Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» МегаФон

Автор: Aleks1977
Дата сообщения: 10.10.2006 23:38
Deni005
А труба какая?
Не Siemens?
Автор: Deni005
Дата сообщения: 11.10.2006 11:07
Aleks1977
Nokia 3230!
Автор: okkervil
Дата сообщения: 11.10.2006 11:47
unfreqient

Цитата:
у мегафона и качество связи и покрытие на высочайшем уровне в питере

Может быть, может быть...

Ехал я из Питера в Петрозаводск. Во время пути Мегафон 50% времени не находился.
Зато стабильно присутствовала МТС, БиЛайн и даже TELE2 можно было натий там, где Мегафона не было.

Так что, что касается покрытия - Мегафон sucks...
Автор: FireInTheHome
Дата сообщения: 17.11.2006 04:53

Цитата:
Deni005

это севетой пароль, по умолчанию стоит 0000, если не проходит, обратись в спавку, пусть исправят.
Автор: Serg_Ivanov
Дата сообщения: 18.11.2006 20:17
Для интернета - Мегафон Северо Запад т.п "Онлайн" сейчас оптимален.
Автор: Sipavel
Дата сообщения: 26.11.2006 15:56
Для абонентов Мегафон появилась новая интересная услуга междугородных и международных звонков звонков по более низким тарифам. Сам пользуюсь уже 10 дней. Супер! http://www.mtt.ru/pin/
Автор: Young_teapot
Дата сообщения: 28.11.2006 23:06
Сейчас меняются условия на Дилер-Бонусе


Изменения в Программе Дилер Бонус
11 декабря 2006 года будет запущена новая техническая платформа Программы Дилербонус. Теперь каждый продавец дилера, являющийся абонентом Дилербонус, получит гарантированную возможность пополнить свой лицевой счёт за продажу контрактов МегаФон, вне зависимости от наличия у него Учётных карт продавца.

С 11 декабря учётные карты продавца прекращают своё действие. На период с 17 ноября по 10 декабря установлен лимит активации Учётных карт продавца на одного абонента(на каждый вызывной номер) в размере 100 карт. После запуска новой платформы каждый продавец сможет активировать ровно столько Учётных действий, сколько им продано и активировано контрактов МегаФон.

С 11 декабря абоненты, не являющиеся продавцами дилеров, но пользующиеся тарифным планом Дилербонус, получат возможность перейти на коммерческие тарифные планы МегаФон (в т.ч. и на Лайт, но после появления технической возможности у Оператора), придя в Центры Продаж и Обслуживания Абонентов на ул. Мясницкая, 48 или по адресу Новинский б-р, 31.

С 11 декабря продавцы дилеров, использующие коммерческие тарифные планы МегаФон (в т.ч. и Лайт, но после появления технической возможности у Оператора), смогут перейти на тариф Дилербонус, придя в Центры Продаж и Обслуживания Абонентов на ул. Мясницкая, 48 или по адресу Новинский б-р, 31 и предоставив письмо от дилера.

На время внедрения новой технической платформы (21 ноября по 10 декабря) подключения к Программе Дилер Бонус временно приостанавливаются. Это связано с проведением работ по привязке номерной ёмкости Дилер Бонус к новой технической платформе.

С 11 декабря подключения будут возобновлены. По итогам ноября и декабря 2006 года абоненты, не активировавшие 2-х учётных действий блокироваться не будут. Блокировки абонентов, не отвечающих условиям Программы, возобновятся в феврале 2007 года (по итогам января).

Краткое описание Программы
Программа включает в себя тарифный план Дилербонус с выгодными расценками на связь, а также возможность пополнения счёта путём активации Учётных Действий (УД) за проданные и активированные контракты МегаФон.

Способы подключения к Программе:

В Центрах Продаж и Обслуживания Абонентов (ЦПОА) Оператора;
Через торговых представителей МегаФон.

Дилер со своей стороны назначает ответственных за подписание документов программы “Дилер Бонус” (заявление на подключение, заявление на восстановление) и письмом установленной формы сообщает список ответственных Оператору.

Подключение к программе в ЦПОА производится в следующем порядке:

Дилер предоставляет сотрудникам, желающим подключиться к программе, заявление (см. образец ниже) с подписью ответственного и печатью организации;
Сотрудник Дилера с заполненным заявлением и личным паспортом обращается в офис обслуживания Оператора по адресу Мясницкая, 48 (м. Красные Ворота) или по адресу Новинский б-р, 31 (м. Баррикадная);
При подключении взимается стоимость SIM-карты 90 рублей;
Сотрудник Дилера и представитель Оператора подписывают договор на предоставление услуг связи и дополнительное соглашение к данному договору;
Сотрудник Оператора передаёт сотруднику Дилера симкарту.

Подключение к Программе через торговых представителей МегаФон производится в следующем порядке:
Необходимо находиться на рабочем месте, иметь при себе паспорт, дождаться приезда торгового представителя МегаФон, который оформит все необходимые документы и выдаст симкарту.

По одному заявлению сотрудник Дилера может подключить не более 3 номеров (при условии отсутствия номеров ТП “Дилер Бонус”, подключенных ранее);
При наличии задолженности по контрактам с другими тарифными планами МегаФон, заключенным ранее, подключение к тарифу Дилер Бонус невозможно, до её погашения.
Дальнейшее обслуживание абонентов программы производится во всех офисах обслуживания Оператора, а также в Абонентской службе Оператора;
По результатам каждого месяца производится отключение абонентов, активировавших менее 2 УД. Исключение составляет первый месяц обслуживания (месяц подключения) – в этот период отключение абонентов не производится. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить количество УД, которые необходимо активировать для продолжения участия в Программе.
В течение месяца с момента блокировки абонента (по причине активации менее 2 УД) возможно восстановление вызывного номера. Для восстановления Дилер предоставляет сотруднику заявление на восстановление (в свободной форме, но с подписью ответственного лица и печатью организации), с которым он обращается в Центр обслуживания Оператора на Мясницкую, 48 (м. Красные Ворота) или на Новинский б-р, 31 (м. Баррикадная). Стоимость восстановления номера составляет 500 рублей или 1000 рублей (с НДС), в зависимости от того, обратился ли заблокированный абонент в течение 15 дней, с момента блокировки, или с 16 по 30 день, и вносится на л/счет наличными в кассе Центра обслуживания Оператора.
В случае добровольного расторжения договора абоненту возвращаются денежные средства, которые были внесены на л/счет деньгами или картами оплаты (за исключением УД).

Пополнение счёта абонента Дилербонус
Счёт абонента Дилер Бонус можно пополнить тремя способами:

Путём активации Учётного Действия (УД);
Учетное Действие активируется путём отправки заявки с данными проданного контракта (вызывной номер проданного контракта + последние 4 цифры PUK-кода) с помощью SMS-сообщения или посредством USSD-запроса. Номинал УД за проданный препейд-комплект равен 30 рублям, за проданный контрактный тарифный план – 60 рублей. МегаФон вправе изменить размер номиналов УД в одностороннем порядке. Для удобства отправки заявки 4 последние цифры PUK-кода печатаются в правом нижнем углу Приветственного письма к абоненту на его видимой части. Подробное описание процедуры активации УД содержится в Инструкции, которую можно получить у торговых представителей МегаФон.

Путём активации Единой карты оплаты;
Путём совершения платежа в любом из пунктов приёма платежей.
Инструкция по активации учётных действий в Программе Дилербонус
Система Дилербонус (далее ДБ) предусматривает возможность пополнения счета абонента Дилербонус (далее абонент ДБ) путём активации учётных действий (далее УД) за контракт или препейд-комплект, проданный и активированный в сроки, предусмотренные условиями программы ДБ.

Чтобы активировать УД необходимо выполнить ряд действий:
Произвести продажу контракта или препейд-комплекта с оформлением необходимых документов;
Активировать симкарту в момент продажи или узнать у покупателя предполагаемую дату начала её использования (данное условие касается только препейд-комплектов);
Отправить в систему заявку посредством USSD-запроса или SMS-сообщения (процедура отправки заявок и их формат описан ниже);
Ожидать SMS-информирования от системы о приёме заявки, её статусе, факте активации УД или его отклонения;
заявки на активацию УД принимаются от абонентов всех тарифных планов МегаФон-Москва, но само УД может быть зачислено только на номер ДБ;

УД можно активировать двумя способами. Для активации УД необходимо направить в систему заявку с данными проданного контракта или препейд-комплекта посредством USSD-запроса (на номер *147*01*) или SMS-сообщения (на номер 00014701). За отправку USSD-запросов и SMS-сообщений плата не взимается. При этом учётное действие может быть активировано и, в свою очередь, счёт абонента ДБ может пополнен только в случае успешной активации проданного контракта или препейд-комплекта.

Формат заявок должен соответствовать следующим шаблонам:
USSD-запрос — *147*01*Вызывной номер проданного контракта (10 цифр в формате 926xxxxxxx) * xxxx(4 последних цифры PUK-кода) [* Номер абонента ДБ получателя средств от активации УД] #;

SMS-сообщение – Вызывной номер проданного контракта (10 цифр в формате 926xxxxxxx) пробел xxxx (4 последних цифры PUK-кода) [пробел Номер абонента ДБ получателя средств от активации УД (10 цифр в формате 926xxxxxxx)].

Номер абонента ДБ, получателя платежа, вынесенный в шаблоне заявки в квадратные скобки, указывается в заявке только в том случае, если УД необходимо активировать на чужой номер ДБ, а так же если сам отправитель заявки не является абонентом ДБ.

Успешной активацией контракта или препейд-комплекта считается:

для контракта с абонентской платой – своевременная передача Оператору данных об абоненте и факт начала списания абонентской платы;
для препейд-комплекта – совершение абонентом первого платного действия (исходящий звонок, на который был произведён ответ вызываемым абонентом и разговор длился более 3-х секунд или исходящее SMS или MMS).
В целях сохранения защитного слоя «Приветственного письма к абоненту», под которым скрыт PUK-код и который предназначен для вскрытия исключительно абонентом, в правом нижнем углу письма дублируются 4 последние цифры PUK-кода, необходимые для отправки продавцом в составе заявки.

Примеры активации УД (рассмотрены все возможные способы и ситуации):
Например, я продавец и мой вызывной номер ДБ 9262381111. Я продал контракт/комплект с вызывным номером 9262000000 и с PUK-кодом, который оканчивается на 3333. Я хочу активировать УД на свой собственный номер ДБ:

посредством USSD-запроса: наберите *147*01*9262000000 * 3333 # и нажмите кнопку передачи запроса;
с помощью SMS-сообщения: отправьте на номер 00014701 сообщение в следующем формате: 9262000000 пробел 3333;
Например, я продавец и мой вызывной номер ДБ 9262381111. Я продал контракт/комплект с вызывным номером 9262000000 и с PUK-кодом, на 3333. Я хочу активировать УД на номер ДБ моей бабушки 9262392222:

посредством USSD-запроса: наберите *147*01*9262000000 * 3333 * 9262392222 # и нажать кнопку передачи запроса;
с помощью SMS-сообщения: отправьте на номер 00014701 сообщение в следующем формате: 9262000000 пробел 3333 пробел 9262392222
для облегчения и ускорения процессов активации УД внесите номер 00014701, на который необходимо отправлять SMS-заявки, в телефонную книгу вашего телефона;

Необходимые условия активации УД:
УД активируется только в том случае, если заявка была отправлена не ранее, чем за двое полных суток (48 часов) до активации проданной симкарты;
УД активируется только в том случае, если заявка была отправлена не позднее, чем через 10 полных суток (240 часов) после активации;
при попытке подбора PUK-кодов блокируются номера отправителя заявки и получателя УД на приём заявок и активацию УД;
если в момент продажи у вас нет времени посылать заявку на активацию учётного действия, то вы можете записать вызывной номер проданного комплекта и 4 цифры PUK-кода, и отправить заявку позже, в течение 10 дней. Однако не следует забывать, что если вы откладываете отправку заявки даже на несколько часов, то за вас это может сделать кто-то другой, кто после продажи комплекта сможет получить доступ к учётным данным проданного комплекта;

Графическая схема сроков, в течение которых УД может быть активировано:

в процессе эксплуатации системы Оператор имеет право изменять временные параметры периода, в течение которого возможна активация УД. В случае изменения этих параметров все абоненты ДБ заблаговременно получают соответствующее предупреждение.

Номинал УД:
По умолчанию устанавливается в размере 60 рублей за активацию контракта и 30 рублей за активацию препейд-комплекта.

в процессе эксплуатации системы Оператор имеет право изменять размер номиналов УД. В случае изменения размера номиналов УД все абоненты ДБ заблаговременно получают соответствующее предупреждение.

Автор: jamm123
Дата сообщения: 26.12.2006 16:00
Всем привет!
У Мегафона появился пуш-ту-ток
Будем тестировать? Дешевле звонков получится?
Автор: Deni005
Дата сообщения: 27.12.2006 09:26
jamm123

Цитата:
У Мегафона появился пуш-ту-ток

Откуда инфа? Как подключать? Дай ссылочку. Или цитатку запости.
Автор: Kurt
Дата сообщения: 28.12.2006 00:31
Deni005
http://www.megafonmoscow.ru/about/news/2006-12-15_18_26_53.html
Автор: Leonidas000
Дата сообщения: 07.01.2007 20:34
ПОЛЬЗУЮСЬ МЕГАФОН-ЕАО УЖЕ ДВА ГОДА СВЯЗЬ НЕСТАБИЛЬНА ПОМТОЙНЫЕ ЗБОИ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ЖОПОРЕЗ (7РУБ/МЕТР). НО В ГОРОДЕ ДРУЙ СВЯЗИ НЕТ....ПОТИЙ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ МТС НО СМЫСЛА НА НЕЕ ПЕРЕХОДИТ НЕ ВИЖУ СВЯЗЬ ЕЩЕ ХУЖЕ
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 08.01.2007 11:37
Мегафон у меня корпоративный так сказать… на работе выдали… Личные SIM (2шт) только МТS.

Про мегафон скажу одно… никогда его не беру даже в ближнее Подмосковье… пользуюсь только в Москве. Претензий по использованию в городе особых нет (если не сравнивать с МТС)…
Автор: Caroline
Дата сообщения: 08.01.2007 19:29
Три с половиной года назад подключилась к тарифному плану "Мегафон- Прием "Частный". Довольна качеством связи, обслуживанием и ценой до сих пор.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 09.01.2007 20:41
Caroline

Цитата:
Довольна качеством связи, обслуживанием и ценой до сих пор.

Чем же вы довольны? Абоненсткой платой в 20 с лишним долларов за бесплатные входящие? Прием стал архивным еще до ввода бесплатных входящих.
Этот тариф давно неактуален и убыточен. Собственно, как и все контрактные тарифы мегафона. Вообще, я очень разочарован им в последний год. Явное гнобение владельцев контрактных таривоф с целью перевода оных на школьные, лайтовые тарифы. Не понимаю политики. Раньше у мегафона, да и у других обсосов, контрактники считались более ценными клиентами, т.к. они готовы платить.
Автор: alexn82
Дата сообщения: 12.01.2007 13:34
Подключился на мегафон во время акции: со второй минуты в сети бесплатно в течение 2 мес. Связь отключают после 2 минут разговора . В Коми TELE2 лучший оператор. Только GPRS нет
Автор: real_rockin
Дата сообщения: 14.01.2007 20:45

Цитата:
Вообще, я очень разочарован им в последний год. Явное гнобение владельцев контрактных таривоф с целью перевода оных на школьные, лайтовые тарифы. Не понимаю политики. Раньше у мегафона, да и у других обсосов, контрактники считались более ценными клиентами, т.к. они готовы платить.

Вот-вот. Сам сидел вначале на xl, потом сполз на l. Потом ваще номер пришлось поменять!!! У них, видите ли, отдельные базы по лайтам и контрактам...
А ещё и инет дорогущий стал Собственно, он и работал раньше плохо в МО, дык теперь ещё и дорогой стал. А я ведь пользовался им активно, пакеты покупал...
Ну, не хотят, как хотят - это их дело!

Вообще, у меня щас две симки - одна, получается, для разговоров (мега, мобильный), а другая для инета (мтс). Собственно, нареканий к _качеству_ разговора и покрытия у меня никогда не было. Да и цена хорошая.
Автор: Deni005
Дата сообщения: 04.02.2007 11:31
У мегафона появилась новая услуга, что типа позвони мне (абонент просим вас перезвонить). Кто даст ссылку с подробностями?
Автор: Deni005
Дата сообщения: 04.02.2007 14:37
Отвечаю на свой вопрос: *133*номер абонента без 8 (и без +7)# и посыл вызова! Не стоит благодарности!
Автор: KoHcT
Дата сообщения: 22.02.2007 09:04
На каком тарифе и сколько эта услуга стоит?
Автор: Deni005
Дата сообщения: 24.02.2007 08:49
KoHcT

Цитата:
На каком тарифе и сколько эта услуга стоит?

У меня "эконом". Предполагаю что бесплатно, иначе на кой х*** она нужна! Не вижу смысла ей пользоваться когда есть деньги, а когда их 0, то ... Пока не пользовался!
Автор: Sipavel
Дата сообщения: 24.04.2007 22:13
Поделитесь опытом, у кого как работает GPRS на Мегафоне. У меня в Зеленограде (Московский регион) работает отвратительно. За последнюю неделю соединиться удалось дважды после 22-00часов. В техподдержке, проверив правильность настроек сказали: "Наверное забиты каналы". Это что значит, никакой перспективы? Переходить на другого оператора? МТС-то (напримеп) работает без проблем.
Автор: Deni005
Дата сообщения: 25.04.2007 06:59

Цитата:
Поделитесь опытом, у кого как работает GPRS на Мегафоне.

Не удается соединиться максимум раз в неделю...В общем я доволен!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.04.2007 07:42
Sipavel

Цитата:
У меня в Зеленограде (Московский регион) работает отвратительно.

у меня вообще за МКАД не работает сколько не пробовал
Автор: Sipavel
Дата сообщения: 27.04.2007 22:09
Купил "Гостевой" у МТС. Он самый дешевый (при покупке). Использую 2 симки. Олайт для разговоров, "Гостевой" для GPRS.
Автор: masgak
Дата сообщения: 28.04.2007 16:46
Помнится в прошлом году как то моросил мегафон, тогда еще у нас настраивали,
так вот сняли ни за что ни прошто рублей 40. Звонил операторам, объяснил в чем дело...
Такие тормоза бывает попадаются, как их туда набирают? Вообщем через полгода извинились и вернули все таки бабки.

Автор: satonist
Дата сообщения: 06.05.2007 15:07
Скажите пожалуста какая скорость у GPRS интернета на мегафоне.
Регион Татарстан г. Казань
Автор: FastCat
Дата сообщения: 03.03.2008 23:43
Подскажите pls по ситуации. Есть телефон с древним тарифом с абонентской платой "Классический".
Хочется тариф поменять на "Домашний" (который без абонентской платы).
Как это можно сделать ?
Автор: SkullBrain
Дата сообщения: 11.03.2008 18:16

Цитата:
Подскажите pls по ситуации. Есть телефон с древним тарифом с абонентской платой "Классический".
Хочется тариф поменять на "Домашний" (который без абонентской платы).
Как это можно сделать ?



Проще подойти в офис продаж и переоформить номер
Автор: DJMC
Дата сообщения: 24.03.2009 18:12

сегодня поменял номер, уже больше 5 лет сидел на мегафоне, но так получилось что мой номер попал в другую республику, и все входящие стали дорогие( те кто звонил с других операторов им шел как за гарницу звонок) пришлось менять номер, сменил номер, они вроде все подлючили, тарифный план отличный, но такая проблема, как подключить услугу Всегда на связи ??? на официальном сайте написанно что предоставляется сразу, но я проверил не работает, телефон отключил, сам повзонил не смс не голосовое собщение не пришло, хотя на старом номере была такая услуга, пусть с задержкой но работала
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 24.03.2009 20:46
Уже год пользуюсь тарифом "Драйв" у оператора "Мегафон-сибирь". Все бы нормально(меня устраивает), если бы как то 3...4 месяца назад меня кинули наглым образом. И не токо меня, а много людей попали под мясорубку. А кинули так - без моего согласия подключили услугу "соседи", которая мне не впиялась ни в одно место...
Эта услуга с абонентской платы 4 руб/день. И то заметил, что деньги уж слишком быстро "уплывают" с телефона недели так через 2...3. Долго пытался снять эту услугу(а эта целая тема - здесь есть где то на форуме в разделе обмана) - дней 10 бился. Сняли, даже не извинились...

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: 3310-е, сюда!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.