Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Знатоки ПДД подскажите чайнику

Автор: Sanyaaa
Дата сообщения: 30.06.2004 00:34
Pavel GL
Будут будут, уже видел как сдают город... правда в далеке, поэтому не рассмотрел по какой траектории разворачивались, а еще нужно показать 4 передачу и т.д.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 30.06.2004 01:16
Вообще, старая водительская поговорка - Если разрешён поворот, разрешён, и разворот... Вообще, сам рисунок, не даёт полного представления... Смотря какой это перекрёсток. На рисунке, разделитель не доходит до края перекрёстка, соотв. можно поворачивать по 1 траектории, мне бы никогда и в голову не пришло выехать на середину (создать затор, и не безопасно это), и повернуть по 2 траектории... Вообщем, конкретно от места зависит - на рисунке, это похоже вообще на дорогу, с двумя полосами (в одну, и в другую сторону), где две машины впритык проезжают, и примыкающая дорога к нему, на такой дороге вообще нельзя разворачиваться по 2 траектории.
Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 30.06.2004 10:21
Sanyaaa
Не волнуйся главное. Я сдавал экзамены глубокой зимой (в декабре) - вот это было испытание. Стоишь на морозе ждешь свою очередь часа три, потом с окоченевшими руками и ногами пытаешься ехать Раза четыре или пять сдавал город.. Кстати, не бойся послать гаишника если он что-то неправильно говорит. Когда сядешь в машину подстрой под себя сидение и зеркала.. Да ты и сам, наверное, все это уже знаешь.

Что ты подразумеваешь под "показать 4 передачу"?

Donatello
Вот я и говорю, по ситуации смотреть надо.. Хрен поймешь по рисунку.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 30.06.2004 17:45
Pavel GL

Цитата:
Я сдавал экзамены глубокой зимой (в декабре) - вот это было испытание. Стоишь на морозе ждешь свою очередь часа три, потом с окоченевшими руками и ногами пытаешься ехать Раза четыре или пять сдавал город..


У меня знакомый тоже зимой сдавал - не сдал, т.к. разметку занесло снегом, и он не увидел - сплошную...

Цитата:
Что ты подразумеваешь под "показать 4 передачу"?


Как он умеет ездить на 4 передаче... Вообще, сейчас каждый год вводят, что-то новое... У меня брат когда сдавал несколько лет назад, ввели разгон - на время, машина стояла на месте, на маленькой горочке - мизерной, на 1-2 передаче - разогнаться, затормозить до линии, и поставить на ручник... Так вот, пока до него очередь дошла, я час стоял ухохатывался на будущих водителей... Там такой рёв стоял на месте... Вообщем, из 100% тронулось 10%... У меня знакомый был - инструктор автошколы, как-то говорит, представляешь, у меня ученица сегодня в дерево въехала... Я у него спрашиваю - а ты, что делал??? А я, говорит, - время засекал - сидел...

Sanyaaa
А вообще не надо тушоваться, они же люди, когда я помнится сел в машину, он уже сидел никакой, потому что народу до меня много было... И правила не нарушать... Вот в ситуации с разворотом, нужно действительно по-месту смотреть. Если при приближении к перекрёстку линия - разметка будет увеличиваться по-длине, значит скоро будет сплошная, и если ты её пересечёшь, то экзамен ты уже не сдал... И чего ты вообще, к этому повороту прицепился? Он, что скажет развернуться на этом перекрёстке? Если да, то, чтобы не рисковать, повернёшь налево, если это разрешено, проедешь до разворота, и всё... Направо легче, но тогда придется, ещё раз поворачивать...
Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 01.07.2004 13:01

Цитата:
У меня знакомый тоже зимой сдавал - не сдал, т.к. разметку занесло снегом, и он не увидел - сплошную...

У меня тоже такое было один раз - перед пешеходным переходом прерывистая переходит в сплошную, а я перестоился. Зато посмеялся над тем как мент разгребал снежную жижу, доказывая что там сплошная


Цитата:
Вообщем, из 100% тронулось 10%...

Готов поспорить, большинство забыли с ручника снять. Я один раз минут 10 ехал с ручником (удивляясь, чего это машина не едет нифига ).
Автор: Donatello
Дата сообщения: 01.07.2004 17:20

Цитата:
Готов поспорить, большинство забыли с ручника снять. Я один раз минут 10 ехал с ручником (удивляясь, чего это машина не едет нифига ).


Нет, хотя может некоторые и забывали...

