Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Depeche Mode

Автор: ABocman
Дата сообщения: 27.03.2009 18:42
Вот насчёт финальности альбома http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=84642&idt=news



Добавлено:
0nly

Цитата:
Качество: 320 kbps
Размер: 116 Mb
part1
part2
очередное промо, басов побольше и чуть получше вообще.

Если можно перезалить на Ifolder!!! ПЛЗ!!!
Не могу качнуть, маленькая скорость и обрывы.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.03.2009 22:23
в общем пока 128 kbps 52 мб самая оптимальная и качественная, 76 похуже, остальное апконверты
скачать с ifolder
Автор: ABocman
Дата сообщения: 27.03.2009 23:00
Скачал пока 3 песни 320kbps. Очень даже ничего!!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.03.2009 00:04
ABocman

Цитата:
Скачал пока 3 песни 320kbps. Очень даже ничего!!!

качай http://ifolder.ru/11284043
320 говорят апконверт

Добавлено:
тексты SOTU
Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2009 00:25
минимал, местами французский шансон... мартин поплыл на чужом музле.
хз, может и въеду попозже, но ща не прет... настроение совсем не то.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.03.2009 01:31
ну так, местами типа Jezebel и Corrupt приятно, вещи типа Peace а-ля Lilian где одно слово тянут нараспев всю песню как ВИА Песняры вообще меня бесят, In Chains середнячок, Perfect а-ля Erasure попсовенько-прогулочная, Hole to Feed и Сome Back не понимаю.
первые рецензии пошли.
ну в целом как и ожидалось - маломелодичная музычка набитая кучей сэмплов, такая "каша из топора".
Автор: ABocman
Дата сообщения: 28.03.2009 01:34
0nly
Спасибо! Песни просто охренительные!!!! Но вот звук гавно. Надо ждать офф. релиза

Автор: AlexPNZ
Дата сообщения: 28.03.2009 01:43
а релизы 192 и 320 разные вообще
никакого апконверта
послушайте "Сome Back" из вариантов 192 и 320 - они абсолютно разные ...
это то что сразу бросилось в глаза

и время песен разное в 192 и 320

надо другие сравнить
Автор: jurris
Дата сообщения: 28.03.2009 03:58
Хммм.... Альбомчик.
Какой-то усталый.
Трудно сказать что-то определенное. Ни туда, ни сюда...
Автор: ABocman
Дата сообщения: 28.03.2009 10:09
Ребята может есть у кого линки на IFOLDER constraction time again и а broken frame 320 кбит? Выложите пожалуйста
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.03.2009 17:41
вся album lyrics
Автор: ABocman
Дата сообщения: 28.03.2009 20:14
0nly
Спасибо! Что-то не въехал как оттуда качать?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.03.2009 21:30
ABocman

Цитата:
Спасибо! Что-то не въехал как оттуда качать?

чего откуда качать?

мда, напора и эмоций еще меньше чем в PTA, боевик только Wrong, слезливая - Jezebel, остальное "чиста песенки" и "никак", уровня Newborn нет, одни Lilian какие-то.

правильные мнения:

Цитата:
М-да. Почитал я рецензию этого Кейна, потом ваши восторженные отзывы и понял, что Кейн этот прав. Хотя сам я СторисОфОлдарианец и не скачиваю себе альбомчик - но понятно, что раз появляются фразочки, что надо копать, чтобы найти там свое и все такое - все разочарованы и хотят себя убедить в обратном. Мне, чтобы слушать СОФАД, БС, МФЗМ или Вайолейтор - ничего там копать не нужно - вставляешь диск, одеваешь наушники и слушаешь, ничего не перематывая и не делая скидок на то, кто поет, да кто написал, да кто что в какой момент пукнул и засемплировал.
Да еще мол, критикам плохое качество сунули. Да Higher Love хоть на кассете задрипаной и магнитофоне Маяк играть будет - и музыка там слышна будет, и настрой, и все остальное. А тут, как в иксайтере - мол надо на хорошей технике, да все дела. У всех как будто дома стоит акустика за 5 штук зеленых. Ешо написали бы, что из-за мп3 ноты меняются и партии скучнее становятся




