Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Microsoft Systems Management Server 2003 R2 (MS SMS 2003)

Автор: DenisKazurov
Дата сообщения: 22.11.2005 17:10
Michigun
Мне проще у меня была смена 2000 на 2003 офис уже после внедрения СМС.
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 22.11.2005 21:10
paravozS

Цитата:
У меня все вышл.SMS работает с вашей помощью.
Теперь не могли бы рассказать как офис поставить на клиентов.

Using Microsoft SMS 2003 to Distribute Microsoft Office 2003
Автор: Kefir1981
Дата сообщения: 24.11.2005 14:43
Установил SMS 2003 (расширенная схема)
Указал границы в Site Settings\Discovery Methods
Все сервисы стартанули без ошибок кроме SMS_COLLECTION_EVALUATOR

Microsoft SQL Server reported SQL message 207, severity 16: [42S22][207][Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Invalid column name 'IsObsolete'. : sp_FixMembershipResults

в чем грабли понять не могу....
Автор: ADVM
Дата сообщения: 09.12.2005 15:10
Установил СМС 2003SP1 (сервак win2003 SP1, IIS, Bits). Сначала Assigned было No, с помощью этого топика стало ассигнед - да, но клиент - NO, пробовал вручную установить клиента - не помогает. Я думаю что проблема с SMS_MP_Control_manager (MP is not responding to HTTP reqest. The http error is forbidden.) И еще при проверке доступа к папке //SMS_MP прогой Auth Diagnostics 1.0 тоже Forbidden, хотя вручную поставил полный доступ к ней юзеру IUSR_xxx. Сама попка \SMS_CCM\SMS_MP пустая. Пробовал переустановить MP (mp.msi) бестолку. Может кто сталкивался с подобным?
Автор: light_istina
Дата сообщения: 22.12.2005 03:53
Подскажите пожалуйста! Почему-то после изменения файла sms_def.mof перестал делаться backup данного файла в соответствующей директории и не могу в логах найти информацию об этом
Автор: Michigun
Дата сообщения: 22.12.2005 14:28
ADVM
ВОЗМОЖНО, проблема во включенном файрвоеле. на ms есть указание того, какие порты нужны смсу.
light_istina
в чем может быть причина не знаю.

Но очень интересно само изменение этого файла - можно про это поподробнее?
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 22.12.2005 14:51
Michigun

Цитата:
Но очень интересно само изменение этого файла - можно про это поподробнее?

у классов которые хочеш вкл. в инвентаризацию меняеш FALSE на TRUE. далее ждеш след. инвентаризации и смотриш в Resource Explorer'е
Автор: Michigun
Дата сообщения: 22.12.2005 16:01
Это я знаю
а какие классы я могу захотеть включить?

И еще вопрос - вот скриптинг, допустим, под СМС. Где смотреть список полей и т.п., к которым можно обращаться?
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 22.12.2005 16:32
Michigun
описание всех классов и свойств каждого класса есть в msdn.
http://msdn.microsoft.com/library/en-us/wmisdk/wmi/win32_classes.asp

какую инфу ты хочеш собирать с клиентов?
Автор: light_istina
Дата сообщения: 23.12.2005 02:34
Э-э ребята, я конечно понимаю, что у вас образоалась другая тема для разговора, но может кто-то сможет все-таки ответить на мой вопрос?
Автор: Michigun
Дата сообщения: 23.12.2005 10:25

Цитата:
какую инфу ты хочеш собирать с клиентов?

Конкретного чего то нет. Но если хочу какой нить отчет посложней составить, или там скриптик - трудно найти, к каким полям БД СМСа обращаться, или к каким классам WMI.
light_istina
Правда не знаю, в чем может быть дело. Заню, что измененный sms_def.mof по другим сайтам в иерархии не должен распространяться, а почему не бэкапиться?? В status messages, я догадываюсь, все хорошо?
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 23.12.2005 11:01
Michigun
ясн. я, например, еще вкл в инвентаризацию классы Win32_BaseBoard и Win32_DiskDrive, соотв. собирает инфу о матерях и винтах

light_istina
куда он должен бэкапится?
Автор: light_istina
Дата сообщения: 26.12.2005 07:09
SergeyCVS
В папку /SMS корневой/data/hinvarchive/