Цитата:
машина стояла на месте, на маленькой горочке - мизерной

Автор: Bunker
Дата сообщения: 01.07.2004 18:41

Цитата:
У меня тоже такое было один раз - перед пешеходным переходом прерывистая переходит в сплошную,

надо было нафик послать
а если еще и знак снегом припорошило, то что - все равно считать что переход есть?
Автор: daMIR
Дата сообщения: 02.07.2004 00:16

Цитата:
то не тебе - это daMIR - он жаловался, что у него ПДД нет

Спасиб. Они у мя есть, только где-то я их посеял


Цитата:
У меня тоже такое было один раз - перед пешеходным переходом прерывистая переходит в сплошную, а я перестоился. Зато посмеялся над тем как мент разгребал снежную жижу, доказывая что там сплошная

Права качать надо было, типа че вы снег не чистете?
А вообще инструктор учит экзамены сдавать, а не водить. У нас например 80% времени вождения ушло на выучивание автодрома, по городу практичиски не ездили.
Автор: DBA
Дата сообщения: 02.07.2004 14:10
Народ, какая на фик разница какой перекресток Т или Х -образный, разворот все равно через середину выполняется.

P.S. Был у меня случай на экзамене. Заставил гаец разворот делать. Машина от школы была полное г-но - 412 москвич. Надо упомянуть, что в период между накатом и экзаменом сменился мастак. Когда накатывал положенные часы в машину заправлялся 92 бензин, новый же мастак был явно жмот - заливал 76 на котором Москвич отказывался сдвигаться с места без приличной перегазовки и глох на холостых без причины. Сдавал в Питере в конце декабря. Как раз хорошо приморозило после очередной оттепели - асфальт сплошной каток. Подъехал я к перекрестку, пропустил всех встречных-поперечных, подъезжаю к середине начинаю выкручивать руль, поддал газку и ... развернулся на месте на 180 градусов.
Мент никаких враждебных проявлений, кроме кислой рожи, не показал. Снял только пару раз балы за недостаточно четкое оглядывание назад при перестроениях. И все!
Автор: Sanyaaa
Дата сообщения: 02.07.2004 16:30
Набрал 5 из 6 штрафных баллов
Скорость перевысил (4 передача блин), на пешихе остановился (ну не видно мне было кто там слева, если за 5 метров остановиться) еще там чего то
Donatello
Да заставляет он на нем разворачиваться, правда мне не сказал.

Donatello
По поводу повернуть по траектории 3 (т.е. не через перекресток). Вот он говорит - "На перекрестке развернись", и что я поеду на лево, там развернусь, потом на право и как он отреагирует? Какого фига не на перекрестке развернулся? И снимит баллы скорее, не скажешь ведь - "Не знаю как на нем разворачиваться, по центру или с выездом на свою полосу"

Еще вопросец ))
Как определить главную дорогу?
Если в начале дороги я не заметил знака- главная дорога, подъезжаю к перекрестку, знака уступить дорогу нет... Т.е. это могут быть равнозначные дороги....


Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 02.07.2004 19:16

Цитата:
Набрал 5 из 6 штрафных баллов

Насколько я знаю их всего максимум 5


Цитата:
Скорость перевысил (4 передача блин)

Сильно превысил? Если в пределах 10 км, то надо было втирать тему "ехал в потоке, забыл посмотреть на спидометр".


Цитата:
на пешихе остановился (ну не видно мне было кто там слева, если за 5 метров остановиться)

Это как так?


Цитата:
и что я поеду на лево, там развернусь, потом на право и как он отреагирует?

Не важно как он отреагирует, если ты считаешь, что на перекрестке развернуться не сможешь, поворачивай и ищи разворот дальше. Если будет возмущаться - качай права (безопасность и все такое).


Цитата:
"Не знаю как на нем разворачиваться, по центру или с выездом на свою полосу"

Вот этого точно говорить не надо. Надо сказать, что тебе было неудобно там разворачиваться. В конце концов, ты же водитель - тебе и решать как ехать


Цитата:
Как определить главную дорогу?

Это та, по которой едешь А если серьезно, то есть знак специальный. Желтенький такой. Выезд со двора/грунтовки - это второстепенные. В ПДД должно быть, почитай.


Цитата:
Т.е. это могут быть равнозначные дороги...

