Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» "Крематорий"

Автор: lucactus
Дата сообщения: 24.05.2006 01:22
3‘ Ангел - Китайский танк 2006
mp3 320kbit 124М

01 - Фредди Крюгер
02 - Агни-Йога
03 - Китайский Танк
04 - L'amour de trois
05 - Студент-отшельник
06 - Моя Лошадь
07 - Маразм неизбежен
08 - XXXL
09 - Отец Родной
10 - Конец, Света!
11 - Король-Краснобай
12 - Регтайм
13 - Агни-Йога remix
14 - Chinese Tank

.http://www.filefactory.com/?948936
Автор: lucactus
Дата сообщения: 24.05.2006 20:45
Маразм неизбежен, но...
Презентация нового альбома Армена Григоряна и проекта "З-й Ангел"
[more]Изначально присутствуя в пантеоне "самых-самых героев русского рок-н-ролла", Армен Григорян, подобно многим из числа этих героев, несколько лет назад скрылся в тени собственных произведений прошлого, время от времени выпуская альбомы, которые многие (включая меня) предпочитали не слушать, дабы не портить прекрасных воспоминаний юности. Не скажу, что с выходом нового диска "Китайский танк" (и появлением нового проекта, соответственно) я связывал какие-то особые надежды, ибо достаточно внятно (в виде иных новых творений соратников Григоряна по стилю) несколько раз транслировалось мне послание о том, что искать "новых откровений от музыки рок" "в старых колодцах любви" не стоит (исключение составил, пожалуй, только альбом Гарика Сукачева "Третья чаша").

Посему, неторопливо следуя в хороших рок-н-ролльных традиций (некогда, правда, они - старый состав ответственных лиц ДК - изгнали того же Григоряна с "Крематорием" с соседней, также маи-шной концертной площадки) заведение под названием СDК МАИ, честно признаюсь - делал это без особого трепета и под попутные машины не бросался (боясь опоздать и упустить хоть частицу Сути, явленной Арменом Сергеевичем). К тому же, прямо накануне концерта мне довелось столкнуться с проявлением личного отношения Григоряна к этому проекту (не суть важно, в какой форме), что, надо сказать, озаботило еще больше - если, конечно, это высказывание лидера "Крематория" не было проявлением особой авторской скромности, либо ироничного отношения к себе и к собственным творениям (что вполне возможно).

Таким образом... Таким образом, наличие песни "Маразм неизбежен" в "свежеиспеченном" альбоме сайд-проекта Григоряна, отчасти предвосхищает все дальнейшие "высказывания на тему" данного концерта. Однако, окончание только что процитированной мною строфы (давшей название всей песне) имеет весьма символичное продолжение, а именно: "... если стоять (на сцене) до конца". Посему, все не так уж и безнадежно, как могло показаться вначале. (По крайней мере, проблема уже названа и осознана лидером "Крематория". Возможно, именно это понимание заставляет Григоряна двигаться дальше - "наша смерть нас гонит вперед", в определенном смысле).

И все же двинемся поступательно (несмотря на предшествующую цитату). Как я уже говорил, памятуя о превратностях возраста и "положения", а также просто в силу того, что жизнь продолжается, невзирая на "годы и погоды", репетировавший в течении двух с лишним лет "мятежный матрос Григорян" докатился, страшно сказать - до презентации первого альбома собственного сайд-проекта "3-й Ангел". К чему, собственно, и был приурочен, сегодняшний концерт-презентация диска "Китайский танк".

В общем и целом, начало всего этого мероприятия выглядело вполне интригующе и многообещающе. К моему появлению в зале СDК МАИ (все-таки на рок-н-ролльный концерт опоздать невозможно, даже если ты "подзадержался" на сорок минут), на сцене уже стояли несколько барабанщиков и, в компании с двумя волынщиками и огнеглотателем, создавали атмосферу преддверия неких дионисийско-друидских торжеств. Впоследствии все это шоу развивалось и продолжилось выходами уже двух "огнеметателей" в зал (нужно было видеть эти по-детски счастливые лица зрителей, которым при помощи двух горящих кувшинов, связанных одной цепью, показывали Нечто из их прошлых жизней), а после начала концерта - битвой на японских мечах "двух отважных дев".

Итак, как уже можно было догадаться, все двигалось к ожидаемой нетривиальности (до начала концерта я, как и большинство, как мне показалось, собравшихся, понятия не имели - в какую сторону решил повернуть оглобли собственного Пегаса Армен Григорян - хотя по количеству зрителей можно было резюмировать, что собрались самые преданные, а значит - посвященные фаны). Наконец, достигшее крещендо шоу барабанщиков затихло и, удалившись со сцены, предоставило право "высказаться" виновникам этого торжества.

