Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Тупость, это болезнь?

Автор: Function
Дата сообщения: 03.05.2005 20:21
Тупость можно узнать по следующим анекдотам:
http://anekdot.mail.ru/shtirliz.html
Автор: lbu
Дата сообщения: 03.05.2005 23:17
Alex2002
Цитата:
Тогда вроде получается
ты приведи пример хотя бы одной не тривиальной фразы которая не была бы глупой

Rustam_Koviazin
Цитата:
у кого учатся их имеет. Значит он не может быть глупцом
может - это обладание может быть ему бесполезно. контекст изменяет апсолютено все!

0nly
Цитата:
при том, что и у Ожегова, они синонимы
ну зачем же откровенно врать-то?

вот как определяет их Ожегов:

ГЛУПОСТЬ, -и, ж. 1. см. глупый. 2. Глупый поступок, глупые слова.
Делать глупости. Сказать г. Имел г. сделать что-н. (поступил глупо,
неосмотрительно). 3. глупости! О чем-н. явно неразумном, неверном (разг.).
Оденься, ты простудишься. - Г.!

ГЛУПЫЙ, -ая, -ое; глуп, глупа, глупо, глупы и глупы. 1. С ограниченными
умственными способностями, несообразительный, бестолковый. Г. человек. 2. Не
обнаруживающий ума, лишенный разумной содержательности, целесообразности.
Задать г. вопрос. Глупая статья. Глупое поведение. || сущ. глупость, -и, ж.

ТУПОЙ, -ая, -ое; туп, тупа, тупо, тупы и тупы. 1. Недостаточно
отточенный, такой, к-рым трудно резать, колоть. Т. нож. Т. инструмент. 2. Не
суживающийся к концу острым углом. Т. клюв. Т. нос лодки. Туфли с тупыми
носками. 3. перен. Невыразительный, почти бессмысленный. Т. взгляд. Тупое
лицо. 4. Лишенный острого восприятия, несообразительный, а также
свидетельствующий об умственной ограниченности.
Т. ум. Т. человек. Тупое
самодовольство. 3. (тупы), перен. Не резкий, не очень чувствительный. Тупая
боль. Тупо (нареч.) стучит в виске. 6. (тупы), перен. Безропотный,
безответный, притерпевшийся к че-му-н. неприятному, отупелый. Тупая
покорность. 1. О звуке: глухой и низкий. Г. стук топора. 8. поли. ф. То же,
что тупиковый. Т. переулок. * Тупой угол - угол более 90град. || сущ. тупость,
-и, ж. (к 3, 4 и 6 знач.).




Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.05.2005 00:48
лол
lbu
где ты раньше был ? (с)

Добавлено:
lbu
ешо бы разные значения подчеркнул


Цитата:
ГЛУПЫЙ, -ая, -ое; глуп, глупа, глупо, глупы и глупы. 1. С ограниченными
умственными способностями



Цитата:
ТУПОЙ, -ая, -ое; туп, тупа, тупо, тупы и тупы. а также свидетельствующий об умственной ограниченности.


и что далее ? за "врать" шею мылить или как ?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 04.05.2005 08:21
lbu

Цитата:
может - это обладание может быть ему бесполезно

позвольте вам не позволить! (С)
В исходном тезисе не говорится о пользе. Учиться можно только у пророка.
Автор: lbu
Дата сообщения: 04.05.2005 10:01
0nly, смотри свое мыло не поломай, ленивый банщик.

надо быть достаточно эээ... ограниченным, чтобы не видить различия этих слов. значение "ограниченные умственные способности" к этому топику не подходят, так как тут не топик по психиатрии.

Rustam_Koviazin
Цитата:
В исходном тезисе не говорится о пользе
мне кажется что сама оценка "знает-незнает" предполагает имхо скрытое суждение о полезности.


Цитата:
Учиться можно только у пророка
учится можно у кого угодно, так как в любом случае источник знаний только один.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.05.2005 10:09
lbu

Цитата:
надо быть достаточно эээ... ограниченным, чтобы не видить различия этих слов.

зато надо быть очень неограниченным, чтобы не признавать ошибок, видеть _абсолютно_ разные вещи в глупости и тупости, ну и вообще быть категоричным в таких пустяках и придираться к мелочам, да..

Добавлено:

Цитата:
так как тут не топик по психиатрии.

это где написано и кем, кстати.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 04.05.2005 17:10
imho мы отклонились от темы
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.05.2005 13:03
Кому интересно если вдруг книжка "Психология стихийного массового поведения" А.П. Назаретяна.


Цитата:
# Лекция 1. Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования
# Лекция 2. Толпа и закономерности её поведения
# Лекция 3. Массовая паника: факторы и механизмы
# Лекция 4-5. Слухи как социально-психологическое явление и как орудие политической борьбы
# Лекция 6. Рекламные кампании, «грязные технологии» и «черный Пи Ар»
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 05.05.2005 13:40

Цитата:
Стихийное массовое поведение

гы, была история на первом курсе:
в конце семестра вышел разговор с преподавателем по математическому анализу. Из-за чего он получился - не помню. Вопрос заключался в том, что люди хотели получить автомат или надеялись на что-то. Препод говорит нам: "Вы что, думаете, я так хочу не поставить вам всем зачета, чтобы вы ко мне ходили и клянчили? Да мне это нафиг не надо! Вот скажите, кто хочет получить зачет просто так? Я могу поставить, без проблем." Мы сидим в тишине, непривычно как-то. Затем поднял руку один студент, другой. Потом подняли все кроме меня. Мне это не надо было, т.к. я был отличником и без халявы сдал бы без проблем. Тогда препод говорит мне: "Вот это, Ковязин, называется эффект толпы".

