Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Биошок Взломают или не взломают :)

Автор: vengeance
Дата сообщения: 30.08.2007 21:05

Цитата:
ддосят серверы активации, издатель бесится, отменяет онлайн-активацию нафик...



Нет, надо не так. Надо угнать бомбардировщик с парой ядреных бомб и сбросить их одну на головной офис 2к , вторую на штаб квартиру секюрома, чтобы неповадно было. xDD
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 30.08.2007 21:23
Вообщем, дописал программку.
Вот, кому интересно. Можно самому менять шаблон как угодно (незнаю зачем, но оставил эту возможность), но жесткое правило - только 1 цифра в 1 блоке.


Я лично использую ее совместно с макросом AutoHotkey.
Автор: Voozio
Дата сообщения: 30.08.2007 21:47
Eugen3d

Сравни ANAN-ANNN-NAAN-ANAA-AANA с тем легальным (но заактивированым) ключиком который я тебе вчера в мирке кинул.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 31.08.2007 11:57
vengeance
извини, за бомбардировщиком с ядреными бомбами такая очередь выстроится для других применений, что мы со своим биошоком пролетим спокойно)) зато когда первые 30-50 отбомбяцца, имхо, проблемы активации уже и так не будет)

Eugen3d
держи нас в курсе результатов применения))
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 31.08.2007 14:02
w0mbat
Найболее хорошее применение связки макроса с этим кейгеном - досинье серваков
За ночь прогнал 8,5 тысяч ключей. Увы, поймать правильный ключ просто нереально.
Я хоть и не любил курс ВООД (вероятностные основы обработки данных), но тем не менее посчитать реальную вероятность не составляет труда.
То, что афторы "альтернативного" кейгена говорят, мол шансы 1 к 1000 - полный нонсенс. Это отношение отличается от реального на много порядков.
Если посчитать грубо, один блок с маской AAAN, то получаем 26*26*26*10 = 175000. А таких блоков аж 5, а это значит 170000^5. Полученное огроменное число (страшно его даже называть ~ 16,7*10^25) поделим на реальное количество ключей (пусть даже 10 миллионов). Итого 16,7*10^18. А вероятность угадывания: 5,9*10^(-16). Что есть "немного" меньше, чем авторское 10^(-3).
Автор: Farch
Дата сообщения: 31.08.2007 14:06
vengeance
мне нравиться вариант. учитывая что они уже летают - угонять будет проще. где базы распологаються?
Автор: vengeance
Дата сообщения: 31.08.2007 15:42
Farch

Дык знал бы — уже б сам угнал. %)

Добавлено:
Школьный урок древней истории в далеком будущем. Учитель: кто может рассказать, как погибла древняя цивилизация хомо сапиенс, существовавшая на Земле примерно 500 000 лет назад?
— Верно, был ядерный конфликт.
— Нет, совсем не из-за нефти.
— Нет, не из-за территорий.
— Нет, и не из-за исламского фундаментализма.
— На самом деле было так: в конце первой декады ХХI века малоизвестная компания 2к выпустила тайтл "БиоШок"...
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 31.08.2007 17:08
Пообщался с авторами кейгена - все их шаблоны основаны на 8-и реальных ключах. Как мне кажется, этого очень мало, что бы делать какие-то правила по шаблонам. Тем не менее мне так и не доказали, откуда у них такая низкая вероятность подбора.
Причем, у них одно из правил - это большая вероятность попадания 3-4 одинаковых символов в ключе. Учитывая и это обстоятельство вероятность всеравно остается на недосягаемом уровне: 1,2*10^(-13).
Потом было озвучена некое правило, что якобы контрольная сумма чисел+цифр в каждом ключе одинаково. Честно говоря, на этом весь интерес к кейгену иссяк, так как на месте разработчика я бы никогда не вбивал в подобную базу данных ключи, которые генерятся по какой-то логике. Только чистый рендом, как и у операторов сотовой связи.
Автор: Gloval
Дата сообщения: 31.08.2007 18:05
Ха, такими ключами даже ддос серваку не сделать. Скорее всего в ключе часть цифр это контрольное значение от остальных, чего нибуть простенькое ксор, сумма и тд. Если не совпадает, то сервак в базу даже не лезет.

А вобще сейчас для меня ветки на форумах по биошоку как дополнение к БОРу и анекдот.ру
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 31.08.2007 19:15

Цитата:
На самом деле было так: в конце первой декады ХХI века малоизвестная компания 2к выпустила тайтл "БиоШок"...

Вот сейчас мы шутим. А если его например через пару месяцев всё еще не сломают? ))))))

Eugen3d
всё равно подобные кейгены не есть полностью тру - даже если вероятности повернутся к тебе улыбающимся интерфейсом, у других людей скорее всего всё будет наоборот. Самая реальная цель их применения - побыстрее сподвигнуть 2k на изменения политики активации)

Gloval

Цитата:
ветки на форумах по биошоку как дополнение к БОРу и анекдот.ру

кинь пару линков посмешнее, а? ))

сегодня с утра первокурсники посвящаются, между прочим))
Автор: Gloval
Дата сообщения: 31.08.2007 20:07
w0mbat
К сожаленю на торрентс.ру ветку прикрыли модераторы пару дней назад. Осталось здесь в играх и фильмах, на хоботе скучноватая. Вообще яндексом пошмонать по форумам локалок, думаю такое lol отыщется.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 31.08.2007 20:32
w0mbat

Цитата:
А если его например через пару месяцев всё еще не сломают? ))))))



Тогда мы будем с ностальгией вспоминать, какими оптимистами мы были.