Знаки - это, конечно, хорошо. Но в любом случае перед тем как проезжать перекресток убедись, что тебя пропускают. Сейчас столько уродов на улице..
Автор: Donatello
Дата сообщения: 02.07.2004 19:35
Sanyaaa

Цитата:
Набрал 5 из 6 штрафных баллов
Скорость перевысил (4 передача блин), на пешихе остановился (ну не видно мне было кто там слева, если за 5 метров остановиться) еще там чего то


Так ты чего уже сдавал? Ну это же не перекрёсток, кто говорил, что будет легко... Вообще, не мешало бы этот маршрут, проезжать с инструктором от автошколы, обычно так и делают, да и понаблюдать не мешало бы, как на нём ездиют машины.


Цитата:
Да заставляет он на нем разворачиваться, правда мне не сказал.

Ну и дальше... Ты на нём разворачивался?


Цитата:
По поводу повернуть по траектории 3 (т.е. не через перекресток). Вот он говорит - "На перекрестке развернись", и что я поеду на лево, там развернусь, потом на право и как он отреагирует? Какого фига не на перекрестке развернулся? И снимит баллы скорее, не скажешь ведь - "Не знаю как на нем разворачиваться, по центру или с выездом на свою полосу"


Ещё раз, твой рисунок не даёт представления о перекрёстке... Ты же его видел (перекрёсток), из твоего рисунка, только ясно, что при подъезде к перекрёстку ты должен уступить дорогу машинам, двигающимся по "главной дороге"... Поэтому ситуация такая: можно поварачивать, как направо, так и налево, уступив дорогу машинам - слева и справа. Так как нет регламентирующих устройств (доп. знаков, светафоров), то например такая ситуация... Как повернуть налево? Ты должен рассчитать расстояние до идущих машин, и безопасно повернуть... В этом случае, ты по-любому выезжаешь на встречную полосу - пересекаешь её, поэтому тут нет разницы повернёшь ты налево, либо вместе со всем потоком, который будет поварачивать налево, а ты развернёшься... Опять же нужно исходить, из ширины-радиуса разворота... Если ты не сможешь закончить свой манёвр, за один раз, то по-правилам - это не разрешено. Также нужно смотреть на разметку, если она сплошная, то о каком развороте, в присутствии гаишника, может вообще идти речь? В ситуации, со 2 траекторией-нужно опять смотреть по-ситуации. На твоём рисунке - это выглядит так: ты подъезжаешь к перекрёстку, пересекаешь по-прямой перекрёсток, и останавливаешься... Машина же, без гидроусилителя, и с маленьким радиусом поворота (жигули), и быстро, не может повернуть на месте, и встать... Поэтому, если ты проедешь по-прямой, ты при вставании на поворот, неизбежно проедешь несколько метров - вперёд, и в результате поварачивать уже будешь по-дуге... В этом случае, для меня это вообще нонсенс, если представить, что за тобой будут поворачивать машины, которым тоже нужно успеть повернуть, и вместо того, чтобы быстро повернуть, ты при повороте затормозишь на месте... Знаешь, чем часто это заканчивается? В лучшем случае, ударом в задницу, в худшем снос машиной, идущей по-прямой, как тебя, так, и человека, которого ты "подставишь"... Единственно, как можно развернуться по-второй траектории, - это при повороте, брать не резко налево, а взять отклон вправо, сделать маленькую дугу, и встать наповорот, прижавшись максимально к левой стороне, и включив поворотник. В этом случае, да можно повернуть, но опять не факт, что при повороте за тобой не ринется какой-нибудь чайник, и ты его не застопоришь - раскорячишь на середине дороге. Понимаешь-это дело такое, нужно брать иногда на себя ответственность за машины, которые идут за тобой... Ну это уже другая тема.

Цитата:
Как определить главную дорогу?
Если в начале дороги я не заметил знака- главная дорога, подъезжаю к перекрестку, знака уступить дорогу нет... Т.е. это могут быть равнозначные дороги....


Могут... Таких дорог много в Москве и других городах... Тогда тут действует, правило, которым руководствуются все на протяжении всей водительской карьеры... Правило левой руки. Тоесть, если машина по-левую от тебя сторону, то она обязана уступить тебе дорогу, если по-правую, то соответственно ты должен уступить.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 02.07.2004 21:11

Цитата:
Не важно как он отреагирует, если ты считаешь, что на перекрестке развернуться не сможешь, поворачивай и ищи разворот дальше. Если будет возмущаться - качай права (безопасность и все такое).

он же поставил задачу - выполнить разворот, а не группу поворотов.
так что я на месте гаишника пошел бы на принцип.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 03.07.2004 01:21

Цитата:
он же поставил задачу - выполнить разворот, а не группу поворотов.


