Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Польша без президента

Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2010 21:27
Churchill
А шо там пробежало про сланцевый газ в Польше? И что якобы американские компании начнут разведку в ближайшие недели.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 15.04.2010 22:02
drop
Цитата:
А шо там пробежало про сланцевый газ в Польше?
Не брать в голову...
Цитата:
Добыча сланцевого газа не окажет значительного влияния на европейский газовый рынок. Об этом заявил председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер на пресс-конференции, посвященной открытию строительства подводной части газопровода "Северный поток"
Автор: Almaz
Дата сообщения: 16.04.2010 01:38
Churchill

Цитата:
В караганде!
Я же написал - где: в документах МИД РФ. А ты мне тут словарики для школьников показываешь

Ты тут постоянно писаешь, и что из того?
Не можешь показать "документы МИД РФ" - молчи в тряпочку
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2010 01:52

Цитата:
Государственный визит является высшим видом визитов в Россию глав иностранных государств. С точки зрения протокольного содержания мероприятий, предусматриваемых протоколом Российской Федерации, церемониальных почестей и уровня участия официальных лиц он является наиболее полным. Глава иностранного государства может посетить нашу страну с госвизитом только один раз за время непрерывного исполнения своих властных полномочий.


Лядов П.Ф. (Чрезвычайный и Полномочный Посол, профессор кафедры Дипломатии МГИМО(У) МИД России)
Автор: Akam1
Дата сообщения: 16.04.2010 04:47
Болгария избавится от президентского Ту-154
Цитата:
...О намерении расстаться с воздушным судном рассказал министр транспорта Болгарии Александр Цветков. Чиновник пояснил, что самолеты такого типа запрещены для полетов над территорией Евросоюза из-за несоответствия требованиям по уровню шума. В связи с этим руководство Болгарии использовало Ту-154 только для авиапутешествий за пределы Европы...
Забоялся...
Кстати, если самолеты запрещены, то как тогда летал Качиньски?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2010 08:14
VdV
Во! Даже 1 раз за всё время. Хотя, вроде сейчас всё же - раз в год.
Almaz

Цитата:
Не можешь показать "документы МИД РФ" - молчи в тряпочку

Это документы ДСП
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2010 09:58
Spectare

Цитата:
заявил председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер

А, ну тогда надо все наоборот, раз Миллер или еще какой нибудь...гм..единорос.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 16.04.2010 10:09
drop
Цитата:
ну тогда надо все наоборот
Ну что там можно сделать наоборот...
Автор: Spectare
Дата сообщения: 16.04.2010 13:17

Цитата:
Дмитрий Медведев примет участие в церемонии похорон Президента Республики Польша Леха Качиньского и его супруги
14 апреля 2010 года, 13:30

18 апреля Президент России прибудет в Краков для участия в церемонии похорон Президента Республики Польша Леха Качиньского и его супруги, трагически погибших в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года.
Интересно, самолётом или пешком?

Цитата:
Вулканическая пыль может повлиять на прибытие делегаций в Польшу

Из-за облака вулканической пыли над частью европейского континента под угрозой срыва оказалась доставка из Москвы в Варшаву тел погибших в авиакатастрофе и прилёт иностранных делегаций на похороны президентской четы. Об этом сообщает корреспондент Радио Свобода Александр Лемешевский.

В Польше принимают самолёты только два небольших аэропорта – в Кракове и Жешове. Но специалисты не исключают, что к субботе и их придется закрыть.

- Информацию о движении вулканической пыли над территорией Польши мы должны получить к завтрашнему дню. Пока остается только ждать, - заявил директор краковского аэропорта Ян Памула.

Если погодные условия сделают работу аэропортов в Кракове и соседних Катовицах и Жешове невозможной, то это может повлиять на прибытие, по крайней мере, некоторых из более чем 100 иностранных делегаций на прощание с Лехом и Марией Качиньскими в воскресенье.

Из-за погодных условий срывается также прилет из России в Варашаву очередного самолета с телами жертв катастрофы президентского самолета Ту-154.

Между тем, как стало известно, идентификацию тел всех жертв катастрофы под Смоленском не удастся закончить к субботе – это день официального прощания с погибшими.

