Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Тестирование»

» Сезон охоты на нубиков и форумчан открыт

Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 31.03.2009 02:01
PLAYYOB
HDD

Я ж говорю - цирк приехал.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 31.03.2009 03:02
не вспугните.
пару дней очень скучно было.
затаился.

на торенс.ру продолжение появилось

-Изменил страну на Россия, все равно не пойму как скачать
Написано Торрент не зарегистрирован на трекере


ответ ему написали

-Вообще измена стране, это не есть гут. Особенно из-за какой-то операционной системы. Ну да ладно что сделано то сделано.
Если всё еще не можешь получить доступ, то это значит, что-то не так в твоём имени, попробуй поменять с англ, на русский, к примеру: "стомоск", или "стоног", или вот еще "стопяток, тоже прикольные погонялы.
p/s и конечно поставь аватару, что нибудь из "медведа", сам понимаешь, тогда обязательно получишь допуск в святая святых.


ждем продолжения...
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 31.03.2009 18:44
0SHV - а ссылки будут на эти перлы?
Автор: NTUser
Дата сообщения: 31.03.2009 19:13
Еще один ищет, да не так как надо бы
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=35&filterby=startedby&word=dart+set
Автор: Donatello
Дата сообщения: 31.03.2009 20:54

Цитата:
-Вообще измена стране, это не есть гут. Особенно из-за какой-то операционной системы. Ну да ладно что сделано то сделано.


"Я родину продал..." (с) Гараж.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 31.03.2009 21:43

Цитата:
Вообще измена стране, это не есть гут. Особенно из-за какой-то операционной системы. Ну да ладно что сделано то сделано.
Если всё еще не можешь получить доступ, то это значит, что-то не так в твоём имени, попробуй поменять с англ, на русский, к примеру: "стомоск", или "стоног", или вот еще "стопяток, тоже прикольные погонялы.
p/s и конечно поставь аватару, что нибудь из "медведа", сам понимаешь, тогда обязательно получишь допуск в святая святых.



Если он и на это поведется - памятник ему в музее юмора
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 01.04.2009 05:49
Alex Zaguzin

Цитата:
а ссылки будут на эти перлы?

Ссылка
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 01.04.2009 21:26
и теперь я как ошпаренный их тестирую, дёргаю и т.д.
Не удержался ответил.
Ссылка
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 01.04.2009 23:17
0SHV

Цитата:
и теперь я как ошпаренный их тестирую, дёргаю и т.д.
Не удержался ответил.
Ссылка


Хе-хе... Видел, думал запостить сюда... Потом решил подождать, оказывается не зря
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 02.04.2009 17:35
На торент.ру в палате №6 продолжение.
Здравствуйте всем. Вдруг ни с того ни с сего все иконки ярлыков стали чёрными, что делать?

краску,что ли предложить ему.

еще интересный диалог там
-а не скажете, почему на торрентах закрыли ветку?

ответ

-а ты админа спроси. И пиши ему в личку этот вопрос, почаще, пока не ответит.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 02.04.2009 19:31
0SHV

Факт, этих к Кашмаровскому, тьфу ты, к Кашпировскому - они по его ведомству.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 02.04.2009 19:55
ос под атлон 64х2 5600+ и матью m2n-MX se +

Проблема при контакте с ядром


по-моему ссылка выше достоина быть в шапке.

Интересный вирус
Супер
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.04.2009 20:36

Цитата:
Проблема при контакте с ядром

Ядром мозга?

Добавлено:

Цитата:
Проблема при контакте с ядром

Там же дальше.

Цитата:
Во-первых, нужно ставить Vistа, т.к. ХР не понимает больше 2-х ядер и не использует их

Автор: 0SHV
Дата сообщения: 02.04.2009 20:45
Казус


Люди помагите как полностью администратировать комп))) мне сказли что через gpedit.msc тока я не представляю как???
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 02.04.2009 21:03

Цитата:

под атлон 64х2 5600+ и матью m2n-MX se +

Проблема при контакте с ядром


по-моему ссылка выше достоина быть в шапке.

Интересный вирус
Супер


Цитата:

Казус

Люди помагите как полностью администратировать комп))) мне сказли что через gpedit.msc тока я не представляю как???



Я в шоке. Мегахакеры рулят )
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 02.04.2009 21:28
Свежачок!!!
Отломал антену Wi-Fi на роутере.
У меня дома стоит роутер ASUS AM200G, раздаёт тырнет с ADSL на Wi-Fi жене и тёще.
Кватрира большая и тёща от роутера живёт довольно далеко, метров 20.

Автор: tumber
Дата сообщения: 02.04.2009 22:06
Не свезло человеку, так близко теща
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.04.2009 22:24

Цитата:
тёща от роутера живёт довольно далеко, метров 20

Тихо плачу)))))
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 02.04.2009 22:49
HDD

Цитата:
Тихо плачу

Мог бы и написать теща с роутером живут далеко.
Для него роутер живое существо.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 02.04.2009 23:29

Цитата:
Кватрира большая и тёща от роутера живёт довольно далеко, метров 20.

Отвези роутер в другой город и теща поедет за ним - свобода!
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 03.04.2009 01:06

Цитата:
У меня дома стоит роутер ASUS AM200G, раздаёт тырнет с ADSL на Wi-Fi жене и тёще.

Н-н-да. "Дитя" малое. Пришлось ему прямо сказать, что на его семейные дрязги всем наплевать. Достали уже подобные "детки" в жилетку плакаться. Прям скоро растаю... Да по ним обоим розга, вернее даже добрая оглобля плачет. Кровавыми слезами, аж в три ручья обливается. А уж лично по нему там не одна, а целый обоз жердей скучает, в очередь выстроились и все кричат "Дайте и мне нашему дитятке мозги вправить!"...
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 03.04.2009 01:59
Victor_VG

Цитата:
Пришлось ему прямо сказать, что на его семейные дрязги всем наплевать. Достали уже подобные "детки" в жилетку плакаться
Да по ним обоим розга, вернее даже добрая оглобля плачет. Кровавыми слезами, аж в три ручья обливается. А уж лично по нему там не одна, а целый обоз жердей скучает

Зря ты так зло. Человек не научился выражать свои мысли. Ему бы в этом помочь, а не убивать за это.



Помогите пожалуйста что мне нужно купить и сделать что смотреть телевизор на ноуте?
Потому что я ничего не знаю.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 03.04.2009 02:47
0SHV
Цитата:
На торент.ру
Мож уже переименуем название темы в типа "Сезон охоты на нубиков и форумчан различных ресурсов Рунета открыт"?

Victor_VG
Цитата:
Зря ты так зло. Человек не научился выражать свои мысли. Ему бы в этом помочь, а не убивать за это.
Вот именно.

Что-то последнее время этот топик на bash.org начинает смахивать - куча тем и ни одной нормальной, чтобы хотя бы улыбнуться.
Все вышенаписанное ИМХО и ничего личного.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 03.04.2009 03:19
PLAYYOB
Akam1

Совет я ему дал. Коли он ветряная мельница, пусть платит деньги. Может завод-изготовитель и пришлёт ему запчасти. Ну и счёт естественно.

А вот "старый знакомый" объявился - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=20410&start=460#14 . Я уже несколько раз его за эти штучки банил, он решил что раз Nep в отпуске, то всё можно. Ну-ну, кнопка оказалась увы, слишком близко...

В итоге ему "не повезло":

Цитата:
zetta93

BANNED     [spam]

Мир нику его!
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 03.04.2009 17:47
0SHV

Цитата:
а ты админа спроси. И пиши ему в личку этот вопрос, почаще, пока не ответит.
- мда. Спасибо за ссылки. Никогда там не лазил кроме трекера. Оказывется, там есть что почитать...
Автор: BlaGER
Дата сообщения: 04.04.2009 21:41
Аваст даже по русски мне говорил...
А сейчас моему компу нечем занятся.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 04.04.2009 21:58

Цитата:
Оказывется, там есть что почитать

там крутые кулхацкеры общаются.
Есть что почитать
типа такого
"Я помню там в консоле че-то написать надо.И как кстати CMD открыть."

BlaGER

Цитата:
Аваст даже по русски мне говорил...

Он видно грузина имел в виду.
Есть у нас грузин, студент, по фамилии Горидзе, а зовут его Авас.(С)
автор Михаил Жванецкий

А он не только там выдает.
Отдай письмо гад
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 04.04.2009 22:20
Я туплю, но потому что тороплюсь... Как посмотреть ники Адмов, которые онлайн? (Ботва пойдёт))
Автор: Sizif73
Дата сообщения: 04.04.2009 22:30
BlaGER

Цитата:
Аваст даже по русски мне говорил...
А сейчас моему компу нечем занятся.
0SHV

Цитата:
А он не только там выдает.
Отдай письмо гад

Товарищ, похоже, не вполне адекватен. Во флейме ему за бессвязный поток сознания запрет на пост уже дали. Пошел в другие форумы отжигать.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 05.04.2009 19:33
не совсем руборд, но...

чел заявлял, что ежели пропеллер поставить мельницей по потоку, то он будет давать жестоко огромную тягу. попросили обосновать в формульном виде ))
итог:
[more]
Bredonosec> угу, то есть, лопасти вы считаете крылом. а\д сила крыла направлена вверх-назад. А что тогда создаст тягу? ) Что вас будет тянуть вперед? ))

Аэродинамическая сила более нагруженных крайних лопастей винта направлена вверх-вперед. Но под гораздо большим углом вперед, чем у крыла назад. Поэтому горизонтальной составляющей достаточно не только для уравновешивания горизонтальной составляющей крыла, но и силы сопротивления фюзеляжа, несмотря на меньшую площадь лопастей. Лопасти, находящиеся у фюзеляжа, создают небольшую отрицательную подъемную силу,которая почти полностью компенсируется возрастанием подъемной силы крыла за счет скоса потока.


Bredonosec>>> насчет машущих - не понял. работа, совершаемая лопастью на всех секторах окружности, по идее, должна ьыть равной. иначе винт работает не с максимальным кпд - имеем потери тяги - полезности не вижу.
ingener>> Нет, работа на единицу ометаемой площади каждого сектора должна быть равной. У меня это приблизительно соблюдается, однако я стремлюсь к эллиптическому распределению по размаху виртуального крыла суммы работы лопастей и крыла в вертикальной плоскости.
Bredonosec> каждого сектора, ок. А длина лопасти у нас меняется? если нет. то почему нет? )
Bredonosec> вы крыло-то не путайте с ометаемой пропеллера ))

Виноват, неправильно вас понял. Угол атаки крайнего сечения лопасти на максимальной скорости в течении одного оборота будет меняться от 4,3 градуса до 0,3 градуса. Это практически никак не скажется на его КПД по сравнению с постоянным углом атаки 2,3 градуса. Конечно, более высокий угол атаки порядка 5-7 градусов дал бы существенно больший КПД. Но увеличить его не дают диаметр винта и хорда лопасти, необходимые для создания тяги для вертикального взлета. Поэтому пусть лопасти не сачкуют на максимальной скорости и попутно создают подъемную силу и уменьшают индуктивные потери крыла путем увеличения его эффективного удлинения за счет наклона оси вращения винтов вверх.
=============
Bredonosec> А длина лопасти у нас меняется? если нет. то почему нет?

Просто не знаю как это осуществить для таких высоких нагрузок, когда не хватает прочности углепластика, а то и поменял бы при случае.
==============
ingener> Аэродинамическая сила более нагруженных крайних лопастей винта направлена вверх-вперед. Но под гораздо большим углом вперед, чем у крыла назад. Поэтому горизонтальной составляющей достаточно не только для уравновешивания горизонтальной составляющей крыла, но и силы сопротивления фюзеляжа, несмотря на меньшую площадь лопастей. Лопасти, находящиеся у фюзеляжа, создают небольшую отрицательную подъемную силу,которая почти полностью компенсируется возрастанием подъемной силы крыла за счет скоса потока.

а почему вперед? За счет чего? За счет стояния почти по потоку? )) Вы относительно потока воздуха прикиньте - откуда тяга-то? Какой будет угол атаки у лопасти на каждом участке её, какое качество, какое сопротивление (сила в плоскости вращения, препятствующая оному) и какая сила в нормали..
Пока не вижу причин для появления такой.
Идею насчет того, что на наружных участках лопасти идут вниз, а внутренних вверх, но скошенный поток перенаправляется нижней поверхностью крыла вниз как неподвижными лопатками в компрессоре, понял. Но тогда эта поверхность желательно чтоб была вогнутой, иначе много теряться будет А такая поверхность - не особо короче верхней выйдет. А тонкие профили как-то малую Су имеют, меньше, чем толстые.. да и с жесткостью вопросы сразу.. Короче, наверно посчитать можно..
Но за каким вы малые обороты приплели -0 не понимаю.

ingener> Виноват, неправильно вас понял. Угол атаки крайнего сечения лопасти на максимальной скорости в течении одного оборота будет меняться от 4,3 градуса до 0,3 градуса.

за счет чего? За счет установки не по потоку оси вращения? Да даж если и так - ну будет разница сопротивления.. Но тяга-то откуда?

>Это практически никак не скажется на его КПД по сравнению с постоянным углом атаки 2,3 градуса. Конечно, более высокий угол атаки порядка 5-7 градусов дал бы существенно больший КПД. Но увеличить его не дают диаметр винта и хорда лопасти, необходимые для создания тяги для вертикального взлета. Поэтому пусть лопасти не сачкуют на максимальной скорости и попутно создают подъемную силу и уменьшают индуктивные потери крыла путем увеличения его эффективного удлинения за счет наклона оси вращения винтов вверх.

не думаю, что они сильно уменьшат эти потери.. впрочем, даж если и так, механизм создания тяги неясен.
=================
Bredonosec> а почему вперед? За счет чего? За счет стояния почти по потоку? )) Вы относительно потока воздуха прикиньте - откуда тяга-то? Какой будет угол атаки у лопасти на каждом участке её, какое качество, какое сопротивление (сила в плоскости вращения, препятствующая оному) и какая сила в нормали..
Bredonosec> Пока не вижу причин для появления такой.

Вот тут таблица результатов расчетов, в которой есть ответы на все ваши вопросы:

Bredonosec> Идею насчет того, что на наружных участках лопасти идут вниз, а внутренних вверх, но скошенный поток перенаправляется нижней поверхностью крыла вниз как неподвижными лопатками в компрессоре, понял. Но тогда эта поверхность желательно чтоб была вогнутой, иначе много теряться будет А такая поверхность - не особо короче верхней выйдет. А тонкие профили как-то малую Су имеют, меньше, чем толстые.. да и с жесткостью вопросы сразу.. Короче, наверно посчитать можно..

Так посчитано уже. Крыло можно и поменьше, но его размах уменьшать нельзя потому что потом винты не поместятся, а толщину потому что бензин потом заливать некуда будет. Другого места на этои аппарате просто нет. Су максимальное желательно еще уменьшить, чтобы не пришлось рассчитывать конструкцию на высокие перегрузки. Это ведь не маневренный истребитель. А на малой скорости у земли у него маневренности и так за глаза как у любого малюсенького вертолета.

Bredonosec> Но за каким вы малые обороты приплели -0 не понимаю.

Потому что в трансмиссии к винтам у меня стоит коробка передач первая передача 1:1, вторая 4,3:1. На первой взлет и набор высоты и скорости, на второй крейсерский режим и максимальная скорость.

Bredonosec> за счет чего? За счет установки не по потоку оси вращения? Да даж если и так - ну будет разница сопротивления.. Но тяга-то откуда?

Оттуда же откуда и у любого нормального винта.
==============
ingener> Вот тут таблица результатов расчетов, в которой есть ответы на все ваши вопросы:
а можно ф-лу для расчета? )
с пояснением, почему что, где какая величина..ю и почему эта ф-ла.
=============
Ты уже второй, кто спрашивает о модели, а получает в ответ расчёты.
=============
Эти графики результат не формулы, а программы, которая свободно не распространяется.

Mishka> Ты уже второй, кто спрашивает о модели, а получает в ответ расчёты.
А вы наверное уже двадцатый, которому все сразу вынь да положь. Потерпите, появятся сначала картинки, потом фото и только потом видео в полете. Не все сразу.
=============
sas1975kr> В программу закладывается некий алгоритм согласно расчетных формул. По которому идет расчет. Вот про этот алгоритм вас и спрашивают.
А разве вид этих графиков разве не указывает однозначно на алгоритм расчета методом импульса? Кстати, график зависимости Су винта (в вертикальном направлении при горизонтальном полете аппарата) как горизонтального крыла в диапазоне скоростей вблизи переключения передач оказался крайне неблагоприятным для использования винта в качестве управляющей плоскости. Придется использовать обычные элевоны и рули высоты. Но это почти не скажется на основных параметрах аппарата.
=============
простите, но такое поведение напомнило стандартное поведение жуликоватых бухгалтеров, у которых спрашиваешь первичные документы, подтверждающие заявленные расходы, а получаешь бумажки, подписанные ими же самими, или несколько доков, никак не связанных с задекларированными цифирями, и рассказы о том, как космические корабли бороздят большой театр )
А просьбы обосновать указанные цифири, показав метод, как они их получили из предоставленных доков, точно также упирается в "а что, разве не видно?" )))
Да, не видно, не понятно, не указывает.
У вас спросили, откуда вы получаете цифири, о которых рассказываете. Подтвердить, выложив подсчеты и формулы с обоснованием, почему именно такая ф-ла, что в ней к чему и т.д.
===============
Bredonosec> У вас спросили, откуда вы получаете цифири, о которых рассказываете. Подтвердить, выложив подсчеты и формулы с обоснованием, почему именно такая ф-ла, что в ней к чему и т.д.

Так выкладываю все, что позволяют рамки форума, привожу ссылки, рисунки. Но не умею я на пальцах объяснить, как работает программа, выдающая на экран графики. Достаточно того, что винты, рассчитанные с помощью этой программы, реально летали.
===============
мне не нужно обьяснять, как работает программа. вы формулы выдайте, по которым вы утверждаете, что тяга будет именно такая.

и не надо индуцировать "если вон тот британец курит трубку - значит все, кто курит трубку - британцы".
вас спрашивают про данный конкретный винт.
===============
Не выдам! Хоть как пытайте, формулы не выдам!

А чего пытать-то? Формулы есть в куче книжек, выбирай любую. О том, что в программу они внесены верно свидетельствует практический опыт использования рассчитанных в ней винтов. А детальное рассмотрение в этой теме медодики расчета винтов не соответствует названию темы и поэтому является флудом. Если хотите, открывайте новую тему, но я в ней участвовать не буду. Потому что никаких новых методов расчета не открывал и сказать мне нечего.
[/more]
)))))))))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: А тута будет БАР!!!!! (2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.