Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Небольшой FAQ по почтовому сервису Yahoo-**

Автор: migurv
Дата сообщения: 08.12.2012 15:08

Цитата:
"Учетные записи Yahoo! Почты деактивируются и удаляются, если они не используются более 4 месяцев. Примечание. В сервисе Yahoo! Mail учетная запись действует неограниченно долго."   Подскажите в чем разница между Yahoo! Почта и Yahoo! Mail ? Разве это не одно и тоже ? О чем идет речь в примечании ?

Все верно, если пользуешься учетной записью хотя бы раз в четыре месяца, тогда твой профиль никто и не закроет, и он действует неограниченно долго.
Автор: VikLabel
Дата сообщения: 08.12.2012 20:50
Также нет закладки "Ежедневник" >>> Для разных стран по разному? При переходе на http://calendar.yahoo.com - страница "Ежедневник" появляется, а "Что нового" пропадает! При переходе на "Входящие" происходит всё наоборот - страница "Что нового" появляется, а "Ежедневник" пропадает!
Автор: j07
Дата сообщения: 22.01.2013 18:22
Подскажите, как настроить автоматическую пересылку на другой почтовый ящик.

Справка предлагает:
"Настройки - Параметры почты - РОР и пересылка"...

НО, у меня в настройках пункт "РОР и пересылка" ОТСУТСТВУЕТ!!!
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 22.01.2013 18:38
У меня в почтовом клиенте ящик на IMAP постоянно говорит о непрочитанных письмах, которые сделать прочитанными не получается, бывают письма, которые не удается открыть для прочтения.
Как можно это поправить и от чего это происходит?
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 23.01.2013 07:28
j07
Цитата:
у меня в настройках пункт "РОР и пересылка" ОТСУТСТВУЕТ!!!
В Настройках чего?
Автор: j07
Дата сообщения: 23.01.2013 11:07
Sympathy
Цитата:
В Настройках чего?

Ок. Попробую подробнее:
Дано: веб-интерфейс mail.yahoo.com
Найти: как включить автоматическую пересылку писем на другой почтовый ящик?

Перед тем, "нагружать" вопросами уважаемых форумчан, обратился к справке Yahoo, где написано:
Цитата:
Пересылка почты Yahoo! Почта в другой почтовый ящик настраивается так.
1.Войдите в сервис Yahoo! Почта.
2.Щелкните значок шестеренки () в верхнем правом углу окна и в появившемся меню выберите пункт Параметры почты.
3.На панели слева выберите пункт POP-доступ и пересылка.
4....


Так вот, моя проблема в том, что пункт "POP-доступ и пересылка" у меня отсутствует!!!!
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 23.01.2013 11:27
Похоже, только в Yahoo! Mail Plus за $19.99 в год.
Но, тем не менее, этого разве не видите?!

Автор: j07
Дата сообщения: 23.01.2013 14:32
К сожалению, ВОТ, ЧТО Я ВИЖУ



Для полного счастья, мне как раз этого пункта и не хватает

З.Ы. Мож у кого-то (я не смог найти на их сайте) есть мейл русской техподдержки Yahoo?
Автор: nops80
Дата сообщения: 22.02.2013 15:12
У меня тоже нет пункта: "Доступ и пересылка на POP-серверы". Где его найти?
Автор: Linch
Дата сообщения: 24.03.2013 09:22
Хотел зарегистрироваться на yahoo (flickr), а не тут то было. Там нет мобильного кода для Украины, но при этом есть выбор страны - Украина. Закрыли для Украины регистрацию?
Автор: VikLabel
Дата сообщения: 24.03.2013 21:30
Зарегистрировал почту, хотел установить защиту виде SSL, зашёл в настройки и оказалось там нет чекбокса с SSL!!!???

У кого-нибудь такое было, как это исправить?
Может можно как-то отправить команду на сервер, включив SSL?

Не знаю как, но через... ~3 мес. решилось! Как? Не знаю, зашёл сегодня в почту, а там присутствует вышеуказанный чекбокс SSL!!!

Автор: VikLabel
Дата сообщения: 11.05.2013 09:07
А что стало с ymail и rocketmail? Их при регистрации нет!
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 14.07.2013 09:27
Не войти в учетную запись Yahoo (соответственно почта и YM недоступны). Говорит что неверные логин или пароль. Пробовал восстановить пароль - Обратитесь в службу поддержки Yahoo.
А в службе поддержки - Yahoo! не предоставляет электронную почту технической поддержки для данного продукта.
Короче: как войти и почему регистрационные данные слетели?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 14.07.2013 21:39
HelioSS

Цитата:
почему регистрационные данные слетели?