Туман, вулкан... Может дома остаться, от греха подальше?
Автор: VIP83
Дата сообщения: 16.04.2010 13:28
Ага, грохнут Медведа, также изящно, а потом свалят все на Вовку. Типо власти обратно захотел, не дотерпел до 2012 года. Значитца, сначала метро, потом Качинского, а теперь вообще президента своей страны - совсем разбушевался фантомас. Ну или на ляхов все спишут, чтобы уж наверника поссорить.

Автор: Spectare
Дата сообщения: 16.04.2010 14:23
С другой стороны, не подобает родине Чкаловых, Гастелло, Мересьевых и Гагариных пыли пугаться...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 16.04.2010 15:27
Один президент уже не испугался тумана, ещё недели не прошло.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 16.04.2010 15:45

Цитата:
Один президент уже не испугался тумана, ещё недели не прошло.
Cправедливое замечание. Кого послать за К...ским?
Цитата:
...
Но и на этот раз Путин сумел поразить всех. Пока шли гадания, куда делся и. о., - он летел на Су-27 УБ (учебно-боевой) и в Чечню. И это очень правильно, что на истребителе. На бомбардировщике, да еще сбросив боезапас на головы боевиков, было бы уже чересчур. И вот уже весь мир увидел, как по полосе аэродрома Северный выруливает истребитель, на месте второго пилота в котором сидит пока еще временный руководитель России, . Прилетел Путин в кресле второго пилота, несмотря на то, что его ждали в это время в Москве, где он должен был проводить намеченное ранее совещание министров-силовиков. Полет прошел отлично, хотя Путина, судя по всему, несколько укачало - на первые вопросы после приземления он отвечал как-то невпопад, а его слова о том, что "машина очень хорошая, мощная, послушная", многие расценили как признание в том, что и. о. удалось чуть-чуть поуправлять Су-27 в воздухе. И, действительно, по сообщению ИТАР-ТАСС, во время полета ему даже дали порулить.Идея прилететь в Чечню столь оригинальным способом могла прийти в голову только самому и. о. президента: ни в Кремле, ни в предвыборном штабе Путина, ни у военных ничего подобного и в мыслях не было. Говорить о том, что думают о подобных экспромтах в охране президента, и вовсе не приходится - можно только посочувствовать начальнику президентской охраны, который был вынужден остаться в Краснодаре, в то время как охраняемый объект улетел в Грозный, по которому, по официальным сводкам, бродят не менее 300 недобитых боевиков.
Решение о полете в Северный на Су-27 УБ было принято и. о. президента накануне вечером. Во всяком случае, в Краснодаре о полете узнали поздним вечером. Ночь была посвящена отладке Су-27 - чтобы, не дай Бог, чего-нибудь не произошло в полете. Говорят, что за ночь несколько Су-27 как минимум дважды взлетали и садились: проверяли все - вплоть до кондиции топлива и смазки.
Необходимо отметить, что это не первый полет Путина на истребителе. В ноябре, когда он был еще только премьер-министром, во время очередной поездки на Северный Кавказ Путин попросил сопровождавших его военных показать ему боевой истребитель в воздухе. В смысле - покатать. Желание было удовлетворено - тогда Путин 25 минут налетал на учебно-боевом Су-25. Летали, кстати, над территорией не только Краснодарского и Ставропольского краев, но и над северными районами Чечни.
.....
В общем, Владимир Путин сегодня подтвердил, что он действительно смелый человек и что правы были психологи КГБ, написавшие когда-то в его служебной характеристике: "Обладает пониженным чувством опасности".
...
Автор: tolja
Дата сообщения: 16.04.2010 23:01
Лех Качиньский: как стать национальным героем
Иногда самодурства становится так много, что оно превращается в героизм

-----------------------------------------------------------------


Автор: Skif_off
Дата сообщения: 17.04.2010 11:30
вроде не всплывало в теме:

Цитата:
Нереально-секретное
Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
Кабинет, в котором слушал - не авиационно-начальственный, а - бюрократично-чиновничий.
Посему - мобильник остался в приемной и записать оказалось нечем. Впрочем, это, наверное, было бы не совсем этично по отношению к хозяину кабинета.

А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"

Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...

Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 17.04.2010 11:43

Цитата:
АПН.Ру: Качинского убила его ненависть к России. В памятный день — Международный день Движения Сопротивления гитлеровской агрессии
2010-04-15 16:10
http://www.apn.ru
Сергей Черняховский
Последний полет президента Качинского
Гибель врага России
Все очевидные слова о том, что гибель человека всегда трагедия и каждый погибший, тем более — безвременно погибший, заслуживает сочувствия — понятны, верны и растиражированы. Точно так же, как верно, что гибель нескольких десятков человек в результате катастрофы — трагична. Как и то, что если эти несколько десятков человек представляют собой высшее руководство той или иной страны — это шок для данной страны.
И вместе с тем, при любой степени соблюдения необходимого и естественного такта, не может считаться безразличным, кто погиб: честный человек или подлец, друг или враг. Да и то, какова была позиция этого человека по отношению к тебе, твоим близким, твоей стране. Вряд ли стоило бы огорчаться гибели Гитлера. Равно как и вряд ли российское общество должно было бы горько переживать о гибели Дудаева, Масхадова, Басаева.
Правда, в ряду с этим оказывается и вопрос о том, нужно ли сильно переживать по поводу смерти человека, назвавшего улицу своего города именем одной из этих персон.
Точно так же есть разница, погиб этот человек в результате приведения в исполнение приговора, нападения бандита, неосторожно переходя улицу, нарушив правила дорожного движения при езде на автомобиле с превышением скорости или разбив себе голову при попытке вломиться в твой дом, куда ты его, собственно, не приглашал.
Все это — разные ситуации. Заслуживающие разной реакции.
Погибший в авиакатастрофе Лех Качинский был президентом Польши — исторически братской для России страны. Погибшие вместе с ним люди были в значительной степени представителями военного и политического руководства этой страны. Скорбь поляков — понятна. Выражение им сочувствия — понятно. Точно так же, как понятно и нормально стремление сделать расследование катастрофы максимально прозрачным для Польши, для которой это трагедия в значительно большей степени, чем для России.
И тем не менее.
Лех Качинский не то что не был другом России — он был ее врагом. Его вряд ли можно назвать ее конкурентом — все же масштаб его значимости в мировой политике был несоизмерим со значимостью России и ее руководителей — к которым тоже можно относиться по-разному. Его не вполне точно было бы назвать противником — потому что не было между Россией и Польшей как странами значимого противостояния.
Судя по апрельским опросам Левада-Центра, 27 % россиян рассматривают Польшу как партнера, 22 % — как союзника, 17 % — как противника, 2 % — как врага. То есть между Россией и Польшей отношений вражды и противостояния все же, по мнению большинства — во всяком случае, россиян — вражды или противостояния нет.
В то же время сам Качинский таким врагом был — именно врагом, поскольку реально противостоять или конкурировать реальной политической значимости было недостаточно, но его враждебное отношение было налицо и проявлялось в любых политических ситуациях и по любому поводу.
То есть 10 апреля при заходе на посадку под Смоленском — погиб враг России и российского народа. И при всем такте и естественных соболезнованиях Польше — это нельзя оставлять недосказанным. И относиться к этому нужно, как к гибели врага.
Хотя выгоды никакой в такой гибели для России не было — с одной стороны, срок президентских полномочий Качинского заканчивался, и шансов переизбраться у него было немного. Правда, и тот, кто имел шансы на победу на выборах, мало в отношении к России от него отличался, в свое время озвучив тезис о том, что «на Россию надо рычать» — это маршал Сейма Болеслав Коморовский, на сегодня исполняющий обязанности президента страны.
Считается, что в последние годы его позиция стала более умеренной. И представляет он партию нынешнего премьера Туска — с которым у российского руководства отношения стали налаживаться. Впрочем, комментаторы считают, что позиция Коморовского все же остается более близкой позиции Качинского, нежели Туска.
Как бы то ни было, гибель Качинского повышает вероятность, в силу сочувствия поляков, избрания на досрочных выборах президента его брата-близнеца, а не представителя конкурирующей партии — то есть человека, не менее враждебного России, чем покойный.