На халяву зачета другим таки не поставил
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.06.2005 14:27
вчера в новостях показывали: 21% или 27% выпускников школ не в состоянии понять, проанализировать и интерпретировать прочитанное. Но все умеют читать, писать, решать интегралы и некоторые помнят свойства оксидов.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 16.06.2005 19:16
Rustam_Koviazin

Цитата:
Но все умеют читать, писать, решать интегралы и некоторые помнят свойства оксидов.

какие задачи у нашего образования, такие и результаты.
Автор: Ykidia
Дата сообщения: 18.06.2005 13:11

Цитата:
У меня знакомые работают в школе. Так вот - довольно обьективно заметно сильное падение средних умственных способностей учеников в последние годы.



Цитата:
Сушчествуют 3 извечные вещи, которыми недовольны стареющие и старики.
Зарплата(пенсия), правительство, молодёжь.

А Ваши знакомые не относятся ли также к стареющим?


Цитата:
Последнее время стало как бы больше бездуховных, туповатых людей.
Больше всего в этом приуспевает молодежь.

Потому что бОльшая часть социальных ценностей не оправдала себя, т.е. не имеет смысла, а личных ценностей очень мало (если не сказать - совсем нет), причем то, что есть, смутно и разрозненно.
Чего же Вы хотите? Как Вы живете? Все ли довольны своим нынешним состоянием?
А Вы чувствуете, когда родному человеку плохо, даже если он старается не показывать этого? Неужели все посмеют посмотреть правде в глаза и сказать "Нет"?
Конечно, зачастую те, кто жалуется на жизнь, кроме себя больше ничего не замечают, исключая случаи, когда ситуация более чем очевидна.
Ну да ладно. Но дети - они все чувствуют, даже когда еще сам родитель ничего не чувствует из-за своей "толстокожести", называемой "взрослостью".
Так вот, дети сразу чувствуют, особенно в первые годы своей жизни, что люди, постоянно находящиеся рядом живут хреново (точнее, постоянно чем-то недовольны). Потом, по мере вырастания, дети узнают, почему - какое у родителей (опекунов) мировоззрение, чем те живут и чем обосновывают свои действия.
Таким образом, делается вывод (зачастую, конечно же, несознательно), что жить с такой-то системой ценностей, таким-то мировоззрением, - плохо. А плохо жить, вроде как, никто не хочет.
Поэтому большинство из того, что предлагается взрослыми, отвергается. Т.е. дети уже видели фактическое подтверждение следованию предлагаемым убеждениям - это даже не жизнь, а существование, - и отвергают.
А теперь посмотрим, что взамен?
Взамен подростки часто ничего не могут себе предложить, кроме всяких шалостей или хулиганства, потому что это основывается на простейших физиологических и вербальных полуавтоматических действиях.
Почему так? Потому что родители не научили своих детей думать и анализировать. В учебных заведениях этому не учат, потому что преподаватели - либо те же родители, но других детей, либо те же подростки.
В основном родители считают, что должны вырастить, накормить и одеть ребенка. В 7 лет наступает пора совершенно неоправданной траты времени - так называемой учебы - и через некоторое время считается, что ребенок "здоров", т.е. не голодает, не болеет, от дискомфорта заметно не страдает и даже заканчивает некоторое учебное заведение, где показали и рассказали, как устроена известная часть мира, но не объяснили, почему так.
Еще не объяснили, как правильно мыслить. А зачем? Ведь все теперь идет по накатанной дорожке, что бы Вы ни думали.
Похулиганит - и в большинстве случаев бросит, потому что редко удается этим обеспечивать себе жизнь. Армия или не армия, неоконченные и/или оконченные учебные заведения, да еще и некое подобие семьи на носу - о чем тут думать??? Времени больше нет в носу ковырять, просто уже без разбора берется чужой шаблон, и делается.
А потом они стареют и, когда дети разлетаются в разные стороны и появляется свободное время, сетуют на молодежь, что, мол мелкие вообще ничего не соображают. Потому что не умеют. Потому что кто-то (не будем показывать пальцем) выполнил родительский долг только наполовину и вырастил получеловека. Потому что этого кого-то предки также чему-то не научили и много чего не додали.
Кормить, следить за здоровьем ребенка, решать его проблемы, постоянно находиться рядом и прочее - да, это нелегко. Не все справляются даже с этими обязанностями. О том, что я тут написал, уже и говорить не приходится.

К слову сказать, о правительстве. Толпой легче управлять, а т.к. только полуавтоматический робот может стать идельным элементом такой толпы, система обучения сведена до минимума и доведена до абсурда.

Так и чего потом сетовать на жизнь и окружающих людей, особенно тех, кого сами же растили?

Вывод отсюда прост: тупость - это не болезнь и не результат субъективного восприятия; как правило, тупость - это наследие.
Автор: tolja
Дата сообщения: 18.06.2005 17:57
Tупость, это инакомыслие.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 19.06.2005 02:19
Совсем больной.....

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Небольшой FAQ по почтовому сервису Yahoo-**


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.