Цитата:
По просьбе Дмитрия, который Джим. Не хотел поднимать бучу, потому что, как и все остальные ещё лелею совершенно призрачную надежду на то что, а вдруг..., всё-таки промо... Ощущения в копейку, как при первой прослушке Exciter, т.е. да ну на фиг, это, наверное, тыренный недоделанный материал. Я помню отлично, как мы с моим другом также сидели несколько минут и смотрели удивленно друг на друга с немым вопросом "А что это было?" Ответа я так и не нашёл до сих пор. Да, улёгся, в один рядочек со всеми, что были после... Сначала после SOFAD, потом после Exciter. Каждый раз мерило сопоставления сдвигая на уровень допущения ниже, ниже и ниже. И вообще это несколько притомило, собственные чувства уталкивать в то, во что они не укладываются. Очень сложно обретать новую привычку после выхода Exciter пропускать композиции DM при прослушивании новых альбомов. PTA до сих пор является эдаким полуальбомом, в котором, точно также как и у Димы, приходится дослушивать до Precious и начинать перетыкать на то, что катит, потому что многое не катит, сколько себя не упрашивай и не уговаривай – насильно мил не будешь, как сколько и не говори DM, а если музыка слабая, то лучше от этого она не станет. Безусловно, субъективизм, безусловно, моё собственное мнение, разделяемое всё больше и больше теми, кто постепенно отходит от эйфорической влюблённости в DM. Группа сама этому способствуют, они сами выбрали тот путь, который, видимо, нравится теперь иной категории слушателей. И они же сами взрастили во мне привычку чувствовать, как в меня вливается sweetest perfection вместе с целым альбомом, его концепцией и безукоризненно выверенным материалом (да, эталон и по-другому никак, да, потому что именно они учили меня пониманию современного звучания, которое теперь так замечательно исчезает прямо на глазах и оставляет в одиночестве, потому что другое горючее плещется в баках DM, от него копоти много, а КПД…). Время всё расставит на свои места и если я не чувствую, как время останавливается при звуках нового альбома, значит, не верю я в то, что эта музыка способна будет противостоять напору времени, значит, очень скоро эти краски обветшают, и альбом будет звучать как заурядный альбомчик в начале XXI века, когда-то очень мощной, энергетически (!) мощной команды, а вспоминать будут как раз Violator, SOFAD, MTHM, BC…вспоминать так долго, что уже позабудутся многие имена, лица тех, кто был ко всему этому причастен. Музыка DM всегда была полна молодого задора, нахрапистости и силы. Пусть PSB молодятся, но молодятся так искренне, что я верю, их душа ещё полна искр жизни, а Мартин сдаётся, просто дряхлеет на глазах и самое что обидно, не внешне, а в душе. Только у одних это получается делать с достоинством (уж у кого стоило поучиться Мартину этому, так у его собственного любимчика Джонни Кэша), а то, что происходит последние годы, кроме как верной и однозначной деградацией, я лично для себя, больше никак не называю. Это уже не усталость, это просто называется «надоело», надоело Мартину выдумывать, лезть из кожи, не хочет он больше доказывать никому ничего, да и гореть особенно его не тянет. Дэйв суетится, пытается сказать, что, блин, Мартин, я не хочу ещё умирать, какого же ты хрена так скис, зачем я вытащил всю команду из небытия в 97-м, когда уже все перестали верить, что DM существует? А Мартин молчит, он просто не знает, что ему ответить на это и старается, очень старается, но…что сделаешь, когда ты уже не хочешь ничего? На альбоме есть треки, которые мне нравятся, их очень мало. Настолько мало, что ждать нового альбома DM как-то уже и не хочется совсем. Многие говорили о том, что альбом выделяется среди того монотонного однообразия, которое сейчас появляется на музыкальном рынке. Это неправда, потому что есть много музыки, по-настоящему хорошей музыки, в которую веришь. А здесь как-то не получается, при всём желании и уважении к этим людям. Я ни в коей мере не хочу ничего доказывать и говорить о правоте своих суждений. Время само всех рассудит, но, скорее всего, для кого-то на этом альбоме DM окончательно растерял кредит веры в то, что эта команда исключительна и неповторима. Была, но не теперь и видимо уже никогда. За прошлое поклон до земли, за настоящее - пожатие плечами и горькое: «Так жаль…»
Что касается звука, то всё там будет, Дим, и бас, и яркость, и плотность. Я вчера уже это показал, немного покорпев над In Sympathy. Кому интересно, посмотрите в теме про утечку альбома (то, что выкладывали с повышенным битрейтом, на самом деле ужасно по качеству, это вандализм по отношению к материалу). Понятно, что из mp3 с битрейтом 128 Kbps большего не выжать, но просто я убедился, что со звуком всё должно быть в порядке в конечном итоге, уж запороть мастеринг, это вообще будет последнее дело для DM, хотя сейчас уже возможно всё. Притча во языцех в последнее время новый альбом Metallica, который перемастировали сами поклонники, так как фирмовый было просто невозможно слушать. Другое дело, что музыка SOTU, скорее всего, уж точно не изменится, мелодии останутся таковыми, какие они есть, хоть вера в какое-то невозможное чудо ещё остаётся, даже когда в душе уже с неё все мерки заранее сняты. link
Автор: ABocman
Дата сообщения: 28.03.2009 22:22
0nly