может увели.

пробовали восстановить здесь?
https://edit.yahoo.com/forgotroot/
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 15.07.2013 01:23

Цитата:
пробовали восстановить здесь

Your password can’t be reset online.

For security reasons, you need contact Yahoo! Customer Care to help you reset your password.

If you used an alias or profile name, we recommend that you try again with the Yahoo! ID associated with the alias. If not, you can contact Customer Care to help reset your Yahoo! password.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 15.07.2013 01:42
HelioSS

Цитата:
Your password can’t be reset online.

а доп мыло вообще ранее указывали или секретные вопросы?
если нет, то возможно система не знает как доказать в такой ситуации что именно вы владелец, поэтому и требуется вмешательство поддержки (то есть человека).


и, кстати, как обращались в поддержку и какой ответ получили?
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 15.07.2013 08:11
Cheery

Цитата:
доп мыло вообще ранее указывали

Нет. Только
Цитата:
секретные вопросы


Цитата:
как обращались в поддержку

По Вашей же ссылке

Цитата:
какой ответ получили

Так вот я и написал выше
Автор: Cheery
Дата сообщения: 15.07.2013 08:28
HelioSS
где?


Цитата:
Обратитесь в службу поддержки Yahoo.
А в службе поддержки - Yahoo! не предоставляет электронную почту технической поддержки для данного продукта.

обращались? что дословно ответили?
Автор: VikLabel
Дата сообщения: 20.07.2013 16:48
Хотел зарегистрировать почту @ymail.com, но при регистрации теперь нет такого, только yahoo.com!
Как теперь регистрировать почту на ymail.com?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 20.07.2013 20:30
VikLabel

Цитата:
Effective April 2013, Yahoo! will no longer allow registration of new Yahoo! ID’s using the "rocketmail.com" or "ymail.com" domains. You will still be able to create a new account using "yahoo.com". Existing Rocketmail and Ymail accounts are not affected by this change.
Автор: x25
Дата сообщения: 25.07.2013 21:52
Не могу понять - пересылка почты для бесплатных акков доступна уже на яху, или по-прежнему нет?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 25.07.2013 22:22
x25

Цитата:
по-прежнему нет

Автор: x25
Дата сообщения: 25.07.2013 22:26
Cheery
Ок, спасибо. А то оно вроде как явно и не запрещает, но и не включает.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 25.07.2013 22:29
x25

Цитата:
Ок, спасибо. А то оно вроде как явно и не запрещает, но и не включает

зависит от домена.. у меня в лоб говорит
Автор: x25
Дата сообщения: 09.10.2013 20:55
Аллилуйя! На 16-й год существования.... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/yahoo_mail.html
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 10.10.2013 10:45
Ага, наконец-то.
Где бы сдёрнуть их эту картинку ещё...



Добавлено:
... в чистом, незамутнённом виде
Автор: whitelime
Дата сообщения: 10.10.2013 11:09
Sympathy, через поиск по картинке нашел

Blazing Dusk by Steve Docwra
http://www.flickr.com/photos/stevedocwra/8085445099/sizes/o/in/photostream/
Там разные размеры
Автор: unyqUm
Дата сообщения: 01.12.2013 19:52
Давно сделал несколько одноразовых адресов. Стал приходить спам на один из них, но вот на какой? Как это узнать в новом интерфейсе?
Автор: x25
Дата сообщения: 01.12.2013 20:46
Сотрудники Yahoo бойкотируют почту от Yahoo:
http://www.siliconrus.com/2013/11/yahoo-mail/
Автор: VikLabel
Дата сообщения: 02.12.2013 11:21
Зарегистрировал ящик на x@yahoo.com, потом зашёл в настройки и добавил ещё дополнительный ящик x@ymail.com
В ответ пришло письмо, что всё нормально можно пользоваться почтой как yahoo, так и ymail Но не тут то было!?
Проверяю: отправляю письмо на ящик x@yahoo.com - нормально доходит, отправляю на x@ymail.com - нет! Как будто нет такого ящика x@ymail.com!
(Delivery Status Notification (Failure). This is an automatically generated Delivery Status Notification. Delivery to the following recipients failed.)
Отправляется почта с обоих ящиков нормально. В "Ответить" также не доходит почта.
Может кто сталкивался с таким, посоветуйте, что делать?

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Избран новый Папа Римский


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.