Несколько обломало (и, как показала практика, не случайно) двух "юношей бледных", оказавшихся бас и соло-гитаристами, соответственно, упомянутого бэнда... Есть, как показывает практика, и в жизни людей, живущих рок-н-роллом (вне зависимости от того, где они находятся - на сцене или в зрительном зале), масса специфических рисков, связанных с так называемой презентацией своей новой работы. Что касается Армена Сергеевича, то, похоже, исповедуя легендарный свой пост-хипповский пофигизм (внезапно пришла мысль: а ведь этот человек, в странном костюме с темными адидасовскими полосами на рукавах и перстнем на пальце - ведь он ТОЖЕ БЫЛ ХИППОМ?!), он не особенно парился на тему: "Как они примут мои новые песни (либо очень умело это скрывал)". И, с почти патологической уверенностью выкатывал свои новые песни под аккомпанемент двух распиливавших мою простуженную голову, гитарастов. Слова, равно как и гармония, поначалу не слишком хорошо улавливались, кроме единственного впечатления - мол, "потяжелели и изрядно упростились песни Григоряна". Впрочем, сверяясь с новым диском "тостуемых", я довольно быстро наловчился понимать общий контекст композиций - "Фредди Крюгер (каждый третий)", "Моя лошадь" (нечто из новофилософских-бизнес-консалтинговых взглядов автора) - и, наконец, мало что добавивший к первому впечатлению от новых вещей, "Китайский танк" (так хотелось верить собственной оговорке - "китайский панк").

Вообще, (при всей профессиональности и 100%-ном "присутствии" Григоряна на сцене), создавалось ощущение некой необязательности происходящего. В смысле несерьезности - ну не может человек, написавший "Маленькую девочку", "Клубнику со льдом" или "Зомби", всерьез петь о "девочках с размером XXXL" (даже на уровне стеба - это за гранью). Посему, в плане защиты от разрушающего рок-н-ролл изнутри цинизма, позволю и себе не вполне трепетное отношение к "случившемуся представлению" и резюмирую все вышесказанное словами самого же Григоряна: "А ту собачку, что бежит за ним, зовут Последний шанс". Может быть, иногда Армену Сергеевичу не стоит бояться рисковать, и хотя бы в качестве эксперимента покидать "теплый насиженный трон" собственных привычек?[/more]
Автор: Finn
Дата сообщения: 25.05.2006 17:43

Цитата:
все не так уж и безнадежно, как могло показаться вначале

такой вывод сделал, прочитав статью. Товарищ не в восторге, но...
А вот в каком прикиде был Григорян, и что из себя представляет "3-й ангел", ни слова. Жаль.
Автор: Finn
Дата сообщения: 16.07.2006 13:00
Лидер "Крематория" коллекционирует открывалки



Цитата:
Лидер группы “Крематорий” Армен Григорян собирает открывалки. И оказалось, он, как и положено послушному сыну, продолжает дело своего отца.
— Открывалки я собираю уже давно, — вспоминает музыкант в "МК-Воскресенье". — А саму коллекцию начинал мой папа за границей в 64—65-м годах. По этим открывалкам можно узнать географию Земли. Все дело в том, что мои друзья, зная о моей страсти, привозят открывалки со всего света. Вот недавно из Кении привезли медную открывалку, которая весит около 2 кг. Она у меня в коллекции самая большая. Из Норвегии пришли ко мне серебряные открывалки, на которых изображена жизнь викингов. Эдакий антиквариат.
Есть еще у Григоряна раритетная открывалка начала века. Ее привезли ему из Германии с раскопок. На ней выгравировано: “Истина в воде”. На обозрение гостям вывешена только часть коллекции, которая располагается на кухонной кирпичной стене. Просто места больше нет.
Как и положено музыканту, Армен коллекционирует также и музыкальные инструменты, но не обычные, а экзотические. Все дело в том, что Григорян использует их в записи. Он очень горд, что в его собрании есть узбекский бубен, подарок одного узбека, перуанский народный инструмент, имитирующий звук дождя, армянский барабан, но на нем не просто выстукивают мелодию, нужно еще вибрировать телом, хорватский струнный инструмент, двойной дудук.

NEWSmusic.ru
Автор: Finn
Дата сообщения: 02.08.2006 21:24
Армен Григорян выступит сразу с двумя группами

Цитата:
Армен Григорян - единственный артист за всю историю "Нашествия", который выступит на фестивале с двумя действующими группами Это действительно беспрецедентный случай, тем более что Армен на "Нашествии" впервые.
5 августа "3’ Ангел" сыграет на Центральной сцене, а концерт "Крематория" состоится на Южной.
"У кого-то существует мнение, что "3’ Ангел" – это тот же "Крематорий" только тяжелее. Но теперь, я надеюсь, станет понятно, что это абсолютно разные вещи. Поэтому разные музыканты, разный имидж, разные сцены, разное время. Быть разноликим – очень интересное творческое состояние. И это максимально, что я мог сделать, не прибегая к пластической операции", - говорит Армен о своем раздвоении.
Главной задачей выступления "3’ Ангела" - показать, что высокий технический и качественный студийный уровень музыки можно сохранить и даже улучшить в живом исполнении. Поэтому большое внимание будет уделено мощности, драйву и подаче. Также важно будет продемонстрировать весь диапазон "3’Ангела" как концертного коллектива, и программа выступления будет разноплановой. В нее обязательно войдут песни, которые звучали на "Нашем Радио" - "Китайский Танк", "Конец, Света!" и "Регтайм", а также "Агни-йога", имеющая богатую интернет-историю, друг всех детишек "Фредди Крюгер" и один из лучших треков первого "ангельского" альбома – "Моя Лошадь".
"Крематорий", впервые выступая на "Нашествии", даст на Южной сцене сольный концерт с целью показать все лучшее, что есть в богатейшем багаже группы. Программа будет построена по годам и по альбомам, и это будет настоящее путешествие по местам боевой славы, когда в одном концерте прозвучит весь "платиновый" фонд "КТ" за 23 года ("золотой" не уместился бы по времени). Начнется выступление с сюрприза – Григорян появится на сцене один, и начнет "Геенну Огненную" как человек-оркестр, а потом к нему присоединятся остальные.
Формат полноценного концерта выбран для первого крематорского выступления на фестивале еще и потому, что для Григоряна и музыкантов важно вызвать у зрителей особое эмоциональное состояние. Давно замечено, что несмотря на мрачноватую репутацию и иногда совсем не оптимистичные тексты, на концерте "Крематория" возникает атмосфера безумной радости, - причем и у публики, и на сцене. Поэтому "самый веселый на этой планете ансамбль" выступит на Южной сцене как самой теплой и позитивной, и можно быть уверенным, что даже "солнце спляшет танец живота" – как в "Катманду"!