В довершении этого все те, кто сделал своей профессией постоянное обвинение России в любых придумываемых грехах — почти с неизбежностью начнут говорить, что виновниками катастрофы являются российские спецслужбы. Кто требовал покаяния за гипотетический расстрел в Катыни, те будут требовать покаяния и за гибель в авиакатастрофе руководства Польши, какие бы свидетельства противного не имелись.
Тем не менее, ничто не может изменить того факта, что погиб враг России — и погиб он вместе со своим окружением, мало отличавшимся от него по своим взглядам — иначе оно не было бы его окружением.
Не меньшую роль играет и то, при каких обстоятельствах Качинский погиб. Куда, в каком качестве и зачем он летел. И что было непосредственной причиной катастрофы.
Он летел в Россию ни с официальным визитом, ни по приглашению ее народа или правительства. Он летел с частным визитом, чтобы в частном порядке продублировать ту официальную церемонию, прошедшую в канун его прилета и на которую он не был приглашен.
Официальная правительственная церемония состоялась ранее, с участием Путина и приглашенного им Туска. На нее Качинского не пригласили. Не позвали. Не пригласили сознательно и демонстративно. Ни Путин, ни Медведев. И не пригласили именно в силу враждебной антироссийской позиции, занимавшейся Качинским по множеству вопросов.
И в вопросе о присвоения имени Дудаева площади в Варшаве — кстати, альтернативным было предложение назвать эту площадь именем детей, погибших в ходе теракта в Беслане. Но Качинский настоял на имени Дудаева. Уже одного этого эпизода вполне достаточно для того, чтобы иметь основания для соответствующей моральной оценки погибшего.
И в ситуации с поддержкой агрессии Саакашвили в августе 2008 года.
И в ситуации с последующим требованием санкций Евросоюза против России в ответ на ее позицию по защите народов Осетии и Абхазии.
В конечном счете — Качинский летел в страну, в которую его не звали, на церемонию, на которой его предпочли бы не видеть.
То есть он ехал в качестве не только незваного и непрошеного, но и нежелательного гостя, официально отказать которому в его навязчивом визите — по формальным соображениям — было проблемно.
Недавно по ЦТ транслировался фильм «Сталинград». Не отечественный — немецкий. Акцент был сделан на трагедии и страданиях немецких солдат, попавших в окружение в ходе Сталинградской битвы. Они мерзли, голодали, гибли, их давили советские танки, расстреливали советские пехотинцы. В целом — им было очень плохо. И им можно было посочувствовать. Если бы не простой вопрос — кто, собственно, их приглашал туда в гости. Не попади они под Сталинград — им не пришлось бы там мучиться, страдать и погибать.
Но солдаты пришли не сами — их прислал Гитлер. Хотя в целом их народ за несколько лет перед этим проголосовал за него — то есть проголосовал, в частности, за поход под Сталинград.
Качинского быть врагом России никто не заставлял. Он стал им сам. Его никто ни в Россию, ни в Смоленск, ни в Катынский лес не приглашал. Он стремился туда, несмотря на то, что ему дали понять нежелательность его присутствия. Рвался в качестве непрошеного гостя. И погиб. Не рвался бы — не погиб.
И при этом значимо, куда и зачем он рвался. Формально он рвался почтить память погибших там поляков — и именно не просто почтить память, а в контексте версии о том, что они были там расстреляны советской стороной. И неоспоримо, что рвался для того, чтобы еще раз, как он это делал неоднократно, попрекнуть Россию этой мнимой виной. То есть летел непрошеным для того, чтобы попытаться в очередной раз поглумиться над Россией.
Согласно тем самым документам, которые обычно приводятся в доказательство версии и расстреле поляков сотрудниками НКВД (документам, самим по себе очень спорным и дающим основание говорить об их сфальсифицированном характере) — даже по ним получается, что в Катыни было расстреляно около 4 тысяч поляков, тогда как, скажем, под Харьковом тогда же — около 6 тысяч. Логично было бы лететь туда, на Украину. Но на Украину он не летел — и не потому, что по его версии (впервые озвученной Геббельсом), решение о расстреле принимало не украинское руководство, а советское (все равно — не руководство современной России), — а потому, что с Украиной он намерен был дружить (против России), а с Россией (не с Советским Союзом, а именно с Россией, современной Россией) — враждовать.