Вот. Несколько дней назад перестали создаваться backup файлы. И в логе нет информации об изменениях sms_def.mof
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 26.12.2005 10:18
light_istina
а что в SMS\Logs\dataldr.log? вот кусок моего dataldr.log, у тя где то тут должна писаться ошибка

Цитата:

....
SMS_DEF.Mof change detected $$<...><...>
~Connected to SQL; waiting for Hinv action ID... $$<...><...>
~Done with wait for Hinv action ID. $$<...><...>
Start of cimv2\sms-to-policy conversion $$<...><...>
Resetting SMS_Report qualifier to FALSE on all classes and properties in cimv2\sms namespace $$<...><...>
Running MOFCOMP on E:\SMS\inboxes\clifiles.src\hinv\sms_def.mof $$<...><...>
MOF backed up to E:\SMS\data\hinvarchive\sms_def.mof.bak~ $$<...><...>
End of cimv2\sms-to-policy conversion; returning 0x0 $$<...><...>
....
Автор: light_istina
Дата сообщения: 27.12.2005 02:14
SergeyCVS
Вот я и говорю, что раньше писались такеи строки, а потом вдруг перестали. Кто следит за изменением данного файла? Служба какая-нибудь или программа на сервере? Кто знает?
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 28.12.2005 16:19
Добрый день(утро, вечер, ночь)!!!!

Я вот сталкнулся с проблемой, в инете искал - искал, так ничего и не нашел(наверно как всегда не там искал) вобщем собственно проблема:

есть сервак 2000 смс 2003сп1, при попытке посмотреть репорты вываливается ошибка HTTP 500.

Может кто неть может что то подсказать?
Репорт поинт вроде намана встал, клиенты тоже ставятся, ремоулт тулс - работает.
Только вот в Resource explorer пусто, но я сегодня накатил SMS2003SP1_ICP2 - поидее должно помочь.

Помогите кто может, хочу разюзать смс, тока вот док нехватает(да и с англ. не оч)
Автор: Michigun
Дата сообщения: 29.12.2005 10:50
Попробуй на рабочем столе нажать F1 и написать "error http 500".
Возможно, в этом твоя проблема.
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 29.12.2005 11:42
Michigun
ну щас попробую, но т.к. СУС работает без ошибок думаю мне это не поможет...

мож есть еще кое-какие мысли?
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 29.12.2005 12:23
EugeneSG

Цитата:
есть сервак 2000 смс 2003сп1, при попытке посмотреть репорты вываливается ошибка HTTP 500.

попробуй в iis, св-ва SMSRep, вкладка Virtual Directory -> Configuration... -> Options поставить галку Enable session state
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 29.12.2005 14:42
SergeyCVS

Спасибо за поддержку, но я это уже пробовал и еще раз вот только что попробовал, не помогает, ошибка 500.

Я думаю дело в том, что все это у меня на контроллере крутится, а как извесно есть баги работы ИИС на контролерре. Но они лечаться ( лечил када СУС устанавливал), а вот с СМС отчетами пока никак... Да, у меня еще и инвентаризация не проходит...
У клеанта в логе inventoryagent.log есть следующие интересные строчки:
Collection: Class "Win32_Vulnerability" does not exist out.
Collection: Class "SMS_ActiveSyncService" does not exist out.
Collection: Class "Win32_PatchState" does not exist out.
Collection: Class "Win32_ScanPackageVersion" does not exist out.
Collection: Class "Win32_Vulnerability_Detail" does not exist out.

и вконце- концов:
Inventory: 7 Collection Task(s) failed.

у кого, какие мысли?
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 29.12.2005 14:58
EugeneSG

Цитата:
Я думаю дело в том, что все это у меня на контроллере крутится, а как извесно есть баги работы ИИС на контролерре. Но они лечаться ( лечил када СУС устанавливал), а вот с СМС отчетами пока никак...