NEWSmusic.ru
Автор: CHEFF
Дата сообщения: 03.08.2006 10:36
был у них на студии,по делам надо было.у них в студии огромная коллекция открывалок и шляп
кому нужен диск "китайский танк" могу рипануть.мне его там и презентавали.
Автор: Finn
Дата сообщения: 04.08.2006 21:32
CHEFF

Цитата:
был у них на студии,по делам надо было.у них в студии огромная коллекция открывалок и шляп

А еще впечатления? Или это самое яркое?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 23.08.2006 09:51
последний альбом совсем другого формата, имхо, в отличие от предыдущих
Автор: Finn
Дата сообщения: 23.08.2006 11:44
XoLoDok

Цитата:
последний альбом совсем другого формата, имхо, в отличие от предыдущих

Ты имеешь ввиду "3'Ангел"? Это точно, но ведь и Армен там другой: без знаменитой шляпы, где еще его так увидели бы?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 24.08.2006 11:16
Finn
да, я про третий ангел... имхо мне он такой больше нравится
Автор: Finn
Дата сообщения: 24.08.2006 20:18
XoLoDok
Мне и новый и старый, новый по-новому, старый по-старому...
Автор: Finn
Дата сообщения: 25.08.2006 23:29
Армен Григорян и "3' АНГЕЛ". "Китайский танк"

[more=С точки зрения Рокмьзик.Ру]Зеки воспринимают и описывают мир принципиально по-иному. Да так, что дону Хуану и не снилось. Любой мир людей возникает, существует и описывается в системе их восприятия, или по-другому: в основе всякого такого мира лежит Слово. Система каторжан описывается преимущественно отвратительным, но чрезвычайно необычным вокабуляром. Так, если верить шутнику Довлатову, сигнал о чрезвычайно сильном и всепоглощающем переживании сексуального или эмоционального характера передается наружу со словом сеанс. Свои внутрикастовые фени, хоть и менее впечатляющие размахом черной фантазии, их породившей, имеют и лица до сих пор не осУжденные. Есть такая феня и у музыкальных журналистов, и у других приравненных к ним бакланов. (Она, правда, возникает не в полете фантазии, а из-за практически полного отсутствия словарного запаса, но для нас сейчас это не представляет никакого интереса, так же как и для вас, читатели, это не представляло интереса никогда.) В числе прочих любопытных эвфемизмов в этой фене есть термин проект. С уголовным сеансом его этимология имеет безусловные общие корни. В отличие от таких забытых ныне жизнеотправлений, как НИОКР, где тоже существуют проекты, на псевдомузыкальной мове проект означает, что "каждый мужчина имеет право налево". Этот термин явно пришел из сферы прелюбодеяний, где похерены матримониальные права и обязанности. Аналогично мужские музыкальные проекты не преследуют никакой цели, кроме достижения кратковременного наслаждения, и редко приводят к какому-либо результату, кроме нулевого или отрицательного.

