Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Maya. Различные вопросы.

Автор: dick3
Дата сообщения: 26.11.2006 21:05
Иногда возникают проблемы с ошибками из-за того,что Майя установлена на русский
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.







-------------------------------------------------------------------------------

http://cgexchange.narod.ru/main.html
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 16.12.2006 15:02
Как в седьмой майке наше кино экспортировать в видяху (Лучше в АВИ)? я самый нубный нуб по ней!
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 04.03.2007 21:02
Мне очень нужен плугин чтоб модель из майки в 3ds формат конвертнуть. Пожалуйста, помогите!
Автор: foto85
Дата сообщения: 01.04.2007 12:27
Народ кто знает подскажите.
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
Автор: ezbwoy
Дата сообщения: 14.04.2009 05:48
FaceStudio 3.0 очень интересно

по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..

Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
Автор: Ghost Inets
Дата сообщения: 14.12.2009 17:09
Для чего команда Polygons -› Transfer?

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Аватары VI


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.