хм.. неонократно сталкивался с тем когда смс стоит на дц, правда на вин2003. имхо не с этим связано


Цитата:
Да, у меня еще и инвентаризация не проходит...
У клеанта в логе inventoryagent.log есть следующие интересные строчки:
Collection: Class "Win32_Vulnerability" does not exist out.
Collection: Class "SMS_ActiveSyncService" does not exist out.
Collection: Class "Win32_PatchState" does not exist out.
Collection: Class "Win32_ScanPackageVersion" does not exist out.
Collection: Class "Win32_Vulnerability_Detail" does not exist out.

и вконце- концов:
Inventory: 7 Collection Task(s) failed.

это на какой оси?
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 29.12.2005 15:04
SergeyCVS

это на вин 2000 про, да и на самом серваке тож самое. Ресурс эксплорер пуст блин, и все тут, эже весь инет перерыл, пока безрезультатно
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 05.01.2006 11:23
Хм..м. я так понимаю, нет пива(водки и т.д.) - и идей тоже нет!?
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 05.01.2006 12:26
EugeneSG

Цитата:
У клеанта в логе inventoryagent.log есть следующие интересные строчки:
Collection: Class "Win32_Vulnerability" does not exist out.
Collection: Class "SMS_ActiveSyncService" does not exist out.
Collection: Class "Win32_PatchState" does not exist out.
Collection: Class "Win32_ScanPackageVersion" does not exist out.
Collection: Class "Win32_Vulnerability_Detail" does not exist out.

ща глянул в мсдн, там нет ни одного упоминания этих классов, откуда у тя информация что они вааще существуют?
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 05.01.2006 15:36
Ну дык заглянул в лог файл на клиенте и там увидел.

Просто ни на одном клиенте вклучая сам сервер, инвентаризация не проходит
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 06.01.2006 00:02
EugeneSG

Цитата:
Просто ни на одном клиенте вклучая сам сервер, инвентаризация не проходит

ща глянул у нас на серваке и клиентах - та же хрень, те же ошибки. при этом инвентаризация нормальна работает. имхо, на эти ерроры можно забить.

Добавлено:


Цитата:
инвентаризация не проходит

она у тя вааще не работает или под "не проходит" подразумеваются выше указанные ерроры?
Автор: EugeneSG
Дата сообщения: 10.01.2006 08:59

дабы много не говорить, привожу лог клиента.
может даст больше понимания для выявления причины....
(бо я уже в тупике по этому поводу ((( )