Цитата:
чего откуда качать?


Хочу скачать два альбома в mp3 320kbit
1. constraction time again-1983
2. broken frame-1982

Насчёт нового альбома мнения разделились. Лично мне очень нравиться. Особенно Come Back, In Simpathy, Corrupt. Считаю альбом очень даже удался.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2009 22:25
ABocman
1983 - Construction Time Again
Ссылка:
<dead>

1982 - A Broken Frame
Ссылка:
<dead>
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.03.2009 23:01
ABocman

Цитата:
Хочу скачать два альбома в mp3 320kbit
1. constraction time again-1983
2. broken frame-1982

тут
или http://torrents.ru


Цитата:
Насчёт нового альбома мнения разделились. Лично мне очень нравиться. Особенно Come Back, In Simpathy, Corrupt. Считаю альбом очень даже удался.

мне текстами нравится больше всего, "моё".
а так, мне уже кажется что бы они не выпустили, всё равно будет цеплять голосами Д и М и их текстами, это уже как слушать творчество знакомых, априори нравится.

Добавлено:
Artrage
дохлые давно )
Автор: ABocman
Дата сообщения: 28.03.2009 23:23
Artrage
Ссылки битые. Если можно на ifolder!

Думаю в офф. релизе альбом по-другому будет звучать. Потому как Wrong(radio version) разительно отличается от альбомного варианта. Басы напрочь занижены.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2009 23:24
0nly

Цитата:
дохлые давно )

что за день... : )

corrupt цепляет, ага... тексты в целом гут, что не удивляет.
но мяса не хватает в общем по альбому
ты прав: мартин слишком плотно на metope.

Добавлено:
ABocman
a broken frame
http://stream.ifolder.ru/3675432
http://stream.ifolder.ru/3675760

construction time again
http://stream.ifolder.ru/3678520
http://stream.ifolder.ru/3678790
Автор: ABocman
Дата сообщения: 28.03.2009 23:50
Artrage

Спасибо!

Цитата:
но мяса не хватает в общем по альбому

Согласен, не Violator и не SOFAD.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.03.2009 00:05
Artrage

Цитата:
но мяса не хватает в общем по альбому

уже сказал кто-то, что 30и летние алкаши и нарики с Аланом и 50и летние многодетные сентиментальные уставшие папики без Алана - 2 разных группы, звучания, текстов и восприятия Вселенной )
"И с барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные – наше дело сторона. Сиди на солнышке грейся." (с)


Цитата:
ты прав: мартин слишком плотно на metope.

Дейв же в cвоего любимого Элвиса заигрался, понимаешь слушая Miles Away/The Truth Is

интересная простыня:
Depeche Mode готовятся к Tour of the Universe
[more]Дейв Гэан сидит в номере Нью-Йоркского отеля Гринвич, выпрямившись на стуле с прямой спинкой, и не реагируя на порывы ветра за окном, гоняющего по улице консервные банки.

Гэан, ведущий вокалист Depeche Mode, - рок-звезда и одет он практически во всё черное. Он аккуратно сложил свои руки, с кольцом на одном пальце, и говорит вдумчивыми, взвешенными и полными предложениями. На сцене Гэан может быть оголенным по пояс и потным животным, но сейчас, за месяц перед апрельским релизом нового альбома своей группы "Sounds of the Universe", он такой же сдержанный, как и лирика Мартина Гора, своего товарища по группе.

«Мы все очень разные, но я всегда любил хорошие меланхоличные песни, - говорит Гэан. – Не обязательно в высоком темпе, но содержание песни с налётом циничности, сочетающееся с красивой мелодией, – это то, что надо, потому что мне очень близко это ощущение, когда ты хочешь оторваться от существующей реальности."