Даже когда осенью 2009 года во время мероприятий, посвященных началу Второй мировой войны, посетив их, Путин произнес более чем (и излишне) примирительные слова о Договоре о ненападении между СССР и Германией, необоснованно и в качестве излишней уступки назвав этот договор «морально неприемлемым», — Качинский вместо смягчения своей позиции и тогда не удержался от наглых выпадов по этому поводу в адрес СССР.
Сколько бы ни извинялась перед кем бы то ни было Россия — такие всегда найдут повод требовать от нее каяться, каяться и каяться.
То есть летел он как враг, в страну, которую считает врагом и для того, чтобы над этим своим врагом поглумиться, то есть нанести очередной информационно-психологический удар.
Враг летит непрошеным в страну, которую он рассматривает как врага, для того, чтобы на ее территории глумиться над этой страной, вести против нее информационную войну — и по дороге гибнет.
Вряд ли стоит злорадствовать. Только очень сомнительно, что это должно дать основания для глубоких и искренних соболезнований и сочувствия.
И, ко всему прочему, из имеющейся информации все пока наводит на мысли о том, что непосредственная вина за катастрофу лежит на самом Качинском. То, что уже неоднократно
проговорено, но без артикулирования, непосредственно вытекающего из этого вывода:
— видимость на аэродроме была крайне плохая, и метеоусловия не позволяли совершать посадку;
— российские диспетчеры рекомендовали и настаивали на том, чтобы экипаж самолета не совершал посадку в этих условиях и предлагали другие аэродромы;
— экипаж принял решение садиться именно здесь, несмотря на предостережения и даже после того, как несколько раз сесть не удалось;
— известно, что два года назад уже была ситуация, когда как раз при полете в Тбилиси для того, чтобы поддержать Саакашвили в его военной авантюре 2008 года, Качинский требовал от пилота посадки в неприемлемых метеоусловиях и был предельно раздражен тем, что последний ушел на посадку в Азербайджан. По одним данным, минобороны Польши пилота наградило за спасение жизни четырех президентов (вместе с Качинским летели главы сепаратистких режимов Прибалтики). По другим — Качинский его уволил. Возможно, имело место и то, и другое: президент уволил, но минобороны, понимая, что прав был пилот, а не президент, в утешение наградило.
10 апреля 2010 года ситуация повторилась — но пилот пошел на посадку, и есть все основания говорить, что сделал это, подчиняясь приказу Качинского — потому что при присутствии того на борту никто, кроме него, не мог принудить пилота пойти на заведомую авантюру. Этот пилот в этот раз не рискнул ослушаться президента и попасть в опалу.
Так в результате чего погибли почти сто человек поляков? Пилоты, генералы, депутаты, епископы, министры, жены — они погибли, судя по всему, по вине и безответственности ослепленного ненавистью Леха Качинского. То есть убила его — ненависть к России. Убила его и его единомышленников. В памятный день — Международный день Движения Сопротивления гитлеровской агрессии. Очень символично.
Враг России в кругу своих единомышленников летел в Россию, которую он объявил своим врагом, летел непрошеный и нежеланный, навязывая свое присутствие. И по собственной безответственности вызвал катастрофу, в которой погибло почти сто человек его единомышленников и руководителей Польши, которую он пытался сделать орудием своей ненависти и борьбы против России и российского народа.
В этой картине ничто не дает основания российскому обществу и России слишком глубоко переживать по поводу гибели своего врага, вызванной его ненавистью и личной фанаберией.
Соболезнования народу Польши — принести было нужно. Делать расследование открытым и прозрачным для представителей пострадавшей страны — нужно.
Но глубоко скорбеть вряд ли есть основания.
Точно так же, как не было абсолютно никаких оснований объявлять день траура по врагу России вообще, — да еще в день одного из самых оптимистических ее национальных праздников — Дня Космонавтики. Который к тому же еще является и международным праздником — Всемирным днем авиации и космонавтики.
Лучше всего — врагам оставить их горе. А себе и друзьям — свои радости и праздники.
Источник-http://kprf.ru/international/78110.html