Новый, он же первый, проект Армена Григоряна, созданный им за пределами "Крематория", определенного положительного результата достиг. Это достигаемое слушателем хорошее настроение, переходящее временами в улыбку на лице. Хорошее, точнее безмятежное настроение делается в виду нарочито фривольного музыкального фона (sic!) и еще более незатруднительных в своей нарочитости текстов. И это несмотря на то, что вроде бы изрядное число песен на "Китайском танке" есть (весьма) тяжелый рок, выполненный на почти "металлических" гитарках, перемежаемых постчеловеческими синтезаторными сэмплами и этими... как же... лупами! Открывающая диск "Фредди Крюгер" - пример наглядной агитации в пользу этой лилипутской по своей важности теории. Есть исключения, доказывающие обратное, как, например, умиротворяющая "Агни-Йога". Но не стоит забывать, какую важную роль отвели юристы исключениям в судьбе правил. "Агни-Йога", кстати, пребывает еще и в числе двух песен, которые в чем-то похожи на "Крем". Ее можно характеризовать как нечто среднее между "Ангелом" с "Мифологии" и одной из задумчивых сонат об опиумном Китае с "Гигантомании". Вторая, "Король-краснобай", в одной из прошлых жизней была "Таней", а в иных - другими песнями-речевками, под звуки которых публика так любит сопереживающе шевелить губами. Остальные девять песен не имеют ничего общего ни с "Крематорием", ни с гамлетовским надрывом русского рока в целом. Во-первых, "3' Ангел" сделан на более профессиональном исполнительском уровне. Во-вторых, как уже отмечалось, это скорее рок тяжелый, нежели русский. И, наконец, главное. Русский рок непременно думает и говорит о вещах карамазовских, связанных с появлением морщин и выпадением волос. И черную шляпу Григоряна там можно увидеть в самом что ни на есть первом ряду. Настолько первом, что если бы Глазунов взялся за монументальное полотно "Русский рок", повторяющее сюжет "Ста веков", то Армен Сергеевич оказался бы на месте Достоевского рядом с фигурой Шевчука со свечкой в руках. Так вот, никакой карамазовщины на "Китайском танке" нет. Поется там преимущественно о вещах простых, веселых и понятных для электората, владеющего искусством скачивания рингтонов на маленькие переносные телефончики. Есть даже откровенно шутейные песни: "Китайский танк", "Студент-отшельник", "Конец, Света!" Это неожиданно и "обладает упругим и терпким запахом новизны, на практике отдающим героически раскаленным латексом" (найдено недавно в одной из публикаций живого классика в Rockmusic.ru под шапкой "Мемуары старика Козлодоева"). Потому что не одним "Лепрозорием" душа успокоится, в любом крематории найдется место для уголка сатиры и юмора, а каждый мужчина имеет право на сеанс.

Алексей Морозов, специально для РокмЬюзик.Ру[/more]
Автор: maklab
Дата сообщения: 09.09.2006 17:11
Группа Крем супер! Первая песня которую я научился играть на гитаре это Хабибулин!!! Записан в их книгу Живых и мертвых на оф. сайте.

Насчет "3' АНГЕЛ" ммммм средняк, считаю это либо от нечего деланья либо пора пополнять запасы портвейна... Особенно достала песня которая шла саундтреком к сериалу Студенты

Лучшая весчь считаю что это Лепрозорий... очень подходит к нашему времени, к событиям в нашей странее... я с Украины... поглядите на лицо моего президента не правда ли пора строить лепрозорий?
Автор: Finn
Дата сообщения: 09.09.2006 22:05
maklab

Цитата:
Лепрозорий... очень подходит к нашему времени, к событиям в нашей странее...

Рассмешил, ей Богу!! "Эй вы, безголовые дети Вакха и Венеры..."
А "дым на небе, дым на земле.." Чистка нужна.
Автор: Finn
Дата сообщения: 17.09.2006 17:12
Ветераны московской рок-сцены продолжают регулярно выступать в клубах. У них хороши как акустические программы (скрипка-гитара-вокал), так и большие электрические концерты.
Ближайшее -- в клубе "Апельсин" 23 сентября в 21:00
Автор: Finn
Дата сообщения: 08.10.2006 15:45
Армен Григорян: «Я император-анархист»