Такой контраст между мелодией и меланхолией – возможно и есть то, почему спустя 30 лет Depeche Mode остаётся командой, с которой всё ещё считаются. Все вместе - Гэан, Гор и басист/ коллаборатор Энди "Флетч" Флетчер, они почти распадались, едва не умерли и практически уже были названы устаревшими. А между тем согласно данным звукозаписывающего лейбла, они продали уже более 100 миллионов пластинок в мире, и остаются одним из крупнейших проектов, дающих живые концерты, достигнув отметки в 2.8 миллиона людей в 31 стране, посетивших концерты за один только их последний тур.

"Sounds of the Universe" (Mute/EMI), который выходит 21 апреля, - это 12-ый альбом группы, и вызывает в памяти их "Violator" – расцвет запоминающихся танцевальных ритмов с налётом мрачности. Мировой тур в поддержку, названный с отчётливо мрачным весельем Туром Вселенной, уже распродаётся по стадионам на таких непростых рынках, как Восточная Европа.

"Даже в самом начале контакт с публикой им гораздо лучше удавался, чем другим группам, - говорит глава Mute Дэниэль Миллер, - никогда не было «мы» и «они», а было очень даже «один на один»."

РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ
4-месячный Тур Вселенной с 57 концертами начинается 10 мая в Телль Авиве и заканчивается 5 сентября в городе Форт-Лодердейл, шт. Флорида. Первый тур группы, состоящий из концертов только на открытых стадионах, включает в себя 8 концертов в Германии и 2 в Hollywood Bowl Лос-Анжелеса плюс такие необычные места как Венгрия, Болгария, Хорватия и Латвия, все из которых уже практически распроданы.

Фактор ностальгии несомненно поможет группе в туре по Северной Америке. Согласно Billboard Boxscore, общее количество посещений людьми концертов Depeche Mode возросло за последние 10 лет. В «Singles '86-'98 tour» в 1998 году на концерты пришли 270,000 людей, в 2001 году в «Exciter tour» - 350,000, а в 2005-06 годах в «Touring the Angel tour» - 410,000 людей.

За пределами США количество публики исчисляется уже миллионами, и уже соперничает с концертами U2 – королями стадионных туров. 37 концертов в Европейском леге «Universe tour» ожидают принять 1.4 миллионов людей.

По мнению Миллера, последовательность художественной отдачи группы во многом объясняет продолжающуюся её популярность. "Мейнстримовые поп-«дети» склонны метаться между одним и другим, с одного артиста к другому, - говорит он, - потом они женятся и всё заканчивается. Они могут купить в год пару пластинок. Фэны Depeche, я думаю в этом очень отличаются. Те, кому уже за 30, выросли вместе с группой, однако немало и таких, кто присоединился в середине пути DM и стал очень преданным поклонником ( )."

Этим фэнам может показаться, что в новом альбоме группа стала немного ярче, как говорит Гор, несмотря на тревожное видео к "Wrong", в котором мы видим жертв жестокого преступления. Записанный в весьма демократичном стиле в Нью-Йорке (где живет Гэан) и Санта-Барбаре, Клифорния (где живет Гор), "Sounds of the Universe" - это первый альбом в истории группы, для которого было слишком много материала, и художественное изобилие в котором сияет на всём своём протяжении.

"Иногда бывают такие моменты во время записи альбома, когда у вас есть 5 или 6 уже записанных песен, но вам нужно что-то ещё, чтобы подчеркнуть его характер, - говорит Гэан, - а этого ещё нет, и вам приходится ждать, пока это не придёт, и порой над этим ещё надо поработать."

В случае с "Universe" это не так: результатом сессий стало 20 законченных треков, некоторые из которых группа включилас в качестве дополнительных в версию делюксовского бокс-сета альбома. Это ряд песен, начиная с эмоциональной страстной "In Chains", открывающей альбом, до мелодичной шикарной "In Sympathy."

"Я всегда противоречил желанию Мартина помещать такие великолепные треки в конец альбомов, - говорит Флетчер, - Я говорил: «О нет, ты не можешь, не можешь». Но в этом альбоме выбора правда не было. Песни, которые должны были оказаться последней и предпоследней по счёту, будут тоже хороши."

