailserv.domen.local ... в настройках communigate указан сервер domen.ru .... итак вопрос.... можно ли каким-то образом организовать авторизацию по паролю из ОС или по Kerberos.. потому как для авторизации мне необходимо вводить логин вида user@domen.ru .... которого по факту нет в моём AD... или я не прав?
Автор: Pallot
Дата сообщения: 16.04.2009 14:07
Имеется МТА CommuniGate Pro
Хочется к нему прикрутить openLDAP (который уже стоит и работает)
что бы при заведении пользователя в CommuniGate он попадал в LDAP и/или наоборот, при заведении в LDAP он получал ящик.

В CommuniGate в центральном справочнике создал базовую запись

Код: o=name company
Автор: kapitan76
Дата сообщения: 31.07.2009 10:10
Комрады уже замучался не бейте сильно если баян, искал ни чего не нашёл!!! Такая проблема переодически отрубается инет и сабж когда коннектится по rpop начинает тянуть почту а там допустим 3+ тыс сообщений после часа отсутствия инета (не докачав) при обрыве он снова начинает тянуть с начала, но там уже 5+ тыс. месаг и т.д. как снежный ком.... так вот вопрос можно ли его каким либо образом настроить чтоб он вытягивал:
1. либо кусками допустим по 100-200 сообщений и раздовал
2. либо он при обрыве тосовал то что уже скачал а при востоновлении соединения те письма что уже скачал не качал снова....
Помогите плиз уже замучался....
Автор: iogun
Дата сообщения: 03.03.2010 13:56
Внутри сети настроен Exchange на входе в локальную сеть (граница с инетом) -Communigate. Часть пользователей настроена в Exchange, часть в Communigate. Для тех пользователей которые роутятся в exchange не отрабатывают провила фильтрации (CGP) спама. Подскажите как фильтровать почту для пользователей Exchange средствами CGP
Вот что происходи в логах

Цитата:

15:48:55.43 2 SMTPI-00046([10.78.1.250]) [70050] received, 1662 bytes
15:48:55.45 2 QUEUE([70050]) from <whimgft@411global.com>, 1662 bytes (<000d01cababf$18c08330$6400a8c0@whimgft>)
15:48:55.46 2 MAILBOX(store_in/INBOX) [70050] stored as 585371
15:48:55.46 2 ENQUEUERRULES [70050] rule(All in) message stored in '~store_in/inbox'
15:48:55.70 2 MAILBOX(_spambox/INBOX) [70050] stored as 43915
15:48:55.70 2 ENQUEUERRULES [70050] rule(CHECK) message stored in '~_spambox/inbox'
15:48:55.70 2 ENQUEUER-01([70050]) enqueued
15:48:55.71 2 MAILBOX(popovpp/INBOX) [70050] stored as 20210
15:48:55.71 2 ACCOUNT(popovpp) [70050] delivered
15:48:55.71 2 DEQUEUER [70050] LOCAL(popovpp) delivered: Delivered to the user mailbox
15:48:55.90 2 SMTP-00027(exch.mydomain.ru) [70050] sent to [10.78.10.6:25], got:250 2.6.0 <000d01cababf$18c08330$6400a8c0@whimgft> Queued mail for delivery
15:48:55.90 2 DEQUEUER [70050] SMTP(exch.mydomain.ru)ivkinanp@exch.mydomain.ru relayed: relayed via exch.mydomain.ru
15:48:55.90 2 DEQUEUER [70050] SMTP(exch.mydomain.ru)KolmakovaEA@exch.mydomain.ru relayed: relayed via exch.mydomain.ru
15:48:55.90 2 DEQUEUER [70050] SMTP(exch.mydomain.ru)shaberneva_ma@exch.mydomain.ru relayed: relayed via exch.mydomain.ru
15:48:55.90 2 QUEUE([70050]) deleted
Автор: vlary
Дата сообщения: 03.03.2010 14:15

Цитата:
Для тех пользователей которые роутятся в exchange не отрабатывают провила фильтрации (CGP) спама.
Каким образом они рутятся? Провила фильтрации прописаны на пользовательском уровне или серверном?
Автор: iogun
Дата сообщения: 03.03.2010 17:59
В настройках CGP Router прописаны такие строки для роутинга

Цитата:

...
<adamecvi@mydomain.ru>=adamecvi@exch.mydomain.ru
<zaharovata@mydomain.ru>=zaharovata@exch.mydomain.ru
<zaynutdinovaam@mydomain.ru>=zaynutdinovaam@exch.mydomain.ru
<mihaylovata@mydomain.ru>=mihaylovata@exch.mydomain.ru
...


Правила фильтрации настроены в Router

Цитата:

...
*printerserve.com=BlackListed
*privatedns.com=error
*prodacsystems.com=BlackListed
*prodigy.net=BlackListed
*prodys.net=error
<@tavkom.ru> = error
<@email.com> = error
...


а также в Message Queue Processing в разделе Rules и RFC822 Receiver (Banned Header Lines и Banned Body Lines)
Автор: vlary
Дата сообщения: 03.03.2010 21:01

Цитата:
В настройках CGP Router прописаны такие строки для роутинга
Возможно, правила роутинга на редирект срабатывают раньше правил фильтрации. Кстати, поместить правила фильтра в роутер, да еще на основе обратных адресов, которые на 99% фиктивны, совершенно контрпродуктивно. Лучше настроить обязательное наличие обратной зоны, коллбэк, проверку по спф.
По поводу защиты тех, кто на эксченже, я бы рекомендовал для них также завести эккаунты на Communigate, а редирект настроить уже в свойствах учетки.


Добавлено:
Dr_Spectre

Цитата:
Но как только в клиент адресах прописываешь 0.0.0.0-255.255.255.255 (иначе не дает почтой пользоваться) - начинается полное безобразие
Боже, да кто же тебя такому научил?! В клиентские адреса прописываются только ДОВЕРЕННЫЕ сети, скажем, офисных филиалов в других городах или постоянные домашние айпи сотрудников. Для всех остальных - либо отправка писем через веб-морду, либо smtp авторизация, либо РОР перед smtp (временный клиент), либо МАПИ коннектор.
Автор: iogun
Дата сообщения: 04.03.2010 04:36

Цитата:

Лучше настроить обязательное наличие обратной зоны, коллбэк, проверку по спф.


Как это сделать?
Автор: vlary
Дата сообщения: 04.03.2010 10:33

Цитата:
Как это сделать?
В административном интерфейсе Установки - Почта - SMTP - Приём
для не-клиентов Проверять: Return-Path, SPF-записи, Соединяться навстречу
Установки - Сеть - Блокировки прописать нехорошие хосты, что вы пытались делать в роутере, в списке Вычислять Блокированные по DNS-именам, а также хосты без обратной зоны как (host name is unknown),
Дополнительные возможности сможете узнать, кликнув на ссылке Помощь на этой странице

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Скорость линка к провайдеру


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.