Всё сказанное на 100% справедливо ...
Автор: candid
Дата сообщения: 17.04.2010 21:48
Для тех, кто хочет получить ясную картину падения самолета, советую посмотреть записи из смоленского блога:
Авиакатастрофа в Смоленске
Авиакатастрофа в Смоленске (продолжение)
Авиакатастрофа в Смоленске (продолжение 2)
Автор: Almaz
Дата сообщения: 17.04.2010 22:13
tolja

Цитата:
Лех Качиньский: как стать национальным героем

записной долбоеп написал для долбоепов просто

Цитата:
Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет.

Автор: candid
Дата сообщения: 17.04.2010 22:35
Almaz
Цитата:
записной долбоеп написал для долбоепов просто
Версия имеет право на жизнь.
Российский Ил с российскими военными перед польским самолетом на посадку отказался идти и вернулся назад. Поляки решили идти до конца - слишком большое значение придавали предстоящему церемониалу, конец всем знаком.
Не зря на одном из форумов предложили погибшего именовать Лехом Катыньским.
Автор: l0cky
Дата сообщения: 17.04.2010 22:41
Мания величия Леха стоила жизни свите. Не думаю, что в Польше что-то кардинально изменится ...
Автор: Almaz
Дата сообщения: 17.04.2010 22:49
candid

Цитата:
Версия имеет право на жизнь

Цитату дебильную прочитай
Автор: candid
Дата сообщения: 17.04.2010 22:59
Almaz
Не расстраивайся, эту неполиткорректную статью и читал, и линк на нее выкладывал здесь несколько дней назад.
Еще раз, психологический этюд имеет право на жизнь.

Самое неожиданное в этой катастрофе - человеческая реакция поляков на русских. Вот это самое ценное.
Гурского, который затянул традиционное заунывное: "Я обвиняю Россию, поляков отстраняют от расследования", сами же поляки и одернули. Дядя и заткнулся, и оправдывался перед россиянами.
Автор: Almaz
Дата сообщения: 17.04.2010 23:01
Млять, у нас тут сегодня все аэропорты закрыли из-за какой-то мистической исландии, поменял билет на понедельник
Вчера можно было улететь

Добавлено:
candid
Самое ожиданное в этой катастрофе - человеческая реакция русских на поляков
Автор: candid
Дата сообщения: 17.04.2010 23:12
Almaz
Цитата:
Самое ожиданное в этой катастрофе
Сама ожидаемое - сама катастрофа?
Автор: Almaz
Дата сообщения: 17.04.2010 23:17
candid

Цитата:
Сама ожидаемое - сама катастрофа?

Еще раз. "Самое ожиданное в этой катастрофе - человеческая реакция русских на поляков"
Просто шутка в ответ на "Самое неожиданное в этой катастрофе - человеческая реакция поляков на русских"
Автор: candid
Дата сообщения: 17.04.2010 23:23
Almaz
Цитата:
Просто шутка в ответ на
Стеб неуместен в человеческой трагедии.
Качиньский был русофобом, этим все сказано.
Автор: free_user
Дата сообщения: 17.04.2010 23:28

Цитата:
"Самое неожиданное в этой катастрофе - человеческая реакция поляков на русских"



Цитата:
Коморовский поблагодарил Россию за поддержку и сострадание в эти скорбные для поляков дни
Варшава. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Польша признательна россиянам за поддержку после авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 поляков, заявил исполняющий обязанности президента Польши спикер польского Сейма Борнислав Коморовский в субботу в Варшаве.

"В эти трудные для нашей страны дни мы не оказались в одиночестве. За это мы благодарны гражданам России, которые неожиданно проявили сострадание Польше и польскому народу", - заявил он.

Выступая на площади Пилсудского в Варшаве, Б.Коморовский также заявил, что авиакатастрофа под Смоленском стала одной из самых трагических страниц истории Польши, которая объединила народ.

"Немного есть таких моментов в истории народа, когда мы чувствуем, что мы действительно едины. Катастрофа под Смоленском является одним из таких моментов", - сказал Б.Коморовский.

Ранее посол Польши в России Ежи Бар заявил, что трагедия с крушением самолета польского президента под Смоленском может открыть новые возможности сотрудничества Москвы и Варшавы.

"Открылось пространство солидарности. Поляки увидели русских такими, каким не видели давно, и даже не думали, что русские такими могут быть", - сказал Е.Бар


http://www.interfax.ru/news.asp?id=132850
Автор: bomenik
Дата сообщения: 18.04.2010 01:58
В Варшаве на субботу-воскресенье запретили продажу алкоголя, чтоб не поупивались и беспорядков не было. В Кракове, скорее всего - тоже.
Обычная практика - во время визита папы римского тоже не продавали в городах, где ожидаются скопления народа.
Автор: VIP83
Дата сообщения: 18.04.2010 16:54
Первые попытки обвинить в смерти Леха Качиньского Россию

Цитата:
Еще продолжаются поисковые работы на месте падения правительственного самолета польского президента, еще не все жертвы катастрофы опознаны, а уже появились первые попытки обвинить в смерти Леха Качиньского Россию.