[more=Интервью]Все стены студии «Крематория» в районе Сокола увешаны картинами Армена Григоряна. Помимо музыки Армен пишет маслом картины, публикует книги, придумывает новые электронные проекты. Спрашивать у него, все ли ладно с делами группы «Крематорий», как-то неудобно. Но обозреватель газеты ВЗГЛЯД Гуру Кен все-таки спросил.
- Все знают Армена Григоряна как лицо «Крематория». Но группа уже давно не выпускала новых песен. Что бы это значило?
- Дело в том, что до «Крематория» существовала группа «Атмосферное давление». Она записала магнитофонный альбом в 1978 году, но он был утерян. Мы «дали послушать» единственный экземпляр одному парню, он на пьянке отдал его какой-то бабе, и та уехала в неизвестном направлении навсегда. И мы в 2001 году восстановили альбом «Мифология» для целостности, все-таки корни «Крематория» – в «Атмосферном давлении».
Собственно, после «Мифологии» «Крематорий» ничего не выпускал. Был альбом «Рок'N'Roll», сделанный из кассеты со старыми подзабытыми песнями, которая нашлась на кухне у моего приятеля. Одним словом, мы пришли с «Крематорием» к какому-то тупику. Дом построен, стены покрашены, и непонятно, что делать дальше. С 2002 года «Крематорий» живет по инерции.
- Но возможен же толчок, после которого «Крематорий» снова будет записывать новые песни?
- Понимаешь, трагедия заключается в том, что новые-то песни у меня появляются. Но в рамках «Крематория» очень сложно их сыграть так, чтобы не наступить на горло собственной песне. Чтобы без штампов и самоплагиата.
В результате члены группы «Крематорий» превратились в концертных музыкантов. И они очень хорошие концертные музыканты. Но в студии нужна совершенно другая работа. Все попытки что-либо изобразить натыкаются на собственные грабли. И я решил пока повесить на работе «Крематория» в студии замок.
Я пошел по пути экспериментов в студии с другими музыкантами – с другими взглядами на жизнь, слушающими и играющими совершенно другую музыку. Этот эксперимент вполне может вернуть меня в «Крематорий», но уже на совершенно другом уровне. И в другое время. Я просто не хочу заниматься поденной работой – выпускать два альбома в год только для того, чтобы заработать денег и быть на плаву.
У «Крематория» оказалась довольно сильная база, для того чтобы четыре года не выпускать альбомов и быть востребованным как концертная группа. Более того, количество концертов стало рекордным! Мы никогда раньше не давали по сто концертов в год. А теперь – даем. Людям, оказывается, нравится слышать The Best of «Крематорий». И слушателей стало больше на концертах, и самих концертов больше, и много молодых появилось среди публики. Получилось неосознанно правильно. Я уверен, что у «Крематория» еще появится новый альбом. Обязательно появится! Но он родится на новом витке спирали. Это будет не круг, а именно спираль.
- Скачал из Интернета альбом твоего электронного проекта «3’Ангел» и еще послушал группу на «Нашествии-2006». Так вот, у меня ощущение, что это тот же «Крематорий» вид сбоку. Та же мелодика, тот же вокал, тот же текст. Только другие аранжировки. Ты хотел именно такого результата?
- Я не могу от себя далеко убежать. Я не хотел вдаваться слишком глубоко в электронику и прочно подружиться с компьютером. Если говорить с точки зрения музыканта, то в «Китайском танке» применены совсем другие средства самовыражения – другие аранжировки, другой звук, другая система записи. Я почти уверен, что с первого раза альбом «крематорской» публике не понравится. Но если люди захотят понять, то они увидят серьезную разницу между «Крематорием» и «3’Ангелом».
И еще о том, почему я не мог уйти слишком далеко. Пока я не знаю сюжета книги, я не могу обсуждать с полиграфистом, как сделать обложку или какие поставить картинки. Проект начинался как игра с компьютером. Сели и потыкали пальчиком. Когда знаний стало не хватать, появились люди, которые больше меня понимали в этих железках.
И двухгодичная работа над «3’Ангелом» – почти целиком работа над освоением новых технологий. Сейчас мне, как автору, гораздо легче представить, что получится в итоге, когда я предлагаю ту или иную песню или идею. Все равно моя тембральная подача голоса останется. Все равно я не стану великим вокалистом всех времен и народов. Мой вокальный диапазон останется при мне.
Конечно, отчасти «Крематорий» чувствуется в песнях «3’Ангела». Но «Крематорий» никогда бы в жизни не записал такой альбом. Хотя бы по уровню исполнения и аранжировок. «Крематорий» – все-таки вне времени в этом отношении. Когда едешь туда, куда не знаешь сам, присутствует особый интерес. Поначалу мне был интересен сам процесс. Но сейчас я знаю, как устроен компьютер, по какому принципу мы моделируем песни и как приглашенным живым музыкантам объяснить задачу так, чтобы ничего не испортить, а наоборот, привнести.
В начале пути я ничего этого не представлял. Я же был членом группы «Крематорий», я знал, как я спою. Знал примерно, как сыграет наш клавишник, потому что он 17 лет играет в группе. Знал примерно, что сыграют барабанщик и басист, потому что они 20 лет в группе. Слишком все знакомо!
Если через Интернет ты работаешь с иностранным музыкантом, это еще и выход из положения. Когда мы играли на студии блюз, мы перепробовали много отечественных музыкантов, но все было не то. И мой приятель из Сан-Франциско рассудил: если ты пытаешься говорить на языке блюза, то лучше играть с тем человеком, который на этом языке вырос! И нашелся такой человек – по фамилии Ньютон. И он сыграл все с первого дубля. Уверен, что он одновременно подкармливал свою собачку, потому что она там тихо подвывала… Но сыграл то, что нужно, и сразу. Никаких мучений. Такой опыт многое мне дал.
- Творец должен стараться быть универсальным в своих творческих проявлениях или разносторонность дана творцам по умолчанию?
- Я думаю, что никаких границ в творчестве быть не может. Попробовать можно все. И можно задаться целью попробовать все, включая дерьмо. Но я не стану пробовать дерьмо, потому что можно и по запаху представить, какое оно на вкус. Но если есть потребность выйти за рамки, то нужно обязательно это сделать. Многое идет от потребности, от сильного желания что-то сделать.
Если тебе нравится красивая стильно одетая девушка, подойди к ней познакомиться, не тушуйся. Даже если на ней висят бриллианты, она все равно человек. Нравится она – будь как танк. Не шаркай ножкой и не предполагай, что у нее кузнец за углом. Получишь по морде от кузнеца? Тоже хорошо. Никогда нельзя в желаниях себя ограничивать.
Если бы мне нравился электронный хип-хоп какой-нибудь, я бы с удовольствием им занялся. Но я не хочу. У меня есть вкусовой ценз, в его рамках я могу экспериментировать. Сделать «Безобразную Эльзу» в рэпе с неграми на подпевках ради эпатажа? Не хочется. Вообще рамки, которые с возрастом должны бы сужаться, на самом деле – расширяются. В этом прелесть рок-н-ролла. Ты как альпинист – поднимаешься и видишь все больше.
- Поп-музыка как явление массовой культуры всегда впитывает в себя лучшее из соседних жанров, и из рока в том числе. А если рок абсорбирует лучшее из электронной музыки, например, его перестают называть роком. Многим не понравился «Третий Ангел» именно электронностью, как попса. Это штамп?
- В нашей рок-музыке текст всегда довлел над музыкой. В результате у нас почти нет выдающихся музыкантов, нет выдающихся в музыкальном отношении групп – почти все звучат крайне отстало лет на десять в сравнении с Европой. Нет продюсерской школы в рок-н-ролле. Иначе говоря, убогое состояние.
Но мы же должны развиваться, двигаться вперед. Например, ты любишь какую-то западную группу. Но не можешь найти ее аналога здесь, потому что его просто нет. Надо же кому-то развивать музыку! Отчасти это толкнуло меня отойти от крематорского звучания. Хотя «Крематорий» востребован как никогда, и похоже, что это навсегда, – меняются поколения, интерес остается. И это наше все, такого на Западе нет. Потому что не было у них там «квартирников», не было такого тоталитаризма, не было флэтов и кухонь в нашем понимании. Тот же Боб Дилан начинал с плохо настроенной гитарой, но потом набрал отличных музыкантов и сильно продвинулся в плане аккомпанемента.
И нам надо меняться. Иначе мы обречены вечно завидовать. Той же соседней Финляндии, которая достаточно хорошо себя чувствует в европейской рок-культуре. Но движение надо делать грамотно и постепенно.
- То есть ты не считаешь русский рок таким же самодостаточным музыкальным направлением, как эмо или хард-рок?
- Ты произнес «хард-рок», и у меня сразу в воображении появилась музыка. А «русский рок» – и представляется что-то текстовое. Нам надо переводить свою «Войну и мир» на мировые языки. Если мы будем зажаты в рамках национального, будет скучно. Начинался русский рок в качестве протеста против закрытости. А теперь, когда все границы открыты, нужен какой-то другой путь. Нельзя про одно и то же петь бесконечно.
- Эксперименты могут привести тебя к этнике?
- Поначалу я совершенно не представлял, во что они выльются. Теперь представляю, но не до конца. Все равно не могу точно сказать, к чему все придет. К этнике или к чему-то другому. Не могу точно сказать, куда Остапа понесет в процессе работы.
- Почему наш Остап не склонен, как многие рок-звезды, к морализаторству и учительству? Это сознательная позиция?
- Она выработалась давно. Вести в песнях монолог мне неинтересно. Да, в одной-двух песнях есть я. Но скучно читать книгу, в которой одно действующее лицо. Для меня всегда главным было построить диалог. Если диалог получается, то все начинает дышать. И даже приводить к неожиданным для меня самого выводам.
Я считаю, что навязывать ничего слушателям нельзя. Надо, чтобы собеседник почувствовал себя равным, почувствовал свое достоинство и включился в диалог. Тогда произойдет искра. Произойдет расширение пространства. Это очень важно.
И не дай бог призывать куда-то на баррикады или выкрикивать лозунги. Это приведет к образованию животных инстинктов. Толпа по своей сути запрограммирована на разрушение. Только личность может созидать. Поэтому для нас всегда было важным, чтобы каждый человек на концерте думал, что я разговариваю только с ним.
- Закончим самым концептуальным вопросом. Кто вы?
- В какой-то степени я лентяй, склонный к самосозерцанию. Не люблю никакого распорядка, никаких законов. Если бы я жил раньше, то был бы бродячим философом. Мне не нравится поговорка, что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Можно! Все, что я делал, это старался жить отдельно от общества, оставаясь в нем. Это сладкое слово «свобода»… Когда ты начинаешь подчинять обстоятельства своим желаниям, когда ты живешь по законам порядочности и добра и внутри твоего общества эти законы работают, – ты становишься императором этого города. Но я ни в коем случае не диктатор. Я – император-анархист. И готов играть в любые игры, соблюдая законы порядочности.
Если бы мне, как Санчо Пансе, дали остров, я постарался бы устроить там именно такие законы. Я как идеалист, который придумывает себе законы жизни сквозь призму собственных иллюзий.
Гуру КЕН, для газеты "Взгляд"[/more]

фото1 фото2
Автор: Finn
Дата сообщения: 22.10.2006 21:52
Армен Григорян стал моделью на подиуме

Цитата:
Начиналось все вроде бы невинно – с создания сценических костюмов для «3’ Ангела». А теперь на октябрьской «Неделе моды в Москве» Армен впервые проявит себя в роли модели и пройдет по подиуму, демонстрируя наряды «от кутюр».
Инициаторами вовлечения Григоряна в мир моды стал дизайнерский дуэт Лена Карин и Сабина Горелик. Они покажут свою новую коллекцию-спектакль «Гамлет. Утрата определенности» - неожиданную трактовку Шекспировской пьесы.
И Григорян, как блистательный мастер трансформаций, способный, вылетев из «крематорской» трубы, превратиться в ангела, предстанет в образе Гробовщика. Персонажа, ведущего существа на пути перехода из одного качества в другое.
Сперва, конечно, у Армена была идея сыграть Гамлета, но он усомнился, что сможет достоверно изобразить бесконечные метания, сомнения и прочий невротический арсенал.
Будучи давним проводником эротической линии в искусстве, Армен Сергеич по достоинству оценил и саму коллекцию марки Karin&Gorelik. Сюжеты, иногда с полностью обнаженными моделями, впечатаны в крой одежды, но особо откровенные из них спрятаны в карманах, складках или под многочисленными застежками-молниями. «Юбка тайных желаний» украсит любую девушку!
В процессе подготовки коллекции и показа Григорян не только участвовал в примерках, но даже отрабатывал модельную походку. А также пробовал себя в разных образах. Кадр из фотосессии вы видите на снимке.
Показ состоится 30 октября в 16.30 в Гостином Дворе (ул.Ильинка, д.4, главный вход)

NEWSmusic.ru
Автор: Finn
Дата сообщения: 22.11.2006 21:08
На день рождения "Крематория" придут Хабибулин и Кондратий

Цитата:
День рождения «Крематория» в этом году праздноваться будем с особым размахом и настроением, так как именно 24 ноября - день рождения у самого Армена Сергеевича.

[more]Поэтому уже сейчас есть опасения за сохранность деревянных и прочих легковоспламеняющихся частей интерьера клуба «Точка», где будет происходить веселье, - так как зажигалово будет просто невообразимое, и градус веселья явно выйдет за пределы любой шкалы измерений. В связи с этим была серьезная мысль о строгом дресс-коде для посетителей мероприятия, - любой пляжный вариант для юношей и сторого бикини для дам. Но потом добрые крематорские дядьки пожалели слушателей, потому как часть народа, достигнув измененного состояния сознания, прямо в таком виде вывалились бы в московский ноябрь.
В программе 24 ноября – самые заводные и самые ураганные треки из богатейшего крематорского плей-листа. Понятно, что за 23 славных года их набралось бы на пару-тройку концертов, поэтому были отобраны лучшие из лучших. И конечно, не обойдется без любимых персонажей: Эльзы, Тани и т.д. Но и тут – сенсация! На сцене появятся живые народные герои: зажигательнейший Хабибуллин и потрясающий Кондратий. Это надо видеть.
А еще будут замечательные гости. Юные и веселые Noodle Mantra, но их добрый и солнечный регги звучит вполне по-взрослому.
А также ближайший крематорский друг и соратник Юра Верес, лидер украинской команды «Каменный Гость», который привезет с собой частичку украинского тепла и душевности, так любимого именинниками. Вместе с музыкантами Крематория они сыграют разудалую хвалебную песнь пиву, и чудный реггей-боевик о больших и светлых чувствах.
И – неподражаемый Salvador! Группа, доказавшая, что в альтернативном роке можно сделать что-то новое и неожиданное. Их мощный драйв и горячий сплав латиноамериканского рока и гимновых распевов просто не поддаются описанию – не даром два года назад они сошли в пятерку лучших мировых молодых рок-групп.
Так что, господа, вечеринка по эмоциональному накалу обещает потянуть на небольшой ядерный взрыв.
24 ноября, «Точка», 22.30.
NEWSmusic.ru[/more]
Автор: maklab
Дата сообщения: 12.04.2007 21:32
ппц 28 в Днепре концерт, билетов уже не достать... я опаздал

Подскажите где скачать альбом Китайский танк... буду так балдеть хоть
Автор: Finn
Дата сообщения: 13.04.2007 08:33

Цитата:
билетов уже не достать

Вот это да! А в Подольске в прошлом году аншлага не было, зал полупустой. Обидно за наших...
Автор: Hoger
Дата сообщения: 14.04.2007 23:08
Крематорий - Зомби (1991)





Исполнитель: Крематорий
Диск: Зомби
Стиль: Rock
Год: 1991
Кол-во композиций: 13
Время: 43:11
Размер: 99 MB/93.6 MB in RAR
Битрейт: 320kbps/Stereo/SHQ
Релиз от: Hoger

Треклист

1.Крематорий - Клофелин [01:39]
2.Крематорий - Зомби [04:06]
3.Крематорий - Больной [03:45]
4.Крематорий - Калигула [04:14]
5.Крематорий - Твари [03:10]
6.Крематорий - Яд [03:31]
7.Крематорий - Ура! [01:23]
8.Крематорий - Шпалер [03:50]
9.Крематорий - Черви [03:25]
10.Крематорий - Газы [02:56]
11.Крематорий - Уродина [04:31]
12.Крематорий - Осень [02:20]
13.Крематорий - Баллада [04:21]

Скачать

http://rapidshare.com/files/26001273/KremAtoR.rar
Автор: maklab
Дата сообщения: 23.04.2007 07:23
странно, это че переиздание?
1. Зомби
2. Больной
3. Калигула
4. Твари
5. Ура!
6. Шпалер
7. Черви
8. Газы
9. Уродина
10. Осень
11. Яд
12. Фригия
13. Собачий вальс
14. Женьщины города Роз

у меня так выглядит данный альбом... А не трудно выложить отдельно
13.Крематорий - Баллада [04:21] заранее спасибо
Автор: maklab
Дата сообщения: 28.05.2007 15:22
28.04 был концерт в Днепропетровске, я не попал как писал выше А знакомые попали, мало того попали и за кулисы и даже сфоткались вместе с Григоряном, правда телефон слабенький фотка не ахти по качеству, но сам факт

слева и справа от Армена Григоряна эти два счастливчика
я обзавидовался
Автор: Finn
Дата сообщения: 14.09.2007 06:25
Тур «Крематорий – Акустика!» стартует в октябре

Цитата:
Группа «Крематорий» планирует в октябре-ноябре провести тур «Крематорий – Акустика!». Начав играть акустику не так давно и опробовав материал на столичных клубных площадках, коллектив решил показать акустическую программу в других городах России и ближнего зарубежья.
Тур стартует 7 октября в Адлере и охватит 17 городов. Новая программа «Крематория» включает в себя практически весь "золотой фонд" творчества группы, сообщает Intermedia.
В числе исполняемых в акустике хитов - "Таня", "Безобразная Эльза", "Мусорный ветер", "Сексуальная кошка" и др. В качестве сюрприза музыканты обещают исполнить несколько премьер. Новые песни войдут в будущий альбом команды, который поклонники ждали пять лет.

«КРЕМАТОРИЙ»
Октябрь.

7 – Адлер.
8 – Краснодар.
9 – Ростов-на-Дону.
10 – Волгоград.
12 – Киев.
13 – Одесса.
14 – Херсон.
15 – Днепропетровск.

Ноябрь.
7 – Иркутск.
9 – Красноярск.
10 – Томск.
11 – Барнаул.
12 – Новосибирск.
13 – Омск.
14 – Екатеринбург.
15 – Пермь.
16 – Ижевск.
17 – Киров.
Автор: Molt
Дата сообщения: 03.10.2007 10:50
Finn
Блин, может 15-го в днепр на концерт смотаюсь.
Кстати, в следующем году бум 25 лет Крематорию праздновать )
Автор: Finn
Дата сообщения: 28.10.2007 11:22
Группа "Крематорий" поменяла состав и отказалась от алкоголя

Цитата:
В группе «Крематорий» произошла смена состава. Перед началом гастролей заболел скрипач Вячеслав Бухаров, и в поездку был взят его коллега Максим Гусельщиков, известный по работе с Ютой.
Гастрольный тур стал для Максима своеобразным «тест-драйвом», испытательным сроком, по окончании которого он получил предложение присоединиться к «Крематорию» на постоянной основе. В Москве дебют нового скрипача состоится 26 октября на концерте в клубе «Концерт».
Приглашение Максима Гусельщикова совпало с другими изменениями в «Крематории». Группа, неофициальным девизом которой долгие годы были «тунеядство, пьянство, б…ство», сейчас ведет трезвый образ жизни.
В гастрольном райдере «Крематория», как рассказала Intermedia пресс-атташе коллектива Дарья Шаталова, не осталось «ни капли спиртного – ни до, ни после, ни во время концерта. А на инициативу местных организаторов устроить досуг музыканты отвечают, что предпочли бы молоко и гантели».
Лидер «Крема» Армен Григорян бросил курить, прочитав нашумевшую книгу Аллена Карра «Легкий способ бросить курить». «Как-то взял и бросил после тридцати лет курения, - комментирует г-жа Шаталова. – Спокойно, без всяких ломок и проблем».
Отказ от услуг Вячеслава Бухарова не в последнюю очередь связан с его нежеланием поддерживать здоровый образ жизни.

NEWSmusic.ru
Автор: Gawa
Дата сообщения: 14.12.2007 07:17
«Крематорию» опять аукнулось название группы

Цитата:
Злую шутку с лидером «Крематория» Арменом Григоряном сыграло название его группы.

– Я даже предположить не мог, что название группы с двадцатилетней историей все еще вызывает шок – особенно среди иностранцев, – говорит "ТД" Армен. – Недавно русско-американская авиакомпания решила предложить нам спонсорство. Русская часть руководства спокойно восприняла идею и серьезно над ней раздумывала. Но как только американцам перевели наше название, они пришли в шок. Дескать, вы что, спятили? Крематорий в небесах хотите рекламировать? Тут я немного пожалел, что не назвал группу «Катарсис», как хотел когда-то.

NEWSmusic.ru
Автор: ANFausto
Дата сообщения: 15.12.2007 01:01
Для всех НАСТУЯЩЩЩИХ любителей Крематория могу дать информацию, 19-го декабря - концерт в Донецке, 20-го декабря - в Запорожье! УРРРА-А-А-А-А!!!!!! Поеду на оба! Они редко повторяются, а хороших впечатлений хватит аж до конца 2008! Был на концерте в Днепропетровске - ОБАЛДЕТЬ! Не, они конешшно ГРАНДЫ!
Автор: ANFausto
Дата сообщения: 15.12.2007 15:44
[q][/q]
Ну ты меня огорошил! Как раз настолько высокого качества исполнения я от них не ожидал. Я конечно не профи, но полу-профи могу себя назвать! Даж музыкальное образование есть.
Хотя есть много факторов, которые могут повлиять на качество, типа качество звука, работа звукорежиссёра, аккустика зала и т.д. А игра - профессиональная! Утверждаю! И Кондратий победит!

Добавлено:
Соррррри, не вставилась цитата! там коллега жалуется на низкое качество исполнения. НЕ СОГЛАСЕН!!!
Автор: Finn
Дата сообщения: 18.12.2007 22:25
ANFausto
Теже впечатления были у меня полтора года назад. Надо бы повторить!

Страницы: 123

Предыдущая тема: Portishead Live Video


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.