А если серьезно, то, на основании дошедших до меня слухов могу ответственно заявить: сломают, причем быстрее чем за два месяца. В использованном там секюроме нет принципиально ничего нового, насколько я слышал. В отличие от ситуации со splinter cell и старфорсом.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 31.08.2007 21:57

Цитата:
Crack made by the one man crackin' machine Darkcoder

гыгы, похоже оптимизм будет жить) кажецца, у многих будут одинаковые выходные)))
Автор: vengeance
Дата сообщения: 31.08.2007 22:26

Цитата:
Crack made by the one man crackin' machine Darkcoder



Неужто один человек ломанул? С трудом верится. Небось, с коммодором-64 в руках родился ж)
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 31.08.2007 23:21
А какую часть splinter cell'а ломали целый год? Английскую версию или локализованную?
Автор: Voozio
Дата сообщения: 01.09.2007 04:17
Re9istr

Starforce ломали. И не только в Сплинтере.
Автор: dls
Дата сообщения: 01.09.2007 18:52
дык почему сцена то не смогла сломать?
Автор: vengeance
Дата сообщения: 01.09.2007 18:53
Кстати сказать, кряк все же сыроватый. Вместо удаления секюрома его банально на... обошли. Хотя лично мне, как юзверю, это фиолетово: работает — ну и ладно. Заметьте: никаких кейгенов и прочего активационного геморра. Как некоторые полагали х)
Автор: Voozio
Дата сообщения: 01.09.2007 20:07
vengeance

Как видим логику иногда побеждает суровая реальность
Но кейген для оффлайн активации, всё же был бы идеален.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 01.09.2007 20:17

Цитата:
Как видим логику иногда побеждает суровая реальность


Скорее наоборот — человек, делавший кряк, руководствовался логикой... xD
А вот кейген остался в комфортной нереальности, т.к. противоречил здравому смыслу.
Автор: Voozio
Дата сообщения: 01.09.2007 20:21
vengeance

Ну нельзя же сказать что все кейгены подобного типа уже вышедшие, противоречили здравому смыслу.

Кстати, как в соседней теме уже написал... Секьюром там не выдран. По *их* правилам это workaround, а не крэк.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 01.09.2007 21:42
Voozio

Я двумя постами выше про это говорил. А то что там — это у меня мысль стырили, плагияторы мать их :Ь


Добавлено:

Цитата:
Кстати сказать, кряк все же сыроватый. Вместо удаления секюрома его банально на... обошли.



Добавлено:
Зы: кейгены делают для игр с мультиплеером, там ситуация несколько иная.
Автор: Voozio
Дата сообщения: 01.09.2007 22:06

Цитата:
кейгены делают для игр с мультиплеером, там ситуация несколько иная.


И для сингла полно. Но тут не вопрос в содержимом охраняемого. А в самом способе охраны.
Уже же приводили примеры Фотошопа.
Там тот же принцип (оффлайн активация по коду запроса и коду активации) используется.
Так были и кряки к фотошопу. А были и кейгены.


Автор: vengeance
Дата сообщения: 01.09.2007 23:37

Цитата:
Так были и кряки к фотошопу. А были и кейгены



Понятно, кейгены есть. И с софтом кейген — вещь гораздо более распространенная, чем кряк. С играми, обрати внимание, все наоборот. Мне кажется, причина в том, что софт при установке как правило не требует наличие оригинального диска, а обычно просит всего-навсего ввести серийник. Ежу понятно, что в этом случае делать кряк это как стрелять из пушки по воробьям. А вот когда жадная игрушка требует и диск, и кей, и чтобы монитор прямоугольный, — делается кряк, потому что комплексные тряблы удобнее(и логичнее) решать комплексно.
Автор: Voozio
Дата сообщения: 02.09.2007 06:30
vengeance

Ты прав.

Жаль только что с кряками под будущие патчи теперь заминки могут случиться.
Потому и говорю что кейген+эмуляция идеально было бы. Эххх.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 02.09.2007 15:21
Voozio

Я эмуляторы дисков вообще не пользую, бо они с некоторых пор стали ставить в систему sptd, с которым могут быть самые разнообразные проблемы и конфликты в будущем.
Автор: dls
Дата сообщения: 02.09.2007 22:00
а игрушечка то коротенькая...
Автор: Voozio
Дата сообщения: 02.09.2007 22:11
dls

Это видать смотря как проходить. Я уже 15 часов играю а только где-то на половине судя по кол-ву левелов в гиде.
Я просто очень любопытный и не оставляю ни один закоулок необнюханным.
Часто возвращаюсь за пропущенными по ненадобности тайниками.
Автор: dls
Дата сообщения: 02.09.2007 22:37
Voozio

да я тоже все обходил... правда назад не возвращался. особой надобности не было - я пошел по злому пути, магия рулит
Автор: Voozio
Дата сообщения: 02.09.2007 22:49
dls

По "злому" пути? Харвестил сестёр?

Если да, то зря. Пропустил огромный бонус равный всей выгоде в Адаме (от харвестинга сестёр).
Ну и конечно плохая концовка.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Глупые вопросы III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.