Польский телеканал TVN24 показал интервью с бывшим командующим 36-м авиаполком ВВС Польши Томашем Петржаком. В нем летчик заявил, что Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота Ту-154 идти на смертельный риск. А вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды. Он видит возможную причину крушения в том, что сотрудники аэродрома не закрыли его для полетов.

«Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт. Однако было сказано: «Вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности», — считает Томаш Петржак.

Польский летчик полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — цитирует бывшего командира президентского авиаполка калининградская газета «Янтарный Край».

О том, что обстоятельства, при которых произошла трагедия, очень подозрительны, говорили в эти дни и некоторые жители Варшавы в толпе около президентского дворца, сообщает Life News. Почему не показали то, что произошло сразу после трагедии, а журналистов позвали на место аварии только тогда, когда убрали трупы и чемоданы? Из того, что показывают по телевизору, становится ясно, что президента Польши как будто никто не ждал. При встрече главы государства не были соблюдены надлежащие меры безопасности...
В случайности поляки явно не верят: «Мы не виним русский народ, но нет сомнений, что кто-то помог таким стечениям обстоятельств. Ведь погиб не просто президент Польши — погиб защитник Грузии, Чечни, Ингушетии…»

Поляков понять можно. Катастрофа правительственного Ту-154, в которой гибнет политическая элита страны, не поддаётся никаким объяснениям — это нечто иррациональное. Впрочем, и с российской стороны нашлись такие, кто заявил, что падение польского самолета было подстроено сотрудниками ФСБ по личному приказу Путина. Известный российский эрудит Анатолий Вассерман в своем ЖЖ даже поздравил поляков с тем, что они избавились от Качиньского. И выразил сожаление, что избавление от президента стоило Польше жертв, сопоставимых с недавним очередным переворотом в Киргизии, намекая на непосредственное участие спецслужб России в обоих событиях.

Еще дальше в подозрениях пошли некоторые белорусские блогеры. Так, silverrebel разместил в своем блоге фотографии с места падения польского Ту-154; на них якобы сотрудники злополучного аэродрома под Смоленском вкручивают лампочки «ў пасадачныя ліхтары перад узлётна-пасадачнай паласой».

Намек прозрачен: из-за разгильдяйства россиян, которые не удосужились поменять лампочки раньше, самолет польского президента не смог приземлиться.

Впрочем, на эту «фотосенсацию» не купились даже самые критически настроенные россияне, у которых уже вошло в привычку обвинять во всех бедах «кровавую гэбню». Действительно, как можно назвать обычные МЧС-овские осветители, которые ставят для того, чтобы можно было работать на месте происшествия в тёмное время суток, «пасадачнымі ліхтарамі»? Да и, следуя такой логике, лайнер Качиньского должен был садиться в лесу, прямо на кроны деревьев — ведь, если верить фотографии, сделанной другим очевидцем события, такие «пасадачныя ліхтары» были расставлены везде, где шли поисковые работы…

Есть такой анекдот. Когда Россия и Финляндия проводили пограничную линию, оказалось, что один дом стоит точно на границе. К хозяину — одинокому старику — пришли официальные делегаты с вопросом: в какой стране он хочет жить? Старик подумал-подумал и говорит: «В Финляндии». «Но почему?», — интересуются делегаты. «Люди в обеих странах неплохие, налоги не сильно отличаются, но я больше не могу выносить эту русскую зиму!». Это к тому, что за туман все-таки не россияне отвечают…
Автор: bomenik
Дата сообщения: 18.04.2010 17:44
Ну, вот еще из TVN24:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymieniali-lampy-tuz-po-katastrofie-tu_154,wiadomosc.html
Може кто розуме по-польску, мне лично переводить все лень...
Скажу только что статья называется "заменили лампы после катастрофы"
Вкратце - со ссылкой на белорусскую инет-газету "Вести Витебска" и ее корреспондента - и прожекторы стояли без лампочек, и кабель какой-то тянули туда три часа спустя...

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Электронная библиотека NataHaus/InfaNata


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.