Группа поворотов . Поставил задачу выполнить разворот? Ну ты его и выполнил. Можно сказать, так я боюсь не вписаться, или хочу перестраховаться. Если это по Правилам, то какие могут быть притезии? У нас экзаменаторы ставили такие задачи, что если их выполнить, сракзу 5 балов и перездача.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 03.07.2004 01:49
Да нет... Тут две точки зрения правильные... Если нужно выполнить какой-нибудь манёвр, и его можно выполнить, не нарушая правила, то будущий водитель должен выполнить этот манёвр. Они же маршрут по-городу не случайно составляют. А так вообще тогда его можно увести в другой город, чтобы развернуться... Как пример, водитель должен уметь развернуться на дороге - шириной около 5-6 метров - в 3 приёма, тоесть поворот - назад - вперёд, и поехал. Такое вроде даже было раньше при сдаче экзаменов. Так вот можно тогда сказать, а куда мне спешить, боюсь повредить машину (например в гаражах) и т.п., развернусь - в 5,6,7 приёмов, но это не пойдёт, нужно, значит нужно. Также будет правильно, если на таком перекрёстке, он предоставит развернуться ему, как он захочет, лишь бы не нарушал правил, и не особо злоупотреблял (см. про другой город)))... Я вообще знаю случаи, когда гаишник предлагал, что-то сделать, зная, что это запрещёно правилами, тоесть провоцировал, и смотрел реакцию. Вообщем, чёткого определения я боюсь нет, а всё регулируются человеческим фактором, как со стороны гаишника, так и со стороны сдающего.

Автор: Sanyaaa
Дата сообщения: 03.07.2004 08:08
Мляха муха народ набрал 6 из 5
Pavel GL
Насчет знаков я в курсе, и то, что грунтовая по отношению к дороге с твердым ппокрытием...

Вопщем всем спасибо
Автор: Bunker
Дата сообщения: 03.07.2004 16:21
daMIR
не надо веселиться
ты поворачиваешь направо, а он тебе и говорит, да ты батенька или тупой, не понимаешь что такое развернуться, или глухой, не слышишь, - свободен типа...
Автор: daMIR
Дата сообщения: 04.07.2004 00:01
Bunker
Эээ.... Ну тут чисто уже от него и от тебя зависит. Я бы стал с ним спорить.

Добавлено

Цитата:
не понимаешь что такое развернуться

А термина "разворот" нету, уже ж об этом говорили. Пускай попробует разьяснит сам этот термин разворот, если он такой умный.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 04.07.2004 00:50
daMIR
ты не права качаешь а на права сдаешь
а это две большие разницы.
у него кроме тебя еще 3 гоблина в машине может сидеть, а до этого 5 таких машин было.
ему глубоко фиолетово и не хочется напрягаться.


Цитата:
Эээ.... Ну тут чисто уже от него и от тебя зависит. Я бы стал с ним спорить

знаешь как принимают экзамены минские гаевые?
они молча сидят рядом и только просят сделать то то и то то.
потом говорят - хватит, остановить машину, выйти и подойти к моей дверце, следующий за руль.
ты подходишь, а он тебе говорит - прийти за правами после 14.00 или пересдача. следующая фраза - поехали.

и все
спорить уже не с кем
Автор: daMIR
Дата сообщения: 04.07.2004 01:09
Bunker
Ну с тобой спорить не буду Я еще экзамены не сдавал, мне 18 нету Но автошколу уж давно прошел.
Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 04.07.2004 11:27
Bunker
Я сдавал в Москве, оспорить была возможность. Но, как правило, это бесполезно. Один раз я гайцу 15 минут пытался объяснить, что он не прав. Учитывая тот факт, что я ехал последним, и в машине нас находилось двое, смею предположить, что такая разговорчивость была связана с вымоганием взятки. В то же время, зная, что лично в руки взятки они не бурут, меня ситуация насторожила..
Автор: Advanced_Guest
Дата сообщения: 15.07.2004 00:45
Такой вопрос:

Велосипеды едущие по проезжей части.

по какой стороне они должны ехать ?

Справа как все(самый правый край правой полосы дороги)
или слева, навстречу движения ?

Ещё дополнение: дело происходит в Эстонии.