СВЕТ И ТЬМА
Гор говорит, что ключевые треки в "Universe" - это "Peace" и "Little Soul," обе касаются освобождения, света и свободы. "Я написал их одна за другой, и течение альбома сразу стало обретать большую отчетливость. Я реально почувствовал, что в них есть одухотворённость. И они стали неким краеугольным камнем для остального материала альбома."

Любые 30-летние взаимоотношения имеют свои острые грани, в группе были споры о ролях и обязанностях. "Оценить степень тёмного нам очень трудно, - говорит Гор, который настолько серьёзен и неловок, насколько Гэан невозмутим и собран. - В каждой новой пластинке мы становимся всё менее тёмными. Иногда Энди пытаестя меня контролировать, он старается заставить посмотреть на всё в перспективе. Он говорит: «Но мы же не мейнстрим, мы до сих пор с краю». Даже если наша музыка стала намного светлее, большинство людей это вряд ли заметит".

Однако теперь Depeche Mode в мире с самим собой и, всё больше и больше, друг с другом. "Я думаю, сочинение Дейвом песен придаёт ему большее ощущение безопасности, - говорит менеджер группы Джонатан Кесслер. (Гэан написал два трека для "Universe,": "Hole to Feed" и "Come Back.") "В этом определенно есть зрелость, мол «эй, мы сделали достаточно, нам всем лучше ладить друг с другом, чем нет.'"

И несмотря на то, что Кесслер характеризует эту гармонию словом "хрупкая," возможно, личностные различи группы помогают ей быть той, какая она есть. "Во Флетче есть нечто от простоты, Мартин – больше «тихая заводь», а в Дейве больше от рока, и все вместе это здорово сочетается, - говорит глава Mute Миллер. – Вы не можете придумать себя полностью заново, вы всё те же самые люди. Но во всех альбомах Depeche Mode всегда есть отличные песни, этот безошибочно узнаваемый голос и немного экспериментов. Эти карты могут выпасть в самых разных комбинациях. Но они всегда идут вперед". [/more]
Автор: hooddy
Дата сообщения: 29.03.2009 07:17
ватненько... ловлю себя на ощущении, что порой играет беспробудно дешовый Вакуум... и это не только в последней пластинке.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.03.2009 04:27
всё, 1000 раз в наушниках и меня прорубило, все звучки где надо, чумовые переходы и мелодии (часто только голосами), в сочетании с текстами просто улёт, когда "притрешься" ко всем наворотам и слоям аранжировок как и в SOFAD и Exciter и тд, то вырисовывается оч душевный, гармоничный и сильный альбом, даже Fragile Tension мегаохерительна, вокал Дейва нечто.

Добавлено:
еще одного прорубило

Цитата:
Бл*ть. Чё то меня попёрло кам бэк альбомный. Вообще помоему самая лучшая вещь на альбоме. И намного круче баре версии. Короче я походу не вкурил блин. Это же депеш мод. Его с первого раза не понять и даже со второго. Пи*дец. Становится стыдно за свои посты. Мне альбом начинает нравится. Вот уж мистика. Так что думаю всех догонит рано или поздно. Меня не сразу догнало. Короче меняю я лагерь с говно на красоту )))). Всё равно в голове весь день ин чэйнс играет. Он заденет всех рано или поздно. Короче начинает цеплять альбом. Кам бэк вообще гениально. Это же техно. Тот ритм что я ждал. Жду в лучшем качестве.

звуки кстати реально Вселенной, сразу не осознаешь и не слышишь всех объёмов ) одни сэмплы Peace чего стоят, выносит мозг переливами и уместностью при диком их количестве начисто, кто слушал эту кропотливейшую работу меньше 20 раз я не виноват, сравнил с Metope - то вообще минимал техно рядом, Royksopp новый - хорош, но попса рядом. о как.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2009 21:06
Шо то я в шоке от нового альбома... Для кого это вообще Предпоследяя песня еще ничего, а остальное просто не узнаваемо
Автор: Dominion
Дата сообщения: 31.03.2009 22:48

Цитата:
всё, 1000 раз в наушниках и меня прорубило

Я поступил проще, включил последний сольник Дэйва и наслаждался.

Автор: jurris
Дата сообщения: 31.03.2009 23:09
Да, действительно... не узнаваемо. Не цепляет.
Но не могу сказать, что хреново - возможно из-за уважения к предыдущему творчеству.
И сказать, что хорошо - язык не поворачивается.