Inventory: *********************** Start of message processing. ***********************    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:56    1472 (0x05C0)
Inventory: Message type is InventoryAction    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:56    1472 (0x05C0)
Inventory: Temp directory = C:\WINNT\system32\CCM\Inventory\Temp\    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:56    1472 (0x05C0)
Inventory: Clearing old collected files.    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:56    1472 (0x05C0)
Inventory: Opening store for action {00000000-0000-0000-0000-000000000001} ...    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:56    1472 (0x05C0)
Inventory: Action=Hardware ReportType=Delta    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:59    1472 (0x05C0)
Inventory: Initialization completed in 3.756 seconds    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:59    1472 (0x05C0)
Collection: Namespace = \\.\root\ccm\invagt; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Name, SMSID, Domain, SystemRole, SystemType, LocalDateTime FROM CCM_System; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:27:59    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Description, Manufacturer, Name, Status FROM Win32_NetworkClient; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = root\ccm; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, DisplayName, Name, Version FROM CCM_InstalledComponent; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Capabilities, DeviceID, Name, Status FROM Win32_ParallelPort; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, Drive, Manufacturer, MediaType, SCSITargetId, SystemName, VolumeName FROM Win32_CDROMDrive; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2\sms; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Compressed, Description, DeviceID, DriveType, FileSystem, FreeSpace, Name, Size, SystemName, VolumeName, VolumeSerialNumber FROM SMS_LogicalDisk; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Description, DeviceID, PrimaryBusType, RevisionNumber, SecondaryBusType, Status, StatusInfo, SystemName FROM Win32_MotherboardDevice; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, Manufacturer, Name, Status FROM Win32_IDEController; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, ChassisTypes, Manufacturer, Model, SerialNumber, SMBIOSAssetTag, Tag FROM Win32_SystemEnclosure; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, AdapterCompatibility, AdapterDACType, AdapterRAM, CurrentBitsPerPixel, CurrentHorizontalResolution, CurrentNumberOfColumns, CurrentNumberOfRows, CurrentRefreshRate, CurrentScanMode, CurrentVerticalResolution, Description, DeviceID, DriverDate, DriverVersion, InstalledDisplayDrivers, Name, NumberOfColorPlanes, SpecificationVersion, VideoMode, VideoModeDescription, VideoProcessor FROM Win32_VideoController; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:01    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Name, TotalPageFileSpace, TotalPhysicalMemory, TotalVirtualMemory FROM Win32_LogicalMemoryConfiguration; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, DefaultIPGateway, DHCPEnabled, DHCPServer, Index, IPAddress, IPEnabled, IPSubnet, IPXAddress, IPXEnabled, MACAddress, ServiceName FROM Win32_NetworkAdapterConfiguration; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\ccm\VulnerabilityAssessment; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Tool, VulnerabilityID, VulnerabilityScore FROM Win32_Vulnerability; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Class "Win32_Vulnerability" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, BuildNumber, Description, Manufacturer, Name, ReleaseDate, SerialNumber, SMBIOSBIOSVersion, SoftwareElementID, SoftwareElementState, TargetOperatingSystem, Version FROM Win32_BIOS; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, Name FROM Win32_USBController; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = root\SmsDm; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, LastSyncTime, MajorVersion, MinorVersion FROM SMS_ActiveSyncService; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Class "SMS_ActiveSyncService" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, AuthorizationName, BinPath, DatePosted, DateRevised, ID, InfoPath, Language, LocaleID, Product, QNumbers, RebootType, ScanAgent, Severity, Status, Summary, TimeApplied, TimeAuthorized, TimeDetected, Title, Type, UnattendSyntax FROM Win32_PatchState; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Class "Win32_PatchState" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, BootDevice, BuildNumber, Caption, CountryCode, CSDVersion, Description, InstallDate, LastBootUpTime, Locale, Manufacturer, Name, OSLanguage, SystemDirectory, TotalSwapSpaceSize, TotalVirtualMemorySize, TotalVisibleMemorySize, Version, WindowsDirectory FROM Win32_OperatingSystem; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, InstallDate, Manufacturer, Name, PNPDeviceID, ProductName, Status FROM Win32_SoundDevice; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:04    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, MediaType, Name, Status FROM Win32_TapeDrive; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, AnswerMode, DeviceID, DeviceType, Index, MaxBaudRateToPhone, MaxBaudRateToSerialPort, Model, Name, Properties, Status, StringFormat, SystemName, VoiceSwitchFeature FROM Win32_POTSModem; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, LastUpdateTime, PackageID, PackageVer, Type FROM Win32_ScanPackageVersion; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Class "Win32_ScanPackageVersion" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\ccm\VulnerabilityAssessment; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, DetailKey, DetailScore, DetailValue1, DetailValue2, DetailValue3, Tool, VulnerabilityID FROM Win32_Vulnerability_Detail; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Class "Win32_Vulnerability_Detail" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, DeviceID, HardwareType, Name, NumberOfButtons, Status FROM Win32_PointingDevice; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, DisplayName, Name, PathName, ServiceType, Started, StartMode, StartName, State, Status FROM Win32_Service; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:05    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Description, DeviceID, DisplayType, MonitorManufacturer, MonitorType, Name, PixelsPerXLogicalInch, PixelsPerYLogicalInch, ScreenHeight, ScreenWidth FROM Win32_DesktopMonitor; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:06    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, DisplayName, InstallDate, ProdID, Publisher, Version FROM Win32Reg_AddRemovePrograms; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:06    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, AdapterType, Description, DeviceID, MACAddress, Manufacturer, Name, ProductName, ServiceName, Status FROM Win32_NetworkAdapter; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:07    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, Index, InterfaceType, Manufacturer, MediaType, Name, Partitions, PNPDeviceID, SCSIBus, SCSILogicalUnit, SCSIPort, SCSITargetId, Size, SystemName FROM Win32_DiskDrive; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:07    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, CurrentTimeZone, Description, Domain, DomainRole, Manufacturer, Model, Name, NumberOfProcessors, Roles, Status, SystemType, UserName FROM Win32_ComputerSystem; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:08    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2\sms; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, AddressWidth, CurrentClockSpeed, DataWidth, DeviceID, Family, Manufacturer, MaxClockSpeed, Name, ProcessorId, ProcessorType, Revision, SocketDesignation, Status, SystemName, Version FROM SMS_Processor; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:08    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Availability, Description, DeviceID, DriverName, HardwareVersion, Index, Manufacturer, Name, Status FROM Win32_SCSIController; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = root\SmsDm; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, InstalledClientID, InstalledClientServer, InstalledClientVersion, LastSyncTime, OS_AdditionalInfo, OS_Build, OS_Major, OS_Minor, OS_Platform, ProcessorArchitecture, ProcessorLevel, ProcessorRevision FROM SMS_ActiveSyncConnectedDevice; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: Class "SMS_ActiveSyncConnectedDevice" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, AuthorizationName, BinPath, DatePosted, DateRevised, ID, InfoPath, Language, LocaleID, Product, ProductID, QNumbers, RebootType, RevisionNumber, ScanAgent, Severity, Status, Summary, TimeApplied, TimeAuthorized, TimeDetected, Title, Type, UnattendSyntax, UpdateID FROM Win32_PatchState_Extended; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: Class "Win32_PatchState_Extended" does not exist out.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Description, DeviceID, Layout, Name FROM Win32_Keyboard; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: Namespace = \\.\root\cimv2; Query = SELECT __CLASS, __PATH, __RELPATH, Access, Bootable, BootPartition, Description, DeviceID, Name, PrimaryPartition, Size, SystemName, Type FROM Win32_DiskPartition; Timeout = 600 secs.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Collection: 29/36 inventory data items successfully inventoried.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Inventory: Collection Task completed in 9.744 seconds    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Inventory: 7 Collection Task(s) failed.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Inventory: Temp report = C:\WINNT\system32\CCM\Inventory\Temp\0e9e7587-8566-48fa-8905-f4c785676d5a.xml    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Inventory: Starting reporting task.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:09    1128 (0x0468)
Reporting: 2 report entries created.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:10    1128 (0x0468)
Inventory: Reporting Task completed in 0.481 seconds    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:10    1128 (0x0468)
Inventory: Successfully sent report. Destination:mp:MP_HinvEndpoint, ID: {B8B60BB6-61A8-463F-B049-7FB4AAE05DF5}, Timeout: 80640 minutes MsgMode: Not Signed, Not Encrypted    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:10    1128 (0x0468)
Inventory: Cycle completed in 17.385 seconds    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:13    1128 (0x0468)
Inventory: Action completed.    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:13    1128 (0x0468)
Inventory: ************************ End of message processing. ************************    InventoryAgent    10.01.2006 7:28:13    1128 (0x0468)
Автор: EvilSector
Дата сообщения: 16.01.2006 10:25
Здравствуйте, господа.
Прочел тему, нашел много жалоб на мою проблему, и ответ на нее.
Тем не менее, универсальный рецепт "добавь в подсети" мне не помогает . Или я чего-то недопонял?
Имеется праймэри сайт СМС2003 на Win2k Server SP4. Компьютеры-потенциальные клиенты располагаются в диапазоне адресов 192.168.14.0 /24. Network Discovery включен, на вкладке Subnets эта подсеть добавлена.
Запрос "All Systems" выдает только сам сервер (Client - No, Assigned - Yes) и основной шлюз (Client - No, Assigned - Yes).
Что еще можно сделать?
З.Ы. Все темы по SMS Server в данном форуме прочел.
З.З.Ы. Компьютеры не в домене.
Автор: SergeyCVS
Дата сообщения: 16.01.2006 11:56
EvilSector
скок времени прошло после вкл. Network Discovery? расписание запуска задано?

Добавлено:
у тя АД поднят? компы в АД?
Автор: Michigun
Дата сообщения: 16.01.2006 12:37
Может, файрвол какой?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: BrightStor ARCserve Backup


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.