PS: тут просто спор небольшой возник. и нужно ссылка на оффициальный источник.
Я считаю что справа.. но нужно точно узнать.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 15.07.2004 01:02
Advanced_Guest
Пункт 24.2:

Цитата:
Велосипеды, помеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные, должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаст помех пешеходам

Хотя как у вас в Эстонии- не знаю.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 15.07.2004 02:20
Advanced_Guest

У нас в России, справа, конечно, а в Эстонии... Там же тоже правостороннее движение, вроде. Оффициально, как там я не знаю, но если исходить из здравого смысла - представь, едет ночью велосипедист, и каждая машина его ослепляет...))) Тем более это очень небезопасно, когда две точки, двигаются навстречу друг другу, опять же, исходя из здравого смысла...
Автор: Advanced_Guest
Дата сообщения: 17.07.2004 02:18
daMIR
Donatello
Спасибо.

Это то что я и думал..

Нужно было просто подтверждение


ПО левой стороне ходят только пешеходы..
да и то только за пределами города.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 18.07.2004 03:50

Цитата:
ПО левой стороне ходят только пешеходы..


Ходят женщины, т.к. в технике безопасности так рекомендуется...

А вообще, вот ещё одно утверждение... Велосипед такое же транспортное средство, и в зависимости от страны - левосторонее - правосторонее, двигается по той же стороне, что и машины в этой стране, ибо ему также нужно соблюдать правила... А как он их будет соблюдать, если двигается навстречу потоку...
Автор: KEPLOGIST
Дата сообщения: 28.05.2009 09:32
Коллеги, доброго времени. Хотел создать отдельную тему, но нашел эту. Вопрос у меня следующий:
Ситуация:
Выезд с прилегающей территории на проезжую часть (сразу оговорюсь, что это точно именно такая ситуация, т.е. никакой равнозначки и т.п. нет). Непосредственно сам выезд узкий (только одна машина поместится), далее тротуар, далее торога. Выезжаю (как раз нахожусь в этой узкой частьи ровно перед тротуаром, далее мне на дорогу направо), а в этот момент в этот узкий проездик на меня начинает поворачивать другая машина (не со встречки, а с той же полосы, в которую я собирался выехать, т.о. по отношению ко мне находится слева). Останавливается. Т.о. нас разделяет только тротуар. Ей надо "внутрь", мне "наружу". Разъехаться невозможно, кому-то надо сдать назад. Оговорюсь что никто никаких препядствий не объезжает, просто узкий выезд. У кого приоритет?
Лирика:
Мне надо сдать назад метров 7, ей 1 метр (хотя, это, полагаю, не важно). Беда в том, что девушка, видимо, очень боялась сдать назад этот 1 метр (хоть и дорога широкая, и светофор поток режет). В абсолютно аналогичной ситуации (я живу там, оказываюсь часто) я всегда выпускал выезжающих, даже если мне приходилось сдавать назад (на дороге припаркованы машины - при подъезде не видно выезжает ли кто-то, регулярно "упираюсь" в кого-нить).
Матчасть:
--------
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
--------
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
--------
По 8.3 приоритет у нее, по 8.9 у меня.

Заранее благодарен.
Автор: Nike000
Дата сообщения: 28.05.2009 14:06

Цитата:

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа

Так что права она.
Автор: KEPLOGIST
Дата сообщения: 28.05.2009 15:42
Nike000, я не совсем понял акцент, поставленный Вами (если имеется ввиду, что в данном случае действует 8.9, то прав как раз я), но с тем что права она действительно вынужден согласитья. Но только не по 8.9 а по 8.3. Тротуар - часть дороги, поэтому даже приступив к повороту на прилегающую территорию, она все еще на дороге, а я до тротура, т.е. на ПТ. Т.о. в чистом виде 8.3. Что меня боьше всего и удивляет... Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда машина начинает поворачивать, допустим, с дороги во двор (например, в узкую арку), полностью игнорируя тот факт что в арке уже кто-то "торчит" навстречу? Мол, вали задом обратно во двор, дай я въеду. Или кто-то не согласен с моей трактовкой?
Автор: Nike000
Дата сообщения: 29.05.2009 14:08
Я всего лишь указал, что пункт 8.9 работает ТОЛЬКО если нет другого подходящего пункта правил. В данном случае пункт есть, значит работает не 8.9 а 8.3.

Насчет узкого въезда во двор - по правилам не всегда значит "по человечески". Сам живу в похожем месте, и у нас всегда пропускают того, кто первый заехал в узкий проезд - неважно, въезжает он или выезжает. Правда, задом сдавать на проезжую часть для этого обычно нет необходимости

Страницы: 123

Предыдущая тема: M+Ж=ПОЛНЫЙ ПЭ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.