Если забыть обо всех предыдущих работах и не считать что это ДМ? Так для обьективности.
Тогда бы больше одного раза и не слушал этот альбом. Но то что это ДМ и заставляет вслушиваться и искать что-то в надежде найти... Но все бесполезно. Чего уже нет - того нет. И это факт. Самообманом заниматься не хочется.

Вообще-то еще есть время. Может действительно надо хорошо вслушаться
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.03.2009 23:14
same shit every album

Цитата:
Итак.

У каждого депешиста (да и не только депешиста, а и просто фаната какой-либо группы) есть свой ключевой альбом, с которого начинаетая отсчёт, альбом с которым сердце бьётся в унисон. У всех этот альбом разный, но для каждого бесконечно дорог именно его "родной" альбом. И поэтому спор о том, какой из альбомов был более =настоящий=, Music for the masses или Exciter или SOTU или любой другой, бес-по-ле-зен. Каждый альбом хорошо по-своему, и что невозможно отрицать, это то, что ВСЕ альбомы Депеш Мод =разные=.

С самого начала своего существования с КАЖДЫМ своим альбомом Депеш Мод довольно заметно меняли звучание, КАЖДЫЙ альбом =неизбежно= притягивал новых фанатов и так же неизбежно отпугивал часть старых. Этот процесс идёт уже долгие годлы и общий результат таков, что фан-база с =каждым= (подчёркиваю, с каждым) релизом всё же увеличивается. И ни один релиз не обходится без разочаровавшихся (даже хвалённый/захвалёный Violator в свой время поливали грязью за =коммерческое= звучание и обилие живых гитар).

Кто-то говорит, что Депеш идёт по ложному пути, знаете, мне это смешно воспринимать. Дело в том, что Депеш Мод играют свою музыку намного дольше, чем любой из здесь присутствующих её слушает, им виднее, как и куда развиваться. Огромный респект этой комманде следует выразить за железное правило "не записывать the same album over and over again", хотя искушение невероятно велико, особенно принимая во внимание то, что продажи-то таки падают с каждым новым релизом (не смотря на увеличивающееся количесвто
фанатов, псевдо-парадокс).

Зачем они это делают? Почему =вовремя= не уйдут со сцены?

Отвечу на второй вопрос (он смешнее): время уйти со сцены у ДМ отсчитывается постоянно ещё со свремён Black Celebration, уже тогда они имели полное право (а возможно и необходимость) уйти со сцены, и после каждого альбома это право у них не только остаётся, но и подкрепляется годами.

Что вам ещё сказать про новый альбом (дабы не офтопить)? Скажу вот, что. В чём меня ещё раз удивили ДМ: старый добрый приёмчик "шаг вперёд, два шага назад". такое было в 1983, 1987, 1990 и вот сейчас в 2009. Кто немножко разбирается в звучании ДМ, тот поймёт, о чём я.

ОЧЕНЬ сильно я переживал, когда я встречал альбом ДМ-93 в качестве фаната, я был тогда КРАНЙЕ разочарован в них и принципиально не мог понять КАК они смогут чисто физически и химически играть песни старые и =новые=... тха-ха-ха

тоже помню визги в 1993 - "шо за панк-рок, шо за УГ по имени "Condemnation", шо за имидж, верните Депишмод!"

Добавлено:
Studio session "Wrong" и "Corrupt" download

Дэвид Гэхан: «Тексты воспринимаются совершенно неверно»
Автор: hooddy
Дата сообщения: 01.04.2009 07:34
мне кажется, или любой "уважающий" себя критик что-то курит/вкидывается чем-то? если читать каждого и потом обсуждать это, ты уже обсуждаешь не творчество группы, а "творчество" критиков на творчество группы. малоинтересно все это читать. лучше пните, плиз, по направлению к сольникам Дейва.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 01.04.2009 08:20
hooddy
Например тут
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.04.2009 10:24
Depeche Mode - Corrupt (Studio Sessions, Live) video
download ifolder
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.04.2009 17:36
Ghost (Le Weekend Remix) - 8:22 - MP3 320 kbps
http://ifolder.ru/11372849

In Chains (Minilogue's Air Remix) - 11:30 - MP3 320 kbps
http://ifolder.ru/11372889

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253

Предыдущая тема: Худшие из нашего, так называемого русского рока


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.