Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Автор: ruan
Дата сообщения: 11.04.2011 22:49
gryu

Цитата:
Leo1000

Цитата: Я люблю DRS! Обгонов уже больше, чем в иной полной гонке!

А я нет.  
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2011 09:18
claim35

Цитата:
Да, алонсофобы готовы его за что угодно с кашей съесть

А никто его есть не собирается.

Цитата:
конечно Алонсо не виноват в столкновении с Хемилтоном, потому что не было столкновения, а был всего лишь контакт, вызванный прежде всего отказом заднего крыла

Ну, gryu уже все написал, так что не буду продолжать. Только ведь Ф1 - это автомобильный спорт, не так ли? А в управлении автомобилями есть определенные правила. Кто сзади - тот и виноват. Ну как так двукратный не рассчитал маневр? Не верю! Чего, он первый раз в болиде на Сепанге?
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2011 10:35
Drei_McLaren
Ну вот неправы вы в обоих предпосылках.
1. Ф1 - это автомобильный спорт, не так ли? А в управлении автомобилями есть определенные правила. Кто сзади - тот и виноват.
Не путайте дорогу и гонки.
Почему на дороге Кто сзади - тот и виноват.? Потому что есть универсальное правило "держи дистанцию".
Если гонщик будет держать дистанцию, то о каком манёвре слипстрим вообще можно говорить? Давай те тогда поставим поворотники и стоп сигналы....
2. Ну как так двукратный не рассчитал маневр? Не верю!
Ну вы же сами писали не раз, что он "лох позорный", "дятел не обученный" и что чемпионства его липовые.
Так чего удивятся, что он ошибся и подъехал слишком быстро?
А если серьёзно, то по эпизоду было видно, что он старался избежать контакта.
Начал подъезжать, понял что сейчас рискует въехать в зад Хэму, резко рванул направо и уже не вписался.
Автор: ruan
Дата сообщения: 12.04.2011 12:35
gryu

Цитата:
Начал подъезжать, понял что сейчас рискует въехать в зад Хэму, резко рванул направо и уже не вписался.

В комментарии для BBC Култхард сказал, что когда машина забирается слишком далеко в аэродинамический мешок, у нее очень сильно проявляется недостаточная поворачиваемость ввиду практически отсутствующего потока воздуха на переднее антикрыло, и тогда есть все шансы из мешка уже не вылезти. Единственным выходом было подымать ногу с педали газа, но, судя по всему, Алонсо не хотел упускать момент, за что и поплатился. В любом случае, ответственность за инцидент полностью на нем. Тяжело с Девидом не согласиться.

А еще меня поразила крайне отвратительная работа механиков Мерсов, Феррари, Макларен, Рено. Парни из Ред Булл на их фоне смотрелись как гроссмейстеры среди перворазрядников.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.04.2011 12:43
Хорошая новость для Феррари, может быть ещё не всё потеряно:

Цитата:
Бывший главный конструктор "Бенеттона" и "Феррари" Рори Бирн продолжает работать с "Феррари" в Формуле-1, но в качестве стороннего консультанта.

http://www.championat.ru/auto/news-783396.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 12.04.2011 13:54
claim35

Цитата:
Хорошая новость для Феррари, может быть ещё не всё потеряно

Из той же новости

Цитата:
основной работой Бирна является проект "Феррари" для гонок спорткаров.

Так что работа в качестве стороннего консультанта мало что изменит в команде Ф-1.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.04.2011 14:08
mac89

Цитата:
Так что работа в качестве стороннего консультанта мало что изменит в команде Ф-1.

Посмотрим, главное, что единственный человек, способный переиграть Ньюи опять играет за Феррари.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 12.04.2011 17:10

Цитата:
Хорошая новость для Феррари, может быть ещё не всё потеряно


Бирн уже не торт, ему 67 лет
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2011 18:57
gryu

Цитата:
Ну вы же сами писали не раз, что он "лох позорный", "дятел не обученный" и что чемпионства его липовые.

Гипербола на гиперболе!
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2011 21:55
Drei_McLaren
Цитата:
Гипербола на гиперболе!
разумеется. Не в сУрьёз жиж такое писать?!!
Просто вы уж совсем запинали алонсу.
Не то что жалко, просто в другой раз, когда он будет очевидно виноват ваши слова уже будут восприниматься как "опять он ... в тот раз хрень нёс, значит и сейчас бредит".
(без обид просто мы с вами союзники. )
Автор: ruan
Дата сообщения: 13.04.2011 10:06
Читаю пресс-конференцию после гонки, понравился Баттон, такая непосредственность. )

Цитата:
JB: ...I even had a little go at Lewis down the inside and then I heard an almighty racket down the outside and (turns to Heidfeld) what shall we call you now?
NH: Lotus Renault GP.
JB: ...it was the two Lotus Renault GPs...

Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.04.2011 13:08
ruan

Цитата:
an almighty racket

Супер )))
Вы б перевели еще (художественно), а то тут некоторые то юмора и не поймут

Добавлено:
ruan
и чтоб два раза не вставать...
Мой провайдер начал вещать Спорт 1.
Если я не разберусь с файрволом (в тот раз так и не удалось, хотя куда копать уже понятно), можете поробовать тот вариант, что работал у меня.
Подробности в личку.
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.04.2011 18:40
BasiL

Цитата:
Вы б перевели еще (художественно), а то тут некоторые то юмора и не поймут

А вот машинно. Хоть и не художественно, но тоже внушает.....

"JB:... Я даже имел, немного идет в Льюисе вниз внутренняя часть, и затем я услышал всемогущую ракетку вниз внешняя сторона, и (поворачивает к Heidfeld), что мы назовем Вами теперь?
NH: Lotus Renault GP.
JB:... это были два Lotus Renault GPs..."

Добавлено:
Мдя. Это я к вопросу о цитатах на иностранном языке и возмущениях пик которых так неграмотно озвучил "непись" в своё время.
(народ, не все знают английский. Некоторые знают русский и свой родной. ... )
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.04.2011 23:02

Цитата:
Читаю пресс-конференцию после гонки, понравился Баттон


Баян вобще-то
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.04.2011 10:31
BasiL

Цитата:
Вы б перевели еще (художественно), а то тут некоторые то юмора и не поймут

Надеюсь, что после того, как некоторым влепили запрет на пост, у нас таких больше не осталось. Но на всякий случай:

Цитата:
JB: ...Мне даже удалось немного опередить Льюиса по внутренней траектории, и тут я услышал мощную ракету на внешней траектории и (обернувшись к Хайдфельду) как нам теперь вас называть?
NH: Lotus Renault GP.
JB: ...это были два Lotus Renault GP...


gryu

Цитата:
Мдя. Это я к вопросу о цитатах на иностранном языке и возмущениях пик которых так неграмотно озвучил "непись" в своё время.  
(народ, не все знают английский. Некоторые знают русский и свой родной. ... )

Как оказалось, некоторые и русский язык не знают. На самом деле, думаю, тех кто ВООБЩЕ не понимает английский у нас нет. Литературный перевод - он индивидуален. И даже один и тот же переводчик может перевести фразу по-разному в зависимости от того, какое у него настроение, какая погода на улице и т.д. И когда человек читает фразу, переведенную кем-то, то он воспринимает ее сквозь призму переводчика, а это уже искажение первоначальной информации. Поэтому я сторонник, чтобы каждый переводил для себя сам с оригинала. Тем более что здесь оригиналом выступает наиболее распространенный язык международного общения и подавляющему большинству из нас это вполне по силам, ведь исходная фраза не на суахили.

А вообще, дальше на пресс-конференции, когда Баттон начал считать математические шансы, Феттель его подколол, мол, ты это все в кокпите высчитал? На что Баттон ответил что-то вроде: я всегда все знаю, и Феттель выразил сожаление, что Баттон пошел в гонщики, намекая, какого математика мы потеряли. ) Интересно видеть этих "роботов за рулем" в других ситуациях, когда они пикируются на пресс-конференциях и т.д.

Автор: ruan
Дата сообщения: 14.04.2011 13:10
А быки объявили, что к Китаю подготовили некоторые "значительные улучшения" своего болида. В чем они выражаются, пока не признаются.
И это в то время, когда Ферры сказали, что кардинально изменить ситуацию со своим отставанием от буллов и маков до Китая не смогут, потому что очень мало времени. Либо Ньюи заранее распланировал такие "улучшения" и быки постепенно показывают все свои козыри, либо гений Ньюи настолько силен, что способен в сжатые сроки родить что-то кардинальное.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 14.04.2011 14:05
ruan

Цитата:
быки объявили, что к Китаю подготовили некоторые "значительные улучшения" своего болида

Еще лучше? Однако...
Интересно будет посмотреть такую же графику, как в прошлом году была, когда к картинке одного болида одной команды накладывали фантом другого болида другой команды.
Сразу видно, кто-где быстрее.
Или это было в позапрошлом году, когда самовозки были у Брауна?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 14.04.2011 14:19
А Мерсы подумывают уже о возможной перестройке болида %)
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.04.2011 14:29
A_S_T_E_R_I_X
А что им ещё остаётся? Их ведро с болтами что то не едет.

Видел кусок интервью Алонсо.
Что то толи перевод, то ли сам... но не понравилось оно мне.
Его слова сводятся к "яб на подиуме был, еслиб не крыло", причём в контексте "эти кАзлы механики ....".
Ещё раз повторюсь, это была цитата в переводе из интервью, причём просто кусок.
Но при подачи этого куска, специально была письменная цитата первоисточника на языке оригинала. Подчёркивая что именно так и было сказано.
Как то не понравилось.

Добавлено:
Видел по зомбоящику. Толи на Евроньюс, толи на спорт-канале.
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.04.2011 14:47
gryu
Если не ошибаюсь, вот это интервью.
http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/45714.html
Вроде все по "теме".

Цитата:
We were not lucky: if the moveable rear wing had worked all the time, I could easily have passed Hamilton down the straight, but instead we had to fight hard.
He defended very well and, unfortunately, we touched: that broke my wing and I had to come back into the pits to change it, thus losing any chance of getting to the podium.

У тебя получается, как в том анекдоте. Ложечки нашлись, но осадочек остался. )
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.04.2011 14:51
ruan

Цитата:
We were not lucky: if the moveable rear wing had worked all the time, I could easily have passed Hamilton down the straight, but instead we had to fight hard.
He defended very well and, unfortunately, we touched: that broke my wing and I had to come back into the pits to change it, thus losing any chance of getting to the podium.
Не. Это по моему другое.
Тут он про эпизод с Хэмом.
Там было именно о не работе заднего крыла "в общем" контексте, а не применительно к эпизоду.
Там ещё были слова "ну ничего, мы будем над этим работать...." что то типа того.

Добавлено:

Цитата:
У тебя получается, как в том анекдоте. Ложечки нашлись, но осадочек остался. )
Возможно. Это был очень короткий кусок из большого обзора по спорту.
Тря-ля-ля .. Феррари надется... в интервью Алонсо сказал .... а теперь о нардах...
(ну про нарды я для красного словца )
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.04.2011 22:42
Петров сменит шасси на Гран При Китая
По-моему это сразу было понятно. Такие прыжки для нежной техники не проходят бесследно.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.04.2011 09:41
первая практика http://www.f1-world.ru/champ2011/qualres.php?id=11031
быки нашли новые читы и везут всем 1,5-2 секунды
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.04.2011 10:01
Хм... Пока мерсы занимают промежуточные первые места.
Правда, ненадолго. )
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.04.2011 10:14
А Хайфельд два раза уезжал в гравий

Добавлено:
новое обозначение резины, серебристые колечки. Вроде нормально видно....
Автор: mac89
Дата сообщения: 15.04.2011 11:13
Результаты второй практики
http://www.f1news.ru/Championship/2011/china/friday-free.shtml

Феттель и Маки впереди. А Мерсы сразу за ними.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.04.2011 11:21
Обе Рено в десятке и разрыв между ними совсем небольшой.
Только первому месту проигрывают обе больше секунды...
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.04.2011 11:58

Цитата:
...в Ferrari даже использовали флуоресцентную аэродинамическую краску.
Эпс. Мне помнится сразу посли революции, которая Великая Октябрьская, движение авангардистов официально обратилось к советскому правительству с предложением раскрасить паровозы специальным "стремительным" рисунком. По их мнению это дало бы прибавку в скорости.
... Эмс. Это что "дубль два"? Или опять дебильный перевод и бездумное цитирование?
Ведь врятли разговор идёт про обычную полировку крашеной поверхности. Об этом эффекте и так по моему все знают и используют.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 15.04.2011 12:21
Прикольно было наблюдать, как во время первой практики в боксах Марусю Глока в лучших русских традициях ремонтировали с помощью молотка и какой-то матери, очень от души механик размахивал этим прибором точной настройки болида. И всё это происходило в районе моторного отсека...
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.04.2011 12:51
Это они видать покрасили, чтобы объяснить Алонсо, почему у него подвижное заднее антикрыло неподвижно. Мол, люди красили, не успели антикрыло починить, ты же видишь...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Предыдущая тема: Formula One (Формула 1). Сезон 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.