Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#4)

Автор: 123Maximus123
Дата сообщения: 07.10.2009 11:05
День добрый
В наличии MDaemon 9.5.4
На нем крутиться пару доменов.
у демона наружу всего один белый IP
У каждого домена есть в прямой зоне “MX” запись и “А” также иметься одна запись PTR. Все завязано на один IP.
Теперь сама проблема с одно почтового домена шлют злобные письмо мол у вас все не верно. И логии показывают в которых указывают на это проблему “Email has different SMTP TO: and MIME TO: fields in the email addresses” в чем может быть проблема ?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 07.10.2009 12:28
5555555 Сделать экспорт учеток в csv файл в Account Manager, убрать лишние (системные учетки) из этого файла
Сделать импорт во вторичном домене, учесть что для вторичных доменов имя юзера в почтовых клиентах должно быть полным именем ящика. Настроить учетки и логины и пароли у клиентов.
P.S.
Не проще позвонить и попросить продлить домен на 1 месяц, за это время отплатить домен.
Автор: 5555555
Дата сообщения: 07.10.2009 13:45
ipmanyak

Цитата:
Сделать экспорт
Посмотри плз личку..
Цитата:
Не проще позвонить и попросить продлить
лезть в чужое хоз-во, и так уже не рад, что попытался помочь

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 07.10.2009 14:11
5555555 ответил, назвал бы домен что ли?
Автор: greenkofr
Дата сообщения: 12.10.2009 10:16
стоит демон 9,5,5 Хотелось сделать так что бы при отправке письма через его встроенную рассылку, он подрисовывал в начале письма, для каждого подписчика , Здравствуйте <фамилия имя каждого>, полные имена забиваются на каждого подписчика, и при этом демон их очень хорошо ставит в поле получаль, рядом с адресом получателя, но вот как затащить это в само письмо я так и не понял. Это вообще возможно реализовать ?
Автор: KarlosMarlos
Дата сообщения: 12.10.2009 17:25
Стоит Демон 9.0. После не вполне понятного сбоя отказывается раздавать пользователям почту. То есть, POP никаких ошибок не генерит, просто сами файлики не перемещаются из очереди в в папки \users\domen\usr. В чем может быть косяк ? Они (Письма), соответственно толпятся в LocalQ
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 13.10.2009 06:09
KarlosMarlos Вчера было такое на 8.1.4. Глюканул антивир, отключил антивир(Toggle inactive), очередь стала рассасываться. Включил потом снова. А сегодня другой глюк - сервер сообщает 421 шибко занят, а очереди пустые. Shutdown демону сделать не удалось, пришлось бутить сервер. Думаю опять виноват антивир, потому что в логах проскакивало - Error applying antivirus
Автор: KarlosMarlos
Дата сообщения: 13.10.2009 09:27
421 он тебе при обращении выдает, или в логах ? В каких ?
Автор: Dtwin
Дата сообщения: 13.10.2009 09:53
Всем привет! Подскажите что за ошибку мне выдает сервер при отправке сообщения:

Произошла неопознанная ошибка. Тема 'проверка', Учетная запись: 'user@domain1.ru', Сервер: 'mail.domain.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '554 Sorry, message looks like SPAM to me', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 554, Код ошибки: 0x800CCC6F
Автор: KarlosMarlos
Дата сообщения: 13.10.2009 09:59
Dtwin, у тебя domain.ru, определил письмо как спам, видимо потому-что юзер у тебя - из domain1.ru
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 13.10.2009 10:03
KarlosMarlos у клиента в аутлуке
Dtwin ясно же пишет, сервер считает твое письмо спамом. Мессага от клиента ни о чем не говорит, приведите логи сервера, в частности SMTP-IN и антиспама.

Автор: KarlosMarlos
Дата сообщения: 13.10.2009 10:34
Проблема все-же осталась - из local queue письма юзерам в папки не копируются. последнее в логе - обработка баесом и все. Антивирь придушил. Очередь копится

Processing message: C:\MDaemon\Inbound\md50002965819.msg
From: okarlin@yandex.ru; Recipient: admin@a-len.ru; Size: 915; Message: c:\mdaemon\localq\md50004178444.msg
From: okarlin@yandex.ru; Recipient: it@a-len.ru; Size: 915; Message: c:\mdaemon\localq\md50004178445.msg
Subject: tetst
Message-ID: <15631255418545@webmail119.yandex.ru>

Spam Filter processing c:\mdaemon\localq\md50004178445.msg...
Message return-path: okarlin@yandex.ru
Message from: okarlin@yandex.ru
Message to: admin@a-len.ru
Message subject: tetst
Message ID: <15631255418545@webmail119.yandex.ru>
Start SpamAssassin results
-1.50 points, 5.00 required
* -1.5 BAYES_00 BODY: Bayesian spam probability is 0 to 1%
* [score: 0.0000]
End SpamAssassin results

Автор: Dtwin
Дата сообщения: 13.10.2009 10:56
Да, так и есть, уже разобрался, дело в том что domain1.ru это хостер, и у них настроена авторизация по полному имени пользователя, то есть должно быть имя при авторизации на сервере user@domain.ru прописано, а у меня стояло просто user в следствии чего такой пользователь не находился и сервер думал что это попытка отправить почту от не существующего пользователя. всем спасибо .
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 13.10.2009 11:49
KarlosMarlos Посмотрите внимательнее лог ALL, возможно в нем что-то демон сообщает. Места на винте хватает? Все очереди в состоянии ACTIVE? Поищите наличие файлов с расширением lck в подпапках демона и удалите их. Как я понимаю Стоп/Старт уже делали?
Автор: KarlosMarlos
Дата сообщения: 13.10.2009 15:32
Да, стоп/старт делал. Места много .... Очереди все active
Еще странность, Mdaemon (процесс) по shutdown не выгружается
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 14.10.2009 05:48
KarlosMarlos убивай процесс утилей от Русиновича pskill или перегружай сервер
Автор: kamilov
Дата сообщения: 14.10.2009 10:34
Помогите советом
установлен MDaemon v9.5.3
как (и можно ли?) не создавая ящик входящую на это имя почту перенаправлять на другой?

Добавлено:
получилось через алиасы, спасибо
Автор: KarlosMarlos
Дата сообщения: 14.10.2009 12:30
ПЕрегрузил, обновил до 9.65, теперь флажок в трее красный. Места как-бы хватает. Все письма все еще толпяться в Localq
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 14.10.2009 13:48
KarlosMarlos Почитай статьи, может что-то наведет на мысли
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01561
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01197
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01566
Красный цвет иконки означает, что у тебя нет сети или на диске нет места. chkdsk делал?
Автор: koyote76
Дата сообщения: 15.10.2009 17:16
Обновил MDaemon c 7.2.5 (c таблэткой). до 10.1.1(c таблэткой).
Asus P5Q-EM, настроен Raid1 на встроенном контроллере.
Server 2k3_R2_Enterprise. Symantec AV10. DEP отключен.
MDaemon работает, но, сцуко, в разделе Application Event Viever периодически выдает ашпки:

1) Application Error
код ID 1000
каегория (100)
Ошибка приложения MDaemon.exe, версия 10.1.1.0, модуль ntdll.dll, версия 5.2.3790.3959, адрес 0x0004afb2.

2) Application Error
код ID 1000
каегория (100)
Ошибка приложения MDaemon.exe, версия 10.1.1.0, модуль MDaemon.exe, версия 10.1.1.0, адрес 0x0000c1ba.

3) Application Error
код ID 1000
каегория (100)
Ошибка приложения MDaemon.exe, версия 10.1.1.0, модуль ntdll.dll, версия 5.2.3790.3959, адрес 0x0004afb2.

ЗЫ
На версии MD 7.2.5 в Event Viever ошибки в не появлялись.

***********************************************

PS Проблема решилась заменой оперативной памяти =)
Автор: Big_mazy
Дата сообщения: 15.10.2009 17:38
Доброе время суток.
Перечитал вроде бы все, но не нашел подходящей проблемы, а точнее решения.
Вопрос по переадресации. Как-то раньше такого не замечал, а сейчас нужно было сделать переадресацию почты с одного нашего ящика на внешний. Поставил в настройках ящика. И ни одно письмо не хочет уходить. Все попадает в папку неверных сообщений. То есть по прежнему приходит на наш ящик, но не уходит на сторонний, причем на любой. Лог вот такой:

Thu 2009-10-15 15:00:52: ----------
Thu 2009-10-15 15:05:48: Session 74; child 1
Thu 2009-10-15 15:05:47: Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\retry\pd50000000051.msg>
Thu 2009-10-15 15:05:47: * From: xxx@xxx.xx
Thu 2009-10-15 15:05:47: * To: yyy@yyy.com
Thu 2009-10-15 15:05:47: * Subject: =?koi8-r?B?5M/MxdfPxSDT1NLPydTFzNjT1NfPLiDmyc7BztPJ0s/Xwc7JxSDT1NLPydTFzNjO2cgg0NLPxcvUz9cg1yDTz9fSxc3Fzs7ZyCDV08zP18lscGY=?=
Thu 2009-10-15 15:05:47: * Size (bytes): 39142
Thu 2009-10-15 15:05:47: * Message-ID: <006b01ca4cc2$672f7410$b1faa8c0@85.69.172.168>
Thu 2009-10-15 15:05:47: Attempting SMTP connection to [smtp.111.ru]
Thu 2009-10-15 15:05:47: Resolving MX records for [smtp.111.ru] (DNS Server: 217.__.__._)...
Thu 2009-10-15 15:05:47: * Сервер имен не содержит допустимых записей нужного типа для этого домена.
Thu 2009-10-15 15:05:47: Attempting to send message to smart host
Thu 2009-10-15 15:05:47: Attempting SMTP connection to [smtp.111.ru:25]
Thu 2009-10-15 15:05:47: Resolving A record for [smtp.111.ru] (DNS Server: 217.__.__._)...
Thu 2009-10-15 15:05:47: * D=smtp.111.ru TTL=(18) A=[80.93.57.71]
Thu 2009-10-15 15:05:47: Attempting SMTP connection to [80.93.57.71:25]
Thu 2009-10-15 15:05:47: Waiting for socket connection...
Thu 2009-10-15 15:05:47: * Connection established (217.__.__.89:1719 -> 80.93.57.71:25)
Thu 2009-10-15 15:05:47: Waiting for protocol to start...
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 220 mail.__.ru ESMTP Exim 4.67 Thu, 15 Oct 2009 16:05:58 +0400
Thu 2009-10-15 15:05:47: --> EHLO zzz.by
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250-mail.__.ru Hello zzz.by [217.21.36.89]
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250-SIZE 31457280
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250-8BITMIME
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250-PIPELINING
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250-AUTH DIGEST-MD5 CRAM-MD5 PLAIN LOGIN
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250-STARTTLS
Thu 2009-10-15 15:05:47: <-- 250 HELP
Thu 2009-10-15 15:05:47: --> AUTH CRAM-MD5
Thu 2009-10-15 15:05:48: <-- 334 PDE1Mjg3MzI1MzYuMTQwOTQ0NDhAY2hlc3MuejgucnU+
Thu 2009-10-15 15:05:48: --> YW5wbV8wMSA1NDc5NmJhYWFhZjJlM2M2Y2ZiOTA3YzQ2Njg5YjczNQ==
Thu 2009-10-15 15:05:48: <-- 235 Authentication succeeded
Thu 2009-10-15 15:05:48: --> MAIL From:<xxx@xxx.za> SIZE=39142
Thu 2009-10-15 15:05:48: <-- 550-"Sender address xxx@xxx.za does not belong to any of your
Thu 2009-10-15 15:05:48: <-- 550 configured mailboxes [#2001]."
Thu 2009-10-15 15:05:48: Это переадресованное (перенаправленное) сообщение, оно будет помещено в очередь неверных сообщений.
Thu 2009-10-15 15:05:48: SMTP session terminated (Bytes in/out: 418/137)
Thu 2009-10-15 15:05:48: ----------


Помогите чем сможете.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.10.2009 05:58
Big_mazy

Цитата:
Thu 2009-10-15 15:05:47: Attempting SMTP connection to [smtp.111.ru]
Thu 2009-10-15 15:05:47: Resolving MX records for [smtp.111.ru] (DNS Server: 217.__.__._)...
Thu 2009-10-15 15:05:47: * Сервер имен не содержит допустимых записей нужного типа для этого домена.

C:\>nslookup -q=mx smtp.111.ru
*** can't find smtp.111.ru: Non-existent domain
C:\>nslookup smtp.111.ru
*** can't find smtp.111.ru: Non-existent domain
Кем для вас является хост smtp.111.ru? Почему сначала идет попытка отправить почту на этот хост, который еще и не резолвится нормально? И каким образом он у тебя отрезолвился? У меня не резолвится! Твой почтовик затем пытается слать не напрямую, а на смарт хост и почему то это опять тот же хост smtp.111.ru. Почему? Это так и есть? Это типа релей твоего прова? Далее этот smart host считает, что вы спамер, потому что в поле from он видит домен, для которого у него релей закрыт или стоит жесткая привязка вашего собственнго домена к вашему ip адресу, о чем он вам и сообщает. Один из вариантов решения подмена хидеров писем на ящик с доменным именем, который тот почтовик примет. Почему бы вам не иметь свой полноценный почтовик и не юзать чужой релей?


Автор: Big_mazy
Дата сообщения: 16.10.2009 10:54
ipmanyak
на самом деле почта работает следующим образом. Имеются почтовые ящики на Peterhost там где у нас собственно и находится наш сайт (это smtp.111.ru). Все сообщения поступающие туда снимаются по multiPOP пользователям. Отправка идет опять же через Peterhost. Связано это с тем что раньше мы работали как самостоятельный почтовый сервер, но попадали в стоп-листы и нам порекомендовали поставить отправку через Peterhost. Это что касается схемы. Не понятно почему без переадресации почта ходит замечательно в обе стороны, а затык только при переадресации на внешнюю почту?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.10.2009 13:21
Big_mazy

Цитата:
Thu 2009-10-15 15:05:48: --> MAIL From:<xxx@xxx.za> SIZE=39142
Thu 2009-10-15 15:05:48: <-- 550-"Sender address xxx@xxx.za does not belong to any of your
Thu 2009-10-15 15:05:48: <-- 550 configured mailboxes [#2001]."

Я так понимаю это не ваш домен? Если не ваш, то думайте как его заменить при пересылке.
Поиграйтесь в Setup - Header Translation или пробуйте применить Content Filter. Можно поговорить с админом вашего релея, чтобы разрешил с вашего хоста всю почту, а не только с вашими доменными именами.
Автор: Big_mazy
Дата сообщения: 16.10.2009 14:06
ipmanyak
да действительно при замене этого адреса почта тут-же ушла. Можно поподробнее рассказать о
Поиграйтесь в Setup - Header Translation или пробуйте применить Content Filter.

Добавлено:
уйти ушла, а куда не сказал блин
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.10.2009 18:34
Big_mazy а как узнал что ушла? показал бы что ли лог? Если твой релей письмо принял, то имхо ушла куда надо. Или укажи временно пересылку на ящик из халявных почтамптов и проверь пришло письмо или нет.
запускаетшь Setup - Header Translation - там пишешь какой хидер на какой заменить
типа Existing header text - пишешь ящик из поля from который ты хочешь переслать
на какой заменить - само собой на ящик из твоего домена
типа так, ну и подобно в Cfilter, если его будешь применять, только нужно еще узнать применится ли Cfilter к пересылке и к Header Translation , нужен эксперимент.
Автор: Big_mazy
Дата сообщения: 17.10.2009 13:24
ipmanyak
в результате дошло по нужному адресу, а вот другие опять стопорнули. сейчас буду пробовать с настройками
Автор: slech
Дата сообщения: 20.10.2009 10:44
Всем привет.
У меня 2 маил сервера - устал бегать заводить записи на обоих.
Решил для этого написать батник - копируем - создаём семафор.
Вроде очень легальное решение.
Кто-нибудь так делает ?

Цитата:
::
:: Sync MDaemon Users between Mail1 and Mail2
::
set source=С:\MDaemon\App
set destination=\\172.16.1.2\С$\MDaemon\App
set semafor=USERLIST.SEM
set conffile=UserList.dat
::
dir %source%\%conffile%
::
dir %destination%\%conffile%
::
copy %source%\%conffile% %destination%
::
dir %destination%\%conffile%
::
echo >%destination%\%semafor%
::
pause


спасибо.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 20.10.2009 11:29
slech Думаю что никто так не делает, потому что не имеет двух одинаковых почтовиков. Поясни зачем это всё?
Автор: slech
Дата сообщения: 20.10.2009 12:01
ipmanyak
всё просто:
mx1=IP1
mx2=IP2
оба форвардят почту на внутрениий Exchange - оттуда весь офис смотрит почту.
mx1/2 в хрошем хостинге - проблем с приёмом почти никогда не возникает.
Железо впринципе тоже неплохое - но mx2 непомешает как резерв mx1.

поэтому и нужно что бы пользователи были mx1=mx2.

а батник просто показывает текущий конфиг, копирует и показывает его после копирования - для наглядности.
меня инетерсет насколько обычный этот процесс - не заглючит чего ?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

Предыдущая тема: Postfix и пересылка почты


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.