Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Microsoft Exchange Server

Автор: ALX
Дата сообщения: 04.12.2013 13:39
rezets
Цитата:
Один из ящиков по POP приходит к пользователю в outlook, в котором настроено правило (пересылать письма конкретного формата на 4 ящика).
Правило выполнялось нормально до недавнего времени. На эти 4 ящика стали отправляться письма повторно (т.е. по 2 раза).
Проверьте, что правило не отрабатывает и на стороне сервера и на стороне клиента.

Smito1
Цитата:
настроена автоматическая отправка счетов через smtp от имени одной из сотрудниц, каким образом это настроено может быть? не понимаю принцип взаимодействия, хочу понять принцип работы
А что тут такого? Может быть много вариантов, проще всего начать с изучения заголовков отправленного письма, если нет возможности, то курить транспортные логи на сервере (тем более что там очень удобный инструментарий есть специально для этого).

pavel chistyakov
Цитата:
Можно ли автоматически создавать почтовый ящик в Exchange 2010 сразу после добавления пользователя в Active Directory?
Вариантов несколько. Самый простой: создавать пользователя прямо через Exchange коммандой new-mailbox. Менее простой вариант, поставить в планировщик скрипт, который будет работать с PowerShell командой Enable-Mailbox для новых пользователей за последние 24 часа например. Ну и, гипотетически, могут существовать какие-то третьесторонние утилиты длля выполнения этой специфической задачи.
Автор: BVV63
Дата сообщения: 09.12.2013 07:46
А как-то при миграции с 2003 на 2010 можно обойтись без переустановки у юзеров в свойствах почты сервера вручную? Типа, нет ли способа это сделать автоматом? А то локальные админы возмущаются: более 2 тыщ. юзеров.
Автор: artemk
Дата сообщения: 09.12.2013 09:03
BVV63
каких свойств?
1. ставишь новый CAS
2. создаешь legacy.domain.ru на старый эксч
3. меняешь mail.domain.ru на новый CAS
и старые пользователи работают. после переноса их на новый эксч, ничего менять не надо.
Автор: BVV63
Дата сообщения: 09.12.2013 09:10
artemk
Да нет, речь идёт об внутренних пользователях. Перемещаю ящик, у пользователя почта отваливается. Приходится на клиенте вручную указывать новый сервер.
Или я что-то недопонимаю?

Добавлено:
Блин, у меня legacy.domain.ru указывает на новый сервер...
Автор: artemk
Дата сообщения: 09.12.2013 09:16

Цитата:
Да нет, речь идёт об внутренних пользователях.

для внутренних в первую очередь.
при сосуществовании в первую очередь ставится CAS, записи в DNS направляются на него. он рулит всеми клиентами, и старыми и новыми. Для того, чтобы старые могли работать создается запись legacy. Для внешних нужно еще и дополнительные правила публикации настраивать.

Добавлено:

Цитата:
Блин, у меня legacy.domain.ru указывает на новый сервер..


ну и про сертификаты не забываем. с указанием всех имен
Автор: BVV63
Дата сообщения: 09.12.2013 09:40
artemk
Нет, я ошибся. Проверил в DNS - legacy имеет адрес старого Exchange.
Автор: ALX
Дата сообщения: 09.12.2013 14:29
BVV63, проверьте, что все шаги сделаны, как описано в документе.

Кстати, еще есть очень удобный Помощник по развертыванию Exchange Server.
Автор: Lamerok
Дата сообщения: 09.12.2013 15:58
Добрый день, коллеги,

Имеется в наличии:

1 Mailbox и 1 CAS сервер на базе Exchange 2013 .
Настроен Outlook Anywhere
есть доступ по 443 порту из сети Интернет
настроен AutoDiscover: создана SRV-запись в DNS провайдера и в локальном DNS
настроен CA, выданы сертификаты на CAS - сервер, рабочие станции в домене получили root- сертификат в трасты
Сертификат на IIS - wildcard от Thawte, так что к SSL проблем нет.
при попытке зайти на https://autodiscover.contoso.com/autodiscover/autodiscover.xml после ввода логина и пароля получаю ответ ErrorCode 600

Описание проблемы:

Ситуация №1. Рабочая станция - член домена AD, подключаемся из сети предприятия.

Все работает без проблем. autodiscovery автоматически подставляет все настройки. Настройка Outlook 2013 проходит так как и должно быть.

Ситуация №2. Рабочая станция не в является членом домена AD, подключаемся за пределами сети предприятия

ОС Mac OS X, клиент Microdoft Outlook 2011. При настройке учетной записи Exchange вводим название почтового ящика и пароль, остальные параметры подставляются автоматически, следовательно autodiscover работает правильно

Ситуация №3. Клиенты на мобильных устройствах

Подключаются как из сети предприятия, так и за ее пределами без проблем. Вводим название почтового ящика и пароль и подключаемся к почтовому ящику.

Ситуация №4. Рабочая станция не является членом домена, подключаемся из сети предприятия

При ручной настройке учетной записи Exchange Server получаю сообщение об ошибке:

"Отсутствует подключение к Microsoft Exchange. Для завершения операции требуется постоянное или временное подключение Outlook к серверу"

Получаю GUID почтового ящика, добавляю префикс домена (получается что-то типа a4f4cdac-0ce4-4dda-b1cf-aa5ac33c660f@contoso.com),вписываю этот GUID вместо имени сервера, нажимаю кнопку "Проверить имя", ввожу логин и пароль и подключаюсь к почтовому ящику.

Пробовал подключаться к autodiscover.contoso.com через браузер, получаю ErrorCode 600 , ровно также как и на рабочих станциях. на которых все работает.

Настройки TCP/IP на рабочей станции из Ситуации №1 и Ситуации №4 одинаковые, получают с DHCP сервера.

На сайте testconnectivity.microsoft.com все возможные тесты проходят успешно.
Есть какие-нибудь идеи в каком направлении копать?
Перепробовал много всего, менял аутентификацию как на mailbox так и на cas серверах, ничего не помогает.
Так что буду признателен за любые предложения.
Автор: ALX
Дата сообщения: 09.12.2013 20:22
Lamerok, проверьте сертификаты на совпадение имен - это наиболее вероятная причина.
Автор: artemk
Дата сообщения: 10.12.2013 00:39
BVV63
а клиенты какие? тут] проблема отваливания из-за требования шифрования.
также вроде автодисковери не работает для 2003 аутлука

Добавлено:
тут для смены сервера в 2003 outlook
Автор: Lamerok
Дата сообщения: 10.12.2013 07:53
ALX
Сертификат на сервере CAS - wildcard от Thawte + клиент снаружи работает без проблем, а из локальной сети - не хочет.

Имхо, здесь либо autodiscover кривит, (т.к. не доменная рабочая станция не может получить настройки из AD) либо RPC авторизацию не дает...
IIS на предмет авторизации весь перекопал -ничего не дает...

Firewall как на оборудовании так и на серверах и рабочей станции выключен в целях чистоты эксперимента


Автор: Hubo
Дата сообщения: 10.12.2013 08:10
был 1 Exch2010
я разделил
1 Mailbox и 1 CAS сервер
10.0.2.17 и 10.0.1.30
у клиентов 192.168.0.х поменял имя на CAS, почта ходит все довольны, но не работает паблик фолдерс (пишет нет подключения к чанге)
а не работает потому, что из 192.168.0 нет маршрута к 10.0.2, а только к 10.0.1 (так и должно быть)
можно как то решить задачу ?
Автор: Lamerok
Дата сообщения: 10.12.2013 15:05
Сам спросил, сам отвечаю.
Итак, сообщаю: проблема решена

Если рабочая станция находится в домене, то Outlook автоматически подставляет все параметры.

Если рабочая станция не член домена, то необходимо ввести имя почтового ящика и пароль и НЕ нажимать кнопку "Ручная настройка или дополнительные типы серверов"
В моей ситуации настройка учетной записи заняла 2 минуты, именно такое количество времени потребовалось чтобы определить параметры почтового ящика.
Не знаю почему так долго, но сам факт, что работает.
В результате все настройки аутентификации IIS на mailbox и на cas серверах вернул на значения по умолчанию.

Теперь возникли следующие вопросы:

как прикрутить аутентификацию на сертификатах? В настройках IIS на rpc установить параметр аутентификации на сертификатах и убрать все остальные типы аутентификации?
автонастройка ПЯ не устанавливает шифрование трафика между клиентом и сервером (закладка "Безопасность" в доп. настройках) Если убрать анонимную проверку подлинности и установить Negotiate, то все работает без проблем.
Автор: BVV63
Дата сообщения: 13.12.2013 06:17
Нарисовалась проблема в процессе миграции. Не смертельная, но неприятная. После миграции ящиков, у их владельцев (включая меня) в процессе переписки некоторые письма застревают в исходящих, не перемещаясь в отправленные, но при этом они до адресата доходят. Удалить их из исходящих долгое время нельзя: Outlook заявлял, что либо не хватает прав, либо письмо куда-то перемещено. Кстати, сейчас попробовал удалить, чтобы получить точный текст сообщения об ошибке - удалилось, но раньше долго не удавалось удалить.
Ну и собственно вопрос: WTF?
Автор: artemk
Дата сообщения: 13.12.2013 07:14
BVV63
http://support.microsoft.com/kb/2703723/ru не про то?
Автор: Gulfstream
Дата сообщения: 13.12.2013 08:06
Добрый день!
Возникла проблема с outlook 2007 sp3. Проблема состоит в следующем: клиент outlook 2003 хранит контакты в базе exchange, используется общий ящик для хранения контактов, база имеет размер ~60 Гб.
В контактах в свою очередь хранятся данные и файлы как вложения.
После сбоя электропитания упала база exchange, сейчас база находится в рабочем состоянии (это видно из exchange). Суть проблемы - на клиентах появилась рассинхронизация: т.е. у каждого своя версия базы, хотя outlook пишет, что синхронизация проходит, данные у клиентов разные. Это только полбеды, у клиентов наблюдается следующий симптом: сохраняется вложение в контакте, проходит синхронизация, а у других вложения отсутствуют, может отобразится комментарий, но основная проблема - потеря вложений из контактов при синхронизации. Также используется кэш - везде есть ost файл, связанный с outlook.
Автор: BVV63
Дата сообщения: 13.12.2013 09:18
artemk
Спасибо, очень даже может быть. Правда, там решения не очень хорошие: либо на клиентских машинах править реестр, либо установить "Update Rollup 4 for Exchange Server 2010 Service Pack 2" с тем, чтобы из PowerShell провести настройку, но нужно ещё ведь и знать, как это из PowerShell делается.
Я вот что вспомнил: позавчера накатился "Update Rollup 4", только уже для SP3. Может, поэтому удалось сегодня грохнуть письмо из исходящих. Может уже не будет проблем? Понаблюдаю...
Автор: OOD
Дата сообщения: 16.12.2013 11:16
На Ipad есть возможность настройки Exchange почты.
Подскажите какую манипуляцию нужно произвести с сервером Exchange для возможность настройки на Ipad почты?
Автор: tserg62ru
Дата сообщения: 16.12.2013 13:12
Здравствуйте.
Поставил exchange server 2010 создал в нем Базу данных почтовых ящиков и базу данных общих папок. через оснастку Public folder manager console создал папку там, назначил право ей пользоваться юзеру. Захожу по веб-морде под этим пользователем на него https://192.168.0.101/owa - логинюсь - все работает, отправляю и принимаю письма самому себе. Но не вижу ссылки на public folders. Где то вычитал что надо перейти по ссылке https://192.168.0.101/public - меня перебрасывает на https://192.168.0.101/owa обратно.
Установил microsoft officce 2010 и через outlook попробовал - нет папок. может я не там смотрю? или что то не так делаю?
Автор: artemk
Дата сообщения: 17.12.2013 00:30
OOD
разрешить activesync
Автор: golychev
Дата сообщения: 17.12.2013 01:04
tserg62ru
в OWA внизу ниже задач есть Общие папки.

в аутлуке надо переключить режим, чтобы показывало все папки, тогда будет видно...
Автор: rezets
Дата сообщения: 17.12.2013 07:28
В какой-то момент пропал список контактов в глобальной адресной книге именно в OWA.
Причем поиск работает нормально.
В outlook все отображается нормально.
Подскажите, что куда копать?
Exchange 2010
Автор: adminMNM
Дата сообщения: 18.12.2013 05:56
Всем доброго времени суток Господа!
Помогите пожалуйста, Стоит Excange 2007, на данный момент на один почтовый ящик бесконечно поступает письмо с локальных адресов (точнее от двух ящиков), думал что синхронизация пройдет и все, а нет, почта все поступает и поступает. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать!
Автор: bekzatv
Дата сообщения: 18.12.2013 11:39
Как запретить пользователям удаление сообщении в входящих ? exchange 2010 sp1
Автор: artemk
Дата сообщения: 19.12.2013 01:21
bekzatv
варианта 2:
1 настроить Litigation Hold
2 настроить журналирование
Автор: rezets
Дата сообщения: 19.12.2013 07:02
а мне так никто и не поможет ((((
А ведь пока шелестил в интернете встречал эту ошибку, а вот решения там не было.
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.12.2013 08:52
rezets

Цитата:
а мне так никто и не поможет ((((

твоя проблема очень широка... тоесть может зависеть от многого.. нет смысла расписывать инструкции..

http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd535387(v=exchg.80).aspx

все есть в гугле..
Автор: rezets
Дата сообщения: 19.12.2013 09:34
golychev, спасибо, обязательно попробую, вот только пара вопросов:
1. там про 2007 и 2003, для 2010 точно сработает?
2. Ох и страшно мне пересоздавать адресную книгу, ведь в аутлуке она все таки корректно работает, может все таки что-то iis или owa перед этим посмотреть?
Автор: golychev
Дата сообщения: 19.12.2013 11:02
rezets

Цитата:
там про 2007 и 2003, для 2010 точно сработает?

думаю да.


Цитата:
Ох и страшно мне пересоздавать адресную книгу

омг что же там страшного всегда можно пересоздать...
Автор: rezets
Дата сообщения: 23.12.2013 08:18
golychev

Цитата:
http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd535387(v=exchg.80).aspx
 
все есть в гугле..


Все выполнил, результаты:
[PS] C:\Windows\system32>get-globaladdresslist -Identity "Глоб. список адресов по умолчанию" | format-list


RunspaceId : 896bc469-ec94-49b5-a893-1d98a1f46222
IsDefaultGlobalAddressList : True
Name : Глоб. список адресов по умолчанию
RecipientFilter : (Alias -ne $null -and (((((ObjectClass -eq 'user' -or ObjectClass -eq 'contact') -or Obj
ectClass -eq 'msexchsystemmailbox') -or ObjectClass -eq 'msexchdynamicdistributionlist')
-or ObjectClass -eq 'group') -or ObjectClass -eq 'publicfolder'))
LdapRecipientFilter : (&(mailNickname=*)(|(objectClass=user)(objectClass=contact)(objectClass=msexchsystemmail
box)(objectClass=msexchdynamicdistributionlist)(objectClass=group)(objectClass=publicfol
der)))

в результате все по старому. В OWA списка не видно. Что посветуете?


Добавлено:
может это как-то связано с рус-eng обозначением имени глоб. списка?
Или все же копать в сторону IIS?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Предыдущая тема: Проблема с доверием


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.