Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#2)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 26.04.2006 08:37
LalexEX возможно мешает DEP, попробуй его отключить или занести демона в список исключений http://www.altn.com/support/knowledge_base_article.asp/cboProduct//txtNumber//txtKeywords/dep/chkTitle/False/chkContent/False/chkKeywords/True/iPageNumber/1/Number/KBA-01623

Автор: LalexEX
Дата сообщения: 26.04.2006 08:52
оно самое, добавил, все заработало, спасибо.
возник еще вопрос.
ситуация такая - есть хостинг где собирается вся почта, которая затем скачивается в локал (в mdaemon). Как в данном случае проще реализовать рассылку почты с адреса info@domain.com нескольким пользователям?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 26.04.2006 10:05
LalexEX создай в демоне список рассылки с именем info@domain.com и пропиши в него адресатов , посылай письма на этот список рассылки. адресаты могут быть любые, не только локальные.
Автор: qrock
Дата сообщения: 27.04.2006 09:17
Народ, у меня в GreyListing стоит галка "Don't greylist subsequent connections which pass SPF processing", но подключения которые прошли проверку SPF с результатом passed, все равно попадают в грейлисты. Где собака порылась?
Автор: dimajak
Дата сообщения: 29.04.2006 17:43
Сегодня начал изучать MDaemon.
У провайдера имеется почтовый ящик вида firma@provider.ru с поддержкой 3-го уровня (юзерские адреса user1@firma.provider.ru и т.д.), в MDaemon`е у меня домен firma.ru (юзерские адреса user1@firma.ru и т.д.).
Раскладывать почту я научился - в DomainPOP включил опцию "Enable domain name replacement engine" и ввел firma.ru . Правильно ли это ?
Можно ли почту, приходящую с адреса sklad@postavshik.ru ложить в ящики нескольких юзеров user1@firma.ru, user5@firma.ru ?
Если да, то как ?
Пробовал поиграться в DomainPOP - не выходит
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.05.2006 06:23
dimajak можно ! ящик sklad@postavshik.ru к domainpop отношения уже не имеет ! настрой какой -либо внутренний ящик , в нем во вкладке Multipop пропиши забор почты с sklad@postavshik.ru , там же во вкладке Forwarding пропиши нужные адреса через запятую для пересылки или создай лист рассылки и пропииш его в качестве форвардинга .
Автор: dimajak
Дата сообщения: 02.05.2006 10:08
а лист рассылки с тем же адресом будет ?
листы рассылки только для внутренней почты? т.е. как письма извне попадают в лист рассылки? ведь в листе рассылки нет MultiPOP ?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.05.2006 11:37
dimajak лист рассылки будет да для внутренней почты ! просто будешь форвардить на него в настройках того ящика, где пропишешь MultiPOP.
Автор: kanat35
Дата сообщения: 04.05.2006 07:04
Добрый день всем подскажите пожалуйста у меня проблемы
mdaemon не отвечает на комманды
я отправляю письмо на mdaemon@sdsdsd.com(например)
с любой камандой не отвечает молчит а на help отвечат помогите низнаю даже что делать
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 04.05.2006 11:05
kanat35 ничего не понятно ! про какие команды ты говоришь ? а ящик - mdaemon@sdsdsd.com cистемный ! и на него что-то слать бесполезно


Добавлено:
что собственно ты хочешь ?
Автор: kanat35
Дата сообщения: 04.05.2006 12:01
ВСЕ разобрался спасибо всем
ну я хотел изменить пароль через почту вот и все
Автор: onewin
Дата сообщения: 05.05.2006 22:46
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Есть домен domen.ru хостится у прова1. От прова2 провели выделенку. Настроил почтовик domen.ru, у прова1 сделали мх на мой ip
Теперь такая фигня: почта с внешних доменов приходи и я через свой отправляю, но если я пытаюсь прицепиться к серверу клиентом (Bat, Outlook)- то клиент пишет что сервер недоступен. В чем может быть проблема. В логах демона ничего нет, в логах прокси то же.
Автор: Tiristor
Дата сообщения: 06.05.2006 00:31

Цитата:
Есть домен domen.ru хостится у прова1. От прова2 провели выделенку

т.е. в сервер заходит только 1 линия(от второго прова)?
проверь на какой ip цепляются почтовые клиенты, может быть они идут на адрес первого прова?
Автор: Sergey21102
Дата сообщения: 06.05.2006 00:51
onewin

Короче как я понял так, ты поставил у себя почтовый сервер и настроил и сделал необходимые записи в DNS и у тебя почта на сервак приходит, но клиентам почта не раздается. Малова-то информации то.... сколько сетевух в почтовом серваке и куда смотрят? Как клинтов настраивал, по POP3 или IMAP? короче подробности нужны
Автор: onewin
Дата сообщения: 06.05.2006 08:21
Sergey21102
Клиенты из инета не могут соедениться с сервером
Tiristor
мысль..... щас проверю
проверил, все так и было
щас поменяю мх и имя почтовика потом попробую
куда плюсик ставить?
Автор: AlekzanderZ
Дата сообщения: 11.05.2006 09:41
Приветствую достопочтенную публику!
Помогите решить мою проблему. Стоит MDaemon 7.2.0. С недавних пор один из почтовых серваков перестал принимать от нас почту. После общения с тамошним сисадмином выяснилось, что их почтовый сервер не получает от нашего почтового сервера команду MAIL. Вот что конкретно пишет их сервак в логах: mail.xxxxx.ru (наш почтовик) did not issue MAIL/EXPN/VRFY/ETRN during connection to IPv4.
Где в настройках MDaemon покрутить, что бы всё нормально заработало?
Автор: Sergey21102
Дата сообщения: 11.05.2006 12:13
AlekzanderZ

а в твоих логах что пишется?
Автор: AlekzanderZ
Дата сообщения: 11.05.2006 13:17
Sergey21102, а в моих лога пишется следующее:

Wed 2006-05-10 17:23:49: Socket connection established (мой IP : 3349 -> удалённый IP : 25)
Wed 2006-05-10 17:23:49: Waiting for protocol initiation...
Wed 2006-05-10 17:24:19: 30 second wait for protocol timeout exceeded.
Wed 2006-05-10 17:24:19: This message is 28 minutes old; it has 2 minutes left in this queue
Wed 2006-05-10 17:24:19: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)

Вот и всё.
Автор: JcVai
Дата сообщения: 11.05.2006 13:54
AlekzanderZ
Это, похоже, проблема у sendmail на принимающей стороне либо слишком медленное соединение (попробуйте увеличить таймауты и пусть удаленный админ проверит настройки).

PS: Стоит также посмотреть в сторону файрволов/антивирусов.
Автор: izograv
Дата сообщения: 11.05.2006 14:17
AlekzanderZ
телнетом зайди на удалённый IP : 25, вручную введи пару команд, сразу станет ясно, что там таймауты или файер
Автор: AlekzanderZ
Дата сообщения: 11.05.2006 14:37
JcVai
Таймауты увеличил, ничего не изменилось.
izograv
не подскажешь, какие точно команды или направь туда, где можно о них почитать. И как определить, что причина в таймауте или в файерволе?
Автор: Sergey21102
Дата сообщения: 11.05.2006 15:19
AlekzanderZ

мне почему то кажется что тебе начать надо с этой странички

http://www.dnsreport.com/

проверь свой домен
Автор: izograv
Дата сообщения: 11.05.2006 16:00
раз ты таймаут увеличил, значит не в нем причина. Насчет файера - ну есть же логи или настройки чтоб глянуть, хотя если пишет, что сокеты установлены - скорее всего не это (хотя и без гарантии, разные настройки бывают).
Значит склоняемся в проверке IP (на предмет резолвинга, валидности домена etc) именно на этапе инициализации протокола - об это написал Sergey21102 (хотя тут админ хоста должен был бы сказать что-то более определенное). Т.о. вероятны 2 причины - или все же что-то мешает нормальному коннекту, или принимающему хосту не нравится твой IP на этапе проверки. Мне кажется более вероятно последнее.
Автор: AlekzanderZ
Дата сообщения: 11.05.2006 17:37
В общем попинал прова и всё заработало, хотя провайдер божится, что ничего не трогал. Вот такие пироги с котятами.
Автор: INSEKT
Дата сообщения: 12.05.2006 09:26
Люди ситуация следующая: Есть MDaemon v 7.2.3. , до недавнего времени работал без проблемм, но сейчас появилась следующая бяка - в OE, при добавлении учётной записи предлагается загрузить список папок с сервера. Когда начинается загрузка списка папок сам сервер виснет намертво, естественно оутлук выдаёт сообщения "Сервер IMAP не отвечает в течении 60 сек и т.д" . После отмены загрузки списка папок, сервер минут через 10 возобновляет свою работу. Может быть проблемма в спам-фильтре ?(Spam Assasin Engine v 2.6.4)
И ещё - такая ситуация не со всеми учётными записями, а только с теми которые заведены на сервере совсем недавно.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 12.05.2006 10:23
INSEKT проверь NEW ACCOUNT DEFAULT - птицу ALLOW IMAP ACCESS, а вообще совет - обновить демон до 8.1.4 , после 7-ых-версий много багов пофиксено и многое исправлено и дополнено в том числе и спамассаин уже 3 ей версии. P.S Отчего такая необходимость юзать IMAP для аутлука ?
Автор: Vo1
Дата сообщения: 12.05.2006 10:37
По какому поводу демон мог послать сообщение на один из адресов который он релеит с адреса <АДМИНИСТРАЦИЯ@мой домен> ?
Почта не дошла так как смтп прова отказался отсылать почту с несуществующего (внутреннего) домена.Архивация включена не была.
Автор: INSEKT
Дата сообщения: 12.05.2006 10:41
NEW ACCOUNT DEFAULT - ALLOW IMAP ACCESS - птица стоит. А оутлуком просто все привыкли пользоваться.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 12.05.2006 11:47
INSEKT чем pop вместо imap не устраивает ?


Добавлено:
INSEKT проверь еще птицу | Miscellaneous Options | Fixes and check "Fix Outlook IMAP IDLE bug by not using the IDLE command"


Добавлено:
после чего перестартани демона
Автор: INSEKT
Дата сообщения: 12.05.2006 16:59
Птицу поставил - не помогло. Отключил антиспам - более менее заработало. по всей видимости антиспам ещё к тому же обрабатывает копии писем (Архивные), посему такие глюки. Понимаю что без антиспама засыпет, буду разбираться.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Проблемы с одноранговой